В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации", от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Астраханской области от 03.07.2009 N 49/2009-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области отдельными государственными полномочиями Астраханской области по поддержке сельскохозяйственного производства" и в целях реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства, пищевой и рыбной промышленности Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 20.12.2022 N 650-П,
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 25-П "О Порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области";
- пункт 3 постановления Правительства Астраханской области от 24.03.2017 N 94-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- пункт 6 постановления Правительства Астраханской области от 03.05.2017 N 151-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 16.08.2017 N 269-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 07.12.2017 N 453-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- постановление Правительства Астраханской области от 19.04.2018 N 156-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 25-П";
- пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 08.06.2018 N 229-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- постановление Правительства Астраханской области от 18.07.2018 N 295-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 25-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 12.12.2018 N 529-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 25-П и от 08.02.2017 N 26-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 23.04.2019 N 128-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 25-П";
- пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 03.06.2019 N 182-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 10.04.2013 N 120-П, от 08.02.2017 N 25-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 23.12.2019 N 541-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 25-П, от 08.02.2017 N 28-П";
- постановление Правительства Астраханской области от 03.04.2020 N 137-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 25-П";
- пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 16.04.2020 N 168-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- пункт 1 постановления Правительства Астраханской области от 04.06.2020 N 253-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- постановление Правительства Астраханской области от 19.01.2021 N 3-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 25-П";
- пункт 1 постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2021 N 214-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 01.09.2017 N 294-П, от 25.10.2017 N 401-П и отдельных положений постановлений Правительства Астраханской области";
- пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 20.09.2021 N 419-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 22.10.2021 N 491-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 20.12.2021 N 604-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- пункт 2 постановления Правительства Астраханской области от 24.06.2022 N 281-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- пункт 1 постановления Правительства Астраханской области от 01.07.2022 N 300-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области";
- постановление Правительства Астраханской области от 14.10.2022 N 486-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 08.02.2017 N 25-П".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель |
О.А. Князев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Астраханской области
от 28.07.2023 N 418-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области (далее - Порядок) в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации", от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Астраханской области от 03.07.2009 N 49/2009-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области отдельными государственными полномочиями Астраханской области по поддержке сельскохозяйственного производства" и в целях реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства, пищевой и рыбной промышленности Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 20.12.2022 N 650-П (далее - государственная программа Астраханской области), устанавливается процедура определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области (далее - субсидии).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных приложениями N 6 и 8 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 (далее - Государственная программа Российской Федерации).
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса в Астраханской области" государственной программы Астраханской области или основного мероприятия по реализации регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" государственной программы Астраханской области в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на реализацию проектов мелиорации, прошедших отбор или дополнительный отбор проектов мелиорации в соответствии с порядком, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - отбор Министерства сельского хозяйства Российской Федерации), и включенных в перечень (дополнительный перечень) проектов мелиорации, отобранных для субсидирования комиссией, созданной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - перечень проектов мелиорации, отобранных для субсидирования, проект мелиорации), в отношении следующих мероприятий:
- гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее - мелиоративные системы и гидротехнические сооружения), а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг) (далее - гидромелиоративные мероприятия);
- культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов, рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы (далее - культуртехнические мероприятия);
- агролесомелиоративные мероприятия, в том числе защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения, предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений, защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений в оврагах, балках, песках, на берегах рек и на других территориях (далее - агролесомелиоративные мероприятия);
- фитомелиоративные мероприятия, направленные на закрепление песков, в том числе создание мелиоративно-кормовых насаждений, многолетних трав ленточным посевом, создание противодефляционных кулис с применением регенеративных кормовых насаждений, закрепление песков аэропосевом, облесение очагов дефляции (далее - фитомелиоративные мероприятия).
1.3. Субсидии по направлениям, указанным в абзацах третьем - шестом пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, прилагаемыми к Государственной программе Российской Федерации (далее - Правила).
Субсидии по направлениям, указанным в абзацах восьмом, девятом пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК", прилагаемыми к Государственной программе Российской Федерации (далее - Правила в рамках федерального проекта).
