Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 25 июля 2023 г. N 880
Изменения,
которые вносятся в административный регламент "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 11.07.2022 N 1090
1. Подпункт 2.8.3 пункта 2.8 административного регламента "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 11.07.2022 N 1090 (далее - Административный регламент), изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.8.3. Документы (сведения), подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: документы удостоверяющие личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста; справка о заключении брака; свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, выданное компетентным органом иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии такого свидетельства); свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации (при наличии такого свидетельства); вступившее в законную силу решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи Заявителя (при наличии такого решения); свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при их наличии).".
2. Подпункт 2.8.7 пункта 2.8 Административного регламента признать утратившим силу.
3. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.11. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Уполномоченного органа, а также запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении Заявителя и членов его семьи:
- сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака; проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
- сведения, подтверждающие место жительства, сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости;
- сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя;
- сведения об инвалидности;
- сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;
- сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- сведения о страховом стаже застрахованного лица;
- сведения из договора социального найма жилого помещения;
- сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о признании Заявителя малоимущим.
Документы (сведения), содержащие указанную в настоящем пункте информацию, могут быть предоставлены Заявителем по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".
4. Подпункт 2.13.3 пункта 2.13 Административного регламента признать утратившим силу.
5. Пункт 2.15 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания.
"2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.15.1. Не представлены предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента документы (сведения), обязанность по представлению которых возложена на Заявителя.
2.15.2. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов (сведений), необходимых для принятия Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ (сведения) не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов (сведений) в распоряжении указанных органов или организаций подтверждает право Заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.15.3. Представлены документы (сведения), которые не подтверждают право Заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.15.4. Не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и Региональном порталах, официальном сайте.".
6. Пункт 2.23 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания.
"2.23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.".
7. Раздел II Административного регламента дополнить подразделом и пунктом 2.30 следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
2.30. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
8. Пункт 3.2 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, а также официального сайта Уполномоченного органа, Заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в Уполномоченный орган, многофункциональный центр для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также в случаях, предусмотренных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, возможность подачи такого заявления о предоставлении муниципальной услуги с одновременной записью на указанный прием;
в) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получение результата предоставления муниципальной услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа;
и) анкетирование Заявителя (предъявление Заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам Заявителя;
к) предъявление Заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного Административным регламентом предоставления муниципальной услуги.".
9. Пункт 3.3 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.3. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в Уполномоченный орган, многофункциональный центр для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация Уполномоченным органом заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
Сформированное и подписанное заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.".
10. Пункт 3.6 Административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из муниципальных информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны Уполномоченного органа усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в муниципальных информационных системах на основании информации, содержащейся в заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) прилагаемых к запросу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги;
г) получения с использованием единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны Уполномоченного органа.".
11. Раздел III Административного регламента дополнить подразделом и пунктом 3.13 следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
3.13. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категорий, объединенных общими признаками Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2023 г. N 880 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.