Руководствуясь пунктом 4.1 Положения о Министерстве образования и науки Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 февраля 2013 года N 43, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Критерии оценки эффективности деятельности руководителей государственных организаций образования, утвержденные приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 10 декабря 2008 года N 3166.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования и науки Республики Башкортостан И.М. Мавлетбердина.
Министр |
А.В. Хажин |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 17 июля 2023 г.
Регистрационный N 20476
Утверждены
приказом Министерства
образования и науки
Республики Башкортостан
от 16 июня 2023 года N 1494
Изменения,
вносимые в Критерии оценки эффективности деятельности руководителей государственных организаций образования, утвержденные приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 10 декабря 2008 года N 3166
1. Критерии оценки эффективности деятельности руководителя государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан изложить в следующей редакции:
"Критерии
оценки эффективности деятельности руководителя государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Количество баллов |
Методика расчета показателя |
1. Образовательная деятельность | ||||
1.1 |
Выполнение государственного задания |
Уровень выполнения государственного задания: |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
|
Более 95% |
2 |
|||
90 - 95% |
1 |
|||
Менее 90% |
0 |
|||
1.2 |
Реализация образовательных программ повышения квалификации с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Доля реализуемых программ повышения квалификации с применением дистанционной формы от общего количества реализуемых образовательной организацией программ повышения квалификации: |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
|
Менее 10% |
0 |
|||
От 10% до 20% |
1 |
|||
От 20% и более |
2 |
|||
1.3 |
Удовлетворенность обучающихся (слушателей) качеством предоставления государственной образовательной услуги |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) обучающихся (слушателей) о качестве и доступности предоставления государственной образовательной услуги в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан (далее - ИРО РБ): |
Максимальное количество баллов - 3 |
где:
|
Менее 65% |
0 |
|||
От 66% до 74% |
1 |
|||
От 75 - 89% |
2 |
|||
90% и более |
3 |
|||
1.4 |
Обновление дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в течение года |
Доля обновленных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в течение года: |
Максимальное количество баллов - 3 |
где:
|
Более 20% |
3 |
|||
10-20% |
2 |
|||
5-10% |
1 |
|||
Менее 5% |
0 |
|||
1.5 |
Сопровождение инновационных образовательных организаций Республики Башкортостан |
Удельный вес сопровождаемых инновационных образовательных организаций Республики Башкортостан в общем количестве образовательных организаций Республики Башкортостан: |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
|
Более 3% |
2 |
|||
1 - 3% |
1 |
|||
Менее 1% |
0 |
|||
1.6 |
Научно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций |
Ведение научно-методического журнала*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Наличие/отсутствие |
Наличие научно-методического журнала, в т.ч. в электронном виде |
1 |
* Прикладывается копия научно-методического журнала |
||
Отсутствие научно-методического журнала, в т.ч. в электронном виде |
0 |
|||
Проведение и организация мероприятий научно-методического характера для педагогов (конференции, профессиональные конкурсы, круглые столы и др.) |
Максимальное количество баллов - 3 |
Прямой подсчет |
||
Более 20 в год |
3 |
|||
15 - 20 в год |
2 |
|||
10 - 15 в год |
1 |
|||
Менее 10 |
0 |
|||
1.7 |
Публикации в рецензируемых журналах высшей аттестационной комиссии (далее - ВАК) |
Доля публикаций в рецензируемых журналах ВАК, изданных за последний год, в расчете на 1 штатную единицу профессорско-преподавательского состава (далее - ППС): |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
|
Более 10% |
2 |
|||
Менее 10% |
1 |
|||
Менее 5% |
0 |
|||
1.8 |
Включение программ профессиональной подготовки в Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования (далее - ФРДПП) |
Количество программ профессиональной подготовки, включенных в ФРДПП |
Максимальное количество баллов - 2 |
Наличие/отсутствие |
Менее 3 |
1 |
|||
Более 3 |
2 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
2. Эффективность управленческой деятельности | ||||
2.1 |
