Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 27 июля 2023 г. N 11-118/РВ-02
"Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области"
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 N 192/8 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области", на основании Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 13.06.2012 N 820/19 "Об утверждении Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и установлении штатной численности Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 25.11.2015 N 10-30/РВ "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области";
2) распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 22.02.2019 N 10-10/РВ "О внесении изменения в Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, утвержденный распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 25 ноября 2015 N 10-30/РВ";
3) распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 01.09.2020 N 11-116/РВ "О внесении изменения в Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, утвержденный распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 25 ноября 2015 N 10-30/РВ";
4) распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 26.08.2021 N 11-75/РВ "О внесении изменений в Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, утвержденный распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 25 ноября 2015 N 10-30/РВ";
5) распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 16.05.2022 N 11-125/РВ "О внесении изменения в Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, утвержденный распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 25.11.2015 N 10-30/РВ".
3. Управлению бухгалтерского учета, правовой и кадровой работы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обеспечить опубликование настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Шманеву Д.А.
Министр государственного управления, |
Н.В. Куртяник |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 27.07.2023 N 11-118/РВ-02
Регламент
проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области (далее - Регламент) устанавливает правила проведения Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе, закупка, ведомственный контроль в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков, указанных в приложении 1 к Регламенту, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе. Министерством в соответствии с положениями настоящего Регламента может осуществляться ведомственный контроль в сфере закупок в отношении подведомственных государственных автономных учреждений Московской области.
1.2. Деятельность Министерства по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется Министерством в отношении подведомственных государственных казенных учреждений Московской области, подведомственных государственных бюджетных учреждений Московской области, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Московской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - подведомственные заказчики. Федеральный закон N 44-ФЗ), в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, их членов, уполномоченных учреждений.
1.4 Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется уполномоченными должностными лицами управления обеспечения функции госзаказчика Министерства.
1.5. Основными задачами ведомственного контроля в сфере закупок являются:
1.5.1. Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области.
1.5.2. Выявление и устранение нарушений, допущенных при принятии решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок.
1.5.3. Выявление причин и условий, способствующих принятию не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе решений, совершению неправомерных действий (бездействия) в сфере закупок.
1.6. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента, осуществляют в том числе проверку:
1.6.1. Исполнения установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе требований по планированию.
1.6.2. Своевременности размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
1.6.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
1.6.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
1.6.5. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги.
1.6.6. Выполнения обязанности осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом положений, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.6.7. Соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов.
1.6.8. Соответствия использования поставленных товаров, выполненных работ (их результата) и оказанных услуг целям осуществления закупки.
1.6.9. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
1.6.10. Соблюдения сроков проведения процедур при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.6.11. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.6.12. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
1.7. Документы, оформляемые при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок, составляются в форме электронного документа либо на бумажном носителе.
II. Требования к порядку осуществления ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок.
План проверок формируется на полугодие и утверждается приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - Министр) не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.3. План проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
2.4. План проверок должен содержать наименование Министерства, перечень планируемых к проведению проверок с указанием подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения), форму и предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проведения проверки.
2.5. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки (проверяемых вопросов) составляет не более 1 раза в год.
2.6. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением Московской области, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
2.7. Для проведения проверок приказом Министра формируется комиссия из числа лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента, а также иных лиц в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом (далее - Комиссия).
2.8. В состав Комиссии могут включаться должностные лица иных структурных подразделений Министерства, обладающие специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки.
2.9. В состав Комиссии, образованной для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
2.10. Решения о проведении проверки, сроках ее проведения, приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода, утверждение (изменение) состава Комиссии оформляются приказом Министра.
Приказом о проведении проверки утверждается программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.
2.11. Министерством направляется подведомственному заказчику уведомление о проведении плановой проверки (приложение N 2 к Регламенту) не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проведения проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать:
наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется плановая проверка;
предмет проверки;
проверяемый период;
вид проверки (камеральная или выездная);
дату начала и дату окончания проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку;
запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
информацию о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.12. При проведении внеплановой проверки уведомление не направляется.
