Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением администрации
Ягоднинского муниципального
округа Магаданской области
от 14 июля 2023 г. N 549
Положение
о комиссии по рассмотрению обращений по изменению существенных условий контрактов при администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по рассмотрению обращений по изменению существенных условий контрактов при администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее - Положение) устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по рассмотрению обращений по изменению существенных условий контрактов при администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным органом, созданным с целью подготовки рекомендаций по вопросам допустимости изменения существенных условий контрактов, заключенных муниципальными заказчиками муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", организациями, учредителем которых выступает муниципальное образование "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" (далее - заказчики) об изменении существенных условий контрактов в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в связи с возникновением независящих от сторон обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Магаданской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Термины и понятия используются в настоящем Положении в соответствии с их значениями, определенными Федеральным законом N 44-ФЗ.
2. Функции, права и обязанности Комиссии
2.1. К функциям Комиссии относятся:
рассмотрение обоснований изменения существенных условий контракта, заключенного до 01.01.2024 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения;
подготовка протокола заседания Комиссии о возможности изменения существенных условий контракта или об отказе в изменении существенных условий контракта.
2.2. В своей деятельности Комиссия имеет право:
- запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- приглашать на заседание Комиссии и заслушивать представителей органов государственной власти, главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), заказчиков, а также поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3. Комиссия обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
3. Состав Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
3.2.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство Комиссией;
- утверждает повестку заседания Комиссии, назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии, определяет состав приглашенных лиц;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- предоставляет слово для выступлений членам Комиссии, приглашенным лицам;
- ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений Комиссии;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
- подписывает протокол заседания Комиссии;
- осуществляет иные полномочия по организации деятельности Комиссии, направленные на достижение цели ее создания.
3.2.2. Заместитель председателя Комиссии:
- содействует председателю Комиссии в организации деятельности Комиссии;
- исполняет полномочия председателя Комиссии в случае его временного отсутствия;
- осуществляет иные полномочия по поручению председателя Комиссии, направленные на достижение цели создания Комиссии.
3.2.3. Секретарь Комиссии:
- формирует повестку заседания Комиссии и представляет ее председателю Комиссии для утверждения, назначения даты заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- оповещает членов Комиссии и приглашаемых на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и его повестке, а также обеспечивает направление материалов к очередному заседанию Комиссии;
- перед началом заседания Комиссии обеспечивает регистрацию членов Комиссии, приглашенных лиц;
- ведет протокол заседания Комиссии, оформляет и подписывает его;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии, и выполняет поручения председателя Комиссии, направленные на достижение цели создания Комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его полномочия исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.2.4. Члены Комиссии:
- принимают непосредственное участие в заседаниях Комиссии;
- знакомятся с документами и материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвуют в голосовании по вопросам, рассматриваемым в ходе заседания Комиссии;
- вносят предложения по организации деятельности Комиссии;
- подписывают протокол заседания Комиссии;
- выражают особое мнение в случае несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии;
- осуществляют иные полномочия, направленные на достижение цели создания Комиссии.
3.3. Участие в деятельности Комиссии не должно приводить к возникновению конфликта интересов. Для целей Положения используется понятие "конфликт интересов", установленное Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.4. В случае если заказчик не является ГРБС, на заседании комиссии приглашается руководитель ГРБС, в ведомстве которого находится заказчик.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Основной формой деятельности Комиссии является заседание.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание Комиссии правомочно, если в нем приняло участие не менее половины от установленного числа ее членов.
4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Заочное голосование не допускается.
4.5. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.
При равном количестве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.6. При несогласии любого из членов Комиссии с принятым на заседании Комиссии решением он имеет право на особое мнение. Особое мнение по принятому решению оформляется на отдельном листе, подписывается членом Комиссии, и прилагается к протоколу. Содержание особого мнения записывается в протокол после записи соответствующего решения.
5. Порядок рассмотрения вопросов о допустимости изменения существенных условий контракта
5.1. Вопрос о допустимости изменения существенных условий контракта рассматривается Комиссией в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ в случае, если при исполнении контракта, заключенного до 01.01.2024, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.
5.2. Поступившие на рассмотрение Комиссии заключение и материалы к нему предоставляются секретарю комиссии.
5.3. Комиссия рассматривает вопрос о допустимости изменения условий контракта в течение 30 календарных дней со дня внесения вопроса о допустимости изменения существенных условий контракта на рассмотрение на заседании Комиссии.
5.4. По результатам рассмотрения вопроса о допустимости изменения условий контракта Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о возможности изменения существенных условий контракта по соглашению сторон;
- об отказе в изменении существенных условий контракта.
5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии, и направляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания в адрес главного распорядителя бюджетных средств.
6. Ответственность членов Комиссии
6.1. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Урегулирование конфликта интересов, стороной которого является член Комиссии, происходит путем отвода или самоотвода такого члена Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.