Оформление правоустанавливающих документов, соблюдение сроков прохождения лицензирования, государственной аккредитации |
Своевременное оформление правоустанавливающих документов, прохождение лицензирования, государственной аккредитации: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Да/нет |
Нарушение сроков |
0 |
|||
Соблюдение сроков |
1 |
|||
2.2 |
Соблюдение финансово-хозяйственной дисциплины |
1. Расходование бюджетных средств: |
Максимальное количество баллов - 0 |
Да/нет |
Целевое |
0 |
|||
Нецелевое |
Минус 1 |
|||
2. Использование республиканской собственности: |
Максимальное количество баллов - 0 |
Да/нет |
||
С причинением ущерба республиканской собственности |
Минус 1 |
|||
Обеспечение сохранности республиканской собственности |
0 |
|||
3. Списание оборудования: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Да/нет |
||
Своевременное списание оборудования |
1 |
|||
Несвоевременное списание оборудования |
0 |
|||
4. Административные штрафы, наложенные на должностных лиц образовательной организации по результатам контроля в сфере закупок: |
Максимальное количество баллов - 0 |
Наличие/отсутствие |
||
Отсутствие |
0 |
|||
Наличие |
Минус 1 |
|||
5. Нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленные органами государственного финансового контроля: |
Максимальное количество баллов - 0 |
Наличие/отсутствие |
||
Наличие нарушений |
Минус 1 |
|||
Отсутствие нарушений |
0 |
|||
2.3 |
Внебюджетная деятельность |
Привлечение внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы: Доля привлеченных внебюджетных средств от общего объема средств образовательной организации: |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
|
Привлечение более 8% |
2 |
|||
Привлечение до 8% |
0 |
|
||
2.4 |
Создание условий для осуществления образовательной деятельности |
1. Доля используемых помещений в общежитии: |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
|
90- 100% |
2 |
|||
80 - 90% |
1 |
|||
Менее 80% |
0 |
|||
2. Доля обучающихся (слушателей), воспользовавшихся информационно-образовательными ресурсами, библиотечным фондом, читальным залом, электронными ресурсами в образовательной организации (на 1000 чел.): |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
|
||
90- 100% |
2 |
|||
80 - 90% |
1 |
|||
Менее 80% |
0 |
|||
3. Доля персональных компьютеров в расчете на единицу ППС: |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
|
||
Более 90% |
2 |
|||
75 - 90% |
1 |
|||
Менее 75% |
0 |
|||
2.5 |
Соблюдение исполнительской дисциплины |
1. Доля устраненных нарушений, указанных в предписаниях, вынесенных контрольно-надзорными органами: |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
Прикладываются копии предписаний, выданных контрольно-надзорными органами в течение отчетного периода, а также копии отчетов и иных документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в предписаниях |
Менее 30% от общего количества выявленных нарушений |
0 |
|||
Более 30% от общего количества выявленных нарушений |
1 |
|||
Более 60% от общего количества выявленных нарушений |
2 |
|||
2. Своевременность сдачи отчетов по исполнению предписаний и представлении контрольно-надзорных органов: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Да/нет |
||
Соблюдение сроков |
1 |
|||
Несоблюдение сроков |
0 |
|||
3. Жалобы и обращения на действия/бездействие руководителя образовательной организации: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Наличие/отсутствие |
||
Наличие обоснованных жалоб и обращений на действия/бездействие руководителя образовательной организации |
0 |
|||
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений на действия/бездействие руководителя образовательной организации |
1 |
|||
3. Кадровый потенциал | ||||
3.1 |
Кадровые ресурсы образовательной организации |
1. Удельный вес ППС, имеющих степень кандидата или доктора наук, в общей численности ППС: |
Максимальное количество баллов - 1 |
где:
|
Менее 65% |
0 |
|||
Более 65% |
1 |
|||
2. Доля штатных работников ППС в общей численности ППС: |
Максимальное количество баллов - 1 |
где:
|
||
Менее 60% |
0 |
|||
Более 60% |
1 |
|||
3.2 |
Эффективный контракт с работниками |
Соблюдение условий эффективного контракта*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Да/нет |
Соблюдение |
1 |
* Прикладываются копии документов, подтверждающих регулярность соблюдения эффективного контракта с работниками (протоколы заседаний органов коллегиального управления, соглашения, дополнительные соглашения, приказы и пр.) |
||
Несоблюдение |
0 |
|||
3.3 |
Содействие занятости инвалидов |
