В соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация муниципального района) постановляет:
1. Определить администрацию Комсомольского муниципального района Хабаровского края органом местного самоуправления, уполномоченным представлять Комсомольский муниципальный район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края бюджетам сельских поселений для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края бюджетам сельских поселений для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края:
- от 30.12.2016 N 983 "Об утверждении Порядка предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из бюджета Комсомольского муниципального района бюджетам сельских поселений для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений";
- от 18.12.2019 N 1402 "О внесении изменений в постановление администрации Комсомольского муниципального района от 30.12.2016 N 983".
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, разместить на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района Сергиенко Г.А.
И.о. главы администрации |
И.В. Касаткин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 10.07.2023 N 570
Порядок
предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края бюджетам сельских поселений для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений
1. Настоящий Порядок предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края бюджетам сельских поселений для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений (далее - Порядок) регламентирует процедуру представления, использования и возврата бюджетных кредитов из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальный район) бюджетам сельских поселений муниципального района (далее - сельские поселения) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений (далее - кредит).
Кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года.
2. Кредит предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы и выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают прогнозируемые доходы и поступления по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения в этом месяце.
3. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита является обращение администрации сельского поселения о предоставлении кредита в произвольной форме, подписанное главой сельского поселения или лицом, исполняющим его обязанности (далее - обращение), поступившее в финансовое управление администрации муниципального района (далее - финансовое управление) не позднее 01 декабря текущего финансового года и которое должно содержать:
- обоснование необходимости предоставления кредита;
- предложения по источникам возврата кредита;
- предложения по графику возврата кредита.
К обращению должен прилагаться расчет потребности сельского поселения в предоставлении кредита по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - расчет). Данные расчета должны отражать наличие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета сельского поселения в месяце, в котором предполагается выдача кредита, без дополнительных источников его покрытия.
Датой поступления обращения и расчета считается дата их регистрации в соответствии с установленными в финансовом управлении правилами делопроизводства.
4. Администрация сельского поселения несет ответственность за достоверность и полноту документов, представленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, и информации, указанной в них.
5. Кредит предоставляется при соблюдении сельским поселением в совокупности следующих условий предоставления кредита:
5.1. Отсутствие у сельского поселения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района.
5.2. Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за последний отчетный год и решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
5.3. Предоставление сельским поселениям обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим кредитным договором о предоставлении (использовании, возврате) бюджетного кредита из бюджета муниципального района бюджету сельского поселения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - договор), за исключением случаев, установленных решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Финансовое управление рассматривает обращение и расчет в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в финансовое управление.
В ходе рассмотрения обращения и расчета финансовое управление вправе запрашивать иные необходимые сведения и (или) документы.
В приоритетном порядке рассматриваются обращения в случае, если временный кассовый разрыв связан с недостатком средств бюджета сельского поселения на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений.
6. По результатам рассмотрения обращения и расчета финансовое управление в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка:
- в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 7.1-7.4 настоящего Порядка, готовит заключение о предоставлении кредита (далее - заключение) и представляет его на рассмотрение главе муниципального района;
- в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами 7.1-7.4 настоящего Порядка, готовит и направляет главе сельского поселения ответ об отказе в предоставлении кредита с обоснованием причин указанного отказа.
В заключении финансовое управление указывает выводы о необходимости выделения кредита бюджету сельского поселения, предложения о сумме кредита, источниках и сроках его погашения.
7. Основанием отказа в предоставлении кредита являются:
7.1. Несоответствие обращения и расчета требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
7.2. Несоблюдение сельским поселением срока представления обращения и расчета, установленного абзацем первым пункта 3 настоящего Порядка.
7.3. Несоответствие условиям предоставления кредита, указанным в подпунктах 5.1 и (или) 5.2 настоящего Порядка.
7.4. Отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление кредита, утвержденных решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
7.5. Непоступление в финансовое управление двух экземпляров договора, подписанных главой сельского поселения или лицом, исполняющим его обязанности, в срок, установленный абзацем вторым пункта 10 настоящего Порядка.
8. Размер кредита определяется исходя из прогнозируемого размера временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения в пределах бюджетных ассигнований на предоставление кредита, утвержденных решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Размер кредита уменьшается на размер выпадающих доходов бюджета сельского поселения в связи с принятием решения о предоставлении льгот, отсрочек по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения в пределах срока предоставления кредита.
