В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 7 июля 2014 г. N 263-п "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края" администрация города Ессентуки постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Ессентуки за счет средств бюджета городского округа город-курорт Ессентуки, утвержденные постановлением администрации города Ессентуки Ставропольского края от 01 ноября 2018 г. N 1430.
2. Финансовому управлению администрации города Ессентуки (Сучкова С.В.) направить настоящее постановление администратору официального сайта для размещения на официальном сайте муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ессентуки Герасимова Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава города Ессентуки |
А.Ю. Некристов |
УТВЕРЖДЕНЫ
администрации города Ессентуки
Ставропольского края
от 19.07.2023 N 915
Изменения, которые вносятся в Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Ессентуки за счет средств бюджета городского округа город-курорт Ессентуки, утвержденные постановлением администрации города Ессентуки Ставропольского края от 01 ноября 2018 г. N 1430
1. Абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города Ессентуки, и приобретаемых в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 93 Федерального закона, принимаются в случае приобретения нежилых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений для обеспечения муниципальных нужд города Ессентуки, завершенных строительством, введенных в эксплуатацию и имеющих технические характеристики, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации, в отношении которых в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют записи об ограничениях прав (за исключением случаев, когда земельный участок, в границах которого расположено приобретаемое нежилое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой допускают нахождение приобретаемого нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения и их использование по назначению), обременениях (за исключением случаев установления сервитута на земельные участки, на которых расположены приобретаемые нежилые здания, строения, сооружения, нежилые помещения), о заявленных в судебном порядке правах требования (притязаниях) третьих лиц и о наличии возражений в отношении зарегистрированного права.".
2. Пункт 5:
2.1. В подпункте 1 слова "Стратегией социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки на период до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной решением Совета города Ессентуки от 21 декабря 2009 года N 137 (в редакции решения Совета города Ессентуки от 31 августа 2011 года N 85)," заменить словами "Стратегией социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки на период до 2020 года и на период до 2035 года, утвержденной решением Думы города Ессентуки от 26 августа 2020 года N 70,".
2.2. Подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) осуществление мероприятий по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной или научно-проектной документации на объекты капитального строительства, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной или государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации (далее - историко-культурная экспертиза научно-проектной документации) на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета и (или) краевого бюджетов.".
3. Пункт 7:
3.1. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) начальная (максимальная) цена приобретаемого объекта недвижимого имущества либо сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной или научно-проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной или историко-культурной экспертизы научно-проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);".
3.2. Подпункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8) общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной или научно-проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной или историко-культурной экспертизы научно-проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
9) распределение общего объема бюджетных инвестиций, в том числе по источникам финансирования, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства по годам с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной или научно-проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной или историко-культурной экспертизы научно-проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет). Годовой объем бюджетных инвестиций, предусматриваемый в решении о бюджетных инвестициях за пределами соответствующего финансового года и планового периода, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Ессентуки о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему направлению расходов, за исключением бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению для исполнения расходных обязательств города Ессентуки, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии или иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджетов разных уровней.".
4. Дополнить абзацем 3 пункт 12 следующего содержания:
"Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки рассматривает документы, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, на соответствие информации, включенной в проект решения о бюджетных инвестициях, информации, содержащейся в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их поступления.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 19 июля 2023 г. N 915 "О внесении изменений в Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Ессентуки за счет средств бюджета городского округа город-курорт Ессентуки, утвержденные постановлением администрации города Ессентуки Ставропольского края от 01 ноября 2018 г. N 1430"
Вступает в силу со дня обнародования
Опубликование:
- на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки Ставропольского края (https://essentuki.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/)