Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2023 г. N 472
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим телевизионное вещание и (или) радиовещание на территории Удмуртской Республики на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим телевизионное вещание и (или) радиовещание на территории Удмуртской Республики на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 июля 2018 года N 304 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий телекомпаниям на производство и выпуск (трансляцию) телепрограмм, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 20 июля 2023 г. N 472
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим телевизионное вещание и (или) радиовещание на территории Удмуртской Республики, на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам, осуществляющим телевизионное вещание и (или) радиовещание на территории Удмуртской Республики, в рамках реализации мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2014 года N 499 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" (далее соответственно - субсидии, юридическое лицо, Государственная программа).
2. Для целей настоящего Порядка под тематическим планом понимается перечень региональных теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, в котором отражены объемы производства и выпуска (трансляции) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения, с указанием темы, хронометража, периодичности выхода в эфир.
Понятия "средство массовой информации", "телеканал", "радиоканал", "телепрограмма", "радиопрограмма" применяются в значениях, установленных Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее - Агентство) способом конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов их предоставления (далее - отбор) в целях:
1) возмещения затрат на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения, понесенных в текущем финансовом году, а если на финансовое обеспечение (возмещение) указанных затрат юридическому лицу средства ранее не предоставлялись - также на возмещение указанных затрат, понесенных в отчетном финансовом году;
2) финансового обеспечения затрат на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения, в текущем финансовом году.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Агентство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Агентством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке.
5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, имеющие статус редакции средства массовой информации, зарегистрированные в установленном законом порядке, осуществляющие распространение продукции средства массовой информации в форме телеканала (телепрограммы) и (или) радиоканала (радиопрограммы), а так же осуществляющие наземное эфирное цифровое телевизионное вещание, кабельное телевизионное вещание и (или) радиовещание на основании выданной в установленном порядке лицензии на вещание (далее - заявитель).
6. Критериями отбора заявителей является осуществление наземного эфирного цифрового телевизионного вещания, кабельного телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории Удмуртской Республики в отчетном и (или) текущем финансовом году.
7. Сведения о субсидиях размещаются Агентством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Агентство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема от заявителей заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) размещает на едином портале и на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) цели предоставления субсидии;
2) сроков проведения отбора;
3) даты окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Агентства;
5) результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
6) доменного имени и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
7) требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
9) порядка отзыва заявок заявителями, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
11) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии с Агентством;
13) условий признания заявителя - победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
14) даты размещения результатов отбора, в случае его проведения в электронном виде, на пунктом 16 настоящего Порядка.
9. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
2) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
6) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы.
10. Помимо требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, заявитель по состоянию на дату подачи заявки также должен соответствовать следующим требованиям:
1) действие выданной заявителю лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание не прекращено, не приостановлено, указанная лицензия не аннулирована;
2) заявитель должен быть зарегистрирован на территории Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями:
1) заявка подается в порядке, месте и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя, к нему помимо документов, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя доверенность на их подписание;
3) в случае возмещения затрат к заявке прилагаются следующие документы:
справка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
сведения об объеме производства и выпуска (трансляции) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения в отчетном и (или) текущем финансовом году из тематического плана по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные в отчетном и (или) текущем финансовом году затраты на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения (договоры, накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика, подрядчика, исполнителя) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам к договорам, указанным в настоящем абзаце);
4) в случае финансового обеспечения затрат к заявке прилагаются:
справка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
сведения об объеме производства и выпуска (трансляции) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения в отчетном и (или) текущем финансовом году из тематического плана по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) помимо документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, к заявке прилагаются:
справка об отсутствии на дату, указанную в пункте 9 настоящего Порядка, просроченной задолженности по выплате заработной платы, оформленная на бланке заявителя, а также подписанная руководителем заявителя и скрепленная его печатью (при наличии);
копия выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации;
копия лицензии на телевизионное вещание и (или) копия лицензии на радиовещание;
6) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы, составляются на русском языке. В случае представления заявки или приложенных к ней документов на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого освидетельствована нотариально;
7) в заявке и прилагаемых к ней документах (копиях документов), составленных по унифицированным формам, по формам, установленным в приложениях к настоящему Порядку, иным формам должны быть заполнены все установленные такими формами реквизиты (даты, подписи, отметки о выборе предложенного варианта и т.п.), за исключением случаев, когда возможность оставить незаполненным какой-либо из реквизитов предусмотрена самой формой или инструкцией (разъяснением, иным документом) по ее заполнению (при наличии такой инструкции, разъяснения, иного документа), либо предоставлена законодательством Российской Федерации;
8) не допускается наличие в заявке и приложенных к ней документах исправлений, дописок (приписок), за исключением случаев, когда возможность внесения исправлений, дописок (приписок) предоставлена законодательством Российской Федерации, и они выполнены с соблюдением установленных им требований;
9) изготовленные на бумажном носителе копии документов должны полностью воспроизводить информацию, содержащуюся в их подлинниках, и не должны содержать помарок, нечетких символов, искажений или иных дефектов, влекущих невозможность установления информации (ее части), содержащейся в подлиннике такого документа;
10) заявка и приложенные к ней документы передаются нарочно в Агентство.