2.13. Срок проведения проверки составляет тридцать рабочих дней.
Решением министра может быть установлен сокращенный срок проведения проверки.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании мотивированного обращения председателя Комиссии министром не более одного раза может быть принято решение о продлении установленного срока проведения проверки, но не более чем на 30 рабочих дней, за исключением случаев препятствования проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению запрашиваемых документов и сведений. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более четырех месяцев.
2.14. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министра при наличии информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
2.15. Проверки подразделяются на камеральные и выездные.
2.16. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иных документов, касающихся вопросов проверки (далее - запрос).
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.
Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные уполномоченными должностными лицами подведомственных заказчиков. Документы, направляемые по запросу Министерства в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных печатных изданий.
Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю, иным уполномоченным представителям (далее - представитель) подведомственного заказчика либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.
При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления запрашиваемых документов и материалов.
2.17. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Действия по документальному изучению проводятся путем изучения документов о планировании и осуществлении закупок, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов по исполнению контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иных документов в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных лиц подведомственного заказчика. Действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
2.18. Проверка может быть приостановлена на основании приказа Министра в случае мотивированного обращения председателя Комиссии:
2.18.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у подведомственного заказчика на период восстановления им документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
2.18.2. На период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы.
2.18.3. В случае непредставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки.
2.18.4. При необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика. - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.
2.19. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.
2.20. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки подведомственному заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения) подведомственному заказчику.
2.21. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки министром принимается решение о возобновлении проверки, о чем подведомственный заказчик уведомляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения) подведомственному заказчику.
2.22. Решение о форме проведения плановой проверки принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в приказе о проведении такой проверки.
2.23. Члены Комиссии при проведении плановой проверки имеют право:
2.23.1. Запрашивать и получать у подведомственных заказчиков на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с предметом проверки.
2.23.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа министра о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг соответствующей документации (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов).
2.24. Члены Комиссии при проведении проверки обязаны:
2.24.1. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом Министра о проведении проверки.
2.24.2. Посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
2.24.3. Знакомить представителя подведомственного заказчика с копией приказа Министра о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава Комиссии, а также с результатами проверки.
2.25. При выявлении в ходе проведения проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, преступления, материалы проверки направляются соответственно в Главное контрольное управление Московской области, правоохранительные органы.
2.26. Члены Комиссии при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах (отчетах) проверок, их соответствие законодательству.
2.27. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
2.27.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа Комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.27.2. По письменному запросу Комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений.
2.27.3. Обеспечивать необходимые условия для работы Комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
2.28. Должностные лица подведомственного заказчика имеют право:
2.28.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки.
2.28.2. Знакомиться с результатами проверки.
2.28.3. Представлять возражения по акту проверки.
2.29. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок, предусмотренного настоящим Регламентом, в отношении одного подведомственного заказчика в рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия Министерства по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
III. Требования к оформлению и реализации результатов проверок
3.1. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки, не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока проведения проверки.
3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
3.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать: наименование Министерства;
номер, дату и место составления акта проверки;
дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
основания, предмет и сроки проведения проверки;
период проведения проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка.
3.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы Комиссии;
положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица Комиссии при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, последствиях этих нарушений.
3.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы Комиссии о наличии нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
3.3. Акт проверки составляется в одном экземпляре и подписывается всеми членами Комиссии. При составлении акта проверки в форме электронного документа акт проверки подписывается усиленными квалифицированными подписями.
3.4. Копия акта проверки, составленного на бумажном носителе, направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).
При составлении акта проверки в электронном виде подписанный акт проверки направляется подведомственному заказчику в тот же срок в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области или электронной почты при обеспечении фиксации факта и даты получения.
3.5. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
3.6. Материалы по проведенной проверке представляются для рассмотрения министру или уполномоченному им должностному лицу.
