В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", Администрация районного муниципального образования Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить Порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, главным администратором которых является администрация Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Технику-программисту хозяйственной группы администрации Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия Цугатинову К.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания даты подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Яшалтинского районного муниципального образования, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Глава Яшалтинского районного |
А.В. Лиджиков |
Приложение
к постановлению администрации
Яшалтинского районного
муниципального образования
Республики Калмыкия
от 9.06.2023 года N 257
Порядок
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, главным администратором которых является администрация Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, администрирование которых осуществляет администрация Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - главный администратор доходов, администратор доходов).
2. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе, использование данных о фактических поступлениях доходов за истекший период этого года, данные о котором подтверждены бюджетной отчетностью.
3. Перечень доходов бюджета Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, утверждается администрацией Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
4. Доходы бюджета Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Прогнозирование непрогнозируемых доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы их поступлений на очередной финансовый год и плановый период.
Планируемый объем непрогнозируемых доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия в течение финансового года с учетом документов, устанавливающих соответствующие полномочия и информации о фактическом поступлении доходов.
В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам непрогнозируемых доходов в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка планируемых объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.
5. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов Республики Калмыкия и Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
6. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Калмыкия, Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, решений Собрания депутатов Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
7. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:
1) показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Калмыкия, Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально-экономического развития;
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3) действующего бюджетного и налогового законодательства с учетом предполагаемых изменений.
8. Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:
1) мониторинг динамики поступлений неналоговых доходов, основанный на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3 года;
2) расчет прогноза поступлений.
9. Для расчета прогноза поступлений используются:
1) статистическая, бюджетная и налоговая отчетность;
2) оценка поступлений доходов в бюджет поселения в текущем финансовом году;
3) материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.
Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджета;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
иной способ, который должен быть описан и обоснован.
10. Прогнозирование по видам доходов осуществляется по Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
Яшалтинского районного
муниципального образования
Республики Калмыкия
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, главным администратором которых является администрация Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
КБК 1 |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета 2 |
Формула расчета 3 |
Алгоритм расчета 4 |
Описание показателей 5 |
|
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
11302995050000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов |
Метод усреднения |
Д = (Пn-1 + Пn-2 + Пn-3)/3 |
Расчет показателей производится на основании Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета Яшалтинского РМО РК |
Д - прогнозный объем поступлений доходов; n - прогнозируемый год; Пn - сумма поступления в n-й финансовый год (корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер) |
5 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
11402053050000410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
метод прямого расчета |
|
При невозможности определения рыночной стоимости - средняя стоимость аналогичного имущества реализованного в предшествующем периоде |
РИ - объем доходов от реализации имущества Ст - оценочная стоимость, либо рыночная стоимость имущества. Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году. |
7 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
11402053050000440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
метод усреднения |
ДРмз = (ДРмз т-1 + ДРмз т-2 + ДРмз т-3)/3 |
|
ДРмз т-1, ДРмз т-2, ДРмз т-3 - фактические поступления за использование муниципального имущества, в части материальных запасов или нематериальных активов за три предыдущих года; т - текущий год. |
|
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
11601154010000140 |
Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса российской Федерации), выявленные должностными лицами органов муниципального контроля |
Формула не расчитывается |
|
Платеж разовый, поступления не планируются |
|
2 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
11607090050000140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района |
Метод прямого расчета или метод усреднения |
|
В случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей). В иных случаях определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет; Расчет размеров штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений должен производиться с учетом изменений законодательства, запланированных на очередной финансовый год и плановый период. |
Пш - прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет муниципальных образований. S - поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года). |
4 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
11701050050000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципального района |
|
|
Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Яшалтинского РМО РК в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении. В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов |
|
6 |
034 |
Администрация Яшалтинского РМО |
11705050050000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов |
Метод усреднения |
Д = (Пn-1 + Пn-2 + Пn-3)/3 |
Расчет показателей производится на основании Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета бюджетных средств Яшалтинского РМО РК |
Д - прогнозный объем поступлений доходов; n - прогнозируемый год; Пn - сумма поступления в n-й финансовый год (корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер) |
2 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20220041050000150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) |
|
|
Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Яшалтинского РМО РК в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении. В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году |
|
3 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20220077050000150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
|
|
||
|
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20225228050000150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
|
|
Прогнозирование вышеуказанных доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы поступлений на очередной финансовый год и плановый период. Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Яшалтинского РМО РК в течение финансового года с учетом информации о фактическом поступлении. В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных выше, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году |
|
|
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20225232050000150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
|
|
||
9 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20225497050000150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей |
|
|
||
|
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20225243050000150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения |
|
|
||
1 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20225576050000150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение комплексного развития сельских территорий |
|
|
||
|
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20225467050000150 |
Субсидии бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек |
|
|
||
|
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20229999050000150 |
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов |
|
|
||
4 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20230024050000150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
|
|
Включаются в доходную часть бюджета Яшалтинского РМО РК в объеме, утверждаемом законом (решением) о бюджете и (или) проектом закона (решения) о бюджете Республики Калмыкия и Яшалтинского муниципального образования РК на очередной финансовый год и плановый период, нормативными правовыми актами органов власти Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Яшалтинского районного муниципального образования РК |
|
5 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20235120050000150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
|
|
||
7 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20240014050000150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
|
|
Включаются в доходную часть бюджета Яшалтинского РМО РК в объеме, утверждаемом законом (решением) о бюджете и (или) проектом закона (решения) о бюджете Республики Калмыкия и Яшалтинского РМО РК на очередной финансовый год и плановый период, нормативными правовыми актами органов власти Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Яшалтинского РМО РК, заключенными соглашениями |
|
2 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
20705030050000150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципального района |
Метод усреднения |
Д = (Пn-1 + Пn-2 + Пn-3)/3 |
Расчет показателей производится на основании Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета бюджетных средств Яшалтинского района |
Д - прогнозный объем поступлений доходов; n - прогнозируемый год; Пn - сумма поступления в n-й финансовый год (корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер) |
3 |
947 |
Администрация Яшалтинского РМО |
21925497050000150 |
Возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозирование не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств. |
Прогнозируемый объем поступлений имеет отрицательное значение |
------------------------------
1 Код бюджетной классификации доходов без пробелов и кода главы главного администратора доходов бюджета.
2 Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений (определяемая в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"),
3 Формула расчета прогнозируемого объема поступлений (при наличии).
4 Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений (обязательно в случае отсутствия формулы расчета, по решению главного администратора доходов в случае наличия формулы расчета).
5 Описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для каждого из соответствующих показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 9 июня 2023 г. N 257 "Об утверждении Порядка и методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, главным администратором которых является администрация Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия"
Вступает в силу с 9 июня 2023 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Яшалтинского районного муниципального образования, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Опубликование:
-