В соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области", установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (далее - Порядок), в том числе в целях выполнения подробного перечня планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (далее - государственная программа), на очередной 2023 год, приказываю:
1. Провести отбор на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы (далее - отбор) по следующему направлению:
Творческие проекты в сфере культуры, направленные на поддержку детского и молодежного творчества.
2. Установить сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора) с 08 августа по 08 сентября 2023 года:
2.1. Срок начала приема заявок - 08 августа 2023 года.
2.2. Срок окончания приема заявок - 17.00 часов (по новосибирскому времени) 08 сентября 2023 года.
2.3. Срок рассмотрения заявок - в течение 11 рабочих дней после завершения приема заявок.
3. Установить, что:
3.1. Уполномоченным структурным подразделением за организацию проведения отбора является отдел образования и креативных индустрий управления профессионального искусства, культурного наследия и образования министерства культуры Новосибирской области (Дорожкова Т.Ю.) (место нахождения, почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Спартака, 11, кабинет 3, электронный адрес: a.isakova@nso.ru).
3.2. Результатом предоставления гранта является 100% реализация творческого проекта в сфере культуры, получившего грантовую поддержку.
3.3. По итогам отбора на проведение мероприятия предоставляется грант в форме субсидии в пределах средств, утвержденных сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству культуры Новосибирской области на 2023 год на реализацию плана мероприятий государственной программы, максимальный размер которого не более 500 000 (пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
3.4. В отборе могут принимать участие некоммерческие организации, прошедшие отбор и признанные победителями отбора, не являющиеся казенными учреждениями, в том числе бюджетные и автономные учреждения, включая учреждения, в отношении которых главный распорядитель не осуществляет функции и полномочия учредителя, зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области и осуществляющие уставную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.06.2015 N 139-ФЗ "О гарантиях социальной защиты отдельных категорий граждан", сфера деятельности которых соответствует целевому назначению гранта.
3.5. Участниками отбора и получателями грантов не могут быть:
1) государственные корпорации, государственные компании;
2) государственные и муниципальные казенные учреждения;
3) общественные объединения, являющиеся политическими партиями.
3.6. Участник отбора на дату начала приема заявок должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
3) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 Порядка;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.7. Участник отбора представляет документы, необходимые для подтверждения его соответствия следующим требованиям к участникам отбора:
1) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления гранта;
2) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления гранта;
3) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления гранта.
3.8. Для участия в отборе участник отбора представляет в уполномоченное структурное подразделение министерства культуры Новосибирской области заявку и прилагаемые к ней документы в соответствии с требованиями, установленными пунктом 15 Порядка, в том числе на бумажном носителе с приложением устройства, предназначенного для записи и хранения данных, содержащих электронную копию заявки, или направляется в электронном виде на адрес электронной почты уполномоченного структурного подразделения министерства культуры Новосибирской области. При подаче документов в электронном виде (без направления на бумажном носителе) для подписания заявки используется простая электронная подпись; для заверения электронных копий документов - усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявка на участие в отборе может быть письменно отозвана участником отбора до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе. В случае отзыва заявки от участия в отборе, отклонения заявки от участия в отборе, а также в случае, если участник не признан победителем отбора, представленная для участия в отборе заявка не возвращается.
Участник отбора имеет право вносить изменения в заявку. В случае внесения участником отбора изменения в заявку заявка подлежит повторной регистрации датой и временем вносимых изменений в заявку.
3.9. Заявки участников отбора рассматриваются в соответствии с правилами рассмотрения и оценки заявок участников отбора, устанавливаемыми в соответствии с пунктами 20 - 38 Порядка.
