Руководствуясь статьями 40, 44 Устава города Тобольска,
1. Внести в постановление Администрации города Тобольска от 11.10.2021 N 90-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тобольска от 14.03.2022 N 14-пк) следующие изменения:
по тексту приложения к постановлению слова "городского хозяйства и безопасности жизнедеятельности" заменить словами "городского хозяйства";
в абзаце 7 подпункта 1 пункта 1.2.1 приложения к постановлению слова "(за исключением работ, по которым может быть оказана социальная поддержка в рамках возмещения расходов на подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования)" исключить;
подпункт 2 пункта 1.2.1, подпункт 2 пункта 2.1.1, абзац 13 пункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1, пункт 2.6.1.3 пункта 2.6.1, абзацы 3, 4 пункта 3.3.3, пункты 3.3.9-3.3.13 приложения к постановлению признать утратившими силу;
пункт 1.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Социальная поддержка предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - гражданин) в соответствии с пунктом 1.2 Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п (далее - Порядок расходования субвенций).
При наличии у гражданина права на предоставление социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования по нескольким основаниям социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору гражданина.
В целях применения настоящего Регламента под членами семьи понимаются лица, указанные в части 1 статьи 31 и части 1 статьи 69 Жилищного кодекса Российской Федерации.
От имени Заявителя с целью получения государственной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении государственной услуги (далее - представитель Заявителя).";
в абзаце 2 подпункта 1 пункта 2.1.1 приложения к постановлению после цифр "01.01.2018" дополнить словами и цифрами ", при условии, что на дату подписания акта о подключении (технологическом присоединении) жилого дома (квартиры) гражданин относился к категории, определенной в пункте 1.2 Порядка расходования субвенций";
пункт 2.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Размер социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, предоставляемой Заявителю, соответствующему условиям, указанным в пункте 1.2 Порядка расходования субвенций, устанавливается в соответствии с пунктом 2.2 Порядка расходования субвенций.";
пункт 2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: решение о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования либо об отказе в таком предоставлении;
решение о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, выделяемой на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между Заявителем и Подрядчиком на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры), учитывающего выполнение работ, предусмотренных пунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента.
Решение оформляется приказом директора Департамента.";
в пункте 2.4.1 приложения к постановлению слова "поступления в Департамент" заменить словами "регистрации в Департаменте";
в пункте 2.6.1 приложения к постановлению после слова "документов" дополнить словами "и сведений";
в подпункте "а" пункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 приложения к постановлению слова "льготной категории" исключить;
подпункт "б" пункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае предоставления документов представителем Заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
подпункты "г", "д", "ж" пункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) договор (контракт, соглашение), на основании которого Подрядчик выполнял работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа или Договор об оказании комплекса услуг по газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению);
д) акт о подключении (технологическом присоединении), содержащий информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 (за исключением случая, когда в соответствии с пп. "г" настоящего пункта Заявителем предоставлен Договор об оказании комплекса услуг по газификации);
ж) документ, подтверждающий принадлежность Заявителя к категории, определенной в пункте 1.2 Порядка расходования субвенций;";
пункт 2.6.1.1 пункта 2.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж1" следующего содержания:
"ж1) документ (сведения) о принятии участия в специальной военной операции, сведения войсковой части, военного комиссариата о прохождении военной службы при условии участия в специальной военной операции (в отношении граждан, указанных в подпункте 46 пункта 1.2 Порядка расходования субвенций);";
подпункт "и" пункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"и) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.";
в подпункте "а" пункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 приложения к постановлению слова "льготной категории" исключить;
подпункт "б" пункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае предоставления документов представителем Заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
в подпункте "в" пункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 приложения к постановлению слова "льготной категории" исключить;
подпункты "г", "д", "е" пункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
г) договор (контракт, соглашение), на основании которого Подрядчик будет выполнять работы по газификации жилого дома (квартиры), или Договор об оказании комплекса услуг по газификации;
д) договор о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 (за исключением случая, когда в соответствии с пп. "г" настоящего пункта гражданином предоставлен Договор об оказании комплекса услуг по газификации);
е) документ, подтверждающий принадлежность Заявителя к категории, определенной в пункте 1.2 Порядка расходования субвенций;";
пункт 2.6.1.2 пункта 2.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е1" следующего содержания:
"е1) документ (сведения) о принятии участия в специальной военной операции, сведения войсковой части, военного комиссариата о прохождении военной службы при условии участия в специальной военной операции (в отношении граждан, указанных в подпункте 46 пункта 1.2 Порядка расходования субвенций);";
подпункт "з" пункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"з) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.";
пункт 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Предоставление следующих документов осуществляется Заявителем по желанию:
документы, указанные в подпункте "в" пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Регламента, в случае если право Заявителя на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения администрацией муниципального образования;
документы и сведения, указанные в подпункте "ж" пункта 2.6.1.1 и подпункте "е" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента;
документы и сведения, указанные в подпункте "и" пункта 2.6.1.1 и подпункте "з" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента;
документы (сведения), указанные в подпункте "ж1" пункта 2.6.1.1 и подпункте "е1" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента (в отношении лиц, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации");
документы и сведения, указанные в подпункте "б" пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Регламента, в случае, если полномочия представителя подтверждаются документами, выданными органами регистрации актов гражданского состояния или органами опеки и попечительства.