Установление квоты по приему на работу инвалидов *: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Наличие квоты/отсутствие квоты |
Наличие квоты |
1 |
* Установление минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты со среднесписочной численностью работников образовательной организации: 35 и более человек - в размере 2 процентов от среднесписочной численности; от 101 до 500 человек - 1 специальное рабочее место; от 501 до 1000 человек - 2 специальных рабочих места; от 1001 до 5000 человек - 3 специальных рабочих места; более 5001 человека - 4 специальных рабочих места. Расчет количества рабочих мест в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, в том числе специальных рабочих мест, производится работодателем самостоятельно ежеквартально исходя из среднесписочной численности работников образовательной организации за предыдущий квартал |
||
Отсутствие квоты |
0 |
|||
4. Оценка качества образования | ||||
4.1 |
Оценка качества образования |
Внесение сведений в ФИС ФРДО |
Максимальное количество баллов - 1 |
Наличие/отсутствие |
Наличие 100% внесения сведений и в срок |
1 |
официальный сайт ФИС ФРДО |
||
Отсутствие 100% внесения сведений или внесение не в срок |
0 |
|||
|
Итого |
|
39 |
|
рассчитывается в зависимости от итоговой суммы баллов по формуле:
,
где:
- итоговая сумма баллов, набранная в результате подсчета результатов по каждому критерию;
- максимальная сумма баллов.
Размер округляется до одного знака после запятой.".
2. Критерии оценки эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций изложить в следующей редакции:
"Критерии
оценки эффективности деятельности руководителей профессиональных образовательных организаций
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Максимальное количество баллов |
Методика расчета показателя |
1. Финансово-хозяйственная деятельность | ||||
1.1 |
Ведение финансово-хозяйственной деятельности |
1. Выполнение контрольных цифр приема обучающихся: |
Максимальное количество баллов - 1 |
где:
|
100% |
1 |
|||
Менее 100% |
0 |
|||
2. Выполнение объема государственного задания: |
Максимальное количество баллов - 1 |
где:
|
||
90% и более |
1 |
|||
Менее 90% |
0 |
|||
3. Отсутствие кредиторской задолженности профессиональной образовательной организации*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
||
* данные годового баланса профессиональной образовательной организации | ||||
Отсутствие |
1 |
|||
Наличие |
0 |
|||
4. Сохранность республиканской собственности*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Выполнение/Невыполнение |
||
* нормативные правовые акты по результатам ревизий и проверок, карта учета государственного имущества по состоянию на 1 января текущего года | ||||
Выполнение |
1 |
|||
Невыполнение (причинение ущерба республиканской собственности) |
0 |
|||
5. Своевременность списания оборудования*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Выполнение/Невыполнение |
||
* акты о списании в текущем году | ||||
Выполнение |
1 |
|||
Невыполнение |
0 |
|||
6. Наложение административного штрафа на должностных лиц по результатам контроля в сфере закупок*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
||
* акты контрольных проверок | ||||
Отсутствие |
1 |
|||
Наличие |
0 |
|||
7. Нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета, выявленные органами государственного финансового контроля*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
||
* нормативные правовые акты по результатам ревизий и проверок | ||||
Отсутствие |
1 |
|||
Наличие |
0 |
|||
2. Нормативно-правовое регулирование деятельности | ||||
2.1 |
Соответствие деятельности профессиональной образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний, предостережений надзорных органов, обоснованных обращений на действия (бездействие) руководителя образовательной организации) |
1. Наличие правоустанавливающих и разрешительных документов, соответствие лицензии реализуемой образовательной деятельности*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
* наличие лицензии на образовательную деятельность по реализуемым профессиям и специальностям | ||||
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
2. Наличие государственной аккредитации по всем реализуемым программам*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
||
* наличие свидетельства о государственной аккредитации по реализуемым профессиям и специальностям | ||||
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
