Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о Контрольно-счётной палате
городского округа Архангельской области "Котлас",
утвержденному решением Собрания
депутатов городского округа "Котлас"
от "20" октября 2022 года N 248-н
Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу со дня подписания Сторонами
Соглашение
о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности
г. Котлас |
"___" __________ 2022 г. |
Контрольно-счётная палата городского округа Архангельской области "Котлас", именуемая в дальнейшем "Заказчик" в лице председателя Контрольно-счётной палаты городского округа Архангельской области "Котлас" ________________, действующего на основании ____________, с одной стороны, и Собрание депутатов городского округа "Котлас", ______________, действующего на основании ______________, с другой стороны, на основании части 3 статьи 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" заключили соглашение о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется осуществлять бюджетное (бухгалтерское) обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Заказчика в соответствии с Федеральным Законом от 06.12.2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, Приказом Минфина России от 01.12.2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Приказом Минфина России от 06.12.2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", Приказом Минфина России от 28.12.2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Приказом Минфина России от 30.03.2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
1.2. Бюджетное (бухгалтерское) обслуживание включает в себя ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета и формирование отчетности:
- сбор, регистрация и обобщение информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов Заказчика, а также об операциях, связанных с их выбытием (передачей, списанием с балансового учета), получением (приобретением) и созданием (изготовлением);
- сбор регистрация и обобщение информации в денежном выражении о состоянии обязательств Заказчика, а также об операциях, изменяющих указанные обязательства, в том числе:
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и иных выплат сотрудникам Заказчика;
- организация расчётов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами;
- отражение результатов финансовой деятельности Заказчика по результатам исполнения бюджетной сметы;
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- предварительный, текущий и последующий контроль за правильным оформлением документов;
- организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных обязательств Заказчика;
- участие в проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, отражение результатов инвентаризации в бюджетном (бухгалтерском) учете;
- обеспечение хранения первичных учетных документов, регистров учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности как на бумажных, так и на электронных носителях информации;
- предоставление по запросу Заказчика информации, необходимой ему для принятия управленческих решений;
- предоставление разъяснений по информационным материалам, представляемым Исполнителем Заказчику в соответствии с Соглашением.
2. Права сторон
2.1. Заказчик имеет право:
2.1.1. Требовать своевременного и полного исполнения обязательств Исполнителя по Соглашению.
2.1.2. Запрашивать информацию, в рамках оказываемых Исполнителем услуг, необходимую для принятия управленческих решений и представления заинтересованным лицам.
2.1.3. Контролировать проведение операций на лицевом счёте, а также правильность ведения бухгалтерского учета.
2.1.4. Возвращать Исполнителю документы, составленные или оформленные с нарушениями требований нормативных правовых актов Российской Федерации, в течении одного рабочего дня с момента их получения.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Требовать представления документов, иной информации, необходимой для исполнения своих обязательств.
2.2.2. Требовать своевременного и правильного оформления сотрудниками Заказчика первичных учетных документов.
2.2.3. Отказать Заказчику в приеме и исполнении первичных учетных документов, если их оформление не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, в течении рабочего дня с момента их получения.
2.2.4. В случае несоблюдения Заказчиком сроков представления, первичных учётных документов, установленных графиком документооборота, Исполнитель принимает и отражает в бухгалтерском учете первичные учетные документы на дату их представления Заказчиком.
2.2.5. Осуществлять кассовые выплаты с лицевого счёта Заказчика в пределах имеющегося остатка денежных средств.
2.2.6. Осуществлять действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление) персональных данных в целях исполнения Соглашения.
3. Обязанности сторон
3.1. Заказчик обязан:
3.1.1. Предоставить Исполнителю необходимые для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, в сроки, установленные графиком документооборота (Приложение 4 к настоящему Соглашению).
3.1.2. Обеспечить достоверность данных, содержащихся в первичных учетных документах.
3.1.3. Назначить лицо, ответственное за взаимодействие с Исполнителем (далее - уполномоченное лицо).
3.1.4. Получить согласие сотрудников Заказчика - субъектов персональных данных на обработку их персональных данных Исполнителем (Приложение 5 к настоящему Соглашению).
3.1.5. Оформить уполномоченному лицу доверенность на получение справок и расчётных листков по начислению заработной платы сотрудников Заказчика.