1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Астраханской области на выплату субсидий, является министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств). Информация о доведенных министерству в установленном порядке лимитах бюджетных обязательств и об их использовании размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, средств субсидии, полученной из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, и лимитов бюджетных обязательств, а также в пределах объема средств по соответствующим направлениям государственной поддержки, утвержденного министерством на текущий финансовый год.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Астраханской области о бюджете Астраханской области (закона Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области).
1.5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), отвечающим требованиям, установленным Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим свою деятельность на территории Астраханской области, проекты мелиорации которых прошли отбор Министерства сельского хозяйства Российской Федерации не ранее года, предшествующего году предоставления субсидии (далее - год участия в отборе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, сельскохозяйственные товаропроизводители).
1.6. Сельскохозяйственные товаропроизводители - получатели субсидий (далее - получатели субсидий) определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, в соответствии с которым получатели субсидий определяются исходя из соответствия получателей субсидий категории, установленной пунктом 1.5 настоящего раздела, критерию отбора, установленному абзацем третьим настоящего пункта, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявки).
Критерием отбора является соответствие получателей субсидий требованиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. В целях проведения отбора министерством формируется комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии включается член общественного совета при министерстве сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются правовым актом министерства.
2.2. Основанием проведения отбора является утверждение председателем комиссии объявления о проведении отбора по соответствующему направлению (направлениям) предоставления субсидии, указанному в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка (далее - объявление).
Объявление подготавливается секретарем комиссии по поручению председателя комиссии. Объявление должно содержать:
- направление (направления) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, по которому проводится отбор;
- сроки проведения отбора;
- дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства, а также органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области, осуществляющих прием и рассмотрение заявок (далее - органы местного самоуправления);
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения заявок;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дату начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- дату размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- ставки субсидии, установленные настоящим Порядком;
- перечень правовых актов, которыми на день утверждения объявления регулируется порядок и условия проведения отбора и порядок предоставления субсидии.
По поручению председателя комиссии в текст объявления также может быть включена информация, не указанная в настоящем пункте.
Объявление утверждается председателем комиссии и не позднее чем за шесть календарных дней до дня начала подачи или окончания приема заявок, указанного в объявлении, размещается на едином портале и официальном сайте и направляется в органы местного самоуправления.
2.3. После утверждения объявления и до дня начала подачи заявок или окончания приема заявок, указанного в объявлении, председателем комиссии может быть принято решение о внесении в объявление изменений либо об отказе от проведения отбора. Информация о принятии такого решения в течение двух рабочих дней со дня его принятия размещается на едином портале и официальном сайте, а также направляется в органы местного самоуправления.
В случае принятия решения о внесении изменений в объявление в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего раздела, утверждается и размещается на едином портале и официальном сайте, а также направляется в органы местного самоуправления новое объявление.
2.4. Со дня размещения на едином портале и официальном сайте объявления, но не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания приема заявок сельскохозяйственные товаропроизводители, планирующие принять участие в отборе, вправе письменно обратиться в министерство за разъяснением положений объявления. Разъяснение положений объявления в связи с поступлением обращения о разъяснении положений объявления в течение одного рабочего дня со дня поступления в министерство обращения о разъяснении положений объявления подготавливается секретарем комиссии и размещается на официальном сайте, а также направляется (вручается) лицу, направившему соответствующее обращение. Министерство не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания приема заявок вправе разместить на официальном сайте разъяснение положений объявления, подготовленное по инициативе министерства.
