Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 23 марта 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования Тоцкий район Оренбургской области от 23 марта 2023 г. N 254-п
Приложение N 3
к форме
заявления на участие
в конкурсе на право получения
в текущем финансовом году
из районного бюджета субсидии
на реализацию мероприятий
социальных проектов (программ)
(с изменениями от 23 марта 2023 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
___________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________________________________________________
(наименование организации)
Смета планируемых расходов
на реализацию социального проекта (программы)
_____________________________________________
(наименование проекта (программы))
Общая сумма расходов ______________________________________ рублей.
Имеется в наличии ___________________________________________ рублей.
Запрашиваемый размер субсидии ______________________________ рублей.
Другие предполагаемые поступления ____________________________ рублей.
I. Административные расходы
1. Денежное вознаграждение лиц, участвующих в реализации проекта (программы)
N |
Наименование должности |
Денежное вознаграждение (рублей в месяц) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2. Офисные расходы
N |
Наименование расходов |
Сумма в месяц (рублей) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
Аренда помещения <*> |
|
|
|
|
2. |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
3. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
4. |
Оплата услуг связи (телефон, доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
|
|
|
5. |
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
II. Прочие прямые расходы
3. Оплата услуг лиц, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы
N |
Наименование выполняемых работ (оказываемых услуг) |
Стоимость работ (услуг) (рублей) |
Страховые взносы (рублей) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
4. Командировочные расходы
N |
Наименование должности |
Расходы по оплате проезда до места назначения и обратно |
Расходы по найму жилого помещения (рублей в день) |
Суточные (рублей в день) |
Количество дней |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
5. Прочие прямые расходы
N |
Наименование расходов |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Главный бухгалтер организации _____________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20__ г.
------------------------------
<*>Указываются площадь и размер арендной платы за 1 кв. метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в пункте 3 раздела I настоящей сметы отдельно про каждое помещение. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации социально значимого проекта (программы) указываются средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения. Социально значимый проект (программа) должен содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2 названного раздела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.