Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 932 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 168, от 16.05.2014 N 341, от 12.08.2014 N 570, от 11.09.2014 N 639, от 08.10.2014 N 688, от 29.12.2014 N 932, от 25.02.2015 N 62, от 21.04.2015 N 247, от 11.06.2015 N 324, от 07.07.2015 N 396, от 10.08.2015 N 507, от 29.10.2015 N 666, от 27.11.2015 N 752, от 22.12.2015 N 825, от 02.03.2016 N 116, от 06.04.2016 N 199, от 03.06.2016 N 301, от 29.06.2016 N 362, от 22.08.2016 N 489, от 16.11.2016 N 674, от 28.12.2016 N 792, от 03.03.2017 N 114, от 11.04.2017 N 190, от 29.06.2017 N 429, от 10.08.2017 N 520, от 02.11.2017 N 753, от 26.12.2017 N 906, от 19.02.2018 N 68, от 12.04.2018 N 188, от 26.04.2018 N 261, от 06.06.2018 N 351, от 28.06.2018 N 431, от 02.07.2018 N 447, от 20.09.2018 N 616, от 15.11.2018 N 729, от 19.12.2018 N 881, от 25.03.2019 N 140, от 22.07.2019 N 413, от 26.08.2019 N 492, от 09.12.2019 N 746, от 18.12.2019 N 772, от 19.12.2019 N 777, от 31.12.2019 N 875, от 18.03.2020 N 123, от 12.05.2020 N 261, от 09.07.2020 N 409, от 18.08.2020 N 503, от 27.08.2020 N 526, от 16.09.2020 N 563, от 11.12.2020 N 769, от 16.12.2020 N 779, от 26.12.2020 N 883, от 24.02.2021 N 96, от 25.03.2021 N 174, от 02.04.2021 N 213, от 10.06.2021 N 350, от 29.06.2021 N 396, от 13.09.2021 N 594, от 06.12.2021 N 779, от 17.12.2021 N 807, от 28.12.2021 N 866, от 01.03.2022 N 119, от 03.03.2022 N 121, от 25.05.2022 N 343, от 14.06.2022 N 396, от 23.06.2022 N 412, от 27.07.2022 N 512, от 31.08.2022 N 616, от 03.10.2022 N 710, от 31.10.2022 N 788, от 10.11.2022 N 823, от 14.12.2022 N 940, от 27.12.2022 N 1031, от 28.03.2023 N 117, от 12.04.2023 N 172), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
- в позиции "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода)" раздела "Основные положения":
- в абзаце первом слова "95 615 135,8 тыс. рублей" заменить словами "96 707 286,6 тыс. рублей";
- в абзаце третьем слова "14 037 126,8 тыс. рублей" заменить словами "17 412 357,6 тыс. рублей";
- в абзаце четвертом слова "3 599 609,7 тыс. рублей" заменить словами "5 882 689,7 тыс. рублей";
- в абзаце пятом слова "10 074 515,8 тыс. рублей" заменить словами "10 662 487,6 тыс. рублей";
- в абзаце шестом слова "240 949,8 тыс. рублей" заменить словами "745 116,8 тыс. рублей";
- в абзаце седьмом слова "2 874,9 тыс. рублей" заменить словами "2 886,9 тыс. рублей";
- в абзаце девятом слова "13 328 867,6 тыс. рублей" заменить словами "11 045 787,6 тыс. рублей";
- в абзаце десятом слова "4 313 853,8 тыс. рублей" заменить словами "2 030 773,8 тыс. рублей";
- в разделе "Показатели Государственной программы":
- в пункте 3:
- в графе 4 цифры "7 048,4" заменить цифрами "6 716,11";
- в графе 5 цифры "7 375,31" заменить цифрами "7 068,42";
- в графе 6 цифры "7 680,71" заменить цифрами "7 373,82";
- в графе 7 цифры "8 030,71" заменить цифрами "7 723,81";
- в пункте 7:
- в графе 4 цифры "42,1" заменить цифрами "40,9";
- в графе 5 цифры "44,8" заменить цифрами "43,7";
- в графе 6 цифры "47,3" заменить цифрами "46,2";
- в графе 7 цифры "49,3" заменить цифрами "47,7";
- дополнить пунктом 13 следующего содержания:
13. |
Количество приобретенных транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок |
ед. |
- |
70 |
- |
- |
- раздел "Структура Государственной программы" дополнить подразделом 2.2 следующего содержания:
2.2. Ведомственный проект "Обновление подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования" | |||
|
Руководитель ведомственного проекта - начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич, срок реализации - 2023 год |
||
|
Созданы условия для обеспечения транспортного обслуживания населения Смоленской области |
осуществлены мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования: - Областным государственным унитарным предприятием внутриобластных междугородных автобусных перевозок (далее также - ОГУП ВМАП); - органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области |
количество приобретенных транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок |
- раздел "Финансовое обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение Государственной программы
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
В целом по Государственной программе, в том числе: |
37 747 304,6 |
17 412 357,6 |
11 045 787,6 |
9 289 159,4 |
федеральный бюджет |
9 551 675,8 |
5 882 689,7 |
2 030 773,8 |
1 638 212,3 |
областной бюджет |
1 009 861,5 |
745 116,8 |
22 045,5 |
242 699,2 |
местные бюджеты |
6 711,1 |
2 886,9 |
1 595,1 |
2 229,1 |
бюджетные ассигнования дорожного фонда Смоленской области |
27 059 879,6 |
10 662 487,6 |
8 991 373,2 |
7 406 018,8 |
бюджет города Москвы |
119 176,6 |
119 176,6 |
- |
- |
- приложение к паспорту Государственной программы дополнить пунктом 13 следующего содержания:
13. |
Количество приобретенных транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству от 25.01.2022 N 10 |
2) абзацы тринадцатый и четырнадцатый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2023 года общая протяженность автомобильных дорог местного значения в Смоленской области составляла 16 144,5 км, из них дорог с твердым покрытием - 7 665,2 км, дорог с грунтовым покрытием - 8 479,3 км. При этом 58,4 процента автодорог не отвечают нормативным требованиям.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Смоленской области по состоянию на 1 января 2023 года составляла 8 155,4 км, из них протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием - 8 068,7 км, с грунтовым покрытием - 86,7 км. При этом 60,4 процента дорог не соответствуют нормативным требованиям.";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сведения о ведомственных проектах
Сведения
о ведомственном проекте "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"
Общие положения
Руководитель ведомственного проекта |
начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" |
Значения результатов ведомственного проекта
N п/п |
Название результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (2022 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них: |
|
|
|
|
|
- проектирование объектов автомобильных дорог |
ед. |
4 |
10 |
5 |
5 |
|
- строительство (реконструкция): |
|
|
|
|
|
|
- автомобильных дорог |
км |
- |
- |
6,1 |
- |
|
- наружного электроосвещения на автомобильных дорогах |
пог. м |
7 613 |
7 900 |
5 500 |
2 000 |
|
- искусственных дорожных сооружений |
пог. м |
- |
- |
79,91 |
- |
|
- ремонт и капитальный ремонт |
км |
77,739 |
25,05 |
- |
- |
|
2. |
Осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения: |
|
|
|
|
|
- проектирование объектов автомобильных дорог |
ед. |
32 |
30 |
10 |
10 |
|
- строительство (реконструкция) |
км |
1,05 |
- |
5,4 |
- |
|
- ремонт и капитальный ремонт |
км |
458,294 |
350,3 |
300 |
350 |
|
- проектирование объектов автомобильных дорог городской агломерации города Смоленска |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее также - автомобильные дороги общего пользования местного значения).
Субсидии направляются на финансирование следующих мероприятий:
- выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;
- разработка проектно-сметной документации;
- работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - перечень населенных пунктов).
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным исполнительным органом Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатами использования субсидий являются:
- количество запроектированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (единиц);
- протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км);
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км).
6. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию;
- сумма средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень населенных пунктов;
- утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в Смоленской области.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным исполнительным органом Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатами использования субсидий являются:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
- количество запроектированных объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц);
- протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).
6. Размер субсидий i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию;
- сумма средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Если общий объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, превышает 100 миллионов рублей, то уполномоченный орган перечисляет бюджету муниципального образования средства в размере до 30 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, при представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету муниципального образования при представлении органом местного самоуправления муниципального образования остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов (далее - субсидии), критерии отбора городских поселений Смоленской области (далее - городские поселения) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора городских поселений для предоставления субсидий является расположение на территории городского поселения города, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
4. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с уполномоченным исполнительным органом Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатами использования субсидий являются:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
- количество запроектированных объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц).