2.5. Участник отбора на дату не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 100 рублей (за исключением случаев заключения участником отбора соглашения о реструктуризации долгов в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей");
- у участника отбора отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Астраханской области субсидий (грантов), предоставленных министерством, бюджетных кредитов, задолженность по денежным обязательствам перед Астраханской областью, возникшая в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Астраханской области, а также задолженность по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в собственности Астраханской области;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- участник отбора не является получателем средств из бюджета Астраханской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Астраханской области на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, а также не являлся получателем субсидии по одним и тем же основаниям (на возмещение одних и тех же затрат) в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случая повторного обращения за предоставлением субсидии, указанного в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате за два и более календарных месяца;
- участником отбора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, представлена отчетность о своем финансово-экономическом состоянии за последний отчетный период, предшествующий дате обращения за получением субсидии (за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность в текущем отчетном периоде);
- участником отбора представлена заявка в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
- участник отбора согласен на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для участников отбора - физических лиц), а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, о подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с его участием в отборе;
- участник отбора согласен с условиями предоставления субсидии, установленными разделом 3 настоящего Порядка, и обязуется соблюдать их;
- участник отбора не был признан уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, в году проведения отбора;
- у участника отбора в течение двух лет, предшествующих году проведения отбора, отсутствуют факты возврата субсидий (грантов), предоставленных министерством, в бюджет Астраханской области в судебном порядке;
- у участника отбора имеется полностью реализованный проект мелиорации;
- участник отбора имеет документально подтвержденные права пользования земельными участками, на которых реализованы мероприятия проекта мелиорации, затраты на реализацию которых заявлены к субсидированию;
- участник отбора понес документально подтвержденные затраты, указанные в абзаце первом пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
- участник отбора не заявляет к субсидированию затраты, указанные в абзаце втором пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
- участником отбора с Правительством Астраханской области заключено соглашение, включающее требования к участнику отбора по выполнению значений результатов предоставления субсидии и к плановому объему производства сельскохозяйственной продукции на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации (далее - соглашение, заключенное с Правительством Астраханской области);
- участником отбора достигнут плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, в соответствии с показателями, установленными в соглашении, заключенном с Правительством Астраханской области, за отчетный период, истекший со дня реализации проекта мелиорации (для участников отбора, предъявляющих к субсидированию затраты на осуществление проекта мелиорации, реализованного в году, предшествующему году участия в отборе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации).
Требование об отсутствии у участников отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Астраханской областью, установленное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении субсидии не применяется, за исключением требования об отсутствии у участников отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Астраханской областью, установленного настоящим пунктом.
2.6. В целях участия в отборе и получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители подготавливают заявки, включающие:
- заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление о предоставлении субсидии);
- справку-расчет потребности в субсидии на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - справка-расчет потребности в субсидии);
- документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории получателей субсидий, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего раздела, в соответствии с перечнем документов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- опись документов, входящих в состав заявки, с указанием наименований и реквизитов таких документов, а также количества листов каждого документа и общего количества листов заявки.
Каждый документ, входящий в состав заявки, должен быть пронумерован и подписан (заверен) участником отбора. Входящие в состав заявки оригиналы документов должны иметь все необходимые (установленные для данного вида и формы документов) реквизиты. Все документы, входящие в состав заявки, должны поддаваться прочтению и не должны иметь подчисток, приписок, иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих прочесть их или однозначно истолковать их содержание.
2.7. Подготовленные сельскохозяйственными товаропроизводителями заявки представляются в министерство через органы местного самоуправления по месту осуществления деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Подача заявок осуществляется до даты, определенной для подачи заявок в объявлении. Заявки представляются в органы местного самоуправления непосредственно или почтовым отправлением.
Заявки, поступившие в органы местного самоуправления, регистрируются органами местного самоуправления в день их поступления. Регистрация заявок осуществляется органами местного самоуправления в журнале регистрации в порядке очередности поступления с указанием даты и времени их поступления. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты и времени ее поступления.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, заявки которых поступили в органы местного самоуправления, являются участниками отбора.
2.8. В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявок органы местного самоуправления в порядке очередности поступления осуществляют их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела, проверку достоверности информации, содержащейся в заявках, а также проверку соблюдения участниками отбора сроков представления заявок, указанных в объявлении, и принимают в письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области решения о возврате заявок участникам отбора или о направлении заявок в министерство.
2.9. Основаниями возврата заявок участникам отбора являются:
- несоответствие заявок требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;
- недостоверность информации, содержащейся в заявках;
- представление заявки с нарушением сроков, указанных в объявлении.
Отсутствие оснований, установленных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, является основанием направления заявок в министерство.
2.10. Письменное уведомление о принятом органами местного самоуправления решении направляется участнику отбора в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения. В случае принятия органами местного самоуправления решения о возврате заявки в уведомлении указывается основание принятия такого решения, к уведомлению прилагается заявка.
2.11. Участник отбора, которому заявка возвращена по основаниям, установленным пунктом 2.9 настоящего раздела, вправе после устранения замечаний, послуживших основанием для возврата заявки, в пределах срока подачи заявок, указанного в объявлении, повторно подать заявку в порядке, установленном настоящим разделом.
