Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июля 2023 г. N 1835
"О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 22.11.2022 N 2627 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда"
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации МОГО "Ухта" от 22.11.2022 N 2627 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда" (далее - постановление, Административный регламент) изменения следующего содержания:
- в Административном регламенте, утвержденном постановлением (приложение):
1.1. Абзац третий пункта 2.2.1 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - выписка из ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества);".
1.2. В абзаце первом пункта 2.6 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов: "согласно приложению" дополнить словами: "N 1".
1.3. В подпункте 2) пункта 2.6 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова: "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами: "Едином государственном реестре недвижимости".
1.4. Пункт 3.7 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в органе, предоставляющем муниципальную услугу" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок, допущенных в решении о предоставлении гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда, выданного в результате предоставления муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).".
1.5. Абзац первый пункта 3.8 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в органе, предоставляющем муниципальную услугу" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.8. Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в Орган, Комитет заявления о выдаче дубликата решения о предоставлении гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата) (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).".
1.6. Абзац первый пункта 5.4 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Органа, Комитета, руководителя Органа, Комитета, иного должностного лица Органа, Комитета, муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала (сайта) Органа, Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.7. В пункте 5.10 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" слова: "либо вышестоящий орган (при его наличии)," исключить.
1.8. В грифе приложения к административному регламенту после слова: "приложение" дополнить словами: "N 1".
1.9. Дополнить приложениями N 2, 3 к Административному регламенту в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" - начальника Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта".
Глава МОГО "Ухта" - руководитель |
М.Н. Османов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июля 2023 г. N 1835 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 22.11.2022 N 2627 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 22 июля 2023 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 22 июля 2023 г. N 28
Постановлением Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 30 июля 2024 г. N 2226 настоящий документ отменен с 3 августа 2024 г.