Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения
4.1. Обоснование использования в качестве источников финансирования инвестиционных проектов тарифов, платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры.
В качестве источников финансирования инвестиционных проектов тарифов, платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры филиалу ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" приказом департамента ЖКХ и энергетики Воронежской области от 18.11.2022 N 269 утверждена Инвестиционная программа на 2019 - 2023 годы, в которой по согласованию с департаментом государственного регулирования тарифов Воронежской области определены источники финансирования мероприятий. Проект Инвестиционной программы на период 2024 - 2028 годы разработан филиалом ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" и отправлен на согласование и утверждение в органы исполнительной власти.
Инвестиционная программа ООО "РВК-Воронеж" на 2019 - 2028 годы, утвержденная приказом департамента ЖКХ и энергетики Воронежской области от 18.11.2022 N 271, как обоснование использования в качестве источников финансирования инвестиционных проектов тарифов, платы за подключение (технологическое подключение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры.
4.2. Прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой.
Прогнозируемые значения тарифов на тепловую энергию, холодное водоснабжение, водоотведение, электроэнергию и газ по ресурсоснабжающим организациям и платы за подключение (технологическое присоединение) представлены в таблицах 4.1 - 4.6.
На горячую воду (горячее водоснабжение) установлены двухкомпонентные тарифы с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию. Размер расчетного тарифа за коммунальную услугу по горячему водоснабжению рассчитывается исходя из суммы стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, с учетом утвержденного норматива расхода тепловой энергии по горячему водоснабжению в зависимости от системы горячего водоснабжения, наличия полотенцесушителей и т.д.
Оценка уровней тарифов, платы (тарифа) за подключение (присоединение), необходимых для реализации Программы, проведена на основании и с учетом действующих цен (тарифов) на коммунальные ресурсы и сценарных условий долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Тарифы носят оценочный характер и могут изменяться в зависимости от условий социально-экономического развития городского округа город Воронеж.
Таблица 4.1
Прогнозируемые значения
тарифов на тепловую энергию для населения, рублей/Гкал
N п/п |
Наименование системы т/снабжения |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
2037 |
2038 |
2039 |
2040 |
2041 |
1 |
Филиал ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" (ТЭ ул. Ломоносова, 116) |
2347 |
2408 |
2549 |
2685 |
2827 |
2977 |
3118 |
3243 |
3372 |
3507 |
3648 |
3793 |
3945 |
4103 |
4267 |
4438 |
4615 |
4800 |
4992 |
2 |
Филиал ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" (ТЭ ул. Сакко и Ванцетти, 80б) |
2608 |
2671 |
2829 |
2979 |
3137 |
3303 |
3461 |
3599 |
3743 |
3893 |
4049 |
4211 |
4379 |
4554 |
4736 |
4926 |
5123 |
5328 |
5541 |
3 |
Филиал ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" (ТЭ ул. Курчатова, 24б) |
2276 |
2332 |
2469 |
2600 |
2738 |
2883 |
3021 |
3142 |
3268 |
3398 |
3534 |
3676 |
3823 |
3975 |
4134 |
4300 |
4472 |
4651 |
4837 |
4 |
Филиал ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" (ТЭ с собственных коллекторов) |
1713 |
1756 |
1859 |
1958 |
2062 |
2171 |
2273 |
2364 |
2458 |
2557 |
2659 |
2765 |
2876 |
2991 |
3111 |
3235 |
3365 |
3499 |
3639 |
5 |
Филиал ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" (ТЭ из тепловой сети) |
2484 |
2546 |
2696 |
2839 |
2989 |
3148 |
3298 |
3429 |
3567 |
3709 |
3858 |
