В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Волотовского муниципального округа, постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации Волотовского муниципального округа от 06.10.2022 N 683 следующие изменения:
1.1. Изложить подпункт 1.1.2. Административного регламента в следующей редакции:
"1.1.2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации в лице комитета жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры (далее - комитет) с физическими и юридическими лицами, с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Изложить пункт 1.3. Административного регламента в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения и номерах телефонов комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги: 175100 Новгородская область, Волотовский район, п. Волот, ул. Комсомольская, д. 38, каб.206 телефон 8(81662)61-212
Сведения о графике (режиме) работы исполнителя муниципальной услуги сообщаются по телефону: 8(81662)61-212
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами комитета (далее - специалистами комитета)
Понедельник |
неприемный день |
Вторник |
10.00 - 17.00, перерыв с 12.45 до 14.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
10.00 - 17.00, перерыв с 12.45 до 14.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Муниципальная услуга может предоставляться в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 175100, Новгородская область, Волотовский район, п. Волот, ул. Комсомольская, д. 17 лит. Б.
График приема граждан специалистами МФЦ:
Понедельник |
8.30 - 17.00 |
Вторник |
8.30 - 17.00 |
Среда |
8.30 - 17.00 |
Четверг |
10.00 - 17.30 |
Пятница |
8.30 - 17.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Без перерыва на обед.
1.3.3. Справочные телефоны:
Телефон председателя комитета: 8 (81662) 61-047
Телефон специалистов комитета: 8 (81662) 61-212.
телефоны специалистов МФЦ: 8 (8162) 608806 (доб. 5441).
1.3.4. Официальный адрес интернет сайта Администрации https://volotovskij-r49.gosweb.gosuslugi.ru/.
1.3.5. Адрес электронной почты Администрации: adm.volot@mail.ru;
адрес электронной почты МФЦ: мfc.volot@mail.ru.
1.3.6. Информацию о месте нахождения и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно получить на личном приеме у специалистов комитета или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети Интернет).
1.3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно специалистами комитета при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
3) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (https://uslugi2.novreg.ru/#/) (далее - региональный портал);
4) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;
5) посредством размещения сведений на информационных стендах;
6) специалистами МФЦ.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
1.3.9. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, в том числе разрешения на строительство в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление о выдаче разрешения на строительство), заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (далее - заявление о внесении изменений), уведомления о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка, предусмотренного частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - уведомление);
2) о предоставлении услуги;
3) месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета, многофункциональных центров, принимающих документы на предоставление муниципальной услуги;
4) справочной информации о работе Администрации, комитета;
5) перечню документов, необходимых для предоставления услуги;
6) порядка и сроков предоставления услуги;
7) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
1.3.10. По письменным обращениям гражданина, ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. При обращении гражданина посредством электронной почты, ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста комитета или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ): печати.
1.3.14. На Едином портале, региональном портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- требования к оформлению исчерпывающего перечня документов, необходимого для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы комитета.
1.3.16. Размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.17. Информация о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, а также в комитете при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.".
1.3. Изложить подпункт 2.2.1. Административного регламента в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- Администрацией в лице комитета жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры;
- МФЦ по месту жительства или пребывания заявителя в части:
информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление Росреестра по Новгородской области);
органами местного самоуправления.".
1.4. Подпункт 5.4.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (https://uslugi.novreg.ru);
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru);
3) федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" (https://do.gosuslugi.ru);
4) официального сайта Администрации Волотовского муниципального округа https://volotovskij-r49.gosweb.gosuslugi.ru/.".
2. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Волотовские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Главы Администрации |
С.В. Федоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 21 июня 2023 г. N 406 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Опубликование:
газета "Волотовские ведомости" от 23 июня 2023 г. N 17