3.10. В соответствии с приказом о результатах отбора министерство культуры Новосибирской области в пределах лимитов бюджетных обязательств заключает с каждым победителем отбора соглашение в течение 9 рабочих дней со дня утверждения приказа о результатах отбора. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения приказа о результатах отбора министерство культуры Новосибирской области направляет получателю гранта по электронной почте, указанной в заявке, проект соглашения для подписи. В течение следующих 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения получатель гранта обеспечивает подписание и доставку в министерство культуры Новосибирской области двух экземпляров соглашения на бумажном носителе. В течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного получателем гранта соглашения министерство культуры Новосибирской области подписывает соглашение. В течение 2 рабочих дней со дня подписания соглашения министерство культуры Новосибирской области направляет электронную копию подписанного соглашения получателю гранта по электронной почте, указанной в заявке. Получатель гранта вправе получить подписанный экземпляр соглашения в уполномоченном структурном подразделении министерства культуры Новосибирской области.
3.11. В случае если в течение указанного срока победитель отбора не представил по уважительной причине в министерство культуры Новосибирской области два экземпляра соглашения на бумажном носителе, подписанных получателем гранта, такой победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения. С уклонившимся от заключения соглашения победителем отбора соглашение не заключается.
В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения или неподписания соглашения получателем гранта в срок, установленный в пункте 42 Порядка, министерство культуры Новосибирской области заключает соглашение с участником отбора, заявке на участие в отборе которой присвоен последующий номер в рейтинге заявок. Заключение соглашения с победителем отбора, получившим право на заключение соглашения, осуществляется в сроки и порядке, установленные в пункте 42 Порядка.
4. Настоящим приказом утвердить:
4.1. Положение о порядке формирования комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
4.2. Состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
4.3. Форму заявки на участие в отборе.
4.4. Форму чек-листа оценки заявки.
4.5. Форму журнала регистрации заявок.
4.6. Форму расписки о приеме заявки и прилагаемых к ней документов.
4.7. Форму согласия на участие бюджетного или автономного учреждения в отборе.
5. Отделу образования и креативных индустрий управления профессионального искусства, культурного наследия и образования министерства культуры Новосибирской области (Дорожкова Т.Ю.):
5.1. Разместить объявление о проведении отбора на официальном сайте министерства культуры Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенном по адресу http://mk.nso.ru/page/1896 (раздел "Конкурсы"/подраздел "Гранты") (далее - официальный сайт), 01 августа 2023 года.
5.2. Разместить результаты о проведении отбора на официальном сайте в срок до 26 сентября 2023 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Ю.В. Зимняков |
Утверждено
приказом министерства культуры
Новосибирской области
от 24.07.2023 N 313
Положение о порядке формирования комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области"
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение регламентирует работу комиссии для рассмотрения и оценки заявок некоммерческих организаций, прошедших отбор на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области", и признанных победителями отбора, не являющихся казенными учреждениями, в том числе бюджетными и автономными учреждениями, включая учреждения, в отношении которых главный распорядитель не осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия рассматривает и оценивает заявки, поданные некоммерческими организациями для участия в отборе, с учетом критериев оценки заявок на участие в отборе, рассчитывает весовое значение заявок, поданных на участие в отборе, рассчитывает размер предоставляемого гранта в соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области", установленным постановлением Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области".
4. Комиссия формируется из представителей областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, общественного совета при министерстве культуры Новосибирской области.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
Число членов комиссии, замещающих государственные должности Новосибирской области, должности государственной гражданской службы Новосибирской области, должно быть менее половины состава комиссии.
Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, ведет заседания, подписывает протокол рассмотрения и оценки заявок. В случае отсутствия председателя его функции осуществляет заместитель председателя комиссии. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
5. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
6. Формой работы комиссии является ее заседание. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
7. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Результаты работы комиссии оформляются протоколом о результатах отбора (далее - протокол), который содержит сведения об участниках заседания комиссии, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания комиссии, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания комиссии конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов), весовое значение заявок, список организаций - победителей отбора и размеры грантов.
Протокол утверждается председателем комиссии, подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляется в министерство культуры Новосибирской области вместе с рассмотренными заявками и документами в течение 1 рабочего дня со дня его утверждения.
Не допускается указание в протоколах персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании особого мнения в протоколе.
8. Член комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в отборе.
Член комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками отбора.
Член комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю комиссии или в министерство культуры Новосибирской области.
