Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Административному регламенту
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
в многоквартирном доме"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для индивидуальных предпринимателей)
В _________________________________________________
___________________________________________________
(наименование Администрации, Уполномоченного органа)
От _________________________
(Ф.И.О. (при наличии))
ИНН:_________________________
ОГРН: _______________________
Реквизиты основного документа, удостоверяющего личность:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
_________________________________________________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
__________________________________
Номер контактного телефона:
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка или
ошибка)
от ________________ N____________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
в части ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающих
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащих
правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о
наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
_____________________ ____________________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.