Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 23 марта 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области от 23 марта 2023 г. N 254-п
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Тоцкого района
Оренбургской области
от 10 марта 2022 г. N 186-п
Порядок
предоставления субсидий из районного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий социальных проектов (программ)
23 марта 2023 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и правила предоставления из районного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов (программ) (далее - субсидии) на осуществление мероприятий, направленных:
на социальную поддержку пенсионеров, инвалидов, ветеранов воин, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - субсидия 1);
на поддержку добровольческих молодежных организаций (далее - субсидия N 2).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
социально ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации, соответствующие определению, установленному пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
социальный проект (программа) - документ, предусматривающий реализацию социально ориентированной некоммерческой организацией объединенного по функциональным, финансовым и иным признакам комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач:
социальная поддержка граждан;
добровольчество (волонтерство);
субсидия - субсидия 1, или субсидия 2 - в случае если правовое регулирование, предусматриваемое соответствующей нормой настоящего Порядка для отдельной субсидии, распространяется на любую из этих субсидий, независимо от их вида.
3. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям (за исключением муниципальных (государственных) учреждений), зарегистрированным и действующим на территории Тоцкого района Оренбургской области, реализующим социальные проекты (программы) и осуществляющим в соответствии с учредительными документами один или несколько из следующих видов деятельности:
- социальная поддержка пенсионеров, инвалидов, ветеранов воин, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов;
- благотворительную деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства).
4. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальных программ "Основные направления дополнительной социальной поддержки населения", утвержденной постановлением администрации Тоцкого района от 28.12.2018 N 1147-п, и "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Тоцком районе", утвержденной постановлением администрации Тоцкого района от 28.12.2018 N 1137-п, с целью финансовой поддержки общественной организации пенсионеров, инвалидов, ветеранов воин, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (для субсидии 1), поддержки социально ориентированных некоммерческих и добровольческих молодежных организаций (для субсидии 2).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Тоцкого района (далее - администрация).
Субсидии предоставляются администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета депутатов Тоцкого района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации, на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Совета депутатов Тоцкого района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
7. Получатели субсидий определяются администрацией по результатам отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в форме конкурса, проводимого в отношении каждой субсидии (далее - конкурс).
II. Порядок проведения конкурса
8. Конкурс проводится на основании заявок на участие в конкурсе (далее - заявка (заявки)), включающих заявление об участии в конкурсе и прилагаемые к нему документы, предусмотренные настоящим Порядком, поданных социально ориентированными некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка (далее - участники конкурса), исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
9. Информация о размещении объявления о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии из средств районного бюджета направляется в финансовый отдел администрации Тоцкого района не позднее чем за 6 календарных дней до даты приема заявок (даты проведения отбора), для последующего размещения на едином портале.
Объявление о проведении конкурса размещается администрацией на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.totskoe.org (далее - сайт администрации) не позднее чем за 30 календарных дней до начала приема заявок и должно содержать следующую информацию:
сроки проведения отбора, дату начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов администрации;
результат предоставления субсидии, определенный пунктом 36 настоящего Порядка;
сетевой адрес и (или) указатели страниц сайта администрации, на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурса на сайте администрации, которая не может быть позднее 5 календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса (днем подписания Протокола заседания конкурсной комиссии).