2.12. Органы местного самоуправления одновременно направляют в министерство все заявки, по которым принято решение о направлении в министерство, не позднее чем по истечении пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.13. Заявки, представленные в министерство органами местного самоуправления, регистрируются министерством в день их поступления. Регистрация заявок осуществляется министерством в журнале регистрации в порядке их поступления в министерство с указанием даты и времени поступления заявок в органы местного самоуправления, а также даты и времени их поступления в министерство.
Сведения о поступлении заявок в министерство в день их поступления размещаются на официальном сайте с указанием даты поступления каждой заявки.
2.14. В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявок в министерство участники отбора вправе внести в них изменения.
Изменение заявки осуществляется путем внесения изменений в заявление о предоставлении субсидии и (или) дополнения документов, входящих в состав заявки. В целях изменения заявки участник отбора в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, представляет в министерство заявление об изменении заявки с приложением заявления о предоставлении субсидии с учетом внесенных изменений и (или) дополнительных документов, которые участник отбора считает необходимым включить в состав заявки, а также описи представленных документов. Документы, представляемые в министерство участником отбора в целях внесения изменений в заявку, должны отвечать требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела.
Заявления участников отбора об изменении заявок с прилагаемыми к ним документами регистрируются министерством в журнале регистрации с указанием даты их поступления в министерство и в течение одного рабочего дня со дня их поступления в министерство передаются в комиссию. Секретарь комиссии в день поступления в комиссию заявлений участников отбора об изменении заявок с прилагаемыми к ним документами приобщает их к заявкам, ранее поступившим от соответствующих участников отбора, либо в течение двух рабочих дней со дня их передачи в комиссию возвращает их участникам отбора с письменным разъяснением причин возврата (в случае если такие заявления представлены в министерство с нарушением срока их представления).
2.15. Со дня поступления заявок в министерство участники отбора вправе в любое время отозвать представленные ими заявки. Заявки отзываются участниками отбора путем представления в министерство письменного заявления об отзыве заявки. Заявления об отзыве заявок регистрируются министерством в журнале регистрации с указанием даты их поступления в министерство и в течение одного рабочего дня со дня их поступления в министерство передаются в комиссию. Заявка возвращается секретарем комиссии участнику отбора, подавшему в министерство заявление об отзыве заявки, в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комиссию указанного заявления.
2.16. В течение одного рабочего дня со дня поступления в министерство заявки направляются на рассмотрение комиссии.
Комиссия не ранее чем через пять рабочих дней со дня поступления заявок на рассмотрение комиссии рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении, и осуществляет отбор получателей субсидии исходя из соответствия участников отбора категории, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего раздела, и из очередности поступления заявок.
Очередность поступления заявок при осуществлении отбора получателей субсидии определяется комиссией исходя из даты и времени поступления заявок в органы местного самоуправления, а при совпадении даты и времени поступления заявок в органы местного самоуправления - исходя из даты и времени поступления заявок в министерство. Приоритетом пользуются участники отбора, чьи заявки поступили ранее остальных.
Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидии осуществляется комиссией не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок на рассмотрение комиссии. Заявки участников отбора, в которые в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела внесены изменения, рассматриваются комиссией с учетом внесенных изменений, внесение изменений в заявки не учитывается при определении очередности их поступления. Заявки, в отношении которых в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела поступили заявления об отзыве заявок, комиссией не рассматриваются.
2.17. По результатам рассмотрения заявок и отбора получателей субсидии комиссией принимаются решения о наличии оснований для отклонения заявок или признания участников отбора победителями отбора.
Решение о наличии оснований для отклонения заявок принимается комиссией при наличии одного из оснований, установленных настоящим пунктом. Решение о наличии оснований для признания участников отбора победителями отбора принимается комиссией при отсутствии оснований для отклонения заявок, установленных настоящим пунктом.
Основаниями для отклонения заявок являются:
- несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего раздела;
- несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора - юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок в объявлении;
- распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области по целевой статье расходов, соответствующей направлению государственной поддержки, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидии, и (или) распределение всего объема средств по соответствующему направлению государственной поддержки, утвержденного министерством на текущий финансовый год, между участниками отбора, заявки которых в порядке очередности поступления заявок поступили ранее и в отношении которых отсутствуют иные основания для их отклонения, установленные настоящим пунктом.