9. В случае если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное рассмотрение и оценку им заявок, предоставленных на отбор.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, относятся:
- участие (в течение последних 12 месяцев) члена комиссии, а также участие близких родственников в деятельности организации, являющейся участником отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа управления, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие (в течение последних 12 месяцев) члена комиссии, а также участие близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем организации - участника отбора;
- наличие (в течение последних 5 лет) у члена комиссии или близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником отбора;
- получение (в течение последних 5 лет) членом комиссии или близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником отбора;
- наличие (в течение последних 5 лет) у члена комиссии или близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником отбора, ее учредителем, руководителем;
- участие (в течение последних 12 месяцев) члена комиссии в работе организации, являющейся участником отбора, в качестве добровольца;
- оказание членом комиссии содействия организации, являющейся участником отбора, в подготовке заявки на участие в отборе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена комиссии и функциями комиссии.
10. Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на принятие решений членом конкурсной комиссии, рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе на заседании конкурсной комиссии в отсутствие члена конкурсной комиссии, у которого возникли обстоятельства, способные повлиять на принятие решений.
11. Член комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в отборе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
12. Комиссия в течение 11 дней с даты окончания приема заявок организует проведение оценки заявок. Последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок определяются комиссией исходя из номера регистрации заявки в журнале регистрации заявок.
Заявки рассматриваются каждым членом комиссии в соответствии с правилами рассмотрения и оценки заявок участников отбора, устанавливаемые в соответствии с пунктами 20 - 38 Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области", установленного постановлением Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области".
Утвержден
приказом министерства культуры
Новосибирской области
от 24.07.2023 N 313
Состав
комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора на предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы "Культура Новосибирской области"
Зимняков Юрий Васильевич |
- |
исполняющий обязанности министра культуры Новосибирской области, председатель комиссии; |
Грегул Оксана Васильевна |
- |
заместитель министра - начальник управления профессионального искусства, культурного наследия и образования министерства культуры Новосибирской области, заместитель председателя комиссии; |
Исакова Александра Александровна |
- |
консультант отдела образования и креативных индустрий управления профессионального искусства, культурного наследия и образования министерства культуры Новосибирской области, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
|
Дорожкова Татьяна Юрьевна |
- |
консультант отдела образования и креативных индустрий управления профессионального искусства, культурного наследия и образования министерства культуры Новосибирской области; |
Зенкова Людмила Германовна |
- |
член Общественного совета при министерстве культуры Новосибирской области, председатель Новосибирской областной общественной профсоюзной организации Российского профессионального союза работников культуры, кандидат педагогических наук; |
Курнаева Ольга Михайловна |
- |
начальник управления обеспечения бюджетного процесса министерства культуры Новосибирской области; |
Милогулов Григорий Викторович |
- |
проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Новосибирской области "Новосибирский государственный театральный институт". |
Утверждена
приказом министерства культуры
Новосибирской области
от 24.07.2023 N 313
Дата поступления |
|
Регистрационный номер |
___.___.____ г. ____ ч. ___ м. |
|
|
Форма заявки
на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" в 2023 году
1. Данные об участнике отбора:
1.1. Наименование организации.
1.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации.
1.3. Адрес организации:
- юридический (с указанием индекса);
- фактический (с указанием индекса).
1.4. Контактное лицо:
Тел./факс организации:
Контактный телефон, факс (с кодом населенного пункта):
Электронная почта:
1.5. Банковские реквизиты (название банка, р/с, кор. счет, БИК, ИНН, КПП, ОГРН, ОКТМО организации):
2. Изучив Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области", установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 N 46-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (далее - государственная программа) (далее - Порядок) (наименование заявителя), в лице (Ф.И.О. представителя заявителя), действующего на основании (указать Устав организации), сообщает о согласии участвовать в отборе на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятия государственной программы, направленного на (указать направление поддержки), на очередной 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, о согласии с условиями, установленными Порядком, о согласии заключить соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, и направляет в адрес министерства культуры Новосибирской области настоящую заявку.
3. Настоящей заявкой (наименование организации - заявителя) подтверждает, что:
3.1. Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2. Отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.3. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам).