4012 |
4172 |
4339 |
4513 |
4693 |
4881 |
5076 |
5279 |
6 |
Филиал ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" (ТЭ ул. Волгоградская, 39л) |
1932 |
1977 |
2094 |
2205 |
2322 |
2445 |
2563 |
2665 |
2772 |
2883 |
2998 |
3118 |
3243 |
3372 |
3507 |
3647 |
3793 |
3945 |
4103 |
7 |
Филиал ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" (ТЭ Дачный пр-кт, 162 с коллекторов) |
1944 |
1993 |
2111 |
2222 |
2341 |
2465 |
2581 |
2684 |
2791 |
2903 |
3019 |
3140 |
3265 |
3396 |
3532 |
3673 |
3820 |
3973 |
4132 |
8 |
Филиал ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" (ТЭ Дачный пр-кт, 162 из тепловой сети) |
2670 |
2737 |
2898 |
3052 |
3213 |
3384 |
3545 |
3687 |
3834 |
3987 |
4147 |
4313 |
4485 |
4665 |
4851 |
5045 |
5247 |
5457 |
5675 |
9 |
Филиал ПАО "Квадра" - "Воронежская генерация" |
1938 |
1986 |
2103 |
2215 |
2332 |
2456 |
2573 |
2676 |
2783 |
2894 |
3010 |
3131 |
3256 |
3386 |
3521 |
3662 |
3809 |
3961 |
4120 |
Таблица 4.2
Прогнозируемые значения
тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение для населения, рублей/куб. м
Наименование регулируемой организации |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
2037 |
2038 |
2039 |
2040 |
2041 |
Холодное водоснабжение | |||||||||||||||||||
ООО "Энергосетевая компания" |
26,88 |
27,42 |
28,51 |
29,65 |
30,84 |
32,07 |
33,36 |
34,69 |
36,08 |
37,52 |
39,02 |
40,58 |
42,21 |
43,90 |
45,65 |
47,48 |
49,38 |
51,35 |
53,41 |
ОАО "РЖД" |
23,87 |
24,35 |
25,32 |
26,33 |
27,39 |
28,48 |
29,62 |
30,81 |
32,04 |
33,32 |
34,65 |
36,04 |
37,48 |
38,98 |
40,54 |
42,16 |
43,85 |
45,60 |
47,43 |
ООО "Водоканал-Подгорное 1" |
38,28 |
39,05 |
40,61 |
42,23 |
43,92 |
45,68 |
47,50 |
49,41 |
51,38 |
53,44 |
55,57 |
57,80 |
60,11 |
62,51 |
65,01 |
67,61 |
70,32 |
73,13 |
76,06 |
ФГБУ "ЦЖКУ" |
32,47 |
33,58 |
35,86 |
37,29 |
38,78 |
40,33 |
41,95 |
43,62 |
45,37 |
47,18 |
49,07 |
51,03 |
53,07 |
55,20 |
57,41 |
59,70 |
62,09 |
64,57 |
67,16 |
МКП "Воронежтеплосеть" |
30,34 |
31,73 |
33,00 |
34,32 |
35,69 |
37,12 |
38,60 |
40,15 |
41,75 |
43,42 |
45,16 |
46,97 |
48,85 |
50,80 |
52,83 |
54,95 |
57,14 |
59,43 |
61,81 |
Водоотведение | |||||||||||||||||||
ФГБУ "ЦЖКУ" |
14,59 |
15,03 |
15,78 |
16,41 |
17,07 |
17,75 |
18,46 |
19,20 |
19,97 |
20,77 |
21,60 |
22,46 |
23,36 |
24,29 |
25,26 |
26,27 |
27,33 |
28,42 |
29,56 |
МКП "Воронежтеплосеть" |
25,79 |
26,88 |
27,95 |
29,07 |
30,23 |
31,44 |
32,70 |
34,01 |
35,37 |
36,78 |
38,25 |
39,78 |
41,37 |
43,03 |
44,75 |
46,54 |
48,40 |
50,34 |
52,35 |
Таблица 4.3
Тарифы
для населения городского округа город Воронеж на 2023 - 2041 год ООО "РВК-Воронеж", рублей/куб. м
N п/п |
Тарифы на коммунальные услуги |
период |
на 2023 год |
на 2024 год |
Прирост 2024 года к 2023 году |
на 2025 год |
Прирост 2025 года к 2024 году |
на 2026 год |
Прирост 2026 года к 2025 году |
на 2027 год |
Прирост 2027 года к 2026 году |
на 2028 год |
Прирост 2028 года к 2027 году |
на 2029 год |
|
|
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
|||
1 |
Холодное водоснабжение (с НДС) |
1 п/г |
28,88 |
28,88 |
|
35,29 |
|
36,35 |
|
37,44 |
|
38,56 |
|
39,72 |
2 п/г |
28,88 |
35,29 |
22,2 |
36,35 |
3,0 |
37,44 |
3,0 |
38,56 |
3,0 |
39,72 |
3,0 |
41,31 |
||
2 |
Водоснабжение транспортировка мкр. Краснолесный (без НДС) |
1 п/г |
11,71 |
11,71 |
|
12,77 |
|
13,28 |
|
13,81 |
|
14,36 |
|
14,94 |
2 п/г |
11,71 |
12,77 |
9,1 |
13,28 |
4,0 |
13,81 |
4,0 |
14,36 |
4,0 |
14,94 |
4,0 |
15,54 |
||
3 |
Водоотведение (Правый берег) (с НДС) |
1 п/г |
27,49 |
27,49 |
|
31,72 |
|
36,51 |
|
41,99 |
|
48,28 |
|
55,53 |
2 п/г |
27,49 |
31,72 |
15,4 |
36,51 |
15,1 |
41,99 |
15,0 |
48,28 |
15,0 |
55,53 |
15,0 |
57,75 |
||
4 |
Водоотведение (Левый берег) (с НДС) |
1 п/г |
31,10 |
31,10 |
|
31,72 |
|
36,51 |
|
41,99 |
|
48,28 |
