В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р, Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации города Канаш Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного)" утвержденный постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 07.12.2017 N 1822 следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного), заявитель кроме заявления подает уполномоченное структурное подразделение либо в АУ "МФЦ" города Канаш:
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи (документы предоставляются заявителем лично):
паспорта (четыре страницы: страницы удостоверяющие личность заявителя, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети)
копии свидетельства о заключении (расторжении) брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии такого факта);
копии свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии такого факта), копию свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии данного факта);
документы с места жительства гражданина: копия финансового лицевого счета (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения) (при наличии).
В случае обращения уполномоченного лица, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (копия, 1 экз.).
2.6.2. Для получения жилого помещения маневренного жилищного фонда заявители, кроме указанных выше документов, прилагают следующие документы:
копию решения суда об обращении взыскания на жилые помещения с отметкой о вступление судебного акта в законную силу (документ предоставляется заявителем лично);
копии документов, подтверждающих непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
2.6.3. Для жилого помещения служебного фонда заявители, кроме указанных в п. 2.6.1 документов, прилагает следующие документы:
документы, подтверждающие место работы заявителя (выписки из трудовых книжек) (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформление в установленном законодательством порядке;
ходатайство работодателя о предоставлении служебного жилого помещения.
в заявлении указываются члены семьи заявителя, их паспортные данные. Дополнительно заявителям необходимо указать номер телефонов для контактов. Заявление регистрируется специалистом в журнале регистраций поступающих документов.
При предоставлении копий необходимо прикладывать также оригиналы документов. В случае если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, после заверения их специалистом уполномоченного подразделения, либо специалистом АУ "МФЦ" города Канаш оригиналы возвращаются заявителям.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21. 1 и 21. 2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. В порядке межведомственного информационного взаимодействия специалист уполномоченного структурного подразделения, специалист АУ "МФЦ" г. Канаш запрашивают:
из Единого государственного реестра недвижимости - сведения о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащее заявителю и членам его семьи;
справки (сообщения) органов (организаций) с мест жительства гражданина и членов его семьи, осуществляющих регистрацию прав и учет объектов недвижимого имущества до создания на территории Чувашской Республики учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина, членов его семьи в городе Канаш;
сведения из структурного подразделения администрации города Канаш о наличии (отсутствии) у гражданина жилого помещения, предоставленного ему и членам семьи по договору социального найма, расположенного в городе Канаш;
копии документов, подтверждающих непригодность единственного жилого помещения, которое стало непригодным для проживания в результате чрезвычайного обстоятельства.
Сведения о капитальном ремонте или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые гражданами по договорам социального найма;
из Управления Федеральной службы судебных приставов России по Чувашской Республике - Чувашии - сведения об обращении взыскания на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа.
Заявители вправе предоставить сведения и документы, указанные в подразделе, по собственной инициативе.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела экономики и имущественных отношений администрации города Канаш Белова Н.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 5 июля 2023 г.
Регистрационный N RU21034517202300098
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 15 июня 2023 г. N 561 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Канаш Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного)"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 5 июля 2023 г.
Регистрационный N RU21034517202300098
Вступает в силу с 17 июня 2023 г.
Опубликование:
Городской Вестник от 16 июня 2023 г.