3. Отсутствие обоснованных обращений на действия (бездействие) руководителя образовательной организации*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
||
* результаты рассмотрений обращений граждан, судебных решений | ||||
Отсутствие обоснованных обращений на действия/бездействие руководителя образовательной организации |
1 |
|||
Наличие обоснованных обращений на действия/бездействие руководителя образовательной организации*: |
0 |
|||
4. Функционирование системы государственно-общественного управления*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Функционирует/Не функционирует |
||
* нормативный правовой акт профессиональной образовательной организации | ||||
Функционирует |
1 |
|||
Не функционирует |
0 |
|||
5. Исполнение предписаний и предостережений, вынесенных контрольно-надзорными органами: |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
Прилагаются копии предписаний, предостережений, выданных контрольно-надзорными органами в течение отчетного периода, а также копии отчетов и иных документов, подтверждающих устранение нарушений, указанных в предписаниях |
||
Выполнено |
2 |
|||
Более 50% |
1 |
|||
Менее 50% |
0 |
|||
3. Безопасность и охрана труда | ||||
3.1 |
Обеспечение безопасности профессиональной образовательной организации и охраны труда |
1. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
* номер и дата выдачи санитарно-эпидемиологического заключения | ||||
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
2. Наличие заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
||
* номер и дата выдачи заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности | ||||
деятельности*: |
|
|||
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
3. Наличие планов работы по организации, управлению и контролю за деятельностью служб охраны труда и обеспечения безопасности профессиональной образовательной организации*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
||
* утвержденные руководителем профессиональной образовательной организации планы работы по организации, управлению и контролю за деятельностью служб охраны труда и обеспечения безопасности | ||||
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
4. Эффективность управленческой деятельности | ||||
4.1 |
Организация управления и контроля за учебно-воспитательным процессом, качество подготовки выпускников |
1. Доля выпускников, прошедших ГИА и получивших оценки "хорошо" или "отлично", в общей численности выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования очной формы обучения (в том числе с использованием механизма демонстрационного экзамена): |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
|
71 - 90% |
2 |
|||
51 -70% |
1 |
|||
Менее 50% |
0 |
|||
2. Доля обучающихся, завершающих обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена: |
Максимальное количество баллов - 3 |
где:
|
||
81 - 100% |
3 |
|||
51 -80% |
2 |
|||
Менее 50% |
1 |
|||
Демонстрационный экзамен не проводится |
0 |
|||
3. Наличие студентов профессиональных образовательных организаций, победивших в республиканских олимпиадах, конкурсах, чемпионатах профессионального мастерства в текущем учебном году* |
Максимальное количество баллов - 2 |
Отсутствие/Наличие |
||
* документы, подтверждающие победы студентов профессиональной образовательной организации | ||||
Очное участие |
2 |
|||
Заочное участие (дистанционно) |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
4. Наличие студентов профессиональных образовательных организаций, победивших во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах в текущем учебном году * |
Максимальное количество баллов - 3 |
Отсутствие/Наличие |
||
* документы, подтверждающие победы студентов профессиональной образовательной организации | ||||
Очное участие |
3 |
|||
Заочное участие (дистанционно) |
2 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
5. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, в общем числе выпускников: |
Максимальное количество баллов - 3 |
где:
|
||
70% и выше |
3 |
|||
60% - 69% |
2 |
|||
50%-59% |
1 |
|||
менее 50% |
0 |
|||
6. Введение новых профессий, специальностей в текущем году (в том числе по приоритетным профессиям, специальностям)*: |
Максимальное количество баллов - 2 |
Введены/Не введены |
||
* приказ Минобрнауки РБ, устанавливающий контрольные цифры приема, приказ профессиональной образовательной организации, выписка из реестра лицензий | ||||
Введены |
2 |
|||
Лицензированы |
1 |
|||
Не введены |
0 |
|||
7. Доля обучающихся по договорам о целевом обучении от общего числа обучающихся: |
Максимальное количество баллов - 2 |
где:
|
||
2% и более |
