В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Камчатского края от 19.12.2022 N 162 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае", постановлением Правительства Камчатского края от 14.12.2018 N 528-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"
Министр |
А.С. Гончаров |
Утвержден
приказом Минэкономразвития
Камчатского края
от 24.07.2023 N 14-Н
Административный регламент
Министерства экономического развития Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Принятие решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в 2 (далее - Единый портал) и в иных государственных информационных системах, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал).
_____________________________
1Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904).
2Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2023, N 2 ст. 518).
II. Стандарт предоставления Услуги Наименование Услуги
7. Принятие решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством экономического развития Камчатского края (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за включением организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (оригинал документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) приказ о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов (копия документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "реестр участников региональных инвестиционных проектов", которая должна содержать следующие сведения: полное наименование организации, ИНН, КПП, адрес организации (предприятия), основание (наименование документа, дата документа, номер документа), наименование Органа власти, принявшего решение, дата включения в реестр, наименование проекта, цель, код по ОКВЭД, общий объем финансирования с указанием целей направления средств, объем затрат на создание (приобретение) амортизируемого имущества, срок реализации, ежегодный объем капитальных вложений.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за внесением изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов результатами предоставления Услуги являются:
а) приказ о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов (копия документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (оригинал документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "реестр участников региональных инвестиционных проектов", которая должна содержать следующие сведения: основание (наименование документа, дата документа, номер документа), содержание изменений, внесенных в реестр, наименование проекта, цель, код по ОКВЭД, общий объем финансирования с указанием целей направления средств, объем затрат на создание (приобретение) амортизируемого имущества, срок реализации, ежегодный объем капитальных вложений.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги результатами предоставления Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок (оригинал документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, по электронной почте, при личном обращении в Органе власти, посредством Регионального портала.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие сведения, - учредительные документы организации (при подаче заявления почтовым отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Орган власти при личном обращении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ);
б) техническая документация, - инвестиционная декларация, в составе которой представлен инвестиционный проект (Инвестиционная декларация) (при подаче заявления посредством Регионального портала: электронный документ; почтовым отправлением: оригинал; по электронной почте: электронный документ; в Орган власти при личном обращении: оригинал);
в) документы, подтверждающие соответствие регионального инвестиционного проекта и (или) участников требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, - иной документ, подтверждающий соответствие требованиям к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленным статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (при подаче заявления посредством Регионального портала: электронный документ, подписан руководителем организации; в Орган власти при личном обращении: оригинал, подписан руководителем организации; почтовым отправлением: оригинал, подписан руководителем организации; по электронной почте: электронный документ, подписан руководителем организации);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: оригинал, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; почтовым отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ).
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: копия; почтовым отправлением: копия; по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ);
б) документы, подтверждающие постановку на учет в налоговом органе юридического лица, - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: копия; по электронной почте: электронный документ; почтовым отправлением: копия; посредством Регионального портала: электронный документ).
18. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется почтовым отправлением, по электронной почте, в Орган власти при личном обращении, посредством Регионального портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
19. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
20. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
21. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) организация не относится к кругу заявителей;
б) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки;
в) несоблюдение требований, установленных статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации;
г) снижение общего объема финансирования регионального инвестиционного проекта в совокупности более чем на 10 процентов по отношению к уровню, заявленному в первоначальной инвестиционной декларации;
д) изменение цели регионального инвестиционного проекта;
е) изменение графика ежегодного объема инвестиций.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
22. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
25. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
б) в Органе власти - 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты - 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
26. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски;
б) местоположение помещений, в которых предоставляется Услуга, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
в) помещения и рабочие места для предоставления Услуги должны соответствовать действующим требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности;
г) вход в помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудован пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) центральный вход в здание, в котором расположен Орган власти, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Органа власти, месте его нахождения и графике работы;
е) обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
ж) обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
з) обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;
и) помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
к) обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
л) места для заполнения заявлений о предоставлении Услуги оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений о предоставлении Услуги, письменными принадлежностями;
м) для ожидания приема и для заполнения заявок о предоставлении Услуги заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками);
н) лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности;
о) обеспечено оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами;
п) каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам;
р) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
с) помещения, в которых предоставляется Услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
Показатели доступности и качества Услуги
27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) обеспечена возможность получения результата предоставления Услуги с помощью Регионального портала;
б) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги на бумажном носителе;
в) возможность записи на прием посредством Регионального портала в Орган власти для подачи запроса о предоставлении Услуги;
г) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
д) расположенность Органа власти в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления Услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме;
з) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
и) оперативность и достоверность предоставляемой информации о порядке предоставления Услуги;
к) возможность формирования запроса для подачи заявителем заявления на получение Услуги посредством Регионального портала;
л) обеспечение доступа за предоставлением Услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.