Департамент запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.";
абзац 2 пункта 2.6.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах "в" - "з" пункта 2.6.1.1, подпунктах "в" - "ж" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента, могут быть предоставлены Заявителем в оригиналах или копиях.";
пункт 2.6.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.4. К документам, прилагаемым к заявлению для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) копии предоставляемых документов заверяются сотрудником Департамента, ответственным за прием заявления, сотрудником МФЦ,
принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу либо электронных образов документов, поступивших из МФЦ;
2) копии документов, заверены лицом (органом), выдавшим документ;
3) нотариально заверенные копии (по желанию Заявителя).
В случае, если в Департамент предоставляются оригиналы документов при личном обращении, то их копии заверяются должностным лицом Департамента, ответственным за прием заявления, после установления соответствия их оригиналу. Оригиналы документов возвращаются сразу после заверения.";
пункт 2.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Представление следующих документов и сведений осуществляется Заявителем по желанию:
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае предоставления документов представителем) в соответствии с законодательством Российской Федерации, если такой документ выдан органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации, органами опеки и попечительства Российской Федерации;
документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилое помещение, в случае если право Заявителя на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения администрацией муниципального образования;
документ, подтверждающий принадлежность Заявителя к одной из категорий, из числа указанных в пункте 1.2 Порядка расходования субвенций; сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета; документы (сведения о принятии участия в специальной военной операции, сведения войсковой части, военного комиссариата о прохождении военной службы при условии участия в специальной военной операции (в отношении граждан, указанных в подпункте 46 пункта 1.2 Порядка расходования субвенций).
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе, непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Департамент запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.";
в пункте 2.7.2 приложения к постановлению слова "во втором" заменить словами "в четвертом";
пункт 2.8.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
пункт 2.9.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) непредставление документов, представление которых в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента является обязательным;
б) отсутствие средств в областном бюджете для оказания социальной поддержки с учетом условия, указанного в пункте 1.5 Порядка расходования субвенций;
в) обращение за социальной поддержкой на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, выделяемой на компенсацию понесенных затрат, в случае, когда акт подключения подписан до 01.01.2018;
г) повторное обращение Заявителя за предоставлением социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования в случае, если ему уже в соответствии с настоящим Регламентом предоставлялась социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
д) указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
е) несоответствие Заявителя условиям, указанным в пункте 1.2 Порядка расходования субвенций;
ж) обращение Заявителя за предоставлением социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования в случае, если по этому адресу в соответствии с Порядком расходования субвенций предоставлялась социальная поддержка на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
з) предоставление недостоверной информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности).";
в пункте 2.9.2 приложения к постановлению слова "льготной категории" исключить;
пункты 2.11.1, 2.11.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
заключение договора (контракта, соглашения), на основании которого Подрядчик будет выполнять (выполняла) работы по газификации жилого дома (квартиры), а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению);
подписание акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 N 1547 (за исключением случая, когда в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6.1 настоящего регламента заявителем предоставлен Договор об оказании комплекса услуг по газификации), договор поставки природного газа, договор об оказании комплекса услуг по газификации (при компенсации затрат);
заключение договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 N 1547 (за исключением случая, когда в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6.2 настоящего регламента Заявителем предоставлен Договор об оказании комплекса услуг по газификации) (при предстоящей оплате).