|
55,53 |
2 п/г |
31,10 |
31,72 |
2,0 |
36,51 |
15,1 |
41,99 |
15,0 |
48,28 |
15,0 |
55,53 |
15,0 |
57,75 |
||
5 |
Водоотведение (очистка сточных вод) (с НДС) |
1 п/г |
11,48 |
11,48 |
|
13,20 |
|
15,18 |
|
17,46 |
|
20,08 |
|
23,09 |
2 п/г |
11,48 |
13,20 |
15,0 |
15,18 |
15,0 |
17,46 |
15,0 |
20,08 |
15,0 |
23,09 |
15,0 |
24,13 |
N п/п |
Тарифы на коммунальные услуги |
период |
Прирост 2029 года к 2028 году |
на 2030 год |
Прирост 2030 года к 2029 году |
на 2031 год |
Прирост 2031 года к 2030 году |
на 2032 год |
Прирост 2032 года к 2031 году |
на 2033 год |
Прирост 2033 года к 2032 году |
на 2034 год |
Прирост 2034 года к 2033 году |
на 2035 год |
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
|||
1 |
Холодное водоснабжение (с НДС) |
1 п/г |
|
41,31 |
|
42,96 |
|
44,68 |
|
46,47 |
|
48,32 |
|
50,26 |
2 п/г |
4,0 |
42,96 |
4,0 |
44,68 |
4,0 |
46,47 |
4,0 |
48,32 |
4,0 |
50,26 |
4,0 |
52,27 |
||
2 |
Водоснабжение транспортировка мкр. Краснолесный (без НДС) |
1 п/г |
|
15,54 |
|
16,16 |
|
16,80 |
|
17,48 |
|
18,18 |
|
18,90 |
2 п/г |
4,0 |
16,16 |
4,0 |
16,80 |
4,0 |
17,48 |
4,0 |
18,18 |
4,0 |
18,90 |
4,0 |
19,66 |
||
3 |
Водоотведение (Правый берег) (с НДС) |
1 п/г |
|
57,75 |
|
60,06 |
|
62,46 |
|
64,96 |
|
67,56 |
|
70,26 |
2 п/г |
4,0 |
60,06 |
4,0 |
62,46 |
4,0 |
64,96 |
4,0 |
67,56 |
4,0 |
70,26 |
4,0 |
73,07 |
||
4 |
Водоотведение (Левый берег) (с НДС) |
1 п/г |
|
57,75 |
|
60,06 |
|
62,46 |
|
64,96 |
|
67,56 |
|
70,26 |
2 п/г |
4,0 |
60,06 |
4,0 |
62,46 |
4,0 |
64,96 |
4,0 |
67,56 |
4,0 |
70,26 |
4,0 |
73,07 |
||
5 |
Водоотведение (очистка сточных вод) (с НДС) |
1 п/г |
|
24,13 |
|
25,21 |
|
26,35 |
|
27,54 |
|
28,78 |
|
30,07 |
2 п/г |
4,5 |
25,21 |
4,5 |
26,35 |
4,5 |
27,54 |
4,5 |
28,78 |
4,5 |
30,07 |
4,5 |
31,27 |
N п/п |
Тарифы на коммунальные услуги |
период |
Прирост 2035 года к 2034 году |
на 2036 год |
Прирост 2036 года к 2035 году |
на 2037 год |
Прирост 2037 года к 2036 году |
на 2038 год |
Прирост 2038 года к 2037 году |
на 2039 год |
Прирост 2039 года к 2038 году |
на 2040 год |
Прирост 2040 года к 2039 году |
на 2041 год |
Прирост 2041 года к 2040 году |
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|
(%) |
|||
1 |
Холодное водоснабжение (с НДС) |
1 п/г |
|
52,27 |
|
54,36 |
|
56,53 |
|
58,79 |
|
61,15 |
|
63,59 |
|
2 п/г |
4,0 |
54,36 |
4,0 |
56,53 |
4,0 |
58,79 |
4,0 |
61,15 |
4,0 |
63,59 |
4,0 |
66,14 |
4,0 |
||
2 |
Водоснабжение транспортировка мкр. Краснолесный (без НДС) |
1 п/г |
|
19,66 |
|
20,45 |
|
21,26 |
|
22,11 |
|
23,00 |
|
23,92 |
|
2 п/г |
4,0 |
20,45 |
4,0 |
21,26 |
4,0 |
22,11 |
4,0 |
23,00 |
4,0 |
23,92 |
4,0 |
24,87 |
4,0 |
||
3 |
Водоотведение (Правый берег) (с НДС) |
1 п/г |
|
73,07 |
|
75,99 |
|
79,03 |
|
82,19 |
|
85,48 |
|
88,90 |
|
2 п/г |
4,0 |
75,99 |
4,0 |
79,03 |
4,0 |
82,19 |
4,0 |
85,48 |
4,0 |
88,90 |
4,0 |
92,46 |
4,0 |
||
4 |
Водоотведение (Левый берег) (с НДС) |
1 п/г |
|
73,07 |
|
75,99 |
|
79,03 |
|
82,19 |
|
85,48 |
|
88,90 |
|
2 п/г |
4,0 |
75,99 |
4,0 |
79,03 |
4,0 |
82,19 |
4,0 |
85,48 |
4,0 |
88,90 |
4,0 |
92,46 |
4,0 |
||
5 |
Водоотведение (очистка сточных вод) (с НДС) |
1 п/г |
|
31,27 |
|
32,52 |
|
33,82 |
|
35,18 |
|
36,58 |
|
38,05 |
|
2 п/г |
4,0 |
32,52 |
4,0 |
33,82 |
4,0 |
35,18 |
4,0 |
36,58 |
4,0 |
38,05 |
4,0 |
39,57 |
4,0 |
Таблица 4.4
Прогнозируемые значения
тарифов на электрическую энергию для населения, рублей/кВт·ч
|
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
2036 год |
2037 год |
2038 год |
2039 год |
2040 год |
2041 год |
Население, приобретающее электрическую энергию в целях потребления на коммунально-бытовые нужды |
4,85 |
5,00 |
5,25 |
5,46 |
5,67 |
5,90 |
6,14 |
6,38 |
6,64 |
6,90 |
7,18 |
7,47 |
7,76 |
8,07 |
8,40 |
8,73 |
9,08 |
9,45 |
9,82 |