28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги;
б) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;
г) соблюдение стандарта предоставления Услуги;
д) возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;
е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении Услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала;
ж) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
30. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
31. При обращении заявителя за включением организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились лично;
Вариант 2: юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились через уполномоченного представителя.
32. При обращении заявителя за внесением изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились лично;
Вариант 4: юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились через уполномоченного представителя.
33. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились лично;
Вариант 6: юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились через уполномоченного представителя.
34. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
35. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в Органе власти;
б) посредством Регионального портала.
36. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
37. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
38. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
39. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (оригинал документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) приказ о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов (копия документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "реестр участников региональных инвестиционных проектов", которая содержит следующие сведения: полное наименование организации, ИНН, КПП, адрес организации (предприятия), основание (наименование документа, дата документа, номер документа), наименование Органа власти, принявшего решение, дата включения в реестр, наименование проекта, цель, код по ОКВЭД, общий объем финансирования с указанием целей направления средств, объем затрат на создание (приобретение) амортизируемого имущества, срок реализации, ежегодный объем капитальных вложений.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
40. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) организация не относится к кругу заявителей;
б) несоблюдение требований, установленных статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.
41. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
42. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
43. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением, по электронной почте, посредством Регионального портала, в Орган власти при личном обращении.
44. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие сведения, - учредительные документы организации (при подаче заявления почтовым отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Орган власти при личном обращении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ);
б) техническая документация, - инвестиционная декларация, в составе которой представлен инвестиционный проект (Инвестиционная декларация) (при подаче заявления посредством Регионального портала: электронный документ; почтовым отправлением: оригинал; по электронной почте: электронный документ; в Орган власти при личном обращении: оригинал);
в) документы, подтверждающие соответствие регионального инвестиционного проекта и (или) участников требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, - иной документ, подтверждающий соответствие требованиям к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленным статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (при подаче заявления посредством Регионального портала: электронный документ, подписан руководителем организации; в Орган власти при личном обращении: оригинал, подписан руководителем организации; почтовым отправлением: оригинал, подписан руководителем организации; по электронной почте: электронный документ, подписан руководителем организации).
45. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: копия; почтовым отправлением: копия; по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ);
б) документы, подтверждающие постановку на учет в налоговом органе юридического лица, - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: копия; по электронной почте: электронный документ; почтовым отправлением: копия; посредством Регионального портала: электронный документ).
46. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением - установление личности не требуется;
б) по электронной почте - установление личности не требуется;
в) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) в Орган власти при личном обращении - документ, удостоверяющий личность.
47. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги.
48. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
49. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления 1 рабочий день;
б) в Органе власти 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
50. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса.
51. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
52. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) организация относится к кругу заявителей;
б) требования, установленные статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации, соблюдены.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
53. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 16 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
54. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - уведомление об отказе в предоставлении Услуги;
б) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - приказ о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов.
55. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
56. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 2
57. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
58. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (оригинал документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) приказ о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов (копия документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "реестр участников региональных инвестиционных проектов", которая содержит следующие сведения: полное наименование организации, ИНН, КПП, адрес организации (предприятия), основание (наименование документа, дата документа, номер документа), наименование Органа власти, принявшего решение, дата включения в реестр, наименование проекта, цель, код по ОКВЭД, общий объем финансирования с указанием целей направления средств, объем затрат на создание (приобретение) амортизируемого имущества, срок реализации, ежегодный объем капитальных вложений.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
59. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) организация не относится к кругу заявителей;
б) несоблюдение требований, установленных статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.
60. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
61. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
62. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением, по электронной почте, посредством Регионального портала, в Орган власти при личном обращении.
63. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие сведения, - учредительные документы организации (при подаче заявления почтовым отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Орган власти при личном обращении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ);
б) техническая документация, - инвестиционная декларация, в составе которой представлен инвестиционный проект (Инвестиционная декларация) (при подаче заявления посредством Регионального портала: электронный документ; почтовым отправлением: оригинал; по электронной почте: электронный документ; в Орган власти при личном обращении: оригинал);
в) документы, подтверждающие соответствие регионального инвестиционного проекта и (или) участников требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, - иной документ, подтверждающий соответствие требованиям к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленным статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (при подаче заявления посредством Регионального портала: электронный документ, подписан руководителем организации; в Орган власти при личном обращении: оригинал, подписан руководителем организации; почтовым отправлением: оригинал, подписан руководителем организации; по электронной почте: электронный документ, подписан руководителем организации);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: оригинал, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; почтовым отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ).
64. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: копия; почтовым отправлением: копия; по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ);
б) документы, подтверждающие постановку на учет в налоговом органе юридического лица, - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: копия; по электронной почте: электронный документ; почтовым отправлением: копия; посредством Регионального портала: электронный документ).
65. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением - установление личности не требуется;
б) по электронной почте - установление личности не требуется;
в) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) в Орган власти при личном обращении - документ, удостоверяющий личность.
66. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги.
67. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
68. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления 1 рабочий день;
б) в Органе власти 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
69. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса.
70. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
71. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) организация относится к кругу заявителей;
б) требования, установленные статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации, соблюдены.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
72. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 16 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
73. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - уведомление об отказе в предоставлении Услуги;
б) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - приказ о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов.
74. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
75. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 3
76. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
77. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) приказ о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов (копия документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (оригинал документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "реестр участников региональных инвестиционных проектов", которая содержит следующие сведения: основание (наименование документа, дата документа, номер документа), содержание изменений, внесенных в реестр, наименование проекта, цель, код по ОКВЭД, общий объем финансирования с указанием целей направления средств, объем затрат на создание (приобретение) амортизируемого имущества, срок реализации, ежегодный объем капитальных вложений.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
78. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) снижение общего объема финансирования регионального инвестиционного проекта в совокупности более чем на 10 процентов по отношению к уровню, заявленному в первоначальной инвестиционной декларации;
б) несоблюдение требований, установленных статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) изменение цели регионального инвестиционного проекта;
г) изменение графика ежегодного объема инвестиций.
79. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
80. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
81. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением, по электронной почте, посредством Регионального портала, в Орган власти при личном обращении.
82. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - техническая документация, - инвестиционная декларация, в составе которой представлен инвестиционный проект (Инвестиционная декларация) (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: оригинал; почтовым отправлением: оригинал; по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ).
83. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ; в Орган власти при личном обращении: копия; почтовым отправлением: копия);
б) документы, подтверждающие постановку на учет в налоговом органе юридического лица, - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при подаче заявления по электронной почте: электронный документ; в Орган власти при личном обращении: копия; почтовым отправлением: копия; посредством Регионального портала: электронный документ).
84. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением - установление личности не требуется;
б) по электронной почте - установление личности не требуется;
в) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) в Орган власти при личном обращении - документ, удостоверяющий личность.
85. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги.
86. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
87. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления 1 рабочий день;
б) в Органе власти 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
88. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса.
89. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
90. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) общий объем финансирования регионального инвестиционного проекта не снизился либо снизился в совокупности менее чем на 10 процентов по отношению к уровню, заявленному в первоначальной инвестиционной декларации;
б) требования, установленные статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации, соблюдены;
в) цель регионального инвестиционного проекта не изменилась;
г) график ежегодного объема инвестиций не изменился.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
91. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 16 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
92. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - приказ о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов;
б) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
93. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
94. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 4
95. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
96. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) приказ о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов (копия документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (оригинал документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "реестр участников региональных инвестиционных проектов", которая содержит следующие сведения: основание (наименование документа, дата документа, номер документа), содержание изменений, внесенных в реестр, наименование проекта, цель, код по ОКВЭД, общий объем финансирования с указанием целей направления средств, объем затрат на создание (приобретение) амортизируемого имущества, срок реализации, ежегодный объем капитальных вложений.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
97. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) снижение общего объема финансирования регионального инвестиционного проекта в совокупности более чем на 10 процентов по отношению к уровню, заявленному в первоначальной инвестиционной декларации;
б) несоблюдение требований, установленных статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) изменение цели регионального инвестиционного проекта;
г) изменение графика ежегодного объема инвестиций.
98. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
99. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
100. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением, по электронной почте, посредством Регионального портала, в Орган власти при личном обращении.
101. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) техническая документация, - инвестиционная декларация, в составе которой представлен инвестиционный проект (Инвестиционная декларация) (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: оригинал; почтовым отправлением: оригинал; по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: оригинал, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; почтовым отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Регионального портала: электронный документ; по электронной почте: электронный документ).
102. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления по электронной почте: электронный документ; посредством Регионального портала: электронный документ; в Орган власти при личном обращении: копия; почтовым отправлением: копия);
б) документы, подтверждающие постановку на учет в налоговом органе юридического лица, - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при подаче заявления по электронной почте: электронный документ; в Орган власти при личном обращении: копия; почтовым отправлением: копия; посредством Регионального портала: электронный документ).
103. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением - установление личности не требуется;
б) по электронной почте - установление личности не требуется;
в) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) в Орган власти при личном обращении - документ, удостоверяющий личность.
104. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги.
105. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
106. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления 1 рабочий день;
б) в Органе власти 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
107. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса.
108. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
109. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) общий объем финансирования регионального инвестиционного проекта не снизился либо снизился в совокупности менее чем на 10 процентов по отношению к уровню, заявленному в первоначальной инвестиционной декларации;
б) требования, установленные статьями 25.8, 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации, соблюдены;
в) цель регионального инвестиционного проекта не изменилась;
г) график ежегодного объема инвестиций не изменился.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
110. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 16 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
111. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - приказ о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов;
б) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
112. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
113. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 5
114. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
115. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок (оригинал документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
116. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки.
117. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
118. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
119. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением, по электронной почте, в Орган власти при личном обращении, посредством Регионального портала.
120. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
121. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
122. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением - установление личности не требуется;
б) по электронной почте - установление личности не требуется;
в) в Орган власти при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
г) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
123. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления при наличии следующего основания - представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги.
124. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
125. Срок регистрации заявления составляет со дня подачи заявления:
а) посредством почтового отправления 1 рабочий день;
б) в Органе власти 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
126. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах содержатся опечатки и (или) ошибки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
127. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
128. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками;
б) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
129. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
130. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 6
131. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
132. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок (оригинал документа, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
133. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки.
134. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
135. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
136. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением, по электронной почте, в Орган власти при личном обращении, посредством Регионального портала.
137. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при подаче заявления почтовым отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; по электронной почте: электронный документ; в Орган власти при личном обращении: оригинал, копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Регионального портала: электронный документ).
138. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
139. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением - установление личности не требуется;
б) по электронной почте - установление личности не требуется;
в) в Орган власти при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
г) посредством Регионального портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
140. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги.
141. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
142. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления 1 рабочий день;
б) в Органе власти 1 рабочий день;
в) посредством электронной почты 1 рабочий день;
г) посредством Регионального портала 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
143. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах содержатся опечатки и (или) ошибки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
144. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
145. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками;
б) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, при личном обращении в Органе власти, по электронной почте, посредством Регионального портала - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
146. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
147. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
148. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Органа власти либо лицом, его замещающим.
149. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
150. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
151. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
152. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
153. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
154. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
155. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на официальном сайте Органа власти, на Едином портале, на Региональном портале, по телефону, посредством электронной почты, на личном приеме.
156. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет", через портал Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" http://do.gosuslugi.ru.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются почтовым отправлением, в ходе личного обращения заявителя.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минэкономразвития Камчатского края
от 24.07.2023 N 14-Н
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Включение организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов" | |
1. |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились лично |
2. |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились через уполномоченного представителя |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов" | |
3. |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились лично |
4. |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились через уполномоченного представителя |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги" | |
5. |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились лично |
6. |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились через уполномоченного представителя |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Включение организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации |
2. |
Заявитель обращается лично или через представителя? |
1. Обратились лично. 2. Обратились через уполномоченного представителя |
Результат Услуги "Внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации |
4. |
Заявитель обращается лично или через представителя? |
1. Обратились лично. 2. Обратились через уполномоченного представителя |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги" | ||
5. |
Категория заявителя |
1. Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации |
6. |
Заявитель обращается лично или через представителя? |
1. Обратились лично. 2. Обратились через уполномоченного представителя |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минэкономразвития Камчатского края
от 24.07.2023 N 14-Н
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Включение организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились лично |
1.1. |
Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН юридического лица; ОГРН юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ИНН юридического лица (межведомственное взаимодействие); ОГРН юридического лица (межведомственное взаимодействие); полное наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); сокращенное наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); место нахождения и адрес юридического лица (межведомственное взаимодействие); сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (межведомственное взаимодействие); КПП (для юридического лица) (межведомственное взаимодействие) |
1.2. |
Сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН юридического лица; основной государственный регистрационный номер юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ИНН организации (межведомственное взаимодействие); наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); полное наименование обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); адрес места нахождения обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); код налогового органа постановки на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); дата постановки на учет организации в НО по месту нахождения обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие) |
2. |
Включение организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились через уполномоченного представителя |
2.1. |
Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН юридического лица; ОГРН юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ИНН юридического лица (межведомственное взаимодействие); ОГРН юридического лица (межведомственное взаимодействие); полное наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); сокращенное наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); место нахождения и адрес юридического лица (межведомственное взаимодействие); сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (межведомственное взаимодействие); КПП (для юридического лица) (межведомственное взаимодействие) |
2.2. |
Сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН юридического лица; основной государственный регистрационный номер юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ИНН организации (межведомственное взаимодействие); наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); полное наименование обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); адрес места нахождения обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); код налогового органа постановки на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); дата постановки на учет организации в НО по месту нахождения обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие) |
3. |
Внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились лично |
3.1. |
Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН юридического лица; ОГРН юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ИНН юридического лица (межведомственное взаимодействие); ОГРН юридического лица (межведомственное взаимодействие); полное наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); сокращенное наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); место нахождения и адрес юридического лица (межведомственное взаимодействие); сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (межведомственное взаимодействие); КПП (для юридического лица) (межведомственное взаимодействие) |
3.2. |
Сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН юридического лица; основной государственный регистрационный номер юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ИНН организации (межведомственное взаимодействие); наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); полное наименование обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); адрес места нахождения обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); код налогового органа постановки на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); дата постановки на учет организации в НО по месту нахождения обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие) |
4. |
Внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов, Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратились через уполномоченного представителя |
4.1. |
Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН юридического лица; ОГРН юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ИНН юридического лица (межведомственное взаимодействие); ОГРН юридического лица (межведомственное взаимодействие); полное наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); сокращенное наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); место нахождения и адрес юридического лица (межведомственное взаимодействие); сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (межведомственное взаимодействие); КПП (для юридического лица) (межведомственное взаимодействие) |
4.2. |
Сведения об учете организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН юридического лица; основной государственный регистрационный номер юридического лица. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ИНН организации (межведомственное взаимодействие); наименование юридического лица (межведомственное взаимодействие); полное наименование обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); адрес места нахождения обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); код налогового органа постановки на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие); дата постановки на учет организации в НО по месту нахождения обособленного подразделения (межведомственное взаимодействие) |
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минэкономразвития Камчатского края
от 24.07.2023 N 14-Н
ФОРМА
к варианту 1
Наименование органа власти (организации)
______________________________________
Заявление
о предоставлении Услуги "Принятие решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов"
Цель подачи заявления:
включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов: да, нет;
внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов: да, нет.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ____________________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): __________________________;
организационно-правовая форма организации: ________________________________________;
Сведения о региональном инвестиционном проекте
полное наименование инвестиционного проекта: ______________________________________.
