Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом
Государственного комитета
энергетики и тарифного регулирования
Республики Хакасия
"Об утверждении Порядка
государственного регулирования тарифов
и Методических указания
по расчету тарифов на транспортные
услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных
путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими
хозяйствующими субъектами
независимо от организационно-правовой формы,
за исключением организаций
федерального железнодорожного
транспорта, на территории
Республики Хакасия
Порядок
государственного регулирования (пересмотра, применения) тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Республики Хакасия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок государственного регулирования (пересмотра, применения) тарифов на транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Республики Хакасия (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), постановления Правительства Республики Хакасия от 23.04.2019 N 175 "Об утверждении Положения о Государственном комитете энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия" (с последующими изменениями).
2. Порядок применяется Государственным комитетом энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия (далее - орган регулирования тарифов), а также организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами, независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях на территории Республики Хакасия (далее - Организации) при установлении (пересмотре, применении установленных) тарифов на транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, оказываемые Организациями на территории Республики Хакасия (далее - тарифы).
3. Государственное регулирование тарифов осуществляется посредством установления экономически обоснованных тарифов в целях:
защиты экономических интересов потребителей транспортных услуг от монопольного повышения тарифов;
обеспечения баланса экономических интересов Организаций и потребителей транспортных услуг на основе доступности указанных услуг для потребителей и обеспечения эффективности деятельности Организаций и всех участников железнодорожного транспортного комплекса, определения экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и установлении тарифов;
обеспечения Организациям права равного доступа на рынок транспортных услуг.
4. В соответствии с Порядком орган регулирования тарифов устанавливает предельные максимальные тарифы в отношении каждой Организации и в отношении каждого вида оказываемых ею транспортных услуг.
Оплата оказываемых Организацией транспортных услуг осуществляется по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим установленных органом регулирования тарифов для Организации предельных максимальных тарифов.
При установлении тарифов не учитываются недополученные доходы Организации, возникшие в связи с применением цен, определенных соглашением сторон и отличных от установленных органом регулирования тарифов предельных максимальных тарифов.
5. Понятия, используемые в Порядке, имеют значения, указанные в Методических указаниях по расчету тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Республики Хакасия (далее - Методические указания), утверждаемых органом регулирования тарифов.
II. Общие положения регулирования тарифов
6. Установление тарифов производится органом регулирования тарифов по собственной инициативе или по инициативе Организации в соответствии с разделами III и IV настоящего Порядка путем рассмотрения дел об установлении тарифов.
7. Тарифы вводятся в действие с начала очередного календарного года на срок не менее 12 месяцев.
Действие настоящего пункта не распространяется:
на решения органа регулирования тарифов, принятые в связи с вступившим в законную силу решением суда, предусматривающим необходимость пересмотра установленных тарифов;
на решения органа регулирования тарифов о приведении ранее принятых им решений об установлении тарифов в соответствие с законодательством Российской Федерации;
на решения органа регулирования тарифов об установлении тарифов для Организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
на решения органа регулирования тарифов об установлении тарифов на оказываемые Организациями отдельные виды транспортных услуг, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
на решения органа регулирования тарифов, принятые в связи с изменением в течение срока действия тарифов системы налогообложения Организации;
на решения органа регулирования тарифов об установлении (пересмотре установленных) тарифов, принятые по результатам осуществления органа регулирования тарифов государственного контроля (надзора) в отношении Организации.
7.1. В случае применения при регулировании тарифов метода индексации тарифы устанавливаются на срок не менее трех расчетных периодов регулирования.
7.2. Тарифы не подлежат пересмотру в течение срока их действия, за исключением случаев их пересмотра по основаниям, предусмотренным пунктом 16 Порядка.
8. Тарифы устанавливаются в числовом выражении, в рублях за единицу измерения (тонна, вагон, сутки, час, т-км, вагоно-км).
9. Определение состава расходов, учитываемых при расчете и установлении тарифов, а также оценка экономической обоснованности тарифов производится в соответствии с утверждаемыми органом регулирования тарифов Методическими указаниями и действующим законодательством Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией услуг.
Орган регулирования тарифов отказывает Организации во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных Организацией, в случае если экономическая обоснованность таких расходов в соответствии с Порядком и Методическими указаниями не подтверждена.