12. Агентство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти следующие документы (сведения) в отношении заявителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
13. В целях рассмотрения и оценки заявок Агентство формирует конкурсную комиссию (далее - Комиссия), в состав которой включаются представители Агентства, а также по согласованию представители подведомственных Агентству государственных учреждений Удмуртской Республики, социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Удмуртской Республики, члены региональных общественных организаций, объединений, советов. В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике.
Количество членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек. Председателем комиссии является представитель Агентства.
Состав Комиссии утверждается приказом Агентства.
Проведение заседаний Комиссии организует Агентство.
14. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Агентство регистрирует заявки в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления заявки, и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки и приложенные к ним документы в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и заявителей категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10, 11 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора.
Заявитель, подавший заявку, имеет право до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
отозвать поданную заявку, представив в Агентство соответствующее заявление об отзыве заявки, подписанное руководителем заявителя;
внести изменения в поданную заявку, представив в Агентство соответствующее заявление о внесении изменений в ранее поданную заявку, подписанное руководителем заявителя.
Заявка, в отношении которой поступило заявление об отзыве заявки, считается аннулированной в день поступления в Агентство заявления об отзыве заявки и не подлежит рассмотрению. Заявитель, подавший заявление об отзыве заявки, вправе подать новую заявку в течение срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора.
2) Агентство при проведении проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти документы (сведения), указанные в пункте 12 настоящего Порядка;
3) Агентство отклоняет заявку в случае:
несоответствия заявителя категории и (или) критериям отбора заявителей, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Порядка;
несоответствия представленной заявителем заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
подачи заявителем заявки после истечения срока, определенного для подачи заявок;
несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;
4) по результатам рассмотрения каждой заявки Агентство принимает решение о допуске заявителя к участию в отборе, а при наличии оснований, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, - об отказе в допуске к участию в отборе.
Заявки заявителей, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, передаются в Комиссию.
Действия, указанные в настоящем подпункте, совершаются Агентством в срок, установленный подпунктом 1 настоящего пункта;
5) Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня передачи Агентством заявок осуществляет их оценку по следующим критериям:
N |
Критерий |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Весовое значение критерия в общей оценке |
1. |
Содержание тематического плана |
в тематическом плане преобладают видеоматериалы, соответствующие целям и задачам государственной программы и направленные на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения |
5 |
2 |
В тематическом плане преобладают аудиоматериалы, соответствующие целям и задачам государственной программы и направленные на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения |
3 |
|
||
2. |
Территория вещания |
Все муниципальные образования Удмуртской Республики |
5 |
1,5 |
Часть муниципальных образований Удмуртской Республики |
3 |
|||
г. Ижевск |
2 |
По результатам оценки каждой заявке присваивается рейтинговый номер согласно следующей формуле:
,
где:
Ri - рейтинговый номер i-й заявки;
P1 - оценка критерия 1 в баллах i-го заявителя;
k1 - весовое значение критерия 1 в общей оценке;
Pi - оценка i-го критерия в баллах i-го заявителя;
Ki - весовое значение i-го критерия в общей оценке.
После присвоения рейтинговых номеров всем заявкам каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтинговым номером, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинговых номеров. В случае если рейтинговый номер у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации.
Если в процессе рассмотрения и оценки заявок Комиссией будут выявлены основания для ее отклонения из числа установленных подпунктом 3 настоящего пункта, Комиссия выносит решение об отклонении такой заявки. Оценка отклоненных заявок Комиссией не осуществляется.
