В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" и постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 04.10.2022 N 741/22 "Об утверждении Перечня государственных услуг, а также муниципальных услуг, предоставляемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с распоряжением Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики от 16.12.2022 N 257 "Об утверждении временного Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Администрацией Станично-Луганского района Луганской Народной Республики":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий распоряжений Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики, выписок из них" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики.
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника общего отдела Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики.
Исполняющий обязанности |
А.Н. Зинченко |
Утверждено
распоряжением Администрации
Станично-Луганского района
Луганской Народной Республики
от 13 января 2023 г. N 4
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий распоряжений Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики, выписок из них"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий распоряжений Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики, выписок из них" (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий архивного отдела Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики (далее - Администрации), порядок взаимодействия с организациями, собственниками или владельцами архивных документов при предоставлении названной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются: юридические лица, российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее - заявители). Право подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги имеют их представители по доверенности, оформленной в установленном законом РФ порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется общим отделом Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики (далее - Отдел).
1.3.2. Информация о месте нахождения, адрес электронной почты, а также график работы Отдела:
Почтовый адрес Отдела: 93600, пгт Станица Луганская, улица Ленина, 25.
Контактные телефоны: (06472) 3-12-80.
Адрес электронной почты: stanicalug@mail.ru
Часы работы Отдела:
Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9.00 до 16.45
Перерыв с 13:00 до 13:45
Приемные дни - ежедневно, согласно графику работы Администрации.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Отделе (пгт Станица Луганская, улица Ленина, 25);
- в отделении Государственного учреждения Луганской Народной Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (пгт Станица Луганская, улица Ленина, 52).
Часы работы МФЦ:
в соответствии с графиками работы отделения МФЦ.
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и телефонной связи;
- на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет".
На информационных стендах в помещении Отдела, предназначенном для приема посетителей, размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- номера телефонов, графики личного приема заявителей уполномоченными лицами, номер кабинета, фамилия, имя, отчество и должности лиц, осуществляющих прием;
- образцы оформления заявления;
- режим приема;
- порядок получения консультаций;
- информация о максимальном времени ожидания в очереди на получение муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется:
- специалистами Отдела непосредственно во время личного приема, а также с использованием средств телефонной связи;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, информируются специалистами многофункционального центра и Отдела:
- о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
- о возможности получения муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении, либо сообщается устно на личном приеме или в режиме телефонной связи.
1.3.6. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся по перечню документов, необходимых и рекомендуемых для получения муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.
Если специалист Отдела не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача копий распоряжений Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики, выписок из них".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копии распоряжений;
- отказ в выдаче копии распоряжений.
Информация выдается в форме справки, выписки или копии:
- справка - официальный документ, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете заявления с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;
- выписка - официальный документ, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящуюся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поисковых данных документа;
- копия - официальный документ, дословно воспроизводящий машинописным, фотографическим,# в т.ч. переданный по другим информационным каналам текст документа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации запроса. В исключительных случаях (большой объем просматриваемой информации, дополнительные сведения, обработка документов и их реставрация), а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 N 115-III "О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики", руководитель вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на тридцать дней, исходя из этого срок его исполнения продлевается.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Закон Луганской Народной Республики от 13.12.2019 N 115-III "О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики";
- Правила организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, организациях, утвержденных постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 21.03.2017 N 109/17;
- Положение об Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики, утвержденное Указом Главы Луганской Народной Республики от 30.06.2022 N УГ-467/22 (с изменениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявления согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту на имя Главы Администрации с просьбой о необходимости выдачи копии, выписки или справки;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, если подает заявление представитель заявителя.
2.6.1. Заявление может быть:
- направлено в письменном виде по почте или курьером;
- представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в МФЦ;
- направлено в электронном виде, заверено электронной цифровой подписью (ЭЦП) с помощью универсальной электронной карты.
2.6.2. Электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, заявитель вправе представить в форме электронных документов, если данный вид представления документов не запрещен действующим законодательством.
2.6.4. Требования к письменному заявлению получателей муниципальной услуги.
Письменное заявление получателя муниципальной услуги (далее - заявление) в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество или наименование организации юридического лица;
- почтовый и/или электронный адрес получателя муниципальной услуги;
- указание темы (вопроса);
- хронологию запрашиваемой информации;
- личную подпись получателя муниципальной услуги и дату.
2.6.5. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность, и его копия (для физических лиц);
- доверенность (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если в заявлении не указаны наименование организации юридического лица, фамилия, имя, отчество для физического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается адресату, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений);
- если в заявлении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, и в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- если полученное заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие запрашиваемых.#
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан ранее, устранены, вновь направленное заявление рассматривается Отделом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Получатели муниципальной услуги обеспечиваются:
- местами для оформления документов и местами ожидания (стол, стулья, ручки);
- образцами заполнения документов, сведениями о часах приема, нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Вход в МФЦ, Отдел оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- режим работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение 15-минутного срока ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.14.1. Доступ к предоставлению муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в том числе через Единый портал.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал включает в себя:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ в случае, если между Администрацией и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и муниципальная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением.