10. Участники конкурса по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:
участник конкурса должен соответствовать категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тоцкого района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Тоцкий район;
участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник конкурса не должен получать средства из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов администрации Тоцкого района на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. С целью подтверждения соответствия участников конкурса требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, и оценки заявок по критериям, указанным в приложении к настоящему Порядку, участники конкурса прилагают к заявке:
а) копию устава участника конкурса со всеми внесенными в него изменениями;
б) социальный проект (программу), содержащий следующие разделы:
"Характеристика проблемы, цели и задачи социального проекта (программы)", который должен содержать обоснование социальной значимости проблемы, на решение которой направлен социальный проект (программа), соотношение с уставными целями участника конкурса, описание социальных групп, на которые ориентирован социальный проект (программа);
"Деятельность в рамках социального проекта (программы)", в котором приводится описание содержания конкретных мероприятий;
"План реализации социального проекта (программы)", который представляет собой составленный в табличной форме перечень мероприятий с указанием сроков их реализации, мест проведения, ответственных лиц, численности лиц, участвующих в мероприятиях социального проекта (программы);
"Ожидаемые результаты реализации социального проекта (программы) и показатели, необходимые для их достижения";
"Смета планируемых расходов на реализацию социального проекта (программы)" с комментариями, в которых приводятся расчеты и обоснование необходимости расходов, составленная по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства (далее - смета расходов);
в) справку, подписанную руководителем участника конкурса или уполномоченным лицом, содержащую следующие сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Тоцкий район;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что участник конкурса не является получателем средств районного бюджета в соответствии с иными правовыми актами администрации Тоцкого района на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
о том, что участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
г) информацию по критериям оценки заявок, содержащую сведения о текущей деятельности участника конкурса и его планируемой деятельности в рамках социального проекта (программы), включая сведения об участии партнеров и добровольцев в реализации социального проекта (программы) (с копиями соглашений (договоров), подтверждающих такое участие), по форме, утвержденной постановлением Тоцкого района и размещенной на сайте администрации.
12. Заявление об участии в конкурсе представляется в администрацию по утвержденной форме, размещенной на согласие участника конкурса на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом, - приложение N 1 к настоящему Порядку.
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов, без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных печатью и подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного лица). Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного лица.
Заявка представляется с описью документов.
Участник конкурса вправе подать только одну заявку.
Участники конкурса несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
14. Администрация регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации.
15. Участники конкурса вправе отозвать заявку в любое время до подведения конкурсной комиссией, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, итогов рассмотрения заявок посредством направления в администрацию заявления об отзыве заявки, оформленного в письменной форме на бумажном носителе.
Администрация рассматривает заявление об отзыве заявки и возвращает отозванную заявку участнику конкурса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее отправки.
16. Участники конкурса вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении конкурса, путем направления в администрацию заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
17. Администрация не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку и документы на предмет соответствия участников конкурса и документов требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса.
Проверка соответствия участника конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
18. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения администрации являются:
а) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 11 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении конкурса;
в) недостоверность представленной участником конкурса информации;
г) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
19. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, администрация уведомляет участников конкурса об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на пункте 17 настоящего Порядка.
Участник конкурса, чья заявка была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 18 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте администрации информации об отклонении заявки однократно обратиться в администрацию с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Администрация повторно рассматривает заявку участника конкурса, обратившегося в администрацию с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку.
20. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания подачи заявок, информация об участниках конкурсного отбора на предоставление субсидии из районного бюджета направляется в финансовый отдел администрации Тоцкого района для последующего размещения на едином портале и размещается на сайте администрации www.totskoe.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка, не позднее 17 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, передаются администрацией на рассмотрение конкурсной комиссии для определения социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурсов на право получения из районного бюджета субсидии на реализацию мероприятий социальных проектов (программ) (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются настоящим постановлением (приложение N 2 к настоящему постановлению).
21. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на заседании, которое проводится в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок на рассмотрение конкурсной комиссии.
Рассмотрение и оценка заявок осуществляются конкурсной комиссией по критериям, указанным в приложении N 3 к настоящему постановлению.
22. В ходе оценки заявок конкурсной комиссией осуществляется расчет совокупного количества баллов каждой из заявок, поступивших на рассмотрение конкурсной комиссии.
Совокупное количество баллов заявки определяется в следующем порядке:
каждый из членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, оценивает заявку по каждому критерию, указанному в приложении к настоящему Порядку;
на основе оценок, присвоенных заявке каждым из членов конкурсной комиссии, присутствующим на заседании конкурсной, определяется средний балл, присваиваемый заявке по каждому критерию, указанному в приложении к настоящему Порядку (путем деления общей суммы баллов, присвоенных заявке членами конкурсной комиссии по соответствующему критерию на число членов конкурсной комиссии, осуществляющих оценку заявки);
осуществляется сложение количества средних баллов, рассчитанных по результатам оценки заявки по каждому критерию, указанному в приложении к настоящему Порядку.