ФОРМА
к варианту 2
Наименование органа власти (организации)
______________________________________
Заявление
о предоставлении Услуги "Принятие решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов"
Цель подачи заявления:
включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов: да, нет;
внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов: да, нет.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ___________________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): _________________________;
организационно-правовая форма организации: _______________________________________;
Сведения о региональном инвестиционном проекте:
полное наименование инвестиционного проекта: ______________________________________.
Сведения о представителе заявителя:
наименование документа, подтверждающего полномочия представителя: ________________;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (номер и дата): ______;
фамилия: _______________________________________________________________________;
имя: ___________________________________________________________________________;
отчество (при наличии): ___________________________________________________________.
ФОРМА
к варианту 3
Наименование органа власти (организации)
______________________________________
Заявление
о предоставлении Услуги "Принятие решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов"
Цель подачи заявления:
включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов: да, нет;
внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов: да, нет.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ___________________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): _________________________;
организационно-правовая форма организации: _______________________________________.
Сведения о региональном инвестиционном проекте:
полное наименование инвестиционного проекта: ______________________________________.
наименование документа о включении в реестр участников региональных инвестиционных
проектов: _______________________________________________________________________;
регистрационный номер документа о включении в реестр участников региональных
инвестиционных проектов: _________________________________________________________;
дата документа о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов:
__ _______________ ____ г.;
изменяемые сведения: ____________________________________________________________.
ФОРМА
к варианту 4
Наименование органа власти (организации)
______________________________________
Заявление
о предоставлении Услуги "Принятие решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов"
Цель подачи заявления:
включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов: да, нет;
внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов: да, нет.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ________________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ______________________;
организационно-правовая форма организации: ____________________________________.
Сведения о региональном инвестиционном проекте:
полное наименование инвестиционного проекта: ____________________________________.
наименование документа о включении в реестр участников региональных инвестиционных
проектов: ______________________________________________________________________;
регистрационный номер документа о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов: ______________________________________________________________;
дата документа о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов:
__ _______________ ____ г.;
изменяемые сведения: ___________________________________________________________.
Сведения о представителе заявителя: ______________________________________________;
наименование документа, подтверждающего полномочия представителя: _______________;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (номер и дата): ______;
фамилия: _______________________________________________________________________;
имя: ___________________________________________________________________________;
отчество (при наличии): __________________________________________________________.
ФОРМА
к варианту 5
Наименование органа власти (организации)
______________________________________
Заявление
о предоставлении Услуги "Принятие решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов"
Сведения о юридическом лице: _____________________________________________________;
полное наименование юридического лица: ____________________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): __________________________.
организационно-правовая форма организации:
Сведения о допущенных опечатках и (или) ошибках:
описание опечаток и (или) ошибок: __________________________________________________;
место совершения опечаток и (или) ошибок: __________________________________________;
правильное написание соответствующих сведений: ___________________________________.
ФОРМА
к варианту 6
Наименование органа власти (организации)
______________________________________
Заявление
о предоставлении Услуги "Принятие решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов"
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ____________________________________________;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): __________________________;
организационно-правовая форма организации: ________________________________________.
Сведения о допущенных опечатках и (или) ошибках:
описание опечаток и (или) ошибок: __________________________________________________;
место совершения опечаток и (или) ошибок: __________________________________________;
правильное написание соответствующих сведений: ____________________________________.
Сведения о представителе заявителя:
наименование документа, подтверждающего полномочия представителя: _________________;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (номер и дата): ________;
фамилия: _______________________________________________________________________;
имя: ____________________________________________________________________________;
отчество (при наличии): ____________________________________________________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Камчатского края от 24 июля 2023 г. N 14-Н "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов"
Вступает в силу с 5 августа 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 25 июля 2023 г. N 4101202307250004, в газете "Официальные ведомости" от 29 августа 2023 г. N 145