10. Решения об установлении тарифов принимаются по итогам заседаний Правления органа регулирования тарифов, на основании представляемых Организацией обосновывающих материалов и расчета уполномоченного структурного подразделения органа регулирования тарифов.
За 10 календарных дней до рассмотрения вопроса об установлении тарифов Организация уведомляется о дате, времени и месте заседания Правления органа регулирования тарифов.
Документы, поступившие менее чем за 10 дней до Правления, к рассмотрению не принимаются.
11. Руководитель Организации, в отношении которой устанавливаются (пересматриваются) тарифы, или уполномоченные им представители вправе присутствовать на заседании Правления органа регулирования тарифов по установлению тарифов для такой Организации.
Неявка на заседание Правления органа регулирования тарифов руководителя Организации, в отношении которой устанавливаются (пересматриваются) тарифы, или уполномоченных им представители, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения вопроса, не является препятствием к рассмотрению вопроса.
12. Ход заседания Правления органа регулирования тарифов и принятое Правлением решение по результатам рассмотрения вопроса об установлении (пересмотре) тарифов отражаются в протоколе заседания Правления.
Принятое Правлением органа регулирования тарифов решение об установлении тарифов оформляется приказом органа регулирования тарифов.
Решение органа регулирования тарифов об установлении тарифов не имеет обратной силы.
13. Приказ органа регулирования тарифов об установлении тарифов в течение 10 календарных дней после дня его издания подлежит опубликованию на официальном сайте регулирующего органа в сети Интернет.
14. Орган регулирования тарифов в течение семи рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов для Организации доводит указанное решение до Организации путем направления заверенных копии приказа об установлении тарифов и копии протокола заседания правления (выписки из него) по рассмотрению данного вопроса.
III. Установление (пересмотр установленных) тарифов по инициативе органа регулирования тарифов
15. Установление тарифов по инициативе органа регулирования тарифов осуществляется в случае выявления органом регулирования тарифов на основании поступившей информации или результатов осуществления им государственного контроля (надзора) фактов возмездного оказания Организацией транспортных услуг, в отсутствие установленных для нее тарифов (в том числе тарифов на отдельные виды оказываемых Организацией транспортных услуг).
В этом случае Организация представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов, предусмотренное пунктами 19 - 20 Порядка, на основании выданного органом регулирования тарифов предписания. Рассмотрение такого предложения осуществляется органом регулирования тарифов в соответствии с разделом III Порядка.
16. Пересмотр установленных тарифов в течение срока их действия осуществляется по инициативе органа регулирования тарифов по следующим основаниям:
вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра установленных тарифов;
приведение ранее принятых органом регулирования тарифов решений об установлении тарифов в соответствие с законодательством Российской Федерации;
изменение в течение срока действия тарифов системы налогообложения Организации;
результаты осуществления органом регулирования тарифов государственного контроля (надзора) в отношении Организации, свидетельствующие о необходимости изменения действующего тарифа;
развитие технологических возможностей и повышения качества регулируемых услуг;
изменение объема регулируемых услуг в натуральном выражении.
17. Срок представления материалов в соответствии с пунктами 19 и 20 Порядка указывается органом регулирования тарифов в направляемом им запросе (предписании) и не может быть менее пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса (предписания) в Организацию.
В случае непредставления Организацией в установленный срок запрашиваемых материалов, орган регулирования тарифов устанавливает тарифы на основании имеющихся у него сведений и материалов об этой Организации и (или) иных Организациях, осуществляющих регулируемую деятельность в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие расчетные периоды регулирования), а также результатов осуществления органом регулирования тарифов государственного контроля (надзора) в отношении указанной Организации.
Решение об установлении (пересмотре) тарифов принимается органом регулирования тарифов в течение 60 календарных дней со дня принятия им решения о необходимости установления (пересмотра) тарифов по собственной инициативе.
В случае необходимости срок рассмотрения вопроса по установлению (пересмотру) тарифов может быть продлен на 30 календарных дней.
IV. Установление тарифов по инициативе Организации
18. Организации, в отношении которых ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов, представляют в орган регулирования тарифов не позднее 1 августа года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, предложение об установлении тарифов, которое состоит из заявления Организации об установлении тарифов на имя руководителя органа регулирования тарифов, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя (далее - Заявление, заявитель), и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях. В случае несоблюдения Организацией вышеуказанного срока орган регулирования тарифов в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложений об установлении тарифов извещает Организацию об отказе в принятии их к рассмотрению и возвращает их заявителю.