Население, проживающее в домах, оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками |
3,4 |
3,50 |
3,68 |
3,82 |
3,98 |
4,14 |
4,30 |
4,47 |
4,65 |
4,84 |
5,03 |
5,23 |
5,44 |
5,66 |
5,89 |
6,12 |
6,37 |
6,62 |
6,89 |
Таблица 4.5
Прогнозируемые значения
тарифов на газ для населения, рублей/куб. м
Наименование регулируемой организации |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
2036 год |
2037 год |
2038 год |
2039 год |
2040 год |
2041 год |
ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты |
8,76 |
9,37 |
10,03 |
10,43 |
10,85 |
11,28 |
11,73 |
12,20 |
12,69 |
13,20 |
13,73 |
14,27 |
14,85 |
15,44 |
16,06 |
16,70 |
17,37 |
18,06 |
18,78 |
На нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения |
8,76 |
9,37 |
10,03 |
10,43 |
10,85 |
11,28 |
11,73 |
12,20 |
12,69 |
13,20 |
13,73 |
14,27 |
14,85 |
15,44 |
16,06 |
16,70 |
17,37 |
18,06 |
18,78 |
На приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения |
8,57 |
9,17 |
9,81 |
10,20 |
10,61 |
11,04 |
11,48 |
11,94 |
12,42 |
12,91 |
13,43 |
13,97 |
14,52 |
15,10 |
15,71 |
16,34 |
16,99 |
17,67 |
18,38 |
На отопление или отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления и (или) выработки электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах) |
6,954 |
7,44 |
7,96 |
8,28 |
8,61 |
8,96 |
9,31 |
9,69 |
10,07 |
10,48 |
10,90 |
11,33 |
11,79 |
12,26 |
12,75 |
13,26 |
13,79 |
14,34 |
14,91 |
На отопление и (или) выработку электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах |
6,954 |
7,44 |
7,96 |
8,28 |
8,61 |
8,96 |
9,31 |
9,69 |
10,07 |
10,48 |
10,90 |
11,33 |
11,79 |
12,26 |
12,75 |
13,26 |
13,79 |
14,34 |
14,91 |
Таблица 4.6
Прогнозируемые значения
тарифов на твердые коммунальные отходы для населения, рублей/куб. м
Наименование регулируемой организации |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
2036 год |
2037 год |
2038 год |
2039 год |
2040 год |
2041 год |
АО "Экотехнологии" |
593,3 |
605,1 |
629,3 |
654,5 |
680,7 |
707,9 |
736,2 |
765,7 |
796,3 |
828,2 |
861,3 |
895,7 |
931,6 |
968,8 |
1007,6 |
1047,9 |
1089,8 |
1133,4 |
1178,7 |
Таблица 4.7
Плата
за технологическое присоединение (без НДС)
Наименование целевого показателя |
Ед. измерения |
Плановый период, годы |
||||||||||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
2037 |
2038 |
2039 |
2040 |
2041 |
||
Теплоснабжение | ||||||||||||||||||||
АО "Квадра" - "Воронежская генерация": | ||||||||||||||||||||
1. Плата за подключение (расходы на создание тепловых сетей от существующих тепловых сетей) тепловая нагрузка не превышает 0,1 Гкал/ч |
рублей/Гкал/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Плата за подключение (расходы на создание тепловых сетей от существующих тепловых сетей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подключаемая тепловая нагрузка более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч |
рублей/Гкал/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Плата за подключение (расходы на реконструкцию тепловых сетей) (подключаемая тепловая нагрузка более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч): | ||||||||||||||||||||
тип прокладки тепловых сетей подземная (канальная) до 250 мм |
рублей/Гкал/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тип прокладки тепловых сетей подземная (канальная) 401 - 550 мм |
рублей/Гкал/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тип прокладки тепловых сетей подземная (канальная) 551 - 700 мм |
рублей/Гкал/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Плата за подключение (расходы на реконструкцию тепловых сетей) (подключаемая тепловая нагрузка превышает 1,5 Гкал/ч) | ||||||||||||||||||||
тип прокладки тепловых сетей подземная (канальная) 401 - 550 мм |
рублей/Гкал/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Плата за подключение (расходы на создание тепловых сетей): | ||||||||||||||||||||