3.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
3.5. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.6. Не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные Порядком.
3.7. Соответствует требованиям, установленным Порядком.
4. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право министерства культуры Новосибирской области, не противоречащее требованию формирования равных для всех участников отбора условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.
5. Подтверждаем согласие, в случае победы в отборе, на осуществление в отношении себя проверки министерством культуры Новосибирской области и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
6. Даем свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нашей организации, о подаваемой заявке, а также иной информации, связанной с соответствующим отбором.
7. На реализацию мероприятия (указать название мероприятия) запрашивается субсидия в размере - указать цифрами (прописью).
8. К настоящей заявке прилагаем характеристику творческого проекта согласно приложению N 1.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П.
(при наличии)
Приложение к заявке
на участие в отборе
Характеристика творческого проекта к заявке на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" по направлению
________________________________________
(указать направление поддержки)
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ/ИСПОЛНИТЕЛЯ ПРОЕКТА
В данном разделе необходимо показать организацию с точки зрения опыта работы в области, заявленной в творческом проекте, и способности реализовать проект подобного рода, указать сроки существования организации на территории Новосибирской области и другую необходимую информацию.
КУЛЬТУРНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
В этом разделе указываются цели, заявленные в творческом проекте (соответствие этих целей мероприятию программы, указать показатели, описывающие цель как качественно, так и количественно от начала реализации творческого проекта до его завершения; описать масштабы творческого проекта по его территориальному охвату); задачи творческого проекта.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
В данном разделе необходимо указать:
- наличие прогноза социальных эффектов при реализации творческого проекта и/или потерь при бездействии для культурного наследия Новосибирской области;
- способность участника отбора повлиять на проблему самостоятельно или с вовлечением заинтересованной стороны творческого проекта;
- подтверждение актуальности творческого проекта заинтересованной стороной творческого проекта (не менее 2-х документов, подтверждающих участие в творческом проекте заинтересованных сторон).
ЗНАЧИМОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА)
Указать:
- конкретные количественные и качественные показатели, которые описывают социальные характеристики благополучателей творческого проекта, связанные с местом жительства, образом жизни, иные социальные характеристики; возможные методики расчета;
- с помощью каких количественных показателей указано и обосновано планируемое количество благополучателей творческого проекта;
- потребность со стороны благополучателей творческого проекта в культурных продуктах, создаваемых в рамках творческого проекта.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
В данном разделе описывается стратегия и методы достижения поставленной цели, а также механизм реализации проекта: как будут реализовываться цель и задачи, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы и др.
Указываются мероприятия, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов и для решения поставленных задач. Приводится схема организации работы по проекту. Из раздела должно быть ясно, что будет сделано, кто будет осуществлять действия, как они будут осуществляться, когда и в какой последовательности, какие ресурсы будут привлечены.
В разделе шаг за шагом должно быть описано, что будет происходить в рамках реализации проекта, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов заявки.
В том числе описать устойчивость творческого проекта по следующим критериям:
- возможность многократного и долговременного использования культурных продуктов, результатов творческого проекта, долгосрочное положительное влияние на проблему;
- отсутствие дополнительных затрат в будущем на поддержание культурных продуктов, результатов творческого проекта за счет бюджетных средств после использования гранта;
- риски реализации творческого проекта;
- план нейтрализации рисков творческого проекта.
РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
В этом разделе необходимо представить план-график выполнения запланированных мероприятий с указанием конкретных дат и сроков, то есть описать, что и когда будет происходить, как выполнение проекта повлияет на ситуацию в регионе, что изменится в результате реализации проекта.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Описать и обосновать технологии создания культурных продуктов и результатов творческого проекта.
Доказать опыт реализации сопоставимых по масштабу творческих проектов или наличие успешного опыта в осуществлении деятельности, соответствующей заявке.
Представить информацию об информационно-рекламных мероприятиях, сопровождающих предоставление работ (оказание услуг) за счет средств субсидии (в какие сроки).