9. Глава муниципального района или лицо, исполняющее обязанности главы администрации муниципального района, в течение 5 рабочих дней со дня представления заключения финансовым управлением рассматривает заключение и дает указание в форме резолюции о предоставлении кредита на заключении (далее - указание).
10. Финансовое управление в течение 2 рабочих дней со дня получения указания готовит проект договора и направляет администрации сельского поселения уведомление о предоставлении кредита с приложением к нему проекта договора.
Два экземпляра договора в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их получения должны быть подписаны главой сельского поселения или лицом, исполняющим его обязанности, и представлены в финансовое управление на бумажном носителе или направлены через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края с последующим направлением на бумажном носителе.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления двух экземпляров договора, подписанных главой сельского поселения или лицом, исполняющим его обязанности, финансовое управление обеспечивает их подписание главой муниципального района или лицом, исполняющим обязанности главы администрации муниципального района, регистрирует договор, направляет один экземпляр администрации сельского поселения и осуществляет перечисление кредита в местный бюджет.
В случае непоступления в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, в финансовое управление двух экземпляров договора, подписанных главой сельского поселения или лицом, исполняющим его обязанности, финансовое управление в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, на основании подпункта 7.5 настоящего Порядка готовит и направляет сельскому поселению ответ об отказе в предоставлении кредита с обоснованием причин указанного отказа.
11. Кредит предоставляется финансовым управлением как главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
12. Администрация сельского поселения использует кредит в соответствии с его целевым назначением, установленным пунктами 1 и 2 настоящего Порядка.
13. Возврат кредита и уплата процентов за пользование им осуществляются администрацией сельского поселения в порядке и сроки, установленные договором.
14. Остатки непогашенного в срок кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются в порядке, установленном финансовым управлением.
15. В случае отсутствия возможности своевременного погашения кредита администрация сельского поселения не позднее, чем за 14 календарных дней до наступления срока погашения кредита, направляет в администрацию муниципального района письменное обращение о продлении срока возврата кредита (далее - обращение о пролонгации) с указанием причин его несвоевременного возврата.
16. К обращению о пролонгации представляются следующие документы:
16.1. Расчет потребности администрации сельского поселения в пролонгации бюджетного кредита по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
16.2. Предложения по графику возврата кредита.
17. В течение 3 рабочих дней со дня получения от администрации сельского поселения обращения о пролонгации и документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, финансовое управление готовит заключение о продлении срока возврата кредита (далее - заключение о пролонгации) или ответ об отказе в продлении срока возврата кредита.
18. Основания для продления срока возврата кредита:
18.1. Взыскание непогашенного в срок кредита приведет к образованию или росту просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения.
18.2. Взыскание непогашенного в срок кредита приведет к образованию временного кассового разрыва в месяце взыскания.
19. При наличии одного из оснований для продления срока возврата кредита, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, финансовое управление в течение 2 рабочих дней со дня подготовки заключения о пролонгации представляет заключение о пролонгации на рассмотрение главе муниципального района.
Глава муниципального района или лицо, исполняющее обязанности главы администрации муниципального района, в течение 5 рабочих дней со дня представления заключения о пролонгации финансовым управлением рассматривает заключение о пролонгации и дает указание в форме резолюции о продлении срока возврата кредита на заключении (далее - указание о продлении).
20. Финансовое управление в течение 2 рабочих дней со дня получения указания о продлении готовит проект дополнительного соглашения к договору в части продления срока возврата кредита.