Участники конкурса, заявкам которых по результатам их оценки конкурсной комиссией присвоено совокупное количество баллов 50 и более, признаются победителями конкурса.
Заявки, которым по результатам их оценки конкурсной комиссией присвоено совокупное количество баллов менее 50, отклоняются конкурсной комиссией.
23. По результатам оценки заявок оформляется оценочный лист по форме, утверждаемой настоящим постановлением, размещенной на сайте администрации, который содержит расчет и значение совокупного количества баллов, присвоенного каждой заявке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящим постановлением" имеется в виду "настоящим Порядком"
Оценочный лист подписывается всеми членами конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии (далее - протокол конкурсной комиссии).
На основании результатов оценки заявок конкурсной комиссией составляется рейтинг победителей конкурса, в котором порядковая нумерация начинается с победителя конкурса, чьей заявке присвоено наибольшее совокупное количество баллов, и заканчивается победителем конкурса, чьей заявке присвоено наименьшее совокупное количество баллов, с указанием размера субсидии, на получение которой претендует каждый победитель конкурса, в соответствии с установленным рейтингом.
В случае равенства совокупного количества баллов у заявок нескольких победителей конкурса более высокое место в рейтинге победителей конкурса присваивается победителю конкурса, чья заявка поступила в администрацию раньше.
24. Результаты работы конкурсной комиссии отражаются в протоколе конкурсной комиссии, в котором указываются:
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены и оценены;
рейтинг победителей конкурса с указанием совокупного количества баллов, присвоенного их заявкам, и размер субсидии, рекомендуемый для предоставления каждому из них;
перечень участников конкурса, чьи заявки отклонены конкурсной комиссией, с указанием причины отклонения;
оценочный лист с расчетом совокупного количества баллов исходя из суммы средних баллов;
Протокол конкурсной комиссии подписывается членами конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии.
25. Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии формирует Муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей финансовой поддержки путем предоставления субсидий в форме гранта.
26. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий участникам конкурса являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
в) отклонение заявки участника конкурса по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка (за исключением случаев устранения участником конкурса причин, послуживших основаниями для отклонения его заявки, в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка), а также в связи с присвоением заявке по результатам ее оценки конкурсной комиссией совокупного количества баллов менее 50;
г) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
27. Администрация не позднее 5 календарных дней со дня подписания Протокола конкурсной комиссии размещает на сайте администрации информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
о дате, времени и месте оценки заявок;
об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных приложением к настоящему Порядку критериев оценки заявок и значения совокупного количества баллов, а также принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров в рейтинге победителей конкурса;
наименования победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения (далее - получатель субсидии (получатели субсидии), и размерах предоставляемых им субсидий;
об участниках конкурса, которым отказано в предоставлении субсидий, в том числе об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении конкурса.
Информация о получателях субсидии из районного бюджета направляется в финансовый отдел администрации Тоцкого района для последующего размещения на едином портале в течение 1 рабочего дня, следующего за днем размещения протокола на сайте.
28. В случае если в администрацию не поступило ни одной заявки либо все заявки отклонены согласно основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, конкурс признается несостоявшимся и администрацией проводится повторный конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
В случае поступления в администрацию и (или) на рассмотрение конкурсной комиссии единственной заявки такая заявка подлежит рассмотрению и оценке в соответствии с настоящим Порядком.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
29. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется исходя из предусмотренного сметой расходов и обоснованного в ходе проведения конкурса размера следующих затрат получателя субсидии, связанных с реализацией социального проекта (программы):
а) денежное вознаграждение работников, принимающих участие в реализации социального проекта (программы), оплата труда лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам (далее - работники), и предусмотренные законодательством Российской Федерации начисления на оплату труда работников;
б) расходы на командировки работников в связи с реализацией социального проекта (программы);
в) расходы, связанные с арендой и содержанием помещений, используемых при реализации социального проекта (программы);
г) расходы на приобретение и оплату товаров, работ, услуг, связанных с реализацией социального проекта (программы):
материальных запасов;
услуг по разработке, модификации, сопровождению и использованию информационных систем;
услуг по приему и передаче электронных документов по каналам передачи данных;
лицензий на право пользования программным обеспечением и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также по поддержке и обновлению лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных;
услуг связи;
услуг по созданию и поддержке веб-сайта получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
30. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии 1-го получателя субсидии;
- общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства в целях предоставления субсидии в текущем финансовом году;
- совокупное количество баллов, присвоенное заявке 1-го получателя субсидии по результатам ее оценки конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
В случае если размер субсидии 1-му получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с указанной в настоящем пункте формулой, превышает предусмотренный сметой расходов и обоснованный в ходе проведения конкурса размер расходов получателя субсидии, связанных с проведением соответствующих виду субсидии мероприятий при реализации социального проекта (программы), размер субсидии, предоставляемой такому получателю субсидии, уменьшается до указанного размера расходов.
31. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола об утверждении результатов конкурса заключает с получателями субсидии соглашение по типовой форме, утвержденной приказом финансового отдела администрации Тоцкого района.
Соглашение должно содержать:
условие о необходимости согласования новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
согласие на осуществление администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в части достижения результата предоставления субсидии, органом муниципального финансового контроля - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной финансовым отделом администрации Тоцкого района.
32. В случае отказа победителей конкурса от заключения соглашения либо в случае нарушения ими указанного в пункте 31 настоящего Порядка срока его заключения, такие победители конкурса признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидий.
33. Средства, высвободившиеся в результате уменьшения размера субсидии 1-му получателю субсидии или в связи с признанием победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения, перераспределяются в соответствии с формулой, указанной в пункте 30 настоящего Порядка, между получателями субсидии, которым субсидия предоставлена в размере, меньшем, чем предусмотренный сметой расходов и обоснованный в ходе проведения конкурса размер расходов получателя субсидии, связанных с проведением соответствующих виду субсидии мероприятий при реализации социального проекта (программы). При этом общий размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, не может превышать предусмотренный сметой расходов и обоснованный в ходе проведения конкурса размер расходов получателя субсидии, связанных с проведением соответствующих виду субсидии мероприятий при реализации социального проекта (программы).
34. В случае уменьшения администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, администрация и получатель субсидии согласовывают новые условия соглашения или расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
35. Субсидия перечисляется получателям субсидии на основании заключенных с ними соглашений на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях, в установленном для исполнения районного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, предусмотренным соглашением.
36. Эффективность использования субсидии оценивается администрацией на основании достижения результата предоставления субсидии и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых устанавливаются в соглашении.
Результатом предоставления субсидии является расширение участия социально ориентированных некоммерческих организаций в реализации программ, обеспечивающих повышение качества, доступности и вариативности услуг, предоставляемых населению, через достижение к 25 декабря года предоставления субсидии не менее 95 процентов численности граждан, вовлеченных в мероприятия, проводимые социально ориентированными некоммерческими организациями, от численности граждан, планируемых к участию в таких мероприятиях, указанной в соглашении.
Характеристиками результата предоставления субсидии являются:
процентное отношение фактического количества лиц, в отношении которых были реализованы мероприятия социального проекта (программы), к их количеству, запланированному социальным проектом (программой) перед его реализацией;
процентное отношение количества мероприятий социального проекта (программы), реализованных в отчетный период, к количеству мероприятий социального проекта (программы), запланированных к реализации в отчетный период;
процентное отношение размера средств субсидии, фактически использованных получателем субсидии в отчетный период в соответствии с условиями и порядком предоставления субсидии, к общему размеру средств субсидии, предоставленной получателю субсидии.
Промежуточные (по состоянию на последнюю дату отчетного квартала) и итоговые (по состоянию на 25 декабря года предоставления субсидий) значения характеристик результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
37. Субсидия перечисляется получателям субсидии на основании заключенных с ними соглашений на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях, в установленном для исполнения районного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, предусмотренным соглашением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Текст пункта аналогичен пункту 35 Порядка
По-видимому, в тексте настоящего пункта допущена опечатка. Пункт аналогичен по содержанию пункту 36 Порядка
38. Эффективность использования субсидии оценивается администрацией на основании достижения получателями субсидии результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении.