6. В соответствии с областным законом "О городах на территории Смоленской области, удостоенных почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы" объем ежегодно предоставляемой субсидии определяется областным законом об областном бюджете и не может составлять менее 20 млн. рублей каждому городскому поселению, на территории которого расположен город, удостоенный почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
7. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора городских поселений для предоставления субсидий органы местного самоуправления городских поселений представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный органами местного самоуправления городских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашения о предоставлении субсидий с органами местного самоуправления городских поселений в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления городских поселений представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете городского поселения, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт или ремонт, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления городских поселений. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к городским поселениям при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерий отбора муниципальных образований Смоленской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству (далее - Департамент).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в рамках федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596.
3. Целью предоставления субсидий является приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
5. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с Департаментом соглашения о предоставлении субсидии.
6. Результатом использования субсидии является прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате дорожной деятельности на автомобильных дорогах (км).
7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- сумма средств на приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований.
9. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя Департамента;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
10. На основании представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов Департамент заключает соглашение о предоставлении субсидии, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результата использования субсидии;
- обязательство муниципального образования по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ.
Департамент перечисляет бюджету муниципального образования средства в размере до 30 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, при представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету муниципального образования при представлении органом местного самоуправления муниципального образования остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется Департаментом.
14. Оценка достижения результата использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии за соответствующий год со значениями результата использования субсидии, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения органом местного самоуправления муниципального образования результата использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету муниципального образования средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий соглашения о предоставлении субсидии, а также за достоверность представляемых в Департамент отчетов и информации несет орган местного самоуправления муниципального образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, к данному муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае выявления в отчетном году нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии средства субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проведение работ по дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проведение работ по дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования (далее - субсидии), критерий отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является проведение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным исполнительным органом Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидии.
5. Результатом использования субсидии является протяженность отремонтированных с использованием средств бюджета города Москвы автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).
6. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- сумма средств на проведение работ по дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог;
- фотоматериалы автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых запланированы работы по капитальному ремонту и (или) ремонту, содержащие привязку к местности и месту, а также отметку о дате, времени и месте проведения фотосъемки.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии платежных документов, подтверждающих факт финансирования расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки выполненных работ, акт об оказанных услугах или сведения по форме КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ.
11. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом со счета Департамента бюджета и финансов Смоленской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области, на счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в установленном Департаментом бюджета и финансов Смоленской области порядке.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии установлены постановлением N 715.
Сведения
о ведомственном проекте "Обновление подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования"
Общие положения
Руководитель ведомственного проекта |
начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" |
Значения результатов ведомственного проекта
N п/п |
Название результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (2022 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Осуществлены мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования ОГУП ВМАП |
ед. |
- |
16 |
- |
- |
2. |
Осуществлены мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области |
ед. |
- |
54 |
- |
- |
4) в подразделе "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Совершенствование управления дорожным хозяйством" раздела 4:
- в пункте 1:
- в графе 5 цифры "8 155,37" заменить цифрами "8 154,656";
- в графе 6 цифры "8 155,37" заменить цифрами "8 154,656";
- в графе 7 цифры "8 155,37" заменить цифрами "8 154,656";
- в графе 5 пункта 2 цифры "42" заменить цифрами "54";
- в пункте 4:
- в графе 5 цифры "323,5" заменить цифрами "396,3";
- в графе 6 цифры "323,5" заменить цифрами "396,3";
- в графе 7 цифры "323,5" заменить цифрами "396,3";
- в графе 5 пункта 6 цифры "21" заменить цифрами "22";
- в графе 5 пункта 7 цифры "17" заменить цифрами "18";
5) в разделе 6:
- в подразделе 1:
- в пункте 1.2:
- в графе 5 цифры "7 473 881,9" заменить цифрами "7 623 881,9", цифры "6 881 838,6" заменить цифрами "7 010 358,6", цифры "592 043,3" заменить цифрами "613 523,3";
- в графе 6 цифры "3 324 245,1" заменить цифрами "3 474 245,1", цифры "3 132 201,8" заменить цифрами "3 260 721,8", цифры "192 043,3" заменить цифрами "213 523,3";
- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
1.3. |
Приведение улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, в том числе |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
дорожный фонд |
2 462 062,7 |
700 000,0 |
862 062,7 |
900 000,0 |
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска |
|
дорожный фонд |
2 462 062,7 |
700 000,0 |
862 062,7 |
900 000,0 |
- пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
1.7. |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений в их составе, в том числе: |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
|
8 566 172,6 |
4 919 133,6 |
1 958 160,3 |
1 688 878,7 |
федеральный бюджет |
8 240 695,0 |
4 771 559,6 |
1 830 923,1 |
1 638 212,3 |
|||
дорожный фонд |
325 477,6 |
147 574,0 |
127 237,2 |
50 666,4 |
|||
- ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
федеральный бюджет |
924 229,4 |
406 467,4 |
517 762,0 |
- |
|
дорожный фонд |
28 584,4 |
12 571,2 |
16 013,2 |
- |
|||
- капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
федеральный бюджет |
1 406 449,2 |
528 018,1 |
878 431,1 |
- |
|
дорожный фонд |
43 498,4 |
16 330,4 |
27 168,0 |
- |
|||
- ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
федеральный бюджет |
5 910 016,4 |
3 837 074,1 |
434 730,0 |
1 638 212,3 |
|
дорожный фонд |
253 394,8 |
118 672,4 |
84 056,0 |
50 666,4 |
- позицию "Итого по региональному проекту" изложить в следующей редакции:
Итого по региональному проекту |
|
|
19 209 656,8 |
9 442 880,7 |
6 086 855,2 |
3 679 920,9 |
федеральный бюджет |
8 778 351,5 |
5 109 365,4 |
2 030 773,8 |
1 638 212,3 |
||
дорожный фонд |
10 430 750,7 |
4 333 166,7 |
4 055 875,4 |
2 041 708,6 |
||
местные бюджеты |
554,6 |
348,6 |
206,0 |
- |
- в подразделе 2:
- в пункте 2.3:
- в графе 5 цифры "1 069 844,6" заменить цифрами "1 202 634,8";
- в графе 6 цифры "629 844,6" заменить цифрами "762 634,8";
- в пункте 2.4:
- в графе 5 цифры "1 000,0" заменить цифрами "1 157,6", цифры "3 750,0" заменить цифрами "3 592,4";
- в графе 6 цифры "1 000,0" заменить цифрами "1 157,6", цифры "3 750,0" заменить цифрами "3 592,4";
- в пункте 2.6:
- в графе 5 цифры "1 377 995,6" заменить цифрами "1 390 007,6", цифры "1 376 617,6" заменить цифрами "1 388 617,6", цифры "1 378,0" заменить цифрами "1 390,0";
- в графе 6 цифры "479 897,4" заменить цифрами "491 909,4", цифры "479 417,5" заменить цифрами "491 417,5", цифры "479,9" заменить цифрами "491,9";
- в пункте 2.9:
- в графе 5 цифры "11 555,4" заменить цифрами "13 352,4";
- в графе 6 цифры "11 555,4" заменить цифрами "13 352,4";
- позицию "Итого по ведомственному проекту" изложить в следующей редакции:
Итого по ведомственному проекту |
|
|
8 767 679,9 |
4 008 939,9 |
2 282 520,4 |
2 476 219,6 |
федеральный бюджет |
773 324,3 |
773 324,3 |
- |
- |
||
дорожный фонд |
7 869 022,5 |
3 113 900,7 |
2 281 131,3 |
2 473 990,5 |
||
местные бюджеты |
6 156,5 |
2 538,3 |
1 389,1 |
2 229,1 |
||
бюджет города Москвы |
119 176,6 |
119 176,6 |
- |
- |
- дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
2.1. Ведомственный проект "Обновление подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования" | |||||||
2.1.1. |
Осуществлены мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования ОГУП ВМАП |
