Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
департамента цен и тарифов
Тамбовской области
от 25.07.2023 N 24-ГС
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте цен и тарифов Тамбовской области (за исключением директора департамента цен и тарифов Тамбовской области), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте цен и тарифов Тамбовской области (далее - департамент) (за исключением директора департамента цен и тарифов Тамбовской области) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте (за исключением директора департамента), обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте (за исключением директора департамента), направляют директору департамента, осуществляющему в отношении них полномочия представителя нанимателя, уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Направленные директору департамента уведомления по его поручению рассматриваются комиссией департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) (за исключением уведомлений заместителей директора департамента).
Уведомления заместителей директора департамента после их предварительного рассмотрения департаментом в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения рассматриваются комиссией Правительства Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
5. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, направляются по поручению директора департамента в отдел правовой, кадровой и бухгалтерской работы департамента (далее - отдел). Отдел осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица отдела имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, структурные подразделения Правительства Тамбовской области, органы государственной власти Тамбовской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, а также использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются директору департамента в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел.
В случае направления запросов, указанных в абзаце 2 пункта 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются директору департамента в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомлений в отдел. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
7. Директором департамента по результатам рассмотрения им уведомления принимается одно из следующих решений:
7.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
7.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
7.3. признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области директор департамента принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
9. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном положением о комиссии департамента цен и тарифов Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.