3.1.6. Предоставить Исполнителю право получения, отправки, подписания документов по счетам, открытым в УФК по Архангельской области.
3.1.7. Предоставлять Исполнителю доверенности на право представления интересов Заказчика в налоговых органах и государственных внебюджетных фондах.
3.1.8. Осуществлять контроль за исполнением первичных учетных документов, представленных Исполнителю.
3.1.9. Осуществлять выполнение функций, закрепленных за Заказчиком в соответствии с Приложением 1 к настоящему Соглашению.
3.2. Исполнитель обязан:
3.2.1. Обеспечить квалифицированное ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
3.2.2. Обеспечить своевременное и правильное отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета и в отчетности фактов хозяйственной жизни.
3.2.3. Обеспечить строгое соблюдение порядка оформления первичной учетной документации, применять типовые унифицированные и самостоятельно разработанные формы первичной учетной документации, утвержденные в установленном порядке.
3.2.4. Осуществлять контроль за своевременным и правильным оформлением первичной учетной документации Заказчиком.
3.2.5. Обеспечить формирование и представление в установленные сроки необходимой бюджетной (бухгалтерской) отчетности Заказчика. Обеспечить формирование налоговой, статистической отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды и их представление в установленные сроки в соответствующие органы.
3.2.6. Представлять руководителю Заказчика оперативную информацию о ходе исполнения бюджетной сметы, а также другие сведения, необходимые для принятия управленческих решений, предоставлять руководителю Заказчика (уполномоченному лицу) доступ к системе автоматизированного ведения учета.
3.2.7. При необходимости и по запросу Заказчика предоставлять разъяснения заинтересованным лицам, включая государственные и судебные органы, по представляемым Исполнителем в соответствии с Соглашением материалам.
3.2.8. Осуществлять расходы по лицевым счетам Заказчика в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и остатка на лицевом счёте.
3.2.9. Производить своевременную оплату по обязательствам Заказчика.
3.2.10. Незамедлительно уведомлять Заказчика о том, что исполнение обязательств задерживается, в том числе и из-за отсутствия необходимых документов и информации.
3.2.11. Предупреждать Заказчика о возможных последствиях, осуществляемых хозяйственных операций.
3.2.12. Соблюдать конфиденциальность информации о Заказчике, ставшей известной Исполнителю в связи с оказанием услуг по настоящему Соглашению, не разглашать и не передавать в какой-либо форме такую информацию третьим лицам.
3.2.13. В случае отсутствия у уполномоченного лица доверенности на получение справок и расчётных листков по начислению заработной платы, выдачу справок и расчётных листков производить руководителю Заказчика.
3.2.14. Соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.2.15. В случае возникновения разногласий между руководителем Заказчика и Исполнителем по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя Заказчика, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.
3.2.16. Осуществлять выполнение функций, закрепленных за Исполнителем в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.
4. Требования к качеству оказываемых услуг
4.1. Услуги по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета осуществляются Исполнителем в строгом соответствии с Федеральным Законом от 06.12.2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, Приказом Минфина России от 01.12.2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Приказом Минфина России от 06.12.2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", Приказом Минфина России от 28.12.2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Приказом Минфина России от 30.03.2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
4.2. Начисление налогов и сборов, а также предоставление налоговых деклараций и отчетов осуществляются Исполнителем в строгом соответствии с порядком, определенным действующим налоговым законодательством Российской Федерации.
4.3. Составление и предоставление бюджетной (бухгалтерской) отчетности осуществляется Исполнителем в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
4.4. Составление и предоставление статистической отчетности осуществляется Исполнителем в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 N 620 "Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета".
4.5. Исполнителем в рамках оказания услуг по Соглашению обеспечивается внутренний контроль качества ведения бюджетного (бухгалтерского) учета деятельности Заказчика, формирования бюджетной (бухгалтерской), налоговой и статистической отчетности.
4.6. Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета Заказчика осуществляется Исполнителем в автоматизированном режиме в программных продуктах.
5. Механизм взаимодействия Заказчика с Исполнителем
5.1. Взаимодействие Заказчика и Исполнителя осуществляется с использованием бумажного документооборота в соответствии с Распределением функций между Заказчиком и Исполнителем на осн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.