В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 29 декабря 2018 г. N 920-пп "Об утверждении Положения о порядке, условиях предоставления и размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшими профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по рассмотрению и оценке бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
С.П. Кучеренко |
Утверждено
приказом Минтруда
Магаданской области
от 18 июля 2023 г. N 539/09
Положение о комиссии по рассмотрению и оценке бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по рассмотрению и оценке бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения (далее - Комиссия) определяет состав и порядок ее работы.
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным Государственным казенным учреждением "Центр занятости населения Магаданской области" (далее - центр занятости населения) в целях рассмотрения и оценки бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения (далее - гражданин).
1.3. В состав Комиссии включаются работники центра занятости населения (директор (заместитель директора), специалист(ы), #
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. В состав Комиссии включаются работники центра занятости населения (директор (заместитель директора), специалист(ы), ответственный(ые) за предоставление государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности граждан, с привлечением при необходимости организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы.
1.4. Персональный состав Комиссии утверждается приказом центра занятости населения. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии. Общий состав Комиссии не может быть менее 5 человек. При этом численность представителей центра занятости населения в общем составе Комиссии не должна превышать половины от числа членов Комиссии.
1.4.1. Председатель Комиссии обладает правами члена Комиссии, а также осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, в том числе:
- определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
- утверждает повестки дня заседаний Комиссии;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия заместителя председателя Комиссии председательствующий выбирается на заседании Комиссии.
1.4.2. Секретарь Комиссии обладает правами члена Комиссии, а также:
- информирует членов Комиссии о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;
- приглашает по решению председателя Комиссии на заседания Комиссии специалистов и экспертов;
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции выполняет член Комиссии, назначенный председателем Комиссии, из числа присутствующих на заседании.
1.4.3. Члены Комиссии:
- принимают участие в заседаниях Комиссии;
- вносят предложения, касающиеся повесток дня заседаний Комиссии и порядка обсуждения вопросов;
- участвуют в голосовании при принятии решения Комиссии.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях Комиссии, проводимых в очной форме.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления бизнес-планов. Комиссия рассматривает бизнес-план в срок не позднее 30 календарных дней со дня его получения от центра занятости населения.
Требования к структуре и содержанию бизнес-плана утверждены приложением к настоящему Положению.
2.2. Секретарем Комиссии определяется дата проведения заседания Комиссии и не менее чем за 4 рабочих дня до даты проведения заседания секретарем Комиссии формируется повестка заседания Комиссии.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии. Обмен информацией и материалами между секретарем Комиссии и иными членами Комиссии осуществляется способами, обеспечивающими оперативное получение информации (электронная почта, представление копий документов нарочно).
2.3. Заседание Комиссии проводится при участии не менее 2/3 членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении и принятии решений. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2.4. Комиссия оценивает бизнес-планы по следующим критериям:
- степень готовности бизнес-плана к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности);
- соответствие приоритетам социально-экономического развития Магаданской области;
- создание новых рабочих мест в рамках развития бизнеса;
- воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном образовании;
- наличие опыта работы в данной сфере, образования и квалификации;
- конкурентоспособность предлагаемых товаров, работ/услуг;
- наличие собственных средств для реализации проекта.
2.3. По результатам оценки бизнес-плана Комиссия вправе принять одно из следующих решений:
- о согласовании бизнес-плана;
- о необходимости доработки бизнес-плана гражданином.
2.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет центр занятости населения.
2.5. Заседания Комиссии и принятые на них решения оформляются протоколом. Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии (иным председательствующим на заседании Комиссии членом Комиссии) и секретарем Комиссии.
2.6. Сведения о принятии Комиссией решения вносятся на Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" не позднее следующего рабочего со дня после принятия Комиссией решения.
Приложение
к Положению о комиссии
по рассмотрению и оценке
бизнес-планов граждан, признанных в
установленном порядке безработными,
и граждан, признанных в
установленном порядке безработными
и прошедших профессиональное
обучение или получивших
дополнительное профессиональное
образование по направлению центра
занятости населения
Требования к структуре и содержанию бизнес-плана
I. Титульный лист
Наименование бизнес-плана.
Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя).
Суть бизнес-плана. Направление инвестиций. Сметная стоимость бизнес-плана. Источники финансирования бизнес-плана. Сроки реализации бизнес-плана. Срок окупаемости бизнес-плана.
II. Вводная часть или резюме бизнес-плана
Краткое описание организации (индивидуального предпринимателя) и выпускаемой продукции, услуг.
Общие сведения о потенциале рынка и стратегии развития бизнеса.
Описание потребности в инвестициях и направлениях их использования.
Социальная эффективность бизнес-плана (сведения о созданных или планируемых к созданию дополнительных рабочих местах, социально значимых товарах, услугах и т.п.).
Экономическая эффективность бизнес-плана.
III. Анализ положения дел в отрасли
Анализ состояния рынка в данной отрасли (спрос, предложение, замещающие товары).
Анализ потенциальных конкурентов (их наименование, сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке).
Описание конкурентоспособности собственной продукции, товаров, услуг, а также стратегии по ее продвижению.
IV. Производственный план
Описание основных этапов производственного процесса (плана развития бизнеса), с описанием места реализации проекта, необходимого оборудования, поставщиков, потребности в материальных ресурсах, расчетом себестоимости, объемов производства.
Состав, структура и численность персонала (квалификация сотрудников, обеспеченность работниками, стоимость людских ресурсов, существующие вакансии и прогнозируемые дополнительные рабочие места).
Расчет производственных затрат.
V. План маркетинга
Характеристика продукции, услуг.
Организация сбыта продукции, услуг, конкурентная политика. Прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию, услуги.
Организация рекламной кампании и расчет объема затрат на ее проведение.
VI. Финансовый план
Объем финансирования бизнес-плана по источникам. Финансовые результаты реализации бизнес-плана. Движение денежных средств по годам реализации бизнес-плана. Срок окупаемости. Оценка рисков.
VII. Приложения
В качестве приложений к бизнес-плану представляются:
- копии договоров и протоколов о намерениях, прайс-листы, спецификации;
- копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, оборудование, землю для ведения хозяйственной деятельности или их аренду;
- копии договоров о найме работников;
- другие материалы на усмотрение заявителя, способствующие раскрытию предпринимательской идеи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия по рассмотрению и оценке бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения, осуществляет свою деятельность на заседаниях, проводимых в очной форме.
Заседания комиссии проводятся по мере поступления бизнес-планов.
Установлен порядок формирования комиссии, назначения и проведения заседаний, критерии и сроки оценки бизнес-планов.
Приказ Министерства труда и социальной политики Магаданской области от 18 июля 2023 г. N 539/09 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению и оценке бизнес-планов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения"
Вступает в силу с 19 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 июля 2023 г. N 4901202307180001