2.18. Решения комиссии, принятые по результатам рассмотрения заявок и отбора получателей субсидии, оформляются протоколом комиссии, который должен содержать:
- перечень участников отбора, в отношении которых комиссией принято решение о наличии оснований для отклонения заявок, с указанием оснований отклонения каждой заявки;
- перечень участников отбора, в отношении которых комиссией принято решение о наличии оснований для признания их победителями отбора, с указанием очередности представления ими заявок и размеров запрашиваемых субсидий.
2.19. Министерство на основании решений комиссии в течение трех рабочих дней со дня их принятия принимает решения:
- об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии в отношении участников отбора, по которым комиссией принято решение о наличии оснований для отклонения заявки;
- о признании победителями отбора, предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии в отношении участников отбора, по которым комиссией принято решение о наличии оснований для признания их победителями отбора.
Решения министерства оформляются правовым актом министерства.
2.20. В течение одного рабочего дня со дня принятия министерством решений, указанных в пункте 2.19 настоящего раздела, секретарем комиссии подготавливается и размещается на едином портале и на официальном сайте информация о результатах отбора, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- сведения об участниках отбора, которые признаны победителями отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии), и размеры предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Обязательными условиями предоставления субсидий, установленными настоящим Порядком, являются согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя обеспечить достижение значений результатов предоставления субсидии.
Результаты предоставления субсидии на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области устанавливаются в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку (далее - результаты предоставления субсидии).
3.2. Субсидии предоставляются по направлениям:
- в рамках реализации подпрограммы "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса в Астраханской области" государственной программы Астраханской области:
на гидромелиоративные мероприятия;
на культуртехнические мероприятия;
на агролесомелиоративные мероприятия;
на фитомелиоративные мероприятия;
- в рамках реализации основного мероприятия по реализации регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" государственной программы Астраханской области:
на гидромелиоративные мероприятия;
на культуртехнические мероприятия.
3.3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на реализацию проекта мелиорации, произведенных в году, предшествующему году участия в отборе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и (или) в году участия в отборе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и (или) в году, следующем за годом участия в отборе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в отношении мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, выполненных в соответствии с проектом мелиорации.
Субсидии не предоставляются на возмещение затрат на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также приобретения объектов незавершенного строительства, проведения капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Субсидии предоставляются по ставке 50% общего объема фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), указанных в абзаце первом настоящего пункта.
При расчете возмещаемых затрат на реализацию проектов мелиорации не допускается превышение предельного размера стоимости работ на один гектар площади мелиорируемых земель, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Размер субсидии не может превышать предельный размер субсидии, рассчитанный исходя из указанного в перечне проектов мелиорации, отобранных для субсидирования, расчетного объема субсидии, полученной из федерального бюджета, и предельного уровня софинансирования расходного обязательства Астраханской области, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации на текущий финансовый год.
Расчет размера субсидии осуществляется в соответствии со справкой-расчетом потребности в субсидии.
3.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", с соблюдением требований о защите государственной тайны (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
В соглашение о предоставлении субсидии подлежат включению:
- обязательные условия предоставления субсидии, установленные пунктом 3.1 настоящего раздела;
- условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям предоставления субсидии в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в порядке, установленном настоящим пунктом для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте информации о результатах отбора в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Получатели субсидий, не заключившие соглашения о предоставлении субсидии в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения о предоставлении субсидии вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) министерства, признаются уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии принимается министерством в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, и оформляется правовым актом министерства.
О принятом решении министерство в течение двух рабочих дней со дня его принятия уведомляет получателя субсидии в письменной форме.
Получатели субсидий, признанные уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидии, лишаются права на получение субсидии по соответствующему направлению в текущем финансовом году.
3.6. Субсидия перечисляется министерством на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о ее предоставлении, при условии, что министерством не принято решение о признании соответствующих получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидий.
3.7. В случае увеличения в текущем году ставок субсидий после их перечисления получателям субсидий указанные получатели субсидий вправе повторно обратиться за предоставлением субсидий в порядке, установленном настоящим Порядком (далее - повторное обращение за предоставлением субсидий). При повторном обращении за предоставлением субсидий их размер определяется исходя из разницы между полученными в текущем году суммами субсидий и размером субсидий, рассчитанным исходя из вновь установленных ставок субсидий.
