Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков на аукционе" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрацией муниципального образования - Енкаевское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее - администрация муниципального образования), порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти при осуществлении полномочий по продаже и предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования - Енкаевское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее - земельные участки), на торгах.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители (далее - заявители или заинтересованные лица), заинтересованные в предоставлении в собственность или аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
2. Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления
2.1. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно специалистами администрации муниципального образования - Енкаевское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее - специалист администрации;
2) путём направления ответов на письменные обращения;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) посредством электронной почты.
2.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются при непосредственном обращении заинтересованных лиц в администрацию муниципального образования, по письменным обращениям заинтересованных лиц или при обращении с использованием средств телефонной связи или электронной почты.
При консультировании при непосредственном обращении заинтересованных лиц в администрацию муниципального образования либо при обращении с использованием телефонной связи, специалистами администрации даётся устная консультация. Консультирование осуществляется не более 10 (десяти) минут.
2.3. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) чёткость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
2.4. Информация о муниципальной услуге располагается на информационных стендах в здании администрации муниципального образования и официальном сайте в сети "Интернет".
На информационных стендах размещаются следующие материалы:
а) текст административного регламента;
б) описание процедуры исполнения муниципальной услуги в виде блок-схемы;
в) Ф.И.О. специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, график работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты.
2.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления.
2.5.1. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения в сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на информационных стендах в здании администрации муниципального образования;
2) индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
2.5.2. При личном обращении в администрацию муниципального образования заявитель информируется о:
а) порядке предоставления муниципальной услуги;
б) видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) сроках предоставления муниципальной услуги;
г) порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и применяемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
2.5.3. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов администрации, осуществляющих индивидуальное устное информирование.
2.5.4. При ответах на телефонные звонки специалисты администрации информируют обратившихся о:
а) месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования;
б) сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учётом графика работы администрации муниципального образования).
2.5.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа предоставляется на основании соответствующего обращения заявителя в течение 15 (пятнадцать) дней после получения обращения и направляется в виде подробного ответа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3. Порядок, форма и место размещения информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления
3.1. На официальном сайте администрации муниципального образования в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
1) о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования и МФЦ;
2) номера телефонов для справок, адреса электронной почты администрации муниципального образования и МФЦ;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) порядок предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) образец заявления для предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) наиболее типичные и распространенные вопросы заявителей и ответы на них без указания персональных данных заявителя.
3.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" размещается следующая обязательная информация:
1) порядок предоставления муниципальной услуги;
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) справочная информация.
3.3. Иные организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют. Для предоставления муниципальной услуги предоставление иных муниципальных услуг не требуется.
4. Место нахождения администрации: 391675, Российская Федерация, Рязанская область, Кадомский муниципальный район, сельское поселение Енкаевское, село Енкаево, улица Кооперативная, здание 2.
Адрес официального сайта: http://www.adm.kadom.ru
Официальный сайт Администрации Кадомского муниципального района Рязанской области находится по адресу https://kadom.ryazan.gov.ru/
Адрес электронной почты: enkadm@bk.ru
Администрация осуществляет приём заявителей в соответствии со следующим графиком:
Рабочие дни |
График работы |
Перерыв |
Выходные дни |
Понедельник |
с 8-00 до 17-00 |
12-30 до 14-00 |
Суббота Воскресенье |
Вторник |
с 8-00 до 17-00 |
12-30 до 14-00 |
|
Среда |
с 8-00 до 17-00 |
12-30 до 14-00 |
|
Четверг |
с 8-00 до 17-00 |
12-30 до 14-00 |
|
Пятница |
с 8-00 до 17-00 |
12-30 до 14-00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.