В случае если в отношении Организации ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также в случае представления Организацией предложений об установлении тарифов на осуществляемые ею отдельные регулируемые виды деятельности в сфере оказания транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы для такой Организации (на такие виды деятельности) на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от срока подачи материалов, предусмотренного настоящим пунктом Порядка.
Сроки представления материалов такими Организациями определяются органом регулирования тарифов.
При этом указанные тарифы на текущий период регулирования устанавливаются при условии подачи предложений об установлении тарифов не позднее 1 октября текущего года.
19. В Заявлении указывается следующая информация:
сведения о заявителе:
для юридических лиц - наименование (согласно учредительным документам); ОГРН, ИНН; место нахождения, место фактического осуществления деятельности и почтовый адрес; контактные телефоны, факс; адрес электронной почты; фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и контактные телефоны исполнителя, подготовившего прилагаемые к Заявлению материалы;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); ОГРН, ИНН; места фактического осуществления деятельности; почтовый адрес; адрес электронной почты (при наличии); контактные телефоны;
основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов;
перечень оказываемых заявителем транспортных услуг;
метод регулирования тарифов, который заявитель считает необходимым применить при установлении тарифов, и обоснование целесообразности его применения.
20. К Заявлению, содержащему предложение по выбору метода регулирования тарифов, заявитель прилагает следующие обосновывающие материалы:
20.1. Метод экономически обоснованных расходов (затрат):
- юридические лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую актуальные на дату подачи Заявления сведения о заявителе; копию документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности;
- устав юридического лица;
- индивидуальные предприниматели - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую актуальные на дату подачи Заявления сведения о заявителе;
заключенные Организацией договоры на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей и на подачу и уборку вагонов;
договоры на эксплуатацию комплекса подъездных железнодорожных путей Организации, примыкающих к станциям ОАО "РЖД";
утвержденный в установленном порядке единый технологический процесс работы подъездного железнодорожного пути, если его разработка необходима в соответствии с действующим законодательством;
копии следующих технических документов в отношении используемых Организацией подъездных железнодорожных путей:
технического паспорта подъездных железнодорожных путей;
схемы подъездных железнодорожных путей;
ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта и иное);
инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути (общая характеристика пользования с указанием категории железнодорожных путей, порядок подачи и уборки вагонов со станции на подъездные железнодорожные пути, маневровые работы);
технических паспортов-формуляров тепловозов;
технические паспорта искусственных сооружений (при наличии), находящихся на балансе;
основные технические показатели Организации в соответствии с приложением 1 к Методическим указаниям;
сведения об объемах транспортных услуг (с указанием рода груза), оказываемых Организацией каждому потребителю услуг (с приложением заявок потребителей на оказание транспортных услуг и копий заключенных договоров на оказание таких услуг) за отчетный, базовый периоды и расчетный период регулирования в соответствии с приложениями 2, 3 к Методическим указаниям;
справку о фактических расходах по видам оказываемых транспортных услуг за предшествующие три года и базовый период текущего года с расшифровкой статей расходов, размера балансовой прибыли и объемов оказываемых услуг в соответствии с приложением 15 к Методическим указаниям и приложением счетов-фактур, подтверждающих указанные фактические расходы;
справку о ценах (тарифах) на транспортные услуги, действовавших до обращения в орган регулирования тарифов для осуществления государственного регулирования тарифов (для заявителей, представляющих материалы впервые);
справку (отчет) об использовании амортизационных отчислений;
формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за отчетный период, базовый период текущего года или за период осуществления Организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 1 года:
бухгалтерский баланс с приложениями и пояснительной запиской;
форма П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";
форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";
форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
налоговые декларации по налогам (на прибыль организаций, имущество организаций, транспортному налогу, земельному налогу) (при наличии);
расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам;
уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при наличии);
уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС (при наличии);
расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