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (СОСТАВ) И СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ СТОРОНЫ ПРОЕКТА В РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
В этом разделе необходимо указать наличие квалифицированных кадров, создающих культурные продукты и результаты творческого проекта; доказать потенциал привлечения в творческий проект добровольцев (волонтеров), и подтвердить участие всех заявленных заинтересованных сторон творческого проекта.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Необходимо указать финансовый и нефинансовый вклады (материально-техническая база) участника отбора/заинтересованной стороны творческого проекта.
БЮДЖЕТ (СМЕТА) ПРОЕКТА
Бюджет проекта должен быть представлен в форме таблиц (см. приложение) с детальным описанием всех статей расхода. Статьи расхода должны быть конкретизированы и непосредственно относиться к цели получения субсидии.
КОММЕНТАРИЙ И ОБОСНОВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ "БЮДЖЕТ" (СМЕТА РАСХОДОВ)"
В этой части описания бюджета необходимо подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные в бюджетных формах, столь необходимы для выполнения работ (оказания услуг) на средства субсидии. Дается обоснование, а по возможности - подтверждение стоимостной оценки расходов.
Бюджет должен быть состыкован с планом, методами, задачами, участниками.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ)
Сюда можно включить информацию о наличии частей, финансируемых из других источников, с указанием источника финансирования, суммы или вклада (если вклад не в денежной форме).
БЮДЖЕТ (СМЕТА) ПРОЕКТА
N п/п |
Направления расходов |
Общая сумма, тыс. руб. |
Имеющаяся сумма, тыс. руб. |
Сумма гранта в форме субсидии, тыс. руб. |
|
Собственные средства |
Привлеченные средства (средства других организаций) |
||||
1. |
Выплаты персоналу, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Закупка работ и услуг, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Иные выплаты, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего |
|
|
|
|
Утверждена
приказом министерства культуры
Новосибирской области
от 24.07.2023 N 313
Форма чек-листа
_______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии))
оценки заявки участника отбора на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области"
наименование проекта
_______________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателей оценки заявки на участие в отборе в соответствии с критериями отбора |
Балл при несоответствии показателя в заявке |
Балл при соответствии показателя в заявке |
1 |
Культурная значимость творческого проекта: коэффициент значимости критерия 0,3 |
||
1.1 |
Точность формулировки цели, заявленной в творческом проекте: |
||
1.1.1 |
Соответствие цели мероприятию программы, конкретность и однозначность формулировки цели |
|
|
1.1.2 |
Наличие показателей, описывающих цель качественно или количественно от начала реализации творческого проекта до его завершения |
|
|
1.1.3 |
Четко описан масштаб творческого проекта по его территориальному охвату |
|
|
Итого по пункту 1.1 |
Сумма баллов по пунктам 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 |
|
|
1.2 |
Обоснование актуальности творческого проекта: |
||
1.2.1 |
Наличие прогноза социальных эффектов при реализации творческого проекта и/или потерь при бездействии для культурного наследия Новосибирской области |
|
|
1.2.2 |
Доказана способность участника отбора повлиять на проблему самостоятельно или с вовлечением заинтересованной стороны творческого проекта |
|
|
1.2.3 |
Имеется подтверждение актуальности творческого проекта заинтересованной стороной творческого проекта (не менее 2-х документов, подтверждающих участие в творческом проекте заинтересованных сторон) |
|
|
Итого по пункту 1.2 |
Сумма баллов по пунктам 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 |
|
|
1.3 |
Значимость творческого проекта для целевой аудитории (благополучателей творческого проекта): |
||
1.3.1 |
С помощью конкретных количественных и качественных показателей описаны социальные характеристики благополучателей творческого проекта, связанные с местом жительства, образом жизни, иные социальные характеристики |
|
|
1.3.2 |
С помощью конкретных количественных показателей указано и обосновано планируемое количество благополучателей творческого проекта |
|
|
1.3.3 |
Доказана потребность со стороны благополучателей творческого проекта в культурных продуктах, создаваемых в рамках творческого проекта |
|
|