Значением результата предоставления субсидии 1 и субсидии 2 является достижение к 25 декабря года предоставления субсидии не менее 95-процентного охвата численности граждан, вовлеченных в мероприятия, проводимые социально ориентированными некоммерческими организациями, указанной в соглашении.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
процентное отношение фактического количества лиц, в отношении которых были реализованы мероприятия социального проекта (программы), к их количеству, запланированному социальным проектом (программой) перед его реализацией;
процентное отношение количества мероприятий социального проекта (программы), реализованных в отчетном периоде, к количеству мероприятий социального проекта (программы), запланированных к реализации в отчетном периоде;
процентное отношение размера субсидии, фактически использованной получателем субсидии в отчетном периоде в соответствии с условиями и порядком предоставления субсидии, к общему размеру субсидии, предоставленной получателю субсидии.
Промежуточные (по состоянию на последнюю дату отчетного квартала) и итоговые (по состоянию на 25 декабря года предоставления субсидий) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
39. Дополнительными условиями предоставления субсидии являются: запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из районного бюджета средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
наличие письменного согласия победителя конкурса на осуществление администрацией проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Положения, предусматривающие обязательства по обеспечению соблюдения условий, предусмотренных настоящим пунктом, включаются в соглашение.
40. Получатель субсидии должен осуществлять реализацию социального проекта (программы) с использованием субсидии в соответствии с планом реализации социального проекта (программы) и сметой расходов.
Изменения, вносимые в план реализации, указанный в настоящем пункте, и смету расходов, подлежат согласованию с администрацией.
Превышение получателем субсидии установленного сметой расходов размера расходов на реализацию социального проекта (программы) без согласования с администрацией допускается только при условии, если финансовое обеспечение части расходов на реализацию социального проекта (программы), превышающей размер расходов, предусмотренных сметой расходов, осуществляется за счет собственных средств получателя субсидии.
IV. Требования к отчетности
41. Получатель субсидии представляет в администрацию следующую отчетность, составленную по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым отделом администрации Тоцкого района (далее - отчетность):
о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность представляется получателем субсидии в следующие сроки:
ежеквартальная отчетность (по состоянию на последнюю дату отчетного квартала) - до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
итоговая отчетность - до 25 декабря года предоставления субсидии.
Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, характеризующей достижение значения результата предоставления субсидии.
Администрация проверяет отчетность в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетности установленной форме отчетность возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетности не может превышать 5 рабочих дней со дня ее возврата.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
42. Администрацией осуществляется проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органами муниципального финансового контроля - проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
43. Средства субсидии подлежат возврату в районный бюджет в случаях:
недостижения по состоянию на 25 декабря года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
нарушений получателями субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
44. В случае недостижения по состоянию на 25 декабря года предоставления субсидий значения результата предоставления субсидии и характеристик, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в районный бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100643000000015300 "Единый расчетный счет бюджета Тоцкого района" в размере, рассчитанном по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое на отчетную дату значение результата предоставления субсидии;
- итоговое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
45. В случае нарушения получателями субсидий требований к представлению итоговой отчетности, предусмотренных пунктом 39 настоящего Порядка, получатели субсидий обеспечивают возврат средств в районный бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, на счет 03100643000000015300 "Единый расчетный счет бюджета Тоцкого района".
46. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет получателям субсидий письменные уведомления с требованием о возврате средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии в районный бюджет с указанием оснований для возврата средств субсидии.
Возврат средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03231643536520005300 "Счет бюджета Тоцкого района";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100643000000015300 "Единый расчетный счет бюджета Тоцкого района".
47. Средства субсидий, не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году, подлежат возврату в районный бюджет до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, на счет 03100643000000015300 "Единый расчетный счет бюджета Тоцкого района".
48. Средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателями субсидий и использованные с нарушением условия, установленного абзацем вторым пункта 37 настоящего Порядка, подлежат возврату в районный бюджет получившими их лицами в порядке и сроки согласно пункту 44 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В названном пункте 37 второй абзац отсутствует
49. В случае неисполнения получателями субсидий и (или) лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, обязанности по возврату средств в районный бюджет в порядке и сроки согласно настоящему Порядку их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.