оборотно-сальдовые ведомости счетов бухгалтерского учета (02, 20, 23, 25, 26, 68, 70) в разрезе видов деятельности Организации, с выделением данных по видам транспортных услуг за отчетный и предшествующий периоды. Оборотно-сальдовые ведомости направляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью;
расчет необходимой балансовой прибыли от оказания транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях, включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли организации в соответствии с приложением 14 к Методическим указаниям;
копии актов сезонных осмотров пути, сооружений, земляного полотна и путевых устройств и эксплуатируемого оборудования и локомотивов с перечнем работ, подпадающих под выполнение в расчетный период;
копию Порядка организации планово-предупредительных ремонтов; копию ремонтной программы Организации, утвержденных руководителем Организации на расчетный период;
график проведения планово-предупредительных ремонтов по каждому виду локомотивов и железнодорожных путей в соответствии с категориями, к которым они относятся, с указанием участков подъездных железнодорожных путей (номер, длина пути), стрелочных переводов и других основных средств, подлежащих ремонту (с предоставлением дефектных ведомостей/актов обследования и смет);
копию приказа о нормировании расхода материалов, запасных частей, с утвержденными в установленном порядке нормами расхода материалов и запасных частей;
отчет о фактически выполненных ремонтных работах в отношении объектов основных средств, используемых при оказании транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях, подрядным и хозяйственным способом за отчетный и предшествующий периоды, с приложением копий:
1) договоров на выполнение ремонтных работ,
2) актов приемки-сдачи выполненных работ,
3) счетов-фактур,
4) платежных поручений;
ведомость с остатками материально-производственных запасов на начало базового периода;
справку о распределении прибыли с расшифровкой счета 90;
иные документы и материалы, которые, по мнению Организации, имеют существенное значение для расчета тарифов на транспортные услуги по расходам на материалы, ремонты и капитальные вложения;
копии документов об утверждении учетной политики заявителя с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
правоустанавливающих документов (при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности или иное законное основание для владения, пользования, распоряжения в отношении железнодорожного пути необщего пользования, а также объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков и других объектов), используемых заявителем для осуществления регулируемой деятельности (в том числе имущества, участвующего в технологическом процессе работы подъездного железнодорожного пути);
действующие в Организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, отраслевое тарифное соглашение и др.);
копии действующих договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов и выполнении работ, услуг (в том числе ремонтных работ) сторонними организациями, об аренде имущества (оборудования, техники, земельных участков и других объектов), подтверждающих расходы на осуществление регулируемой деятельности, а также расчет арендных платежей на расчетный период регулирования;
расчет размера тарифов, к которому прилагаются расчеты расходов (затрат) на осуществление регулируемой деятельности по статьям в соответствии с приложениями 1 - 18 к Методическим указаниям, с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета).
20.2. Метод индексации:
расчет тарифов в соответствии с приложением 15 к Методическим указаниям;
копии бухгалтерской отчетности Организации за отчетный период, налоговой отчетности Организации за отчетный период и на последнюю отчетную дату;
справка об объемах, оказываемых транспортных услуг в соответствии с приложениями 2, 3 к Методическим указаниям;
расчет расходов, источником которых является прибыль, с приложением программы развития производства (плана капитальных вложений, инвестиционных, целевых, ведомственных программ), плана социального развития Организации в разрезе источников финансирования, с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, с приложением обосновывающих материалов (смет, договоров, счетов-фактур и т.д.).
20.3. По инициативе Организации в составе предложений об установлении тарифов могут быть представлены иные (кроме указанных в пункте 20 Порядка) документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов.
21. Организация представляет достоверную информацию, указанную в пунктах 19 - 20 Порядка, с обоснованием отклонений при изменении (увеличении или снижении) уровня показателей (расходов) по осуществлению регулируемой деятельности, учтенных органом регулирования тарифов, при расчете ранее установленных тарифов.
22. Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом Организации, скрепляется печатью Организации (при наличии) и содержит опись прилагаемых к нему обосновывающих материалов. Документы в составе прилагаемых к Заявлению обосновывающих материалов представляются на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей) или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Расчетные таблицы должны быть представлены в электронном виде. Документы должны иметь сквозную нумерацию страниц.
23. Предложение об установлении тарифов регистрируется органом регулирования тарифов в день его получения (с присвоением регистрационного номера).