Передача документов заявителя между МФЦ и Отделом осуществляется курьером, или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, если иное не установлено в соглашении о взаимодействии.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ, если иное не установлено соглашением о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ, включает в себя возможность:
- получения заявителем в МФЦ информации по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- подачи заявителем в МФЦ документов;
- получения в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно либо через законного представителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено в схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- запись заявителя на прием в многофункциональный центр и удаленные рабочие места (территориально обособленные структурные подразделения - ТОСП (далее - ТОСП) многофункционального центра) в целях подачи заявления для предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение Отделом возможности подготовки заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги;
- прием заявления и пакета документов, их регистрация;
- рассмотрение заявления и принятых документов;
- выдача (отказ в выдаче) копий, выписок или справок.
3.2.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Ответственный специалист МФЦ в соответствии с утвержденной должностной инструкцией размещает сведения о предоставлении муниципальной услуги в Реестре государственных и муниципальных услуг Станично-Луганского района Луганской Народной Республики и на официальном сайте Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики.
Результатом выполнения административной процедуры является опубликованный административный регламент в Реестре и размещенная на пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней с даты утверждения настоящего Административного регламента. В исключительных случаях (большой объем просматриваемой информации, дополнительные сведения, полученные архивом от заявителя, обработка документов и их реставрация), а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 N 115-III "О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики", руководитель вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на тридцать дней, исходя из этого срок его исполнения продлевается.
3.2.2. Запись заявителя на прием в МФЦ и ТОСП многофункционального центра в целях подачи заявления для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ и ТОСП многофункционального центра.
Запись заявителя на прием осуществляется по телефону операторов ТОСП многофункционального центра согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
3.2.3. Обеспечение Отделом возможности подготовки заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя по вопросу порядка получения муниципальной услуги посредством направления запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является направленный на электронную почту заявителя ответ на запрос о порядке получения муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней. В исключительных случаях (большой объем просматриваемой информации, дополнительные сведения, полученные архивом от заявителя, обработка документов и их реставрация), а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 N 115-III "О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики", руководитель вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на тридцать дней, исходя из этого срок его исполнения продлевается.
3.3. Прием заявления и пакета документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель представляет заявление и необходимые документы любым из перечисленных ниже способов:
- лично (или через представителя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке);
- почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном законодательством РФ порядке копий документов;
- в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- через МФЦ и ТОСП многофункционального центра.
Сотрудник МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении полного пакета документов сотрудник МФЦ заверяет подписью копии представленных документов и возвращает заявителю подлинники документов, с которых была изготовлена копия.
При направлении заявления и пакета документов по почте датой приема заявления и необходимых документов считается день поступления их в МФЦ.
Сотрудник МФЦ регистрирует заявление и документы в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с представленным пакетом документов в журнале регистрации.
3.4. Заявления государственных органов, связанные с исполнением ими своих функций, Отдел рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с указанными органами сроки.
3.5. Зарегистрированные заявления передаются начальнику Отдела.
Срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.6. Начальник Отдела осуществляет анализ тематики поступивших заявлений.
Срок проведения анализа тематики заявления с момента поступления его на исполнение составляет не более 3 рабочих дней.
3.7. При отсутствии запрашиваемой информации начальник Отдела передает заявления специалисту Отдела для подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или для направления в другую организацию, где хранятся необходимые документы.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.8. При наличии запрашиваемой информации в хранилищах Отдела начальник Отдела передает специалисту Отдела заявление для исполнения.
3.9. Специалист Отдела производит поиск документов. После выявления необходимых документов готовится копия, или составляется справка или выписка.
3.10. Оформление копии, выписки, справки осуществляется с соблюдением следующих требований.
3.10.1. Воспроизводятся копии распоряжений, подтверждающие сведения, изложенные в запросе, при необходимости делаются выписки из них.
Текст в выписке или справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов документов и их дат.
В выписке, справке допускается цитирование документов.
Несовпадение отдельных данных документов со сведениями, изложенными в заявлении, не является препятствием для включения их в справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в документах. В справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте.
В тексте выписки, справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию документов, на основании которых составлена справка.
Копии распоряжений, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики. Архивные справки подписываются Главой Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики или заместителем Главы, который имеет право финансовой подписи и заверяются печатью Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики.
3.10.2. В выписке название документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по заявлению. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте документа отдельных слов обозначаются многоточием.
Соответствие содержания выданных по заявлениям выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью Главы Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики и печатью Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики.
3.10.3. Все листы копии распоряжений скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики и подписью Главы Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики.
3.11. Сроки поиска архивных документов, необходимых для исполнения запросов и подготовки ответов заявителям, не должны превышать 27 рабочих дней с момента завершения проведения анализа тематики поступивших запросов. В исключительных случаях (большой объем просматриваемой информации, дополнительные сведения, полученные архивом от заявителя, обработка документов и их реставрация), а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона Луганской Народной Республики от 13.12.2019 N 115-III "О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики", руководитель вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на тридцать дней, исходя из этого срок его исполнения продлевается.