Победителем конкурса признается заявитель, заявке которого был присвоен первый порядковый номер Комиссией, заявка которого не была отклонена по основаниям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта, и которому может быть предоставлена субсидия в размере, определяемом в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка;
6) Комиссия по итогам рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней оформляет протокол и передает его в Агентство вместе с заявками.
15. В процессе рассмотрения и оценки заявок Комиссия руководствуется следующими критериями:
1) заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов;
2) решения на заседании Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на нем членов Комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии или другой член Комиссии, председательствующий на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии;
3) заседание Комиссии может проводиться в течение нескольких дней. В этом случае председательствующим на заседании объявляется перерыв и назначается дата, время и место возобновления заседания. Сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, подлежат внесению в протокол заседания;
4) в случае перерыва в заседании Комиссии:
правомочность ее заседания после его возобновления определяется в отношении вопросов, рассмотрение которых не было начато до перерыва. По вопросам, рассмотрение которых не было завершено до перерыва, комиссия вправе принимать решения, если на заседании принимает участие более половины ее членов, которые присутствовали при рассмотрении указанных вопросов до объявления перерыва;
члены Комиссии, не принимавшие участия в заседании комиссии до объявления перерыва, не вправе участвовать в принятии решений по вопросам, рассмотрение которых начато в их отсутствие;
5) решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены Комиссии, присутствовавшие на заседании.
В протоколе указываются рейтинговые и порядковые номера, присвоенные заявкам, сведения о победителе отбора и предложения по размеру субсидии, которая может быть предоставлена победителю отбора, но не более суммы, указанной в заявке, а также сведения об участниках заседания Комиссии.
16. Информация о результатах рассмотрения заявок (результатах отбора) размещается на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней со дня оформления и подписания протокола комиссией и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата (даты), время и место оценки заявок;
3) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
4) информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, значения, присвоенные заявкам по каждому из критериев, указанных в подпункте 5 пункта 14 настоящего Порядка, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении заявкам рейтинговых и порядковых номеров;
6) наименование заявителя, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии;
7) наименования заявителей, которым не предоставляется субсидия и с которыми не заключаются соглашения о предоставлении субсидии, с указанием причин для отказа в предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
17. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие согласия заявителя на проведение Агентством в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также согласие на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие заявителем обязательства о достижении в году предоставления субсидии результатов ее предоставления, установленных в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
3) дополнительно при финансовом обеспечении затрат:
обязанность заявителя использовать средства предоставленной субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и на покрытие расходов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, до конца финансового года, в котором она предоставлена;
наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с ними заявителем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством в отношении них проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также согласия на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
запрет приобретения заявителем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с заявителем, за счет предоставленной заявителю субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
18. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня оформления и подписания протокола Комиссией принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка, которое оформляется приказом Агентства.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления заявителю субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка, в полном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии, после чего Агентством субсидия предоставляется следующему заявителю (с его согласия) в порядке очередности, установленной Комиссией при присвоении порядковых номеров, в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не более суммы, указанной в заявке, с учетом положений, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.
19. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации заявки.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) несоответствие представленных заявителем заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
4) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;
5) отказ заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств;
6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
22. Размер субсидии определяется по формуле:
S = P 1+...+P i,
где:
S - сумма субсидии, предоставляемая заявителю в текущем финансовом году, рублей;
P 1 - затраты заявителя на производство и выпуск (трансляцию) одной теле- или радиопрограммы, или аудио- или видеоматериала, связанной(ого) с повышением уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения, на республиканских теле- и (или) радиоканалах на соответствующий финансовый год в соответствии с прилагаемой справкой-расчетом;
P i - затраты заявителя на производство и выпуск (трансляцию) i-ой теле- или радиопрограммы, или аудио- или видеоматериала, связанной(ого) с повышением уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения, на республиканских теле- и (или) радиоканалах на соответствующий финансовый год в соответствии с прилагаемой справкой-расчетом.
23. Предельный размер предоставляемой заявителю субсидии, определенный в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, не может превышать:
1) размера его фактических затрат, определенных как сумма его расходов из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) 50 процентов от суммы уплаченных заявителем налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за год, предшествующий году предоставления субсидии.
24. В целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, средства субсидии могут быть направлены на финансирование следующих расходов:
1) оплату труда (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) работников заявителя;
2) оплату услуг связи (интернет, телефония, сотовая связь и т.п.);
3) оплату услуг связи по распространению сигнала теле- и радиовещания;
4) оплату услуг по размещению и обслуживанию оборудования на объектах связи для целей осуществления теле- и радиовещания.
