Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Правительства Пермского края
от 19.07.2023 N 547-п
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 02.03.2022 N 160-п
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Паллиативная медицинская помощь", оказываемой амбулаторно на дому выездными патронажными бригадами
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина (2022 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг негосударственными организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы *, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
99 |
Не менее 103 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
99 |
Не менее 103 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц |
1 |
Не менее 2 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
1 |
Не менее 2 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, (далее - исполнители услуг), единиц |
3 |
Не менее 5 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов |
57,14% |
Не менее 57,14% |
Министерство здравоохранения Пермского края |
||
3 |
Увеличение охвата услугами / доступа к услугам |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробаций, единиц |
3 |
Не менее 5 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
1 |
Не менее 2 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
2 050 |
Не менее 3 288 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранных для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
50 |
Не менее 300 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
Да |
Да |
Министерство здравоохранения Пермского края |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
Нет |
Да |
Министерство здравоохранения Пермского края |
|||
Наличие в исполнительном органе государственной власти Пермского края, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
|||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, единиц |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
100 |
100 |
Министерство здравоохранения Пермского края |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Итоговый результат |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов |
80,72% |
Не менее 82,7% |
Министерство здравоохранения Пермского края |
* В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ."
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 19 июля 2023 г. N 547-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.