2.11.2. Плата за оказываемые услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";
абзац второй пункта 2.13.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления в Департамент посредством МФЦ либо в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Департамента регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.";
раздел 2 приложения к постановлению дополнить главой 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Тобольска и МФЦ.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyuinen.ru) (далее - региональный портал) путем заполнения специальной интерактивной формы.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием регионального портала используется электронная подпись.
При направлении заявления с использованием регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю через "Личный кабинет" регионального портала следующих уведомлений:
о регистрации заявления;
о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
о результате предоставления государственной услуги.
2.16.3. После отправки с регионального портала заявление о предоставлении государственной услуги получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
После того как заявление о предоставлении государственной услуги получено Департаментом, должностное лицо его зарегистрировало и приняло к рассмотрению, заявление получает статус "Принято ведомством".
После ознакомления с содержанием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему документами должностное лицо Департамента формирует межведомственные запросы для получения документов и сведений, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статус "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".
2.16.4. Положения настоящего Регламента, регулирующие предоставление государственной услуги в электронной форме, применяются со дня обеспечения технической возможности получения государственной услуги на региональном портале.
Положения настоящего Регламента, регулирующие предоставление государственной услуги МФЦ, применяются со дня подписания соглашения о взаимодействии между органами, предоставляющими услугу и МФЦ.
2.16.5. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ.
2.16.5.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ Заявитель (представитель Заявителя) вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата государственной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если Заявитель выбрал способ получения результата государственной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
2.16.5.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 2.16.5.1 настоящего Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.";
пункт 3.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги и приложенными к нему документами, установленными главой 2.6 настоящего Регламента (далее - Документы), посредством личного приема в Департаменте, в МФЦ; в электронной форме.";
подпункт "д" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) проставляет на заявлении отметку, содержащую дату принятия и подпись специалиста МФЦ, после чего формирует их электронные образы и возвращает заявление и документы Заявителю (представителю Заявителя;)";
абзац 1 пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Специалист МФЦ направляет электронные образы принятых у Заявителя (представителя Заявителя) документов в Департамент в электронном виде в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
пункт 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.4. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов посредством личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в Департамент, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления и документов в день поступления в журнале приема документов, форма которого установлена Порядком расходования субвенций, и в ходе личного приема выдает Заявителю (либо его представителю) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме, установленной Порядком расходования субвенций.";
пункт 3.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в Департамент в электронной форме посредством регионального портала, осуществляется лицом уполномоченным Департаментом, ответственным за прием документов, согласно графику работы Департамента.
Заявление с прикрепленными скан-образами документов подписывается электронной цифровой подписью Заявителя либо представителя Заявителя.
При приеме заявления и документов лицо уполномоченное Департаментом, ответственное за прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства;
б) вносит сведения по заявлению в журнал регистрации, форма которого установлена приложением N 3 к Порядку расходования субвенций;
в) направляет в течение 1 рабочего дня следующего за днем регистрации заявления в личный кабинет на региональном портале уведомление о приеме документов, а также о необходимости в течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления подойти с оригиналами документов, приложенных к заявлению в форме скан-образов, для их сопоставления к лицу уполномоченному Департаментом, ответственному за рассмотрение документов.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 3.2.6, 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.6. Лицо, уполномоченное Департаментом, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, передает заявление и документы лицу, уполномоченному Департаментом, ответственному за рассмотрение документов.
3.2.7. При подаче заявления в электронной форме заявление подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
a) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, гаг - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые Заявителем (представителем Заявителя) к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.";
в пункте 3.3.2 приложения к постановлению слова "льготной категории" исключить;
в абзаце 1 пункта 3.3.3 приложения к постановлению слова "поступления документов" заменить словами "регистрации заявления", слова "(за исключением социальной поддержки на подключение)" исключить;
в абзаце 2 пункта 3.3.3 приложения к постановлению слова "государственной услуги (за исключением социальной поддержки на подключение) или об отказе в предоставлении государственной услуги (за исключением социальной поддержки на подключение)" заменить словами "социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования или об отказе в таком предоставлении";
пункт 3.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования (при компенсации затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), осуществляет перечисление средств на банковский счет Заявителя, указанный в заявлении в следующем размере:
а) если стоимость выполненных работ больше размера социальной поддержки, то перечисляется размер социальной поддержки, указанный в пункте 2.2 Порядка расходования субвенций;
б) если стоимость выполненных работ меньше размера социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования, указанной в пункте 2.2 Порядка расходования субвенций, то перечисление производится по факту выполненных работ на основании документов, указанных в подпункте "е" подпункта 2.6.1.1 настоящего Регламента.