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Субсидии Областному государственному унитарному предприятию внутриобластных междугородных автобусных перевозок на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, ОГУП ВМАП |
областной бюджет |
153 044,8 |
153 044,8 |
- |
- |
2.1.3. |
Осуществлены мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области |
|
|
|
|
|
|
2.1.4. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Смоленской области на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для осуществления муниципальных перевозок |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
областной бюджет |
346 955,2 |
346 955,2 |
- |
- |
Итого по ведомственному проекту |
|
областной бюджет |
500 000,0 |
500 000,0 |
- |
- |
- подраздел 3 изложить в следующей редакции:
3. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов" | |||||||
|
Расходы на обеспечение деятельности государственных органов |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству |
областной бюджет |
69 218,1 |
24 969,0 |
21 697,7 |
22 551,4 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
областной бюджет |
69 218,1 |
24 969,0 |
21 697,7 |
22 551,4 |
- в подразделе 4:
- в пункте 4.2:
- в графе 2 слова "СОГБУ "Смоленскавтодор" заменить словами "подведомственным учреждениям";
- графу 3 дополнить словами ", смоленское областное государственное бюджетное учреждение "СпецАвто" (далее - СОГБУ "СпецАвто")";
- в графе 5 цифры "523 397,3" заменить цифрами "522 655,6";
- в графе 6 цифры "175 397,3" заменить цифрами "174 655,6";
- в пункте 4.3:
- в графе 2 слова "СОГБУ "Смоленскавтодор" заменить словами "подведомственным учреждениям";
- графу 3 дополнить словами ", СОГБУ "СпецАвто";
- в графе 5 цифры "33 830,0" заменить цифрами "36 394,3";
- в графе 6 цифры "10 200,0" заменить цифрами "12 764,3";
- дополнить пунктом 4.3.1 следующего содержания:
4.3.1. |
Субсидии подведомственным учреждениям на осуществление деятельности в сфере дорожного хозяйства |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Спец-Авто" |
дорожный фонд |
195 299,0 |
195 299,0 |
- |
- |
- пункты 4.4 и 4.5 изложить в следующей редакции:
4.4. |
Организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений в их составе: |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
дорожный фонд |
6 577 325,9 |
2 128 766,0 |
2 144 270,2 |
2 304 289,7 |
- содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
6 381 325,9 |
2 052 766,0 |
2 084 270,2 |
2 244 289,7 |
||
- разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
180 000,0 |
70 000,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
||
- разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
16 000,0 |
6 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
||
4.5. |
Организация капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и искусственных дорожных сооружений в их составе: |
Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству, СОГБУ "Смоленскавтодор" |
дорожный фонд |
1 278 431,6 |
553 935,3 |
324 496,3 |
400 000,0 |
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
743 091,4 |
388 595,1 |
164 496,3 |
190 000,0 |
||
- разработка проектно-сметной документации на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
36 690,6 |
22 690,6 |
7 000,0 |
7 000,0 |
||
- разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
23 806,9 |
17 806,9 |
3 000,0 |
3 000,0 |
||
- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
99 722,7 |
99 722,7 |
- |
- |
||
- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Смоленска и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений) |
дорожный фонд |
375 120,0 |
25 120,0 |
150 000,0 |
200 000,0 |
- позицию "Итого по комплексу процессных мероприятий" изложить в следующей редакции:
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
8 761 149,8 |
3 215 768,0 |
2 654 714,3 |
2 890 667,5 |
областной бюджет |
1 043,4 |
347,8 |
347,8 |
347,8 |
||
дорожный фонд |
8 760 106,4 |
3 215 420,2 |
2 654 366,5 |
2 890 319,7 |
- позицию "Всего по Государственной программе" изложить в следующей редакции:
Всего по Государственной программе |
|
37 747 304,6 |
17 412 357,6 |
11 045 787,6 |
9 289 159,4 |
федеральный бюджет |
9 551 675,8 |
5 882 689,7 |
2 030 773,8 |
1 638 212,3 |
|
дорожный фонд |
27 059 879,6 |
10 662 487,6 |
8 991 373,2 |
7 406 018,8 |
|
областной бюджет |
1 009 861,5 |
745 116,8 |
22 045,5 |
242 699,2 |
|
местные бюджеты |
6 711,1 |
2 886,9 |
1 595,1 |
2 229,1 |
|
бюджет города Москвы |
119 176,6 |
119 176,6 |
- |
- |
Временно исполняющий обязанности |
В.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 1 092 150,8 тыс. рублей увеличено финансирование мероприятий госпрограммы по развитию дорожно-транспортного комплекса Смоленской области и составляет теперь 96 707 286,6 тыс. рублей.
В частности, дополнительные денежные средства будут направлены на мероприятия по обновлению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования.
Постановление Администрации Смоленской области от 14 июля 2023 г. N 398 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Вступает в силу с 14 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 июля 2023 г. N 6700202307170002