25. Запрещается расходовать средства субсидии на:
1) приобретение основных средств;
2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
26. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю, признанному победителем отбора, подписанные Агентством два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии заявитель обязан его подписать и направить в Агентство один экземпляр соглашения о предоставлении субсидии.
В случае непредставления заявителем подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок в Агентство заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии (кроме указанного в пункте 27 настоящего Порядка случая) Агентство и заявитель в течение 5 рабочих дней заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
27. В случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка и указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Агентство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Агентство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае несогласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Агентством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Агентство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Агентством указанного согласия заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. При этом если такое дополнительное соглашение не будет заключено заявителем в указанный срок, то он считается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Агентством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
28. При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидии, Агентство проводит дополнительный отбор получателей субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.
29. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Агентство при обнаружении соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
В случае невозврата заявителем полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, задолженность по возврату субсидии считается просроченной задолженностью и Агентство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
30. Результатом предоставления субсидии является выход в эфире республиканских теле- и (или) радиоканалов аудиоматериалов и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения, в соответствующем финансовом году в объеме, предусмотренном в тематическом плане.
31. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются Агентством в соглашении о предоставлении субсидии в количественном выражении.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
32. Оценка достижения заявителем результата предоставления субсидии осуществляется Агентством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, путем сравнения, установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного результата с фактически достигнутым его значением в отчетном периоде.
33. Перечисление субсидии заявителю осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Агентством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
34. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в случае, если в отношении остатков субсидии Агентством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики не принято решение об их использовании полностью или частично в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, на цели, на которые они ранее были предоставлены.
IV. Требования к отчетности
35. Заявитель не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Агентство:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).
36. Агентство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
Также в соглашении о предоставлении субсидии при необходимости указывается перечень представляемых заявителем документов, подтверждающих осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
37. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Агентством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Агентство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
38. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
3) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии, установленного Агентством в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
39. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1-2 пункта 38 настоящего Порядка, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 38 настоящего Порядка - в размере, определяемом по формуле:
S возврата = S субсидии x k x m / n,
где:
S возврата - размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
S субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D), определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии.
40. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Агентство.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
осуществляющим телевизионное
вещание и (или) радиовещание на
территории Удмуртской Республики, на
производство и выпуск (трансляцию)
теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и
(или) видеоматериалов, направленных
на повышение уровня правовой
информированности населения и
профилактику правонарушений
среди населения
Оформляется на бланке заявителя
(при наличии)
В Агентство печати и массовых
коммуникаций Удмуртской Республики
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию на _________________________________
(указывается: "финансовое обеспечение" или "возмещение")
затрат в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим
лицам, осуществляющим телевизионное вещание и (или) радиовещание на
территории Удмуртской Республики, на производство и выпуск
(трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или)
видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой
информированности населения и профилактику правонарушений среди
населения (далее - Порядок)
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес (место нахождения) |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (если имеется) |
|
Адрес электронной почты |
|
Телефон (факс) |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет банка |
|
БИК банка |
|
ОГРН (ОГРИП) |
|
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
Подтверждаю:
соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Порядка, по
состоянию на "___" ________ 20__ года;
соответствие требованиям, установленным пунктом 10 Порядка, по
состоянию на "___" ________ 20__ года;
ознакомление с Порядком и иными правовыми актами, регулирующими
правоотношения по предоставлению субсидии;
достоверность информации, содержащейся в настоящей заявке и
прилагаемых документах;
согласие с условиями предоставления субсидии, установленными
пунктом 17 Порядка;
согласие на обработку Агентством печати и массовых коммуникаций
Удмуртской Республики персональных данных руководителя заявителя (в
случае подписания заявки иным лицом в соответствии с абзацем вторым
подпункта 2 пункта 11 Порядка - согласие лица, подписавшего заявку,
на обработку Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской
Республики его персональных данных), а также согласие субъектов
персональных данных, если в представленных документах на участие в
отборе содержатся персональные данные, на обработку их персональных
данных Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской
Республики;
согласие заявителя на публикацию (размещение) Агентством печати
и массовых коммуникаций Удмуртской Республики на едином портале и на
официальном сайте информации о заявителе, о подаваемой заявителем
заявке и иной информации о заявителе, связанной с отбором;
согласие на проведение Агентством печати и массовых коммуникаций
Удмуртской Республики проверок соблюдения условий и порядка
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата
ее предоставления, на проведение проверок Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом
Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на публикацию
(размещение) на едином портале бюджетной системы Российской
Федерации и на официальном сайте Агентства печати и массовых
коммуникаций Удмуртской Республики в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
___________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
в том числе связанной с проводимым отбором для предоставления
субсидии, подаваемой заявкой, иной информации, связанной с отбором.