Перечисление средств осуществляется на основании решения о предоставлении социальной поддержки на установку внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования (при компенсации затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), в форме приказа директора Департамента.";
пункт 3.3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.5 Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между Заявителем и Подрядчиком, на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры), готовит договор оказания социальной поддержки по форме, установленной постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) в населенных пунктах Тюменской области", подписывает его и направляет с уведомлением Заявителю для подписания сторонами (Заявителем и Подрядчиком).
В случае не предоставления Заявителем подписанного договора оказания социальной поддержки в течение трех месяцев со дня принятия Департаментом решения о предоставлении социальной поддержки, социальная поддержка не предоставляется, о чем Заявителю сообщается путем направления Департаментом письменного уведомления в течение 10 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки.
Решение о не предоставлении социальной поддержки оформляется приказом директора Департамента.";
в абзаце 2 подпункта 1 пункта 3.3.6 приложения к постановлению слова и цифры "2.1.2 настоящего Регламента" заменить словами и цифрами "2.2 Порядка расходования субвенций";
подпункт 2 пункта 3.3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) Окончательный расчет:
Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется после предоставления в Департамент:
а) акта о подключения жилого дома (квартиры);
б) акта (справки, калькуляции) о приемке выполненных работ, с указанием стоимости работ, оборудования и материалов, подписанного заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению).
При направлении в Департамент копий указанных документов Подрядчиком или Заявителем одновременно предоставляются оригиналы для сопоставления их с представленными копиями либо данные копии заверяются надлежащим образом в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.";
абзац 3 пункта 3.3.7 приложения к постановлению слова изложить в следующей редакции:
"Размер остатка денежных средств, перечисляемых Подрядчику после предоставления актов о подключения жилого дома (квартиры), определяется в следующем порядке:";
абзацы 6, 7 пункта 3.3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае установления факта несоответствия видов работ по газификации жилого дома (квартиры), указанных в документах, представленных согласно подпункту 3.3.6 настоящего Регламента, видам работ, определенных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента, Департамент направляет Заявителю либо Подрядчику в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком или Заявителем (представителем Заявителя) документов для окончательного расчета уведомление о выявленных замечаниях. После устранения замечаний, указанных в уведомлении, предусмотренном настоящим абзацем, Подрядчик либо Заявитель (представитель Заявителя) вправе направить документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 3.3.6 настоящего Регламента, повторно, при этом указанные документы подлежат рассмотрению в Департаменте в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом.
В случае перечисления Департаментом на счет Подрядчика аванса и не предоставления в целях окончательного расчета Заявителем или Подрядчиком в Департамент в течение двух лет с момента перечисления аванса документов, указанных в подпункте 3.3.6 настоящего Регламента, Заявитель считается отказавшимся от получения социальной поддержки, о чем ему направляется уведомление в течение 10 рабочих дней со дня истечения двухлетнего срока со дня предоставления в Департамент подписанного договора оказания социальной поддержки с требованием вернуть выплаченные в качестве аванса средства.".
2. Управлению делами Администрации города Тобольска опубликовать настоящее постановление в газете "Тобольская правда", в официальном сетевом издании "Официальные документы города Тобольска" (www.tobolskdoc.ru) и разместить на официальном сайте Администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru) и на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru).
Глава города |
М.В. Афанасьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тобольска Тюменской области от 25 июля 2023 г. N 59-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тобольска от 11.10.2021 N 90-пк"
Опубликование:
сайт Администрации г. Тобольска официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru)
сетевое издание "Официальные документы города Тобольска" (https://www.tobolskdoc.ru/) 25 июля 2023 г.
газета "Тобольская правда" от 29 июля 2023 г. N 87 (29335)