тип прокладки тепловых сетей подземная (канальная) до 250 мм |
рублей/Гкал/ч |
5939,4 |
6254,1 |
6554,3 |
6869,0 |
7198,7 |
7544,2 |
7906,3 |
8285,8 |
8683,5 |
9100,4 |
9537,2 |
9995,0 |
10474,7 |
10977,5 |
11504,4 |
12056,6 |
12635,3 |
13241,8 |
13877,5 |
тип прокладки тепловых сетей подземная (бесканальная) до 250 мм |
рублей/Гкал/ч |
6715,4 |
7071,3 |
7410,7 |
7766,5 |
8139,2 |
8529,9 |
8939,4 |
9368,5 |
9818,1 |
10289,4 |
10783,3 |
11300,9 |
11843,3 |
12411,8 |
13007,6 |
13632,0 |
14286,3 |
14972,0 |
15690,7 |
6. Плата за подключение (расходы на реконструкцию тепловых сетей от существующих тепловых сетей) | ||||||||||||||||||||
тип прокладки тепловых сетей подземная (канальная) до 250 мм |
|
6566,0 |
6914,0 |
7245,9 |
7593,7 |
7958,2 |
8340,2 |
8740,5 |
9160,1 |
9599,8 |
10060,6 |
10543,5 |
11049,6 |
11579,9 |
12135,8 |
12718,3 |
13328,8 |
13968,5 |
14639,0 |
15341,7 |
тип прокладки тепловых сетей подземная (канальная) до 401 - 550 мм |
|
7948,5 |
8369,8 |
8771,6 |
9192,6 |
9633,8 |
10096,3 |
10580,9 |
11088,8 |
11621,0 |
12178,8 |
12763,4 |
13376,1 |
14018,1 |
14691,0 |
15396,1 |
16135,2 |
16909,6 |
17721,3 |
18571,9 |
тип прокладки тепловых сетей подземная (канальная) 551 - 700 мм |
|
8293,4 |
8733,0 |
9152,2 |
9591,5 |
10051,8 |
10534,3 |
11040,0 |
11569,9 |
12125,3 |
12707,3 |
13317,2 |
13956,4 |
14626,4 |
15328,4 |
16064,2 |
16835,3 |
17643,4 |
18490,2 |
19377,8 |
Водоснабжение | ||||||||||||||||||||
ООО "РВК-Воронеж": |
Ед. измерения |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
2037 |
2038 |
2039 |
2040 |
2041 |
1. Ставка тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку водопроводной сети: | ||||||||||||||||||||
- до 50,0 куб. м в сутки |
тыс. рублей/ куб. м/сут. |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
4,0 |
4,2 |
2. Ставка тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя до точки подключения водопроводных сетей к объектам централизованных систем холодного водоснабжения, прокладка открытым способом | ||||||||||||||||||||
- диаметром 40 мм и менее |
тыс. рублей/км |
4361 |
4566 |
4748 |
4938 |
5136 |
5341 |
5555 |
5777 |
6008 |
6248 |
6498 |
6758 |
7029 |
7310 |
7602 |
7906 |
8223 |
8551 |
8893 |
- от 40 мм до 70 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
4915 |
5146 |
5352 |
5566 |
5789 |
6021 |
6261 |
6512 |
6772 |
7043 |
7325 |
7618 |
7923 |
8240 |
8569 |
8912 |
9268 |
9639 |
10025 |
- от 70 мм до 100 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
8762 |
9173 |
9540 |
9922 |
10319 |
10732 |
11161 |
11607 |
12072 |
12554 |
13057 |
13579 |
14122 |
14687 |
15274 |
15885 |
16521 |
17182 |
17869 |
- от 100 мм до 150 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
9320 |
9758 |
10148 |
10554 |
10976 |
11415 |
11872 |
12347 |
12841 |
13354 |
13888 |
14444 |
15022 |
15623 |
16248 |
16897 |
17573 |
18276 |
19007 |
- от 150 мм до 200 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
12852 |
13456 |
13994 |
14553 |
15136 |
15741 |
16371 |
17026 |
17707 |
18415 |
19151 |
19917 |
20714 |
21543 |
22404 |
23301 |
24233 |
25202 |
26210 |
- от 200 мм до 250 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
20654 |
21624 |
22489 |
23389 |
24324 |
25297 |
26309 |
27362 |
28456 |
29594 |
30778 |
32009 |
33290 |
34621 |
36006 |
37446 |
38944 |
40502 |
42122 |
3. Ставка тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя до точки подключения водопроводных сетей к объектам централизованных систем холодного водоснабжения, прокладка методом ГНБ | ||||||||||||||||||||
- диаметром 40 мм и менее |
тыс. рублей/км |
13560 |
14198 |
14765 |
15356 |
15970 |
16609 |
17274 |
17964 |
18683 |
19430 |
20208 |
21016 |
21856 |
22731 |
23640 |
24586 |
25569 |
26592 |