4. Требования к отчетности
Получатели субсидий обязаны не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представить в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет).
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляются министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, проверки указанных лиц также осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатели субсидий обязаны по запросу министерства и (или) органов государственного финансового контроля направлять (представлять) документы и информацию, которые необходимы для осуществления проверок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
5.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение порядка и условий предоставления субсидий.
В случае установления министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов (получения информации об указанных фактах) направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений (за исключением случая недостижения значений результатов предоставления субсидии), возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии возврат субсидий осуществляется из расчета один процент субсидии за один процент недостижения значений результатов предоставления субсидии.
Процент недостижения значений результатов предоставления субсидии получателем субсидии рассчитывается по формуле:
П i - процент недостижения значений результатов предоставления субсидии i-м получателем субсидии;
Р j - процент выполнения значения j-го результата предоставления субсидии i-м получателем субсидии;
n - количество результатов предоставления субсидии.
Методика оценки достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области устанавливается в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет Астраханской области. В случае отказа получателя субсидии добровольно возвратить субсидию ее возврат в бюджет Астраханской области осуществляется министерством в судебном порядке.
Получатель субсидии освобождается от обязанности возвратить субсидию по основаниям, установленным настоящим пунктом, на основании решения министерства, принимаемого в порядке и случае, которые установлены пунктом 5.3 настоящего раздела.
5.3. Решение об освобождении получателя субсидии от обязанности возвратить субсидию по основаниям, установленным пунктом 5.2 настоящего раздела (далее - решение об освобождении от возврата субсидии), принимается министерством в случае непредставления в министерство отчета в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка в связи со смертью получателя субсидии - физического лица, признанием его вступившим в законную силу решением суда безвестно отсутствующим или объявлением его умершим (за исключением случая смены главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве").
Решение об освобождении от возврата субсидии принимается министерством в форме правового акта в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного разделом 4 настоящего Порядка, при поступлении в министерство до истечения срока, установленного разделом 4 настоящего Порядка для представления отчета, документов (копий документов), свидетельствующих о смерти получателя субсидии - физического лица, признании его вступившим в законную силу решением суда безвестно отсутствующим или объявлении его умершим.
Приложение N 1
к Порядку
________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
________________________________________________
должностного лица министерства сельского
________________________________________________
хозяйства и рыбной промышленности
________________________________________________
Астраханской области, уполномоченного принимать
________________________________________________
заявления о предоставлении субсидии на
возмещение
________________________________________________
части затрат на реализацию мероприятий по
________________________________________________
мелиорации земель сельскохозяйственного
________________________________________________
назначения на территории Астраханской области)
________________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН и Ф.И.О.
________________________________________________
(последнее - при наличии), ИНН руководителя
________________________________________________
(лица, которое вправе действовать от имени
________________________________________________
юридического лица без доверенности) - для
________________________________________________
заявителя - юридического лица;
________________________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП
________________________________________________
(при наличии) - для заявителя - физического
лица)
адрес: _________________________________________
(юридический адрес (адрес местонахождения)
________________________________________________
и почтовый адрес - для заявителя - юридического
________________________________________________
лица; адрес регистрации по месту жительства
________________________________________________
и почтовый адрес - для заявителя - физического
лица)
________________________________________________
(при несовпадении указываются оба адреса)
паспорт (заявителя - физического лица или
руководителя заявителя - юридического лица):
серия _______________ N ________________________
выдан __________________________________________
(кем)
________________________________________________
(когда)
контактный телефон: ____________________________
адрес электронной почты (при наличии): _________
________________________________________________
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на реализацию
мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на
территории Астраханской области
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по
мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории
Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства
Астраханской области от ___________ N ________ (далее - Порядок), прошу
предоставить ___________________________________________________________
____________________________________________________ (далее - заявитель)
(наименование или Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
субсидию на ____________________________________________________________
(наименование субсидии)
