В целях приведения нормативного правового акта Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 2.1.12.29.1. пункта 2.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 01.06.2022 N 152 "Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Пензенской области в процессе лицензирования деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня" (далее - Приказ) изменения, изложив в новой редакции:
1.1. заявление о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (приложение N 2 к Приказу);
1.2. уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов при подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий заявителем, осуществляющим деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (приложение N 7 к Приказу);
1.3. уведомление о возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (приложение N 11 к Приказу).
"Приложение N 2
Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 01.06.2022 N 152
Форма
Регистрационный номер: ___________________________________ от ___________
(заполняется лицензирующим органом)
В Министерство здравоохранения
Пензенской области
Заявление о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление
деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I, II и III перечня
Регистрационный N __________________ лицензии от "__" _________ 20___ г.,
Предоставленной _________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
I. В связи с:
(*) изменением в соответствии с нормативным правовым актом
Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности,
перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе
конкретных видов деятельности
1. |
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица |
|
2. |
Адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
3. |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица |
|
4. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
5. |
Номер телефона и адрес электронной почты |
|
6. |
Предоставление выписки из реестра лицензий |
(*) ____ требуется; (*) ____ не требуется |
7. |
Способ получения уведомления о решении лицензирующего органа |
(*) ____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; (*) ____ на адрес электронной почты заявителя; (*) ____ с использованием личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг |
8. |
Информирование по вопросам внесения изменений в реестр лицензий в форме электронного документа |
(*) ____ требуется; (*) ____ не требуется |
9. |
Способ получения копии описи |
(*) ____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с подтверждением доставки копии заявителю; (*) ____ на адрес электронной почты заявителя |
10. |
Способ получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений |
(*) ____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с подтверждением доставки заявителю; (*) ____ на адрес электронной почты заявителя; (*) ____ с использованием личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг |
II. В связи с:
(*) изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности
(*) изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности
(*) прекращением деятельности в одном или нескольких местах
(*) прекращением выполнения работ, услуг
1. |
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица |
|
2. |
Адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
3. |
Номер телефона и адрес электронной почты |
|
4. |
Предоставление выписки из реестра лицензий |
(*) ____ требуется; (*) ____ не требуется |
5. |
Способ получения уведомления о решении лицензирующего органа |
(*) ____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; (*) ____ на адрес электронной почты заявителя; (*) ____ с использованием личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг |
6. |
Информирование по вопросам внесения изменений в реестр лицензий в форме электронного документа |
(*) ____ требуется; (*) ____ не требуется |
7. |
Способ получения копии описи |
(*) ____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с подтверждением доставки копии заявителю; (*) ____ на адрес электронной почты заявителя. |
8. |
Заполняется в связи с: (*) изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности |
|
8.1. |
Сведения, содержащие адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ и работах, услугах, которые заявитель намерен выполнять, оказывать (либо те виды работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (в том числе работы, услуги, которые заявитель намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), в отношении которых соответствие заявителя лицензионным требованиям было подтверждено в ходе оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям). |
____________________________ ____________________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности) ____________________________ ____________________________ ____________________________ (указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 1007) |
8.2. |
Сведения о документах, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций) |
Реквизиты документов (наименование организации, выдавшей документ, дата, номер): ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ |
8.3. |
Сведения о наличии заключения органов внутренних дел Российской Федерации, предусмотренного абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" |
Реквизиты заключения органов внутренних дел о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны ____________________________ ____________________________ (Указать N и дату выдачи заключения, наименование органа, выдавшего заключение) |
8.4. |
Сведения о документе, подтверждающем прохождение аккредитации специалистом, либо о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя подразделения юридического лица, расположенного по адресу, при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня |
Реквизиты сертификата (свидетельства об аккредитации) (Ф.И.О., наименование организации, выдавшей документ, дата, номер): ____________________________ ____________________________ |
8.5. |
Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием адреса осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ (для медицинских организаций) |
Реквизиты документа (номер, дата лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию) |
9. |
Заполняется в связи с: (*) изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности |
|
9.1. |
Сведения о работе (услуге) по обороту наркотических средств, психотропных веществ, которую заявитель намерен выполнять (оказывать) с указанием адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности |
____________________________ ____________________________ (Указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 1007) ____________________________ ____________________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности) |
9.2. |
Сведения о документах, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях) |
Реквизиты документов (наименование организации, выдавшей документ, дата, номер): ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ |
9.3. |
Сведения о документах, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ оборудования |
|
9.4. |
Сведения о наличии заключения органов внутренних дел Российской Федерации, предусмотренного абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" |
Реквизиты заключения органов внутренних дел о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны ____________________________ ____________________________ (Указать N и дату выдачи заключения, наименование органа, выдавшего заключение) |
10. |
Заполняется в связи с: (*) прекращением деятельности в одном или нескольких местах |
|
10.1. |
Места, по которым прекращена такая деятельность и дата, с которой она фактически прекращена |
____________________________ ____________________________ (адреса мест прекращения деятельности) |
11. |
Заполняется в связи с: (*) прекращением выполняемых работ, услуг |
|
11.1. |
Выполняемые работы, оказываемые услуги, которые заявитель прекращает исполнять при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня с указанием мест осуществления лицензируемого вида деятельности и дат фактического прекращения заявителем выполнения работ, услуг |
____________________________ ____________________________ (указать прекращаемые работы и услуги) ____________________________ ____________________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности) |
12. |
Способ получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений |
(*) ____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с подтверждением доставки заявителю; (*) ____ на адрес электронной почты заявителя; (*) ____ с использованием личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг. |
13. |
Сведения о наличии технической возможности использования при проведении выездной оценки средств дистанционного взаимодействия, средств фото- и видеофиксации, видео-конференц-связи с возможностью идентификации заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификация в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
|
(*) нужное указать.
