Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 16 июня 2023 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 16 июня 2023 г. N 474
Приложение 2
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве от 29.04.2016 N 444
Административный регламент
администрации городского округа Троицк в городе Москве по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации"
16 сентября 2016 г., 21 декабря 2017 г., 18 января 2019 г., 10 ноября 2021 г., 28 марта, 26 мая, 16 июня 2023 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению или аннулированию адресов объектам адресации на территории городского округа Троицк в городе Москве (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по присвоению, изменению или аннулированию адресов объектам адресации на территории городского округа Троицк в городе Москве (далее - присвоение, изменение, аннулирование адресов).
II. Наименование муниципальной услуги
Присвоение изменение, аннулирование адресов объектам адресации на территории городского округа Троицк в городе Москве (далее по тексту - муниципальная услуга).
Объект адресации - один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.
III. Наименование структурного подразделения администрации городского округа Троицк, предоставляющего муниципальную услугу
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее - управление архитектуры и градостроительства).
IV. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
4.1. Закон Москвы N 40-70 от 08.10.1997 "О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы";
4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
4.3. Закон Москвы N 56 от 06.11.2002 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
4.4. Устав городского округа Троицк в городе Москве;
4.5. Настоящее постановление.
V. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
5.1. Присвоение, изменение, аннулирование адреса объекта адресации (принятие постановления администрации города Троицка "О присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации");
5.2. Отказ в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации, подписанное уполномоченным лицом администрации городского округа Троицк письмо об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин).
VI. Описание заявителей
В качестве заявителей могут выступать:
6.1. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками объектов адресации либо лицами, обладающими правом хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, а также представители собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченные на подачу такого заявления решением общего собрания указанных собственников, представители членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, уполномоченные на подачу такого заявления решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения (далее - заявители).
6.2. Представители заявителей, уполномоченные на подачу такого заявления в установленном порядке.
VII. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в администрацию городского округа Троицк в городе Москве в управление архитектуры и градостроительства.
7.2. Местонахождение управления архитектуры и градостроительства: г. Москва, г. Троицк, ул. Юбилейная, д. 3, кабинет 410;
- Справочный телефон управления архитектуры и градостроительства: 8-495-851-05-764
- Адрес электронной почты управления архитектуры и градостроительства: arch_troitsk@mail.ru;
- Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы управления архитектуры и градостроительства, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде и интернет-сайте администрации городского округа Троицк в городе Москве - www.admtroitsk.ru;
- Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее специалист управления) (при личном обращении, по телефону, письменно) по вопросам:
- времени приема документов;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- часы приема документов и предоставления консультаций управления архитектуры и градостроительства:
вторник, среда - 9.00 - 13-00;
четверг - 14.00 - 17.00.
7.3. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
7.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
VIII. Сроки предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 6 рабочих дней с даты следующего рабочего дня после регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
- Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документа - постановления администрации городского округа Троицк в городе Москве "О присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации" или письма об отказе в присвоении аннулировании адреса объекта адресации с указанием причин.
Результат предоставляется в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 6 - м рабочим днем со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
- Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления.
IX. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
9.1. С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не являющееся заявителем, согласно раздела VII настоящего регламента;
9.2. Обращение заявителя за получением муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией городского округа Троицк в городе Москве, так как объект адресации находится за пределами городского округа Троицке в городе Москве.
9.3. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.4. Объекту адресации ранее присвоен адрес и его изменение или аннулирование не требуется.
9.5. Отсутствие и несоответствие предъявленных документов требованиям, предусмотренным разделом XI настоящего административного регламента.
9.6. Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги, выраженный в письменном заявлении об отказе или отметка заявителя в поступившем ранее заявлении об отсутствии необходимости предоставления услуги.
X. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
10.1. Требования к местам ожидания:
Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
В местах ожидания размещается информационный стенд, содержащий следующую информацию об управлении архитектуры и градостроительства:
- наименование, адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты;
- график работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации на территории городского округа Троицк в городе Москве (приложение 1 к Регламенту);
Сотрудники управления архитектуры и градостроительства оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими.
Ответственным за сопровождение инвалида и оказание ему необходимой помощи является начальник управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Троицк.
10.2. Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками, (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
XI. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
11.1. Для присвоения, изменения, аннулирования адреса объекта адресации, расположенного на территории городского округа Троицк заявитель предоставляет следующие документы:
11.1.1. Заявление о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации (Приложение 1 к административному регламенту);
11.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
11.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя;
11.1.4. Копии документов, устанавливающих (удостоверяющих) права заявителя на земельный участок, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
11.1.5. Копии документов, устанавливающих (удостоверяющих) права заявителя на здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства, если права на такие здания, сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
11.1.6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
11.1.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
11.1.8. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (объект адресации);
11.1.9. Кадастровая выписка на объект адресации: здание, сооружение, объект незавершенного строительства, помещение;
11.1.10. Кадастровая выписка на земельный участок;
11.1.11. Копия постановления администрации городского округа Троицк или распорядительного документа префектуры административного округа города Москвы о присвоении/утверждении адреса объекта (в случае, если распорядительный документ был ранее принят);
11.1.12. Градостроительный план земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации);
11.1.13. Разрешение на строительство объекта адресации (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
11.1.14. Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
11.1.15. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
11.1.16. Решение уполномоченного органа о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (в случае, если решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение принято ранее);
11.1.17. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
11.1.18. Кадастровая выписка на объекты недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
11.1.19. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации;
11.1.20. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).
11.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
XII. Административные процедуры
12.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
12.1.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги по присвоению, изменению, аннулированию адреса объекта адресации;
12.1.2. Рассмотрение заявления, документов, наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
12.1.3. Подготовка проекта постановления администрации городского округа Троицк в городе Москве "О присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации" либо письменного отказа в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации с указанием причин;
12.1.4. Выдача постановления администрации городского округа Троицк в городе Москве "О присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации" либо письменного отказа в присвоении изменении, аннулировании адреса объекта адресации с указанием причин.
12.2. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением в управление архитектуры и градостроительства (далее - управление).
12.2.1. Специалист управления проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в разделе X настоящего административного регламента.
12.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист управления в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
12.2.3. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении, после чего заявитель сдает заявление в общий отдел правового управления администрации городского округа Троицк.
12.2.4. Специалист управления сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги.
12.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, специалист управления принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении, после чего заявитель сдает заявление в общий отдел правового управления администрации городского округа Троицк.
12.2.6. После регистрации заявления общий отдел правового управления администрации городского округа Троицк направляет его на рассмотрение начальнику управления архитектуры и градостроительства.
12.2.7. Начальник управления архитектуры и градостроительства с даты поступления заявления в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту управления.
12.2.8. Специалист управления с даты поступления заявления рассматривает комплект документов, и готовит проект постановления городского округа Троицк "О присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации" или письма об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации с указанием причин, оформленного по форме приложения 2 к настоящему регламенту (далее - письмо об отказе).
12.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (подготовка постановления администрации городского округа Троицк либо письма об отказе) является поступление документов специалисту
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.