27655 |
- от 40 мм до 70 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
13904 |
14557 |
15139 |
15745 |
16375 |
17030 |
17711 |
18419 |
19156 |
19922 |
20719 |
21548 |
22410 |
23306 |
24239 |
25208 |
26217 |
27265 |
28356 |
- от 70 мм до 100 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
14247 |
14917 |
15513 |
16134 |
16779 |
17450 |
18148 |
18874 |
19629 |
20415 |
21231 |
22080 |
22964 |
23882 |
24837 |
25831 |
26864 |
27939 |
29056 |
- от 100 мм до 150 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
17489 |
18311 |
19044 |
19805 |
20597 |
21421 |
22278 |
23169 |
24096 |
25060 |
26062 |
27105 |
28189 |
29317 |
30489 |
31709 |
32977 |
34296 |
35668 |
- от 150 мм до 200 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
23640 |
24751 |
25741 |
26771 |
27842 |
28955 |
30114 |
31318 |
32571 |
33874 |
35229 |
36638 |
38103 |
39628 |
41213 |
42861 |
44576 |
46359 |
48213 |
- от 200 мм до 250 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
32798 |
34339 |
35713 |
37141 |
38627 |
40172 |
41779 |
43450 |
45188 |
46996 |
48875 |
50830 |
52864 |
54978 |
57177 |
59464 |
61843 |
64317 |
66889 |
Водоотведение | ||||||||||||||||||||
1. Ставка тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку канализационной сети: | ||||||||||||||||||||
- до 50,0 куб. м. в сутки |
тыс. рублей/ куб. м/сут. |
1,72 |
1,80 |
1,87 |
1,94 |
2,02 |
2,10 |
2,19 |
2,27 |
2,37 |
2,46 |
2,56 |
2,66 |
2,77 |
2,88 |
2,99 |
3,11 |
3,24 |
3,37 |
3,50 |
2. Ставка тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя до точки подключения канализационных сетей к объектам централизованных систем водоотведения, прокладка открытым способом | ||||||||||||||||||||
- от 40 мм до 70 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
5314 |
5564 |
5787 |
6018 |
6259 |
6509 |
6770 |
7040 |
7322 |
7615 |
7919 |
8236 |
8566 |
8908 |
9265 |
9635 |
10021 |
10422 |
10838 |
- от 70 мм до 100 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- от 100 мм до 150 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
6311 |
6607 |
6872 |
7147 |
7432 |
7730 |
8039 |
8360 |
8695 |
9043 |
9404 |
9781 |
10172 |
10579 |
11002 |
11442 |
11900 |
12376 |
12871 |
- от 150 мм до 200 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
6643 |
6955 |
7233 |
7523 |
7824 |
8137 |
8462 |
8800 |
9152 |
9519 |
9899 |
10295 |
10707 |
11135 |
11581 |
12044 |
12526 |
13027 |
13548 |
- от 200 мм до 250 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
10930 |
11444 |
11901 |
12377 |
12872 |
13387 |
13923 |
14480 |
15059 |
15661 |
16288 |
16939 |
17617 |
18321 |
19054 |
19816 |
20609 |
21434 |
22291 |
3. Ставка тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) объекта заявителя до точки подключения канализационных сетей к объектам централизованных систем водоотведения, прокладка методом ГНБ | ||||||||||||||||||||
- от 40 мм до 70 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
11784 |
12338 |
12831 |
13345 |
13878 |
14433 |
15011 |
15611 |
16236 |
16885 |
17560 |
18263 |
18993 |
19753 |
20543 |
21365 |
22220 |
23108 |
24033 |
- от 70 мм до 100 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
11950 |
12511 |
13012 |
13532 |
14074 |
14636 |
15222 |
15831 |
16464 |
17123 |
17808 |
18520 |
19261 |
20031 |
20832 |
21666 |
22532 |
23433 |
24371 |
- от 100 мм до 150 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- от 150 мм до 200 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
17405 |
18223 |
18952 |
19710 |
20498 |
21318 |
22171 |
23058 |
23980 |
24939 |
25937 |
26974 |
28053 |
29175 |
30342 |
31556 |
32818 |
34131 |
35496 |
- от 200 мм до 250 мм (включительно) |
тыс. рублей/км |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Газоснабжение |
|
|||||||||||||||||||