2 |
|||
Менее 2% |
1 |
|||
Отсутствуют |
0 |
|||
8. Реализация мероприятий по стимулированию деятельности молодых педагогов*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Реализуются/Не реализуются |
||
* нормативный правовой акт профессиональной образовательной организации | ||||
Реализуются |
1 |
|||
Не реализуются |
0 |
|||
9. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий*: |
Максимальное количество баллов - 3 |
Реализуются/Не реализуются |
||
* информация на официальном сайте профессиональной образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Более 50% |
3 |
|||
От 20% до 50% |
2 |
|||
Менее 20% |
1 |
|||
Не реализуются |
0 |
|||
5. Воспитательная деятельность | ||||
5.1 |
Воспитательная деятельность и развитие индивидуальной образовательной траектории студентов |
1. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди студентов профессиональной образовательной организации*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
* отчетная информация профессиональной образовательной организации | ||||
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
2. Реализация программ дополнительного образования на базе профессиональной образовательной организации (в том числе и для взрослого населения)*: |
Максимальное количество баллов - 3 |
Реализуются/Не реализуются |
||
* отчетная информация профессиональной образовательной организации | ||||
Число обученных более 500 чел. |
3 |
|||
Число обученных от 200 до 500 чел. |
2 |
|||
Число обученных менее 200 чел. |
1 |
|||
Не реализуются |
0 |
|||
3. Создание условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Созданы/Не созданы |
||
* отчетная информация профессиональной образовательной организации | ||||
Созданы |
1 |
|||
Не созданы |
0 |
|||
4. Наличие органов студенческого самоуправления*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
||
* приказ о создании органов студенческого самоуправления, план мероприятий органов студенческого самоуправления | ||||
Наличие |
1 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
5.2 |
Организация физкультурной и спортивной работы среди обучающихся профессиональной образовательной организации |
1. Организация физкультурной и спортивной работы среди обучающихся профессиональной образовательной организации |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
* план мероприятий; отчет об исполнении плана мероприятий | ||||
Организовано |
1 |
|||
Не организовано |
0 |
|||
6. Инновационная деятельность | ||||
6.1 |
Инновационная деятельность профессиональной образовательной организации |
1. Участие в приоритетных проектах (региональных, федеральных) в текущем году*: |
Максимальное количество баллов - 2 |
Принимают/Не принимают |
* протокол конкурсного отбора | ||||
Победители конкурса(-ов) на получение гранта(-ов) |
2 |
|||
Принимают участие |
1 |
|||
Не принимают участие |
0 |
|||
2. Наличие действующих структурных подразделений (многофункциональный центр прикладных квалификаций, площадки проведения демоэкзаменов, РУМЦ, БПОО, центр развития движения Абилимпикс, филиалы и др.)*: |
Максимальное количество баллов - 2 |
Отсутствие/Наличие |
||
* нормативный правовой акт, подтверждающий статус создания структурного подразделения | ||||
Наличие 2 и более структурных подразделений |
2 |
|||
Наличие 1 структурного подразделения |
1 |
|||
Отсутствие структурных подразделений |
0 |
|||
3. Реализация инновационной образовательной программы*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Реализуются/Не реализуются |
||
* утвержденная руководителем профессиональной образовательной организации инновационная образовательная программа | ||||
Реализуется |
1 |
|||
Не реализуется |
0 |
|||
4. Наличие инновационной площадки на базе профессиональной образовательной организации*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
||
* нормативный правовой акт, утверждающий создание инновационной площадки | ||||
Наличие |
1 |
|||
Отсутствие |
0 |
|||
7. Развитие учебно-материальной базы | ||||
7.1 |
Организация работы по развитию учебно-материальной базы профессиональной образовательной организации |
1. Создание (обновление) современных мастерских в профессиональной образовательной организации в рамках региональных и федеральных проектов за 3 последних года*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Созданы/не созданы |
* нормативный правовой акт, документы, подтверждающие статус создания мастерских | ||||
Созданы (обновлены) |
1 |
|||
Не созданы |
0 |
|||
2. Доля привлеченных внебюджетных средств и средств работодателей от общего объема средств профессиональной образовательной организации: |