в целях возмещения части затрат по направлению _________________________
_________________________________ (далее - субсидия) в рамках реализации
________________________________________________________________________
(подпрограммы "Эффективное вовлечение в оборот земель
сельскохозяйственного назначения и развитие
________________________________________________________________________
мелиоративного комплекса в Астраханской области" государственной
программы Астраханской области или
________________________________________________________________________
основного мероприятия по реализации регионального проекта "Экспорт
продукции агропромышленного
________________________________________________________________________
комплекса" в рамках национального проекта "Международная кооперация и
экспорт" государственной
_______________________________________________________________________.
программы Астраханской области)
Подтверждаю, что:
- заявитель осведомлен, что:
получатели субсидий определяются по результатам проведения
министерством сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской
области (далее - министерство) отбора получателей субсидий способом
запроса предложений (далее - отбор);
заявки на участие в отборе (далее - заявки) подаются в министерство
через органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской
области по месту осуществления деятельности заявителей (далее - органы
местного самоуправления);
требования к участникам отбора, подаваемым им заявкам, сроки
проведения отбора и сроки подачи заявок, а также иная информация об
отборе содержится в объявлении о проведении отбора, размещенном
министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - объявление);
условия предоставления субсидии установлены Порядком;
- заявитель ознакомился с объявлением и Порядком, готов принять
участие в отборе;
- заявитель соответствует:
категории лиц, которым согласно Порядку может быть предоставлена
субсидия;
требованиям, которым должен соответствовать участник отбора
согласно Порядку и объявлению;
- заявитель согласен с условиями предоставления субсидии,
установленными Порядком на дату подачи настоящего заявления, и в случае
признания его победителем отбора и предоставления субсидии обязуется
соблюдать указанные условия, в том числе:
согласен на осуществление министерством проверок соблюдения им
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязуется обеспечить достижение значений результатов предоставления
субсидии, установленных при ее предоставлении.
В целях участия в отборе и получения субсидии заявитель сообщает,
что на дату не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:
- является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии
со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии
сельского хозяйства", осуществляющим свою деятельность на территории
Астраханской области;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
- не является получателем средств из бюджета Астраханской области в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Астраханской области
на цели, указанные в Порядке;
- _______________ получателем субсидии по одним и тем же основаниям
(является / не является)
(на возмещение одних и тех же затрат) в соответствии с Порядком;
- _______________ в процессе реорганизации в форме ________________
(находится / не находится) (указать форму реорганизации,
____________________________________ (для заявителей - юридических лиц);
если заявитель находится в процессе реорганизации)
- не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации (для заявителей -
юридических лиц);
- не прекратил деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- ____________ неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов,
(имеет / не имеет)
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, в размере ______________________________________________________
_______________________________________________________________________;
(указывается размер задолженности (при ее наличии)
- _____________ соглашение о реструктуризации долгов в соответствии
(заключал / не заключал)
с Федеральным законом от 09.07.2002 N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении
сельскохозяйственных товаропроизводителей" _____________________________
(указывается дата и N соглашения
_______________________________________________________________________;
о реструктуризации долгов (при его наличии)
- не имеет просроченной задолженности по заработной плате за два и
более календарных месяца (для заявителей - юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей);
- ______________________ отчетность о своем финансово-экономическом
(представил / не представил)
состоянии за последний отчетный период, предшествующий дате обращения за
получением субсидии;
- не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по
возврату в бюджет Астраханской области субсидий (грантов),
предоставленных министерством, бюджетных кредитов, задолженности по
денежным обязательствам перед Астраханской областью, возникшей в связи с
предоставлением и исполнением государственных гарантий Астраханской
области, а также задолженности по арендной плате за пользование
имуществом, находящимся в собственности Астраханской области.
В целях участия в отборе заявитель также сообщает, что не возмещал
фактически произведенные затраты, возмещаемые в рамках иных направлений
государственной поддержки, предусмотренных государственной программой
"Развитие сельского хозяйства, пищевой и рыбной промышленности
Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства
Астраханской области от 20.12.2022 N 650-П, на цели, соответствующие
целям предоставления субсидии.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" заявитель дает министерству,
________________________________________________________________________
(наименование органа местного
________________________________________________________________________
самоуправления муниципального района Астраханской области по месту
осуществления деятельности заявителя)
согласие на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку своих персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями,
представленными им в целях получения субсидии, в том числе публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о нем, о подаваемых им в целях участия в отборе документах
(заявке), их содержании и иной информации, связанной с его участием в
отборе. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего
заявления.
Также заявитель дает свое согласие на осуществление министерством,
_______________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального района
Астраханской области по месту