________________________________________
(руководитель постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица
или иное предусмотренное федеральным
законом лицо)
(усиленная квалифицированная
электронная подпись)
Приложение
к заявлению
о внесении изменений в реестр лицензий
на осуществление деятельности по обороту
наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I, II и III перечня
Опись документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня
Настоящим удостоверяется, что заявитель (правопреемник) _________________
(наименование
заявителя)
_________________________________________________________________________
представил в лицензирующий орган ________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
_________________________________________________________________________
нижеследующие документы для внесения изменений в реестр лицензий
на осуществление деятельности по обороту наркотических средств
и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня,
((*) нужное указать)
I. В связи с:
(*) прекращением деятельности в одном или нескольких местах
(*) прекращением выполнения работ, услуг
(*) изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих
лицензируемый вид деятельности
(*) изменением в соответствии с нормативным правовым актом Российской
Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ,
услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов
деятельности
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1. |
Заявление* |
|
2. |
Доверенность* |
|
II. В связи с:
(*) изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1. |
Заявление* |
|
2. |
Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)* |
|
3. |
Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующего установленным требованиям и необходимого для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня оборудования (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)* |
|
4. |
Доверенность* |
|
* Документы, которые заявитель должен представить обязательно
** Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документы сдал Документы приняло
заявитель / уполномоченное должностное лицо
представитель заявителя: лицензирующего органа:
__________________________________ ____________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись) (Ф.И.О., должность, подпись)
__________________________________ Дата _______________________________
(реквизиты доверенности) Входящий N _________________________
Количество листов __________________
Приложение N 7
Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 01.06.2022 N 152
/--------\
| |
| Герб |
| |
| |
\--------/
Министерство здравоохранения
Пензенской области
(Минздрав Пензенской области)
ул. Пушкина, д. 163, г. Пенза, 440008,
тел. (8412) 48-81-01, факс (8412) 48-80-58,
e-mail: mzs@penza.net
Рег. N заявления Заявителю
____________________ N ____________________
на N _______________ от ___________________
Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений
и (или) представления отсутствующих документов при подаче заявления
о внесении изменений в реестр лицензий заявителем, осуществляющим
деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I, II и III перечня
В соответствии с частью 12 статьи 18 Федерального закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
(с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской
Федерации от 02.06.2022 N 1007 "О лицензировании деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений", руководствуясь подпунктом
2.1.12.29.1. пункта 2.1. Положения о Министерстве здравоохранения
Пензенской области (далее - Министерство), утвержденного постановлением
Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими
изменениями), в результате рассмотрения Министерством заявления
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление деятельности
по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных
в списки I, II и III перечня в связи с:
_____ изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности*
_____ изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности*
_____ изменением в соответствии с нормативным правовым актом Российской
Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ,
услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов
деятельности
(регистрационный N _________ от "___" ___________ 20___ г.) и прилагаемых
к нему документов, установлено:
(*) заявление о внесении изменений в реестр лицензий оформлено
с нарушением требований, установленных статьей 18 Федерального закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
_________________________________________________________________________
(указать выявленные нарушения)
(*) документы, указанные в статье 18 Федерального закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",
представлены не в полном объеме / отсутствуют: __________________________
(указать перечень
документов)
Министерство уведомляет о необходимости устранения в тридцатидневный
срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые
отсутствуют.
В случае непредставления в тридцатидневный срок надлежащим образом
оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий
и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее
представленное заявление подлежит возврату заявителю.
Примечание: (*) - указать нужное.
Начальник отдела лицензирования
и ведомственного контроля
Министерства ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 11
Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 01.06.2022 N 152
/--------\
| |
| Герб |
| |
| |
\--------/
Министерство здравоохранения
Пензенской области
(Минздрав Пензенской области)
ул. Пушкина, д. 163, г. Пенза, 440008,
тел. (8412) 48-81-01, факс (8412) 48-80-58,
e-mail: mzs@penza.net
Рег. N заявления Заявителю
____________________ N ____________________
на N _______________ от ___________________
Уведомление о возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензий
на осуществление деятельности по обороту наркотических средств
и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня
и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем
в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011
N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последующими
изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации
от 02.06.2022 N 1007 "О лицензировании деятельности по обороту
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений", руководствуясь подпунктом
2.1.12.29.1. пункта 2.1. Положения о Министерстве здравоохранения
Пензенской области (далее - Министерство), утвержденного постановлением
Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими
изменениями), рассмотрев представленные/направленные
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
документы (регистрационный N _____________ от "_____" ________ 20___ г.),
уведомляет о возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензий
на осуществление деятельности по обороту наркотических средств
и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня
и прилагаемых к нему документов по причине их:
(*) несоответствия части 3 статьи 18 Федерального закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
_________________________________________________________________________
(указать мотивированное обоснование причин возврата)
(*) несоответствия части 7 статьи 18 Федерального закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
_________________________________________________________________________
(указать мотивированное обоснование причин возврата)
(*) несоответствия части 8 статьи 18 Федерального закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
_________________________________________________________________________
(указать мотивированное обоснование причин возврата)
(*) несоответствия части 9 статьи 18 Федерального закона
от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
_________________________________________________________________________
(указать мотивированное обоснование причин возврата)
Приложение: заявление о внесении изменений в реестр лицензий
на осуществление деятельности по обороту наркотических средств
и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня
и прилагаемые к нему документы на ___ л. в 1 экз.
Примечание: (*) - указать нужное.
Начальник отдела лицензирования
и ведомственного контроля
Министерства ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию (размещению) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации медицинской помощи.
Заместитель Председателя Правительства - |
В.В. Космачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 июля 2023 г. N 13-89 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 01.06.2022 N 152 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 31 июля 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 20 июля 2023 г.