Заключение дополнительного соглашения к договору в части продления срока возврата кредита осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктом 10 настоящего Порядка
Приложение N 1
к Порядку
предоставления (использования, возврата)
бюджетных кредитов из бюджета
Комсомольского муниципального района
Хабаровского края бюджетам
сельских поселений для покрытия
временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов
сельских поселений, утвержденному
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 10 июля 2023 г. N 570
Расчет
потребности ______________ сельского поселения в предоставлении (пролонгации) кредита из бюджета Комсомольского муниципального района
по состоянию на ___________________
тыс. рублей
N п/п |
Наименование показателя |
Бюджет на текущий финансовый год с учетом изменений |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение до конца текущего года |
||
в том числе: | ||||||
Месяц N 1 |
Месяц n + 1 |
Месяц n +... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1. |
налоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.2. |
неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.3. |
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
1.3.1. |
дотации |
|
|
|
|
|
1.3.2. |
субсидии |
|
|
|
|
|
1.3.2.1. |
в том числе - субсидии на бюджетные инвестиции и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
1.3.3. |
субвенции |
|
|
|
|
|
1.3.4. |
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
1.3.5. |
прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
1.3.6. |
возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет |
|
|
|
|
|
2. |
Доходы без учета безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ на капитальные вложения (1 - 1.3.2.1) |
|
|
|
|
|
3. |
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1. |
Общегосударственные вопросы: |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
социально значимые расходы*(2) |
|
|
|
|
|
3.1.2. |
первоочередные расходы*(3) |
|
|
|
|
|
3.1.3. |
другие расходы*(4) |
|
|
|
|
|
3.2. |
Национальная оборона |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.2.1. |
социально значимые расходы*(2) |
|
|
|
|
|
3.2.2. |
первоочередные расходы*(3) |
|
|
|
|
|
3.2.3. |
другие расходы*(4) |
|
|
|
|
|
3.3. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.3.1. |
социально значимые расходы*(2) |
|
|
|
|
|
3.3.2. |
первоочередные расходы*(3) |
|
|
|
|
|
3.3.3. |
другие расходы*(4) |
|
|
|
|
|
3.4. |
Национальная экономика |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.4.1. |
социально значимые расходы*(2) |
|
|
|
|
|
3.4.2. |
первоочередные расходы*(3) |
|
|
|
|
|
3.4.3. |
другие расходы*(4) |
|
|
|
|
|
3.5. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.5.1. |
социально значимые расходы*(2) |
|
|
|
|
|
3.5.2. |
первоочередные расходы*(3) |
|
|
|
|
|
3.5.3. |
другие расходы*(4) |
|
|
|
|
|
3.6. |
Образование |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.6.1. |
социально значимые расходы*(2) |
|
|
|
|
|
3.6.2. |
первоочередные расходы*(3) |
|
|
|
|
|
3.6.3. |
другие расходы*(4) |
|
|
|
|
|
3.7. |
Культуры, кинематография |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.7.1. |
социально значимые расходы*(2) |
|
|
|
|
|
3.7.2. |
первоочередные расходы*(3) |
|
|
|
|
|
3.7.3. |
другие расходы*(4) |
|
|
|
|
|
3.8. |
Социальная политика |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.8.1. |
социально значимые расходы*(2) |
|
|
|
|
|
3.8.2. |
первоочередные расходы*(3) |
|
|
|
|
|
3.8.3. |
другие расходы*(4) |
|
|
|
|
|
3.9. |
Физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
3.9.1. |
социально значимые расходы*(2) |
|
|
|
|
|
3.9.2. |
первоочередные расходы*(3) |
|
|
|
|
|
3.9.3. |
другие расходы*(4) |
|
|
|
|
|
3.10. |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ |
|
|
|
|
|
3.10.1. |
первоочередные расходы*(3) |
|
|
|
|
|
4. |
Расходы без учета капитальных вложений (3.-3.1.3.-3.2.3.-3.3.3.-3.4.3.-3.5.3.-3.6.3.-3.7.3.-3.8.3.-3.9.3.) |
|
|
|
|
|
5. |
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
6. |
Источники финансирования дефицита бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
6.1. |
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Получение |
|
|
|
|
|
6.1.2. |
Погашение |
|
|
|
|
|
6.2. |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
6.2.1. |
Получение |
|
|
|
|
|
6.2.2. |
Погашение |
|
|
|
|
|
6.3. |
Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
|
|
|
|
|
6.4. |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
|
|
|
|
|
7. |
Остатки средств бюджетов (всего) |
на 01.01._ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
Остатки средств бюджетов (за исключением целевых) |
на 01.01._ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. |
Объем выпадающих доходов бюджета поселения в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет |
|
|
|
|
|
10. |
Кассовый разрыв (4 - 2 - 6 - 9) *(5) |
|
|
|
|
|
11. |
Источники погашения бюджетного кредита |
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет налоговых и неналоговых доходов и (или) дотации |
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
12. |
Задолженность перед бюджетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам |
|
|
|
|
|
13. |
Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
14. |
Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
15. |
Просроченная кредиторская задолженность бюджета сельского поселения, всего |
|
|
|
|
|
15.1. |
по заработной плате |
|
|
|
|
|
15.2. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
15.3. |
по коммунальным услугам |
|
|
|
|
|
*(1) - месяц, следующий за отчетным месяцем;
*(2) - расходы на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, выплату пенсий и пособий;
*(3) - прочие выплаты, услуги связи, транспортные услуги, арендная плата за пользование имуществом, работы, услуги по содержанию имущества (за исключением расходов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности), прочие работы, услуги, обслуживание государственного (муниципального) долга, безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов, перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ;
*(4) - увеличение стоимости основных средств, расходы на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;
*(5) - возникновением кассового разрыва считается случай, когда расчетная величина пункта 10 приобретает положительное значение.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления (использования, возврата)
бюджетных кредитов из бюджета
Комсомольского муниципального района
Хабаровского края бюджетам
сельских поселений для покрытия
временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов
сельских поселений, утвержденному
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 10 июля 2023 г. N 570
Кредитный договор N _____
о предоставлении (использовании, возврате) бюджетного кредита из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края бюджету ________________________ сельского поселения
г. Комсомольск-на-Амуре "___" ______ 20__ г.
Администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского в лице главы Комсомольского муниципального района Хабаровского края Коломыцева Александра Васильевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Кредитор", с одной стороны, и администрация сельского поселения _______________________, именуемая в дальнейшем "Заемщик", в лице главы сельского поселения __________________________, действующего на основании Устава сельского поселения ________________, с другой стороны, далее вместе именуемые - стороны, заключили настоящий кредитный договор (далее - договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора:
Кредитор предоставляет Заемщику на возвратной основе из средств бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края бюджетный кредит, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года (далее - кредит) на следующих условиях:
1.1. Кредит предоставляется на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета _________________ сельского поселения, с направлением средств кредита на ____________________________________________________________________________________________.
(цель использования бюджетного кредита)
1.2. Общая сумма кредита: _______________________________ рублей;
1.3. Размер процентной ставки: _________ процента годовых;
1.4. Окончательная дата погашения (возврата) кредита "__" ____ 20__ г.
1.5. График погашения кредита:
Дата погашения |
Сумма (рублей) |
|
|
|
|
2. Обязанности Заемщика.
2.1. Использовать предоставленный кредит на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего договора.
2.2. Возвратить кредит и проценты за пользование кредитом в сроки и в объемах, установленных в соответствии с пунктами 1.2-1.5 настоящего договора. Датой возврата кредита считается дата зачисления средств на счет Кредитора, указанный в настоящем договоре.
2.3. Возвратить кредит и проценты за пользование кредитом в случае нецелевого его использования, путем перечисления денежных средств на соответствующие реквизиты Кредитора.
2.4. Представлять документы и сведения и обеспечить возможность осуществления Кредитором и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Заемщиком условий, целей и порядка предоставления кредита.
3. Заемщик вправе досрочно полностью или частично погасить кредит и проценты за пользование кредитом.
4. Обязанности Кредитора.
4.1. Перечислить кредит на счет Заемщика по реквизитам, указанным в настоящем договоре.
4.2. Требовать от Заемщика исполнения условий, целей и порядка предоставления кредита.
4.3. Проводить проверки соблюдения Заемщиком условий, целей и порядка предоставления кредита.
5. Кредитор вправе в случае несвоевременного или неполного возврата полученного кредита и уплаты процентов, нарушения условий и (или) целей предоставления кредита Заемщиком взыскать остаток непогашенного в срок кредита и процентов, использованной с нарушением условий и (или) целей суммы кредита в соответствии с бюджетным законодательством.
6. Ответственность сторон.
6.1. Заемщик и Кредитор обязуются выполнять требования (условия) настоящего договора.
6.2. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления кредита Заемщик несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Прочие условия.
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя настоящим договором обязательств.
7.2. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон и являются его неотъемлемыми частями.
7.3. Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего договора или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Стороны берут на себя обязательства способствовать разрешению всех возникших в процессе исполнения настоящего договора разногласий путем переговоров в досудебном порядке.
7.4. Заемщик и Кредитор при изменении своих юридических статусов, юридических адресов и реквизитов обязуются в трехдневный срок уведомить об этом соответствующую сторону.
7.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
8. Юридические адреса и реквизиты:
Кредитор:
Администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края,
|
|
|
|
|
|
|
Заемщик:
Администрация _______________ сельского поселения
|
|
|
|
|
|
|
9. Подписи сторон:
Кредитор: |
|
Заемщик: |
Глава Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
|
Глава _______________ сельского поселения |
________________ А.В. Коломыцев |
|
____________ _________________ |
"____" _______________ 20__ г. |
|
"____" ________________ 20__ г. |
М.П. |
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10 июля 2023 г. N 570 "Об утверждении Порядка предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края бюджетам сельских поселений для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений"
Опубликование:
Сборник муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, 2 августа 2023 г. N 8 (201)