ОАО "Газпром газораспределение Воронеж" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Коммерческая деятельность, V |
рублей/шт. |
63974 |
66981 |
69660 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Коммерческая деятельность, V |
рублей/шт. |
39824 |
41696 |
43364 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Коммерческая деятельность, V |
рублей/шт. |
56892 |
59566 |
61949 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Результаты оценки совокупного платежа граждан за коммунальные услуги на соответствие критериям доступности
Доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса характеризуется возможностью приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом цен и надбавок к ценам для потребителей.
Критерии доступности платы граждан за коммунальные услуги:
- доля расходов граждан на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи - не более 12%;
- доля населения с доходами ниже прожиточного минимума - не более 6,5%.
Ожидаемые доходы населения и ожидаемые величины расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг носят примерный прогнозный характер, так как максимально допустимая доля платы граждан в общем совокупном доходе населения определяется федеральными и региональными органами регулирования цен и тарифов.
4.4. Прогнозируемые расходы бюджетов всех уровней на оказание мер социальной поддержки, в том числе предоставление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это адресная целевая поддержка населения, которая эффективно обеспечивает социальную защиту низкооплачиваемых, малоимущих и безработных граждан и членов их семей. Право на получение такой помощи и ее размер зависит от материального положения всей семьи.
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются в соответствии с:
- ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг", если доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи превышает 22%, предусмотрены меры социальной поддержки населения в виде субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Кроме того, для малообеспеченных категорий граждан в городском округе город Воронеж установлены пониженные стандарты максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (решение Воронежской городской Думы от 24.11.2010 N 272-III):
- для одиноко проживающих пенсионеров, многодетных семей (имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет), одиноких матерей со среднедушевым доходом выше прожиточного минимума - 15%;
- для одиноко проживающих пенсионеров, многодетных семей (имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет), одиноких матерей со среднедушевым доходом меньше или равном величине прожиточного минимума - 10%.
Закон Воронежской области от 05.06.2006 N 52-ОЗ "О размерах областных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в Воронежской области" устанавливает размеры областных стандартов нормативной площади жилого помещения:
- 18 кв. м общей площади жилого помещения - на одного члена семьи из трех и более человек;
- 42 кв. м общей площади жилого помещения - на семью из двух человек;
- 33 кв. м общей площади жилого помещения - на одиноко проживающего человека.
Размер субсидий зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Для расчета регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг по городскому округу город Воронеж выбраны дома, соответствующие средним условиям, установленным разделом VI "Установление региональных стандартов" методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Приказом Минстроя России N 1037/пр, Минтруда России от 30.12.2016 N 857 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761".
При расчете регионального стандарта учтены нормативно-правовые акты, устанавливающие нормативы потребления коммунальных услуг и тарифы на жилищно-коммунальные услуги.
