Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Административному регламенту
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
в многоквартирном доме"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для индивидуальных предпринимателей)
В _________________________________________________
___________________________________________________
(наименование Администрации, Уполномоченного органа)
От _________________________
(Ф.И.О. (при наличии))
ИНН:_________________________
ОГРН: _______________________
Реквизиты основного документа, удостоверяющего личность:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
_________________________________________________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
__________________________________
Номер контактного телефона:
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка или
ошибка)
от ________________ N____________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
в части ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающих
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащих
правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о
наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
_____________________ ____________________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица, на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги.
_________________________________________
(подпись заявителя/ представителя с
расшифровкой)
____ ______________ ______ г.
Способ предоставления результатов предоставления муниципальной
услуги (нужное отметить):
- в виде бумажного документа, который Заявитель получает
непосредственно при личном обращении в Уполномоченном органе;
- в виде бумажного документа, который Заявитель получает
непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре;
- в виде бумажного документа, который направляется Заявителю
посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется Заявителю в
"Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг
или региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.