3.12. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию документов Отдел письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого Отделом по заявлению получателя муниципальной услуги, согласовывается с ним, если об этом не указано в заявлении.
3.13. Ответ на заявление дается на государственном языке Российской Федерации.
3.14. Критерии принятия решения о предоставлении услуги:
- наличие документов, находящихся на хранении в Отделе, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- достоверность сведений, содержащихся в запросах.
3.15. Копия, выписка, справка в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица выдаются им под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель копии, выписки, справки расписывается в журнале регистрации и выдачи, указывая дату их получения.
3.16. Копия распоряжения, выписка, справка и ответы на заявления граждан Российской Федерации, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются по почте простым письмом в адреса заявителей. В журнале регистрации и выдачи делается отметка с указанием даты отправки.
3.17. Копии зарегистрированных и отправленных документов, имеющих все необходимые реквизиты и приложения, хранятся 5 лет.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, сохранность документов в период нахождения в Отделе.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, соблюдение срока ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Луганской Народной Республики и правовых актов органов государственной власти.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты Отдела, предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за действия (бездействие) и за принимаемые решения, осуществляемые в ходе предоставления услуги, в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
4.4.1. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4.3. Ответственность должностных лиц.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) работников и должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме).
Заявитель может обратиться с жалобой к Главе Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики, к заместителю Главы Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, муниципальными правовыми актами;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение 15-минутного срока ожидания в очереди.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий распоряжений
Администрации Станично-Луганского
района Луганской Народной Республики,
выписок из них"
"Форма"
Администрации Станично-Луганского района
Луганской Народной Республики
Граждан(ина, ки) _______________________
_______________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающ(его, ей) по адресу: __________
________________________________________
_______________________________________,
телефон: _______________________________
(категория заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать копию распоряжения Главы Администрации Станично-
Луганского района Луганской Народной Республики (выписку из распоряжения
Главы Администрации города Луганска Луганской Народной Республики) N ____
от __________,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое содержание документа)
в количестве _________ экземпляров.
* Лица, действующие на основании доверенности в интересах другого лица, к заявлению прикладывают нотариально заверенную копию доверенности, удостоверяющую полномочия представителя (юридические лица прикладывают доверенность, оформленную на бланке предприятия и подписанную руководителем предприятия).
Даю согласие на хранение и обработку своих персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
__________________ ________________ _____________________________
(дата) подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий распоряжений
Администрации Станично-Луганского
района Луганской Народной Республики,
выписок из них"
"Форма"
Образец запроса (заявления) юридического лица
+-------------------------------------+---------------------------------+
|Герб России, | |
|герб Луганской Народной Республики | |
+-------------------------------------+ |
|Российская Федерация | _______________________________ |
|Луганская Народная Республика | (наименование организации, |
| ___________________________________ | предоставляющей услугу, или |
| (наименование организации) | наименование должности и Ф.И.О. |
| ___________________________________ | руководителя организации, |
| (почтовый адрес, NN телефона, факса)| предоставляющей услугу) |
|ОКПО ____________, | |
|ОГРН ____________, | |
|ИНН/КПП ______________/_____________ | |
|E-mail: | |
|http: | |
| __________________ N ______________ | |
|На N __________ от _________________ | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
О предоставлении информации
Просим выдать копию распоряжения Главы Администрации Станично-
Луганского района Луганской Народной Республики (выписку из распоряжения
Главы Администрации города Луганска Луганской Народной Республики) N ____
от _________________,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое содержание документа)
Приложение: на _______ л. в ________ экз.
___________________________________ ___________ _______________________
(наименование должности (подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации-заявителя)
Ф.И.О. исполнителя
N телефона
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий распоряжений
Администрации Станично-Луганского
района Луганской Народной Республики,
выписок из них"
Схема
предоставления муниципальной услуги
Заявитель |
|
|
|
||
Прием и регистрация заявления |
|
|
|
||
Передача заявления на исполнение |
|
|
|
||
Рассмотрение и согласование заявления и документов |
|
|
|
||
Анализ тематики запроса и принятие решения |
|
|
|
||
Уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемой информации в отделе и рекомендации по ее дальнейшему поиску |
Предоставление копий, выписок либо справок либо уведомление заявителя о направлении заявления на исполнение по принадлежности |
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий распоряжений
Администрации Станично-Луганского
района Луганской Народной Республики,
выписок из них"
Перечень
удаленных рабочих мест МФЦ
N |
Адрес (индекс, район, населенный пункт, улица, номер дома) |
Режим работы |
Телефон |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики от 13 января 2023 г. N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий распоряжений Администрации Станично-Луганского района Луганской Народной Республики, выписок из них"
Опубликование:
официальный сайт Администрации Станично-Луганского района ЛНР (stanicalug-lnr.ru) 7 июня 2023 г.