В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Бердска постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Бердска от 28.10.2022 N 4603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма" следующие изменения:
1) абзац 7 пункта 3 раздела I административного регламента после слова "администрации" дополнить словами "или посредством личного кабинета ЕПГУ.";
2) абзац 11 пункта 3 раздела I административного регламента после слова "администрации" дополнить словами "или посредством личного кабинета ЕПГУ.";
3) в пункте 4 раздела II административного регламента:
а) слова "30 (тридцати)" заменить словами "15 (пятнадцати)",
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме.";
4) пункт 14 раздела II административного регламента после слова "администрации" дополнить словами "или посредством личного кабинета ЕПГУ";
5) изложить пункт 18 раздела II административного регламента в следующей редакции:
"18. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получение решения об отказе, в случаях, предусмотренных законодательством;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) получения решения об отказе;
з) возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги заявителем;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
2) заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если заявитель направляет заявление в электронной форме, к заявлению прикрепляются электронные образы документов. Электронные образы документов должны быть подписаны электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов (далее - уполномоченное лицо). Электронная подпись уполномоченного лица должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке в администрацию только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет на ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГУ.
4) для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
б) из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
в) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;
г) заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
д) отправить запрос в администрацию.
Заявление, направленное посредством ЕПГУ, по умолчанию подписывается простой электронной подписью.
5) муниципальная услуга предоставляется в МФЦ. Иные требования для предоставления муниципальной услуги через МФЦ отсутствуют. Запись на прием в МФЦ для подачи запроса возможна посредством официального сайта МФЦ (www.mfc-nso.ru), по телефону единой справочной службы МФЦ - 052, в терминале электронной очереди в МФЦ, лично при обращении в МФЦ у администратора зала.";
6) изложить подпункт 3 пункта 2 раздела III административного регламента в следующей редакции:
"3) в случае направления документов в электронной форме либо посредством ЕПГУ, сотрудник по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:
а) находит в электронной почте либо ГИС МАИС соответствующее заявление (в случае поступления документов посредством ЕПГУ);
б) оформляет документы заявителя на бумажном носителе;
в) осуществляет действия, установленные подпунктом 1 пункта 2 раздела III административного регламента.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
В случае представления заявления, поступившего в электронной форме с нарушением требований, сотрудник по приему документов, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.";
7) пункт 3 раздела раздела III административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов составляет не более 11 (одиннадцати) рабочих дней.";
8) изложить подпункт 2 пункта 4 раздела III административного регламента в следующей редакции:
"2) информация об очередности либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа направляется заявителю почтовым сообщением, а в случае направления заявления и документов в электронной форме - в зависимости от способа подачи заявления:
- в личный кабинет на ЕПГУ (при направлении заявления посредством ЕПГУ);
- на адрес электронной почты, указанной в заявлении (при направлении на официальную электронную почту или официальный сайт администрации)";
9) изложить подпункт 3 пункта 4 раздела III административного регламента в следующей редакции:
"3) в случае выдачи результата муниципальной услуги заявителю через МФЦ, информация об очередности либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа направляется в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией. Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить посредством смс-рассылки или на официальном сайте МФЦ.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бердские новости", сетевом издании "VN.ru Все новости Новосибирской области" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (по строительству и городскому хозяйству) Захарова В.Н.
И.о. Главы города Бердска |
В.Н. Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 27 июля 2023 г. N 3425/65 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 28.10.2022 N 4603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма"
Вступает в силу с 2 августа 2023 г.
Опубликование:
газета "Бердские новости", 2 августа 2023 г. N 31/1