Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об оценке эффективности
и результативности работы
муниципальных служащих и лиц,
осуществляющих техническое обеспечение
деятельности администрации городского округа
Солнечногорск и отраслевых органов
Показатели
для оценки высокого уровня
Наименование показателя оценки результативности и эффективности работы |
Период оценки |
Шкала оценки степени участия (достигнутое значение показателя) |
Ответственный за предоставление данных |
1. Контрольные документы, исполненные в установленные сроки (поручения Губернатора Московской области, поручения Главы городского округа Солнечногорск) |
Ежемесячно (с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего месяца) |
От "0" до "1" балла
K 1 = Ni / No
No - общее количество контрольных документов Ni - количество контрольных документов, по которым не нарушены установленные сроки исполнения |
Управление делами администрации городского округа Солнечногорск Московской области |
2. Обращения юридических и физических лиц, рассмотренные в срок (МСЭД, Добродел, ИС "Инцидент Менеджмент", ПОС, РМ ЦУР Управление, СКПДИ, АРМ ЕДДС, ЕДС МО, РНИС, ЧАТ Бот ТКО, РМ Контейнерные площадки и т.д.) |
Ежемесячно (с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего месяца) |
От "0" до "1" балла
K 2 = Ni / No
No - общее количество обращений юридических и физических лиц Ni - количество обращений юридических и физических лиц, по которым не нарушены установленные сроки рассмотрения |
Отдел оперативно-аналитического обеспечения Центр управления регионом МКУ "Аварийно-спасательная служба городского округа Солнечногорск Московской области" Управление делами администрации городского округа Солнечногорск Московской области |
3. Государственные и муниципальные услуги, предоставленные заявителю в установленный административным регламентом срок |
Ежемесячно (с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего месяца) |
K 3 определяется в баллах: - При оказании заявителю всех государственных и муниципальных услуг в плановые сроки отчетного периода присваивается значение "1". - При оказании заявителю хотя бы одной государственной или муниципальной услуги с просрочкой в рамках отчетного периода присваивается значение "0". |
Отдел экономического развития, мобилизации доходов и муниципальных услуг администрации городского округа Солнечногорск Московской области Аналитический отдел МКУ "Административное управление" городского округа Солнечногорск Московской области |
4. Исполнение в срок мероприятий и процедур "дорожных карт" в системе ГАСУ "Формирование и контроль дорожных карт Московской области" |
Ежемесячно (с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего месяца) |
K 4 определяется в баллах: - При выполнении всех процедур "дорожной карты" в плановые сроки отчетного периода присваивается значение "1". - При исполнении хотя бы одной процедуры с просрочкой в рамках отчетного периода присваивается значение "0,5". - При неисполнении хотя бы одной процедуры в рамках отчетного периода присваивается значение "0". |
Отдел экономического развития, мобилизации доходов и муниципальных услуг администрации городского округа Солнечногорск Московской области |
5. Соблюдение сроков поставки, приемки, оплаты в ПИК ЕАСУЗ |
Ежемесячно (с 20 числа предыдущего месяца по 19 число текущего месяца) |
K 5 определяется в баллах: - При соблюдении всех сроков поставки, приемки, оплаты в плановые сроки отчетного периода присваивается значение "1". - При допущении не более 5 просрочек сроков поставки, приемки, оплаты в рамках отчетного периода присваивается значение "0,5". - При допущении более |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.