3.7. По результатам рассмотрения материалов проверки Министр или уполномоченное им должностное лицо в срок не более десяти рабочих дней с момента их представления принимает решение о необходимости направления подведомственному заказчику предложений о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
3.8. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в порядке, установленном Регламентом, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
3.9. Информация о результатах проверки должна быть размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее тридцати рабочих дней с даты ее окончания.
3.10. Материалы проверки, иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, а также план устранения выявленных нарушений хранятся органом ведомственного контроля не менее пяти лет.
IV. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах ведомственного контроля
4.1. В целях раскрытия информации об осуществлении ведомственного контроля, анализа результатов проведенных проверок формируется отчет о результатах ведомственного контроля (далее - Отчет).
Отчет формируется посредством государственной информационной системы "Специализированное программное обеспечение автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности Главного контрольного управления Московской области" (далее - информационная система, контрольный орган в сфере закупок).
4.2. В целях формирования Отчета Министерство представляет информацию об осуществлении ведомственного контроля в Главное контрольное управление Московской области.
Информация об осуществлении ведомственного контроля представляется с использованием информационной системы.
4.3. Порядок представления информации об осуществлении ведомственного контроля, требования к ее содержанию утверждаются Главным контрольным управлением Московской области.
Приложение 1
к Регламенту
проведения ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Московской области
Перечень
подведомственных государственных учреждений Московской области
1. Государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий" (ГКУ МО "МОЦ ИКТ").
2. Государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ГКУ МО "МО МФЦ").
3. Государственное казенное учреждение Московской области "Центр методического обеспечения оптимизации процессов государственного управления в Московской области" (ГКУ МО "ЦОГУ").
4. Государственное казенное учреждение Московской области "Центр информационной безопасности Московской области" (ГКУ МО "ЦИБ").
5. Государственное бюджетное учреждение Московской области "Центр развития цифровых технологий" (ГБУ МО "ЦРЦТ").
6. Государственное бюджетное учреждение Московской области "Московский областной архивный центр" (ГБУ МО "МОАЦ").
Приложение 2
к Регламенту
проведения ведомственного
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
Московской области
Уведомление
о проведении плановой проверки
_________________________________________________________________________
(полное наименование подведомственного государственного
учреждения Московской области)
Министерство государственного управления, информационных технологий
и связи Московской области (далее - Министерство) уведомляет, что во
исполнение приказа министра государственного управления, информационных
технологий и связи Московской области от ____________ N _____ "О плановой
камеральной (выездной) проверке в отношении _____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается субъект проверки)
в целях осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области"
Комиссией Министерства по проведению ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Московской области подведомственных государственных учреждений Московской
области (далее - Комиссия) в составе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность члена Комиссии)
будет проведено контрольное мероприятие - плановая камеральная (выездная)
проверка.
Проверка будет проводиться по адресу: ______________________________
_________________________________________________________________________
(адрес проведения выездной проверки)
Предмет проверки (ревизии): ________________________________________
_________________________________________________________________________
(предмет проверки в соответствие с приказом о проведении проверки)
В соответствии с Регламентом проведения ведомственного контроля в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Московской области, утвержденного распоряжением Министерства
от ____________ N ______, прошу обеспечить необходимые условия для работы
Комиссия, также в срок до ___________ включительно предоставить материалы
по контрактам, заключенным в период квартал (ы) 20__ года, согласно
прилагаемой таблице. Документация предоставляется в виде электронных
копий.
N |
Номер контракта (ЕАСУЗ / ЕИС / Внутренний) |
Дата заключения контракта |
|
|
|
Приложение: 1. копия приказа о проведении проверки.
__________________________________ _____________ ________________________
(должность лица, уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)
на проведение проверки)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 27 июля 2023 г. N 11-118/РВ-02 "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области"
Вступает в силу с 8 августа 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (mits.mosreg.ru) 28 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30 августа 2024 г. N 11-117/РВ-02
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2024 г.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 15 декабря 2023 г. N 11-216/РВ-02
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2024 г.