Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Банка России от 25 июля 2023 г. "Финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы клиентов"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Госдума приняла закон о едином порядке рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. Финкомпании будут обязаны ответить по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения. Обращения будут приниматься как в офисах, так и по обычной и электронной почте.

Банк России будет направлять обращение в ту финансовую организацию, в компетенцию которой входит решение проблемы заявителя, для принятия необходимых мер. Если финкомпания не ответит вовремя, то регулятор сможет применить к ней меры надзорного реагирования и рассмотрит обращение самостоятельно.


Информация Банка России от 25 июля 2023 г. "Финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы клиентов"


Опубликование:

сайт Банка России (cbr.ru) 25 июля 2023 г.