Максимальное количество баллов - 2 |
где
|
||
21% и выше |
2 |
|||
До 20% |
1 |
|||
Отсутствие внебюджетных средств |
0 |
|||
8. Информационная среда | ||||
8.1 |
Организация информационной среды |
1. Использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" *: |
Максимальное количество баллов - 2 |
Да/Нет |
Доведение скорости доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 50 Мбит/с и более в сельской местности и до 100 Мбит/с и более в городской местности |
2 |
* прикладываются копии документов, подтверждающих указанную скорость информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||
Доведение скорости доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 25 Мбит/с в сельской местности и до 50 Мбит/с в городской местности |
1 |
|
|
Доведение скорости доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" менее 25 Мбит/с |
0 |
|
2. Наличие локальных сетей*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Отсутствие/Наличие |
||
Наличие |
1 |
* отчетная информация профессиональной образовательной организации |
||
Отсутствие |
0 |
|||
9. Кадровый потенциал | ||||
9.1 |
Кадровый потенциал |
1. Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, прошедших курсы повышения квалификации за последние 3 года: |
Максимальное количество баллов - 1 |
где:
|
90-100% |
1 |
|||
Менее 90% |
0 |
|||
2. Введение эффективного контракта*: |
Максимальное количество баллов - 1 |
Введен/Не введен |
||
Введен |
1 |
* прилагается локальный акт профессиональной образовательной организации |
||
Не введен |
0 |
|||
9.2 |
Содействие занятости инвалидов |
1. Установление квоты по приему на работу инвалидов* |
Максимальное количество баллов - 1 |
Наличие квоты/отсутствие квоты |
Наличие квоты |
1 |
* Установление минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты со среднесписочной численностью работников образовательной организации: 35 и более человек - в размере 2 процентов от среднесписочной численности; от 101 до 500 человек - 1 специальное рабочее место; от 501 до 1000 человек - 2 специальных рабочих места; от 1001 до 5000 человек - 3 специальных рабочих места; более 5001 человека - 4 специальных рабочих места. Расчет количества рабочих мест в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, в том числе специальных рабочих мест, производится работодателем самостоятельно ежеквартально исходя из среднесписочной численности работников образовательной организации за предыдущий квартал. |
||
Отсутствие квоты |
0 |
|||
|
|
|||
10. Оценка качества образования | ||||
10.1 |
Оценка качества образования |
1. Внесение сведений в ФИС ФРДО |
Максимальное количество баллов - 1 |
Наличие/отсутствие официальный сайт ФИС ФРДО |
Наличие 100% внесения сведений и в срок |
1 |
|||
Отсутствие 100% внесения сведений или внесение не в срок |
0 |
|||
2. Внесение сведений в ФИС ГИА и Приема |
Максимальное количество баллов - 1 |
Наличие/отсутствие официальный сайт ФИС ГИА |
||
Наличие 100% внесения сведений и в срок |
1 |
|||
Отсутствие 100% внесения сведений или внесение не в срок |
0 |
|||
3. Объективность проведения всероссийских проверочных работ |
Максимальное количество баллов - 1 |
Согласно результатам, находящимся в личном кабинете регионального координатора ВПР СПО на платформе Федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО) |
||
Проведение ВПР без попадания в зону с признаками необъективности результатов в текущем году |
1 |
|||
Попадание в зону с признаками необъективности результатов |
0 |
|
||
4. Лишение свидетельства о государственной аккредитации |
Минус 5 баллов от общего количества баллов |
|
||
5. Нахождение образовательной организации в числе объектов контроля высокой зоны риска |
Минус 5 баллов от общего количества баллов |
|
||
|
Итого |
62 |
|
рассчитывается в зависимости от итоговой суммы баллов по формуле:
,
где:
- итоговая сумма баллов, набранная в результате подсчета результатов по каждому критерию;
- максимальная сумма баллов.
Размер округляется до одного знака после запятой.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 16 июня 2023 г. N 1494 "О внесении изменений в Критерии оценки эффективности деятельности руководителей государственных организаций образования, утвержденные приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 10 декабря 2008 года N 3166"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 17 июля 2023 г.
Регистрационный N 20476
Вступает в силу с 20 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 19 июля 2023 г. N 202307190005