Итого по пункту 1.3 |
Сумма баллов по пунктам 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3 |
|
|
Итого по пункту 1 |
Сумма баллов по пунктам 1.1, 1.2, 1.3, умноженная на коэффициент значимости критерия 0,3 |
|
|
2 |
Проработанность проекта: коэффициент значимости критерия 0,3 |
||
2.1 |
Проектная логика: |
||
2.1.1 |
Мероприятия творческого проекта обеспечивают достижение цели |
|
|
2.1.2 |
Каждый раздел творческого проекта содержит достаточную для понимания содержания творческого проекта информацию |
|
|
2.1.3 |
Все разделы творческого проекта взаимосвязаны |
|
|
2.1.4 |
В творческом проекте сформулированы конкретные результаты, измеряемые количественными и качественными показателями |
|
|
2.1.5 |
Приведены методики расчета показателей результата (заявлена проверяемость показателей) |
|
|
2.1.6 |
Доказана достижимость результатов за период реализации творческого проекта |
|
|
2.1.7 |
Доказана связь результатов творческого проекта с необходимым ресурсным обеспечением творческого проекта |
|
|
2.1.8 |
В творческом проекте описаны конкретные культурные продукты, которые будут представлены благополучателям творческого проекта |
|
|
2.1.9 |
Описан механизм участия заинтересованных сторон в творческом проекте |
|
|
2.1.10 |
Доказано влияние расходов на результаты творческого проекта, отсутствуют расходы, не влияющие на достижение цели |
|
|
2.1.11 |
Доказана реалистичность расходов (объемы расходов обоснованы документально) |
|
|
Итого по пункту 2.1 |
Сумма баллов по пунктам 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10, 2.1.11 |
|
|
2.2 |
Устойчивость творческого проекта: |
||
2.2.1 |
Доказана возможность многократного и долговременного использования культурных продуктов, результатов творческого проекта, долгосрочное положительное влияние на проблему |
|
|
2.2.2 |
Доказано отсутствие дополнительных затрат в будущем на поддержание культурных продуктов, результатов творческого проекта за счет бюджетных средств после использования гранта |
|
|
2.2.3 |
Описаны риски реализации творческого проекта |
|
|
2.2.4 |
Разработан план нейтрализации рисков творческого проекта |
|
|
Итого по пункту 2.2 |
Сумма баллов по пунктам 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4 |
|
|
Итого по пункту 2 |
Сумма баллов по пунктам 2.1, 2.2, умноженная на коэффициент значимости критерия 0,3 |
|
|
3 |
Ресурсное обеспечение творческого проекта: коэффициент значимости критерия 0,4 |
||
3.1 |
Финансовый вклад участника отбора/заинтересованной стороны творческого проекта: |
||
3.1.1 |
Запрашиваемый объем гранта: до 30% включительно от максимального размера гранта |
|
|
Запрашиваемый объем гранта: свыше 30% до 50% включительно от максимального размера гранта |
|
|
|
Запрашиваемый объем гранта: свыше 50% до 65% включительно от максимального размера гранта |
|
|
|
Запрашиваемый объем гранта: свыше 65% от максимального размера гранта |
|
|
|
3.1.2 |
Уровень заявленного финансового вклада от 25% до 30% включительно от общего объема расходов творческого проекта |
|
|
Уровень заявленного финансового вклада свыше 30% до 50% включительно от общего объема расходов творческого проекта |
|
|
|
Уровень заявленного финансового вклада свыше 50% до 75% включительно от общего объема расходов творческого проекта |
|
|
|
Уровень заявленного финансового вклада свыше 75% от общего объема расходов творческого проекта |
|
|
|
Итого по пункту 3.1 |
Сумма баллов по пунктам 3.1.1, 3.1.2 |
||
3.2 |
Нефинансовый вклад (материально-техническая база) участника отбора/заинтересованной стороны творческого проекта: |
||
3.2.1 |
Доказан нефинансовый вклад на уровне от 10% включительно до 20% софинансирования |
|
|
Доказан нефинансовый вклад на уровне от 20% включительно до 50% софинансирования |
|
|
|
Доказан нефинансовый вклад на уровне от 50% включительно до 75% софинансирования |
|
|
|
Доказан нефинансовый вклад на уровне 75% и выше софинансирования |
|
|
|
Итого по пункту 3.2 |
Сумма баллов по пункту 3.2.1 |
|
3.3 |
Применяемые технологии реализации творческого проекта: |
||
3.3.1 |
Описаны и обоснованы технологии создания культурных продуктов и результатов творческого проекта |
|
|
3.3.2 |
Доказан опыт реализации сопоставимых по масштабу творческих проектов или наличие успешного опыта в осуществлении деятельности, соответствующей заявке |
|
|
3.3.3 |
Доказана продолжительность деятельности участника отбора на территории Новосибирской области, предполагаемой в рамках отбора от 6 месяцев включительно до 1 года |
|
|
