Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
департамента цен и тарифов
Тамбовской области
от 25.07.2023 N 24-ГС
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте цен и тарифов Тамбовской области (за исключением директора департамента цен и тарифов Тамбовской области), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте цен и тарифов Тамбовской области (далее - департамент) (за исключением директора департамента цен и тарифов Тамбовской области) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте (за исключением директора департамента), обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте (за исключением директора департамента), направляют директору департамента, осуществляющему в отношении них полномочия представителя нанимателя, уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Направленные директору департамента уведомления по его поручению рассматриваются комиссией департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) (за исключением уведомлений заместителей директора департамента).
Уведомления заместителей директора департамента после их предварительного рассмотрения департаментом в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения рассматриваются комиссией Правительства Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
5. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, направляются по поручению директора департамента в отдел правовой, кадровой и бухгалтерской работы департамента (далее - отдел). Отдел осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица отдела имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, структурные подразделения Правительства Тамбовской области, органы государственной власти Тамбовской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, а также использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие матери
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.