Действующие нормативы потребления коммунальных услуг установлены следующими нормативно-правовыми актами:
- постановление главы городского округа город Воронеж от 16.12.2008 N 1612 "Об утверждении нормативов потребления холодного, горячего водоснабжения и водоотведения";
- постановление главы городского округа город Воронеж от 16.12.2008 N 1611 "Об утверждении нормативов потребления отопления";
- приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 12.12.2014 N 240 "О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях в многоквартирных домах или жилых домах, ранее установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области";
- приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 28.06.2021 N 109 "Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, на территории Воронежской области";
- приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 30.08.2012 N 39/1 "О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области";
- приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 30.08.2012 N 39/2 "О нормативах потребления природного газа населением Воронежской области при отсутствии приборов учета";
- приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 20.12.2022 N 309 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов для объектов жилого и общественного фондов на территории Воронежской области".
Тарифы на коммунальные услуги установлены приказами департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области.
Оценка доступности для граждан прогнозируемой совокупной платы за потребляемые коммунальные услуги основана на объективных данных о платежеспособности населения, которые должны лежать в основе формирования тарифной политики и определения необходимой и возможной бюджетной помощи на компенсацию мер социальной поддержки населения и на выплату субсидий малообеспеченным гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг.
В результате расчета совокупного платежа граждан за коммунальные услуги определен прогноз расходов населения на жилищно-коммунальные услуги в совокупном доходе средней семьи и сформированы критерии доступности коммунальных услуг для населения (таблица 4.8).
Таблица 4.8
Прогноз
расходов населения на коммунальные ресурсы. Доступность тарифов на коммунальные услуги. Расходы бюджета на социальную поддержку и субсидии
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Отчетный период, 2022 год |
Плановый период, годы |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1. |
Среднедушевые доходы населения |
рублей |
51 811,5 |
55 565,3 |
59 281,9 |
64 739,2 |
70 204,0 |
75 676,3 |
2. |
Совокупные платежи населения за жилищно-коммунальные услуги (в 2-комнатной квартире, 42 кв. м, 2 человека) |
рублей |
5 884,1 |
6 545,1 |
6 805,7 |
7 180,5 |
7 565,9 |
7 847,2 |
2.1. |
Содержание жилищного фонда |
рублей |
1 010,1 |
1 094,9 |
1 138,6 |
1 184,4 |
1 231,9 |
1 281,0 |
2.2. |
Теплоснабжение |
рублей |
1 438,3 |
1 627,3 |
1 660,7 |
1 774,5 |
1 898,4 |
1 963,5 |
2.3. |
Электроснабжение |
рублей |
665,8 |
737,2 |
760,0 |
798,0 |
829,9 |
861,8 |
2.4. |
Горячее водоснабжение |
рублей |
1 423,8 |
1 597,4 |
1 648,5 |
1 755,1 |
1 870,6 |
1 936,2 |
2.5. |
Водоснабжение |
рублей |
378,9 |
402,0 |
446,7 |
464,5 |
483,0 |
502,4 |
2.6. |
Водоотведение |
рублей |
473,8 |
574,5 |
618,8 |
643,5 |
669,2 |
696,0 |
2.7. |
Газоснабжение |
рублей |
192,5 |
210,2 |
224,9 |
240,7 |
250,3 |
260,4 |
2.8. |
ТК |
рублей |
301,0 |
301,5 |
307,5 |
319,8 |
332,6 |
345,9 |
|
Критерии доступности коммунальных услуг |
|||||||
1. |
Совокупная доля расходов на коммунальные услуги в среднедушевом доходе населения |
% |
11,4 |
11,8 |
11,5 |
11,1 |
10,8 |
10,4 |
1.1. |
Содержание жилищного фонда |
% |
1,9 |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,8 |
1,7 |
1.2. |
Теплоснабжение |
% |
2,8 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
2,6 |
1.3. |
Электроснабжение |
% |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1.4. |
Горячее водоснабжение |
% |
2,8 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,7 |
2,6 |
1.5. |
Водоснабжение |
% |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
1.6. |
Водоотведение |
% |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
1.7. |
Газоснабжение |
% |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
1.8. |
ТКО |
% |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2. |
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума |
% |
6,4 |
6,2 |
6 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
3. |
Региональный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе населения |
% |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
4. |
Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 человека в 2-комнатной квартире, площадью 42 кв. м |
рублей |
3 148,3 |
3 486,9 |
3 625,9 |
3 822,2 |
4 024,1 |
4 174,3 |
5. |
Расход бюджета на социальную поддержку и субсидии населению на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе из бюджета городского округа город Воронеж |
млн. рублей |
1523,4 |
1928,5 |
1993,6 |
1993,6 |
1993,6 |
1993,6 |
млн. рублей |
300,6 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.