Доказана продолжительность деятельности участника отбора на территории Новосибирской области, предполагаемой в рамках отбора от 1 года включительно до 3 лет |
|
|
|
Доказана продолжительность деятельности участника отбора на территории Новосибирской области, предполагаемой в рамках отбора 3 и более лет |
|
|
|
Итого по пункту 3.3 |
Сумма баллов по пунктам 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3 |
|
|
3.4 |
Кадровый потенциал (состав) и степень участия заинтересованной стороны проекта в реализации творческого проекта: |
||
3.4.1 |
Доказано наличие квалифицированных кадров, создающих культурные продукты и результаты творческого проекта |
|
|
3.4.2 |
Доказан потенциал привлечения в творческий проект добровольцев (волонтеров) |
|
|
3.4.3 |
Подтверждено участие всех заявленных заинтересованных сторон творческого проекта |
|
|
Итого по пункту 3.4 |
Сумма баллов по пунктам 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3 |
|
|
Итого по пункту 3 |
Сумма баллов по пунктам 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, умноженная на коэффициент значимости критерия 0,4 |
|
|
Всего |
|
Утверждена
приказом министерства культуры
Новосибирской области
от 24.07.2023 N 313
ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК
на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" в 2023 году по направлению
(указать направление отбора)
________________________________________________________
N п/п |
Дата и время поступления заявки |
Регистрационный номер заявки и наименование проекта |
Наименование организации |
Место нахождения организации |
Информация об изменении/отзыве заявки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждена
приказом министерства культуры
Новосибирской области
от 24.07.2023 N 313
Форма расписки
о приеме заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" в 2023 году
_________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), замещаемая должность секретаря комиссии
для рассмотрения и оценки заявок участников отбора
"______" _________________ 20__ г. в _______________ часов ______________ минут принял(а)
следующие документы (копии документов) с указанием количества листов:
1.
2.
3.
от участника отбора
_________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, наименование организации
изъявившего(ей) желание участвовать в отборе на предоставление грантов в форме субсидий
из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере
культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области
"Культура Новосибирской области" в 2023 году по направлению:
_________________________________________________________________________________________
(указать направление отбора)
Секретарь комиссии для рассмотрения и оценки заявок
участников отбора __________________ _____________________________
Подпись Расшифровка подписи
РАСПИСКУ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ПОЛУЧИЛ(А)
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________________________
"_____" _______________ 20__ г.
Утверждена
приказом министерства культуры
Новосибирской области
от 24.07.2023 N 313
Форма согласия
на участие бюджетного или автономного учреждения в отборе получателей грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческого проекта в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области"
На бланке организации
от _____ N __________
Министру культуры
Новосибирской области
_______________________
Уважаемый (ая) _______________!
(Наименование федерального органа исполнительной власти, областного исполнительного
органа государственной власти Новосибирской области или органа местного самоуправления
муниципального образования Новосибирской области, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения) дает согласие на участие
(наименование бюджетного или автономного учреждения) в отборе получателей грантов в форме
субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческого проекта
(наименование проекта) в рамках выполнения мероприятий государственной программы
Новосибирской области "Культура Новосибирской области".
______________________________________________ ________________
Наименование должности руководителя Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 24 июля 2023 г. N 313 "О проведении отбора на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию творческих проектов в сфере культуры в рамках выполнения мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области"
Вступает в силу с 24 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (nsopravo.ru) 28 июля 2023 г.