Приложения:
1.
2.
_____________________________ ___________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П. (при наличии)
"___" _________ 20___ года
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
осуществляющим телевизионное
вещание и (или) радиовещание на
территории Удмуртской Республики, на
производство и выпуск (трансляцию)
теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и
(или) видеоматериалов, направленных
на повышение уровня правовой
информированности населения и
профилактику правонарушений
среди населения
Справка-расчет
размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН, КПП, адрес)
Номер затрат |
Наименование затрат на производство и выпуск (трансляцию) |
Объем затрат, рублей |
Расчетная сумма субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Программа/материал N 1 | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего затрат по программе/материалу |
|
|
|
Программа/материал N i | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего затрат по программе/материалу |
|
|
|
Итого |
|
_____________________________ ___________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П. (при наличии)
"___" _________ 20___ года
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
осуществляющим телевизионное
вещание и (или) радиовещание на
территории Удмуртской Республики, на
производство и выпуск (трансляцию)
теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и
(или) видеоматериалов, направленных
на повышение уровня правовой
информированности населения и
профилактику правонарушений
среди населения
Сведения
об объеме производства и выпуска (трансляции) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения в отчетном и (или) текущем финансовом году из тематического плана
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в период с "___" _______ 20__ года по "___" _______ 20__ года
N |
Наименование показателя |
Объем, час |
Территория вещания (количество муниципальных образований) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Республиканское телевещание, всего |
|
|
2. |
Республиканское радиовещание, всего |
|
|
3. |
Республиканское телевещание по теме правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения |
|
|
4. |
Республиканское радиовещание правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения |
|
|
_____________________________ ___________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П. (при наличии)
"___" _________ 20___ года
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
осуществляющим телевизионное
вещание и (или) радиовещание на
территории Удмуртской Республики, на
производство и выпуск (трансляцию)
теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и
(или) видеоматериалов, направленных на
повышение уровня правовой
информированности населения и
профилактику правонарушений
среди населения
Реестр
документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N |
Номер и дата документа |
Наименование документа |
Наименование товаров, работ, услуг |
Номер и дата платежного поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру |
Сумма понесенных затрат, рублей (без учета НДС для плательщиков НДС) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
_____________________________ ___________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П. (при наличии)
"___" _________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации мероприятий государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" юридическим лицам, осуществляющим телевизионное и (или) радиовещание на территории региона, будут предоставлены субсидии.
Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики способом конкурса в целях возмещения уже понесенных затрат, либо финансового обеспечения планируемых затрат на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения, в текущем финансовом году.
К категории получателей субсидий относятся юридические лица, имеющие статус редакции СМИ, зарегистрированные в установленном законом порядке, осуществляющие распространение продукции СМИ на основании выданной в установленном порядке лицензии на вещание.
Критериями отбора заявителей является осуществление наземного эфирного цифрового телевизионного вещания, кабельного телевизионного и (или) радиовещания на территории Удмуртской Республики в отчетном и (или) текущем финансовом году.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы РФ.
Размер предоставляемой заявителю субсидии не может превышать размера его фактических затрат, а также 50% от суммы уплаченных заявителем налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за прошлый год.
С победителем отбора Агентство заключает соглашение.
Установлены требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и к направляемой отчетности, а также ответственность за их нарушение.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2023 г. N 472 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим телевизионное вещание и (или) радиовещание на территории Удмуртской Республики на производство и выпуск (трансляцию) теле- и (или) радиопрограмм, аудио- и (или) видеоматериалов, направленных на повышение уровня правовой информированности населения и профилактику правонарушений среди населения"
Вступает в силу с 20 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 20 июля 2023 г. N 05200720231354
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 июля 2023 г. N 1800202307240001
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 декабря 2024 г. N 666 настоящий документ признан утратившим силу с 10 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 декабря 2023 г. N 867
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 октября 2023 г. N 708
Изменения вступают в силу с 30 октября 2023 г.