23.1 Основаниями, необходимыми для доработки расчетных и обосновывающих материалов, являются наличие одного или нескольких из следующих условий:
при направлении материалов на бумажном носителе - представление расчетных и обосновывающих материалов без оригиналов подписей должностных лиц (без расшифровки фамилий и должностей), без оттисков печати Организации (при наличии печати); при направлении материалов в форме электронных документов - представление расчетных и обосновывающих материалов, не подписанных электронной подписью;
отсутствие расчетных таблиц в электронном виде;
представление не в полном объеме расчетных и обосновывающих документов, предусмотренных разделом 4 Порядка и необходимых для рассмотрения обоснованности тарифов;
выявление недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов (информация представляется с несоответствием периодов, арифметическими, логическими ошибками в расчетных таблицах, пояснениях, с неверным отражением данных, представляются заведомо ложные сведения).
24. Уполномоченное лицо экспертной группы в течение 14 рабочих дней с даты регистрации Заявления:
проводит проверку наличия полного комплекта материалов, предусмотренного пунктами 19 - 20 Порядка, и оснований для установления тарифов;
определяет метод регулирования тарифов в соответствии с Методическими указаниями.
25. В случае представления Организацией всех обосновывающих материалов, предусмотренных пунктами 19 - 20 Порядка, уполномоченное лицо экспертной группы в течение 14 рабочих дней с даты регистрации Заявления извещает Организацию об открытии дела об установлении тарифов (с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, ответственного за рассмотрение материалов дела) и о выбранном органом регулирования тарифов методе установления тарифов.
25.1. В случае представления Организацией неполного объема документов и материалов, предусмотренных пунктами 19 - 20 Порядка, орган регулирования тарифов в течение 14 рабочих дней с даты регистрации Заявления направляет такой Организации уведомление о необходимости представления недостающих документов и материалов, а Организация обязана представить их в орган регулирования тарифов в течение семи календарных дней со дня получения уведомления. При этом срок принятия органом регулирования тарифов решения об установлении тарифов приостанавливается до даты представления Организацией необходимых документов и материалов в полном объеме.
25.2. В случае непредставления Организацией, в отношении которой ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов, в установленный настоящим пунктом срок обосновывающих материалов в полном объеме орган регулирования тарифов принимает решение об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов указанной Организации в течение пяти рабочих дней после истечения указанного срока с указанием причин возврата.
26. В случае если в ходе анализа представленных Организацией предложений об установлении тарифов возникнет необходимость их уточнения, орган регулирования тарифов вправе запросить необходимые дополнительные сведения и материалы, в том числе подтверждающие фактически понесенные Организацией расходы, указав сроки, форму их представления и требования к ним.
Срок представления дополнительных сведений и материалов определяется органом регулирования тарифов, но не может быть менее семи календарных дней со дня поступления запроса в Организацию. При этом срок принятия органом регулирования тарифов решения об установлении тарифов приостанавливается до даты представления Организацией указанных в настоящем пункте сведений и материалов в полном объеме.
Дополнительные сведения (материалы), содержащие коммерческую или иную охраняемую законом тайну, должны иметь соответствующий гриф.
При непредставлении запрашиваемых дополнительных документов в указанные сроки орган регулирования тарифов не учитывает данные расходы при расчете тарифов.
Организация вправе предоставить дополнительные материалы к предложению об установлении тарифов в регулирующий орган, по собственной инициативе, не позднее 1 декабря текущего года.
27. При предоставлении Организацией предложений об установлении тарифов в полном объеме орган регулирования тарифов проводит их экспертизу в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов.
Результаты проведенной экспертизы отражаются в подготавливаемом уполномоченным лицом экспертной группы протоколе заседания Правления.
28. Решение об установлении тарифов для Организаций, в отношении которых ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается органом регулирования тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.
Решение об установлении тарифов для Организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов на оказываемые Организациями отдельные виды транспортных услуг, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается органом регулирования тарифов в течение 60 календарных дней со дня поступления в орган регулирования тарифов предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями пункта 19 - 20 Порядка. По решению органа регулирования тарифов срок рассмотрения предложений может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.
29. Регулируемые Организации, оказывающие транспортные услуги, в течение месяца после окончания каждого квартала обязаны представлять в орган регулирования тарифов анализ финансово-хозяйственной деятельности нарастающим итогом с начала года по формам в соответствии с приложениями 1 - 20 к Методическим указаниям с пояснительной запиской.
Отчетным периодом является квартал и год. Отчет предоставляется в течение 30 календарных дней со дня окончания отчетного квартала и ежегодно, до 1 апреля, за предыдущий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.