Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новотроицк
от 27.06.2023 N 1397-п
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по отдыху и оздоровлению детей, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Оренбургской области
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления из бюджета муниципального образования город Новотроицк субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Оренбургской области, на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по отдыху и (или) оздоровлению детей (далее - субсидия), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие системы образования на территории муниципального образования город Новотроицк".
2. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Оренбургской области (далее - Реестр организаций) и осуществляющие деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Оренбургской области (далее - хозяйствующие субъекты).
3. Субсидия предоставляется хозяйствующему субъекту с целью возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по отдыху и (или) оздоровлению детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей военнослужащих, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации", детей лиц, зачисленных для прохождения военной службы в состав 72-й мотострелковой бригады 3-го армейского корпуса или заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, с 24 февраля 2022 года в пределах денежных средств, предусмотренных сертификатом на отдых и (или) оздоровление детей (далее - сертификат), в зависимости от типа организаций отдыха детей и их оздоровления:
а) загородный стационарный детский оздоровительный лагерь, лагерь круглосуточного пребывания, созданный на базе учреждений социального обслуживания, образовательных, лечебно-профилактических, спортивных и иных учреждений (далее - детский оздоровительный лагерь);
б) детский туристический лагерь палаточного типа (далее - палаточный лагерь).
4. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих участие в мероприятиях по проведению оздоровительной кампании детей;
оплата материальных запасов, необходимых для непосредственной реализации услуг по организации оздоровления детей, включая приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, мягкого и хозяйственного инвентаря, моющих средств, посуды, канцелярских товаров для организации досуга и развития творческих способностей детей;
проведение витаминизации;
страхование детей от несчастных случаев;
обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
оплата коммунальных, транспортных услуг, услуг по организации развлекательных мероприятий и досуга детей и иные косвенные затраты, связанные с оказанием услуг по отдыху и (или) оздоровлению детей.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является управление образования администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - управление образования), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели управлению образования на соответствующий финансовый год, по результатам отбора получателей субсидии, организованного управлением образования (далее - отбор).
7. Способ проведения отбора: путём запроса предложений.
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия городским Советом депутатов муниципального образования город Новотроицк решения "О бюджете муниципального образования город Новотроицк".
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
9. Отбор осуществляется управлением образования способом запроса предложений на основании заявлений на участие в отборе и приложенных к ним документов (далее - заявки), направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе, исходя из соответствия хозяйствующих субъектов требованиям отбора и очередности поступления заявок.
10. Управление образования в срок с 01 июля по 15 сентября ежегодно размещает на официальном сайте www.uonovrt.narod.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт управления образования) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
времени и места приема заявок, включая наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателя страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к хозяйствующим субъектам в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых хозяйствующим субъектам для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок хозяйствующими субъектами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых хозяйствующими субъектами;
порядка отзыва заявок хозяйствующими субъектами, порядка возврата заявок хозяйствующих субъектов, определяющих в том числе основания для возврата заявок хозяйствующих субъектов, порядка внесения изменений в заявки хозяйствующих субъектов;
правил рассмотрения заявок хозяйствующих субъектов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
порядка предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители отбора) должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте управления образования, как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Хозяйствующие субъекты, не позднее 10 дней до даты подачи заявки, должны соответствовать следующим правилам:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "правилам" имеется в виду "требованиям"
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Новотроицк, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не являются получателями средств из бюджета муниципального образования город Новотроицк в соответствии с иными правовыми актами муниципального образования город Новотроицк на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11.1. Требования к хозяйствующим субъектам, включающие:
наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора;
11.2. Хозяйствующие субъекты должны:
- оказывать услуги по организации отдыха и (или) оздоровления детей с использованием сертификата;
- соблюдать требования к продолжительности смены, определенные пунктом 3.11.2 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28, и приказом Минздрава России от 05.05.2016 N 279н "Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения";
- включены в Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Оренбургской области.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено первое слово - "быть"
12. Для получения субсидии хозяйствующие субъекты представляют в управление образования заявку, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
12.1. заявление на участие в отборе, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
12.2. отчет об оказании услуг по отдыху и (или) оздоровлению детей с использованием сертификата на отдых и (или) оздоровление детей, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
12.3. оригиналы отрывных талонов к сертификатам;
12.4. оригиналы обратных талонов к путевкам;
12.5. список детей, получивших услугу по отдыху и (или) оздоровлению с использованием сертификатов;
12.6. калькуляцию стоимости путевки с учетом направлений затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
12.7. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
12.8. Не позднее 10 дней до даты подачи заявки:
12.8.1. справку из налогового органа - об отсутствии у хозяйствующего субъекта задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
12.8.2. выписку из Единого государственного реестра юридического лица (индивидуального предпринимателя).
13. Документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, представляются без подчисток, с ясными оттисками печатей (при наличии) и штампов и заверяются хозяйствующим субъектом.
В случае исправления ошибок, допущенных при заполнении отрывного талона сертификата, не допускается использование корректирующих средств. Ошибочная запись зачеркивается, в свободное поле указанного раздела бланка сертификата вносится правильная запись с подтверждением словами "Исправленному верить", которая заверяется подписью руководителя и печатью хозяйствующего субъекта (при наличии).
Хозяйствующий субъект несет ответственность за достоверность представленных документов.
14. Управление образования регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации.
15. Правила рассмотрения предложений (заявок):
15.1. Управление образования в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявок рассматривает поступившую заявку от хозяйствующего субъекта на предмет ее соответствия установленным в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) требованиям:
- на соответствие приложений к заявке установленным в объявлении формам;
- на наличие перечня документов, указанных в объявлении в полном объеме;
- на достоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
15.2. По итогам рассмотрения заявок управление образования не позднее 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение об отклонении заявок хозяйствующих субъектов и отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отклонения (отказа) или о признании хозяйствующих субъектов победителями отбора и предоставлении субсидии.
15.3. Причинами для отклонения представленных хозяйствующим субъектом заявок в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявок и документов требованиям к заявкам хозяйствующим субъектов установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- подача хозяйствующим субъектом заявки после даты, определенной для подачи заявок.
- недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Уведомление об отклонении заявки на участие в запросе предложения управление образование вручает лично хозяйствующему субъекту либо направляет по юридическому адресу, указанному в заявлении, с указанием причины отклонения не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 15.1 настоящего Порядка, и осуществляет возврат заявки хозяйствующему субъекту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте" имеется в виду "в подпункте"
Хозяйствующий субъект вправе представить заявку повторно в управление образования, устранив причины, послужившие основанием для отклонения заявок, не позднее даты и времени окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
16. Заявка считается измененной или отозванной со дня получения управлением образования уведомления. Уведомление подлежит регистрации в журнале регистрации заявок.
17. Управление образования не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на сайте управления образования информацию о результатах отбора, включающую в себя:
сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о победителях отбора, с которыми заключается соглашение, и размере предоставляемой им субсидии;
информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
18. Требования, установленные не позднее 10 дней до даты подачи заявки, в котором планируется заключение соглашения, к перечню документов, а также порядок проведения проверки на соответствие документов этим требованиям, сроки рассмотрения документов, основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, устанавливаются при проведении отбора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Требования" имеется в виду "Требования к периоду"
19. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Рс - размер субсидии;
Кд - количество детей, получивших услугу по отдыху и (или) оздоровлению с использованием сертификата в соответствующей смене;
Кдс - количество дней пребывания детей (ребенка) в соответствующей смене в организации отдыха детей и их оздоровления;
Сгп - размер государственной поддержки по сертификату на одного ребенка по выбранной форме отдыха и (или) оздоровления;
Дгп - количество дней, установленных сертификатом.
20. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих участие в мероприятиях по проведению оздоровительной кампании детей;
оплата материальных запасов, необходимых для непосредственной реализации услуг по организации оздоровления детей, включая приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, мягкого и хозяйственного инвентаря, моющих средств, посуды, канцелярских товаров для организации досуга и развития творческих способностей детей;
проведение витаминизации;
страхование детей от несчастных случаев;
обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
оплата коммунальных, транспортных услуг, услуг по организации развлекательных мероприятий и досуга детей и иные косвенные затраты, связанные с оказанием услуг по отдыху и (или) оздоровлению детей.
21. Соглашение, с получателем субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования город Новотроицк, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора.
В случае если в течение указанного времени хозяйствующим субъектом не подписано соглашение о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования город Новотроицк.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из местного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Новотроицк по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета местному бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством Финансов Российской Федерации.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение с получателем субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
22. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основании достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении:
результат - увеличение доли детей, охваченных мероприятиями по отдыху и (или) оздоровлению в общей численности детей школьного возраста;
показатель - численность детей, получивших услугу по отдыху и (или) оздоровлению в организации отдыха детей и их оздоровления.
23. Предоставление субсидии хозяйствующим субъектам за смены, которые заканчиваются после завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году, а также за переходящие смены (декабрь текущего года - январь следующего года) по сертификатам, выданным в текущем году, осуществляется в следующем финансовом году, до 31 марта, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на следующий финансовый год, в пределах денежных средств, предусмотренных сертификатом, в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка
24. Перечисление субсидии получателям субсидий осуществляется на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
25. Перечисление субсидии получателям субсидий осуществляется не позднее 20 рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения согласно плану-графику, утвержденному в соглашении.
26. Получателю субсидии запрещено за счет полученных средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Правилами предоставления Субсидии.
27. Получатель субсидии согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
28. Порядок и сроки возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий ее предоставления указаны в разделе V настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
29. Хозяйствующие субъекты ежеквартально не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным, а также в течении 15 рабочих дней года, следующего за отчетным, предоставляют в Управление образования следующие формы отчетности:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет о реализации плана мероприятия по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
Управление образования проверяет отчеты в течении 15 рабочих дней с даты их поступления.
В случае обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчетов возвращает получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Сроки и формы предоставления получателями субсидии дополнительной отчетности устанавливаются соглашением.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. Управление образования и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с установленными полномочиями.
31. В целях проведения мониторинга Управление образования ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, который является неотъемлемой частью соглашения.
32. В случае установления управлением образования или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, а также в случае недостижения значений результатов, соответствующие средства подлежат возврату в местный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании (уведомлении).
33. Управление образования имеет право:
33.1. Принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о применении штрафных санкций, не позднее 5 рабочих дней со дня направления Получателю требования (уведомления).
33.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Правилами предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением не позднее 5 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении Субсидии Получателя субсидии.
34. Возврат субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению) осуществляется в следующем порядке:
- в случае установления фактов нарушения Получателем порядка, целей, условий, а также в случае не достижения значений результатов предоставления Субсидии Получатель обязан возвратить в местный бюджет Субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании (уведомлении), на казначейский счет: 03100643000000015300, единый казначейский счет: 40102810545370000045.
- при нарушении Получателем субсидии срока возврата субсидии (части субсидии, использованной не по целевому назначению) управление образования принимает меры по взысканию указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. В случае если в отчетном финансовом году получателями субсидии не достигнуты значения результата, указанные в пункте 22 настоящего порядка, объем средств, подлежащих возврату в местный бюджет до 01 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату в бюджет муниципального образования город Новотроицк;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Т - фактически достигнутое значение показателя на отчетную дату;
S - плановое значение показателя установленное в соглашении.
36. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части его достижения, предусмотренных соглашением.
37. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
38. В случае невозврата хозяйствующим субъектом средств, указанных в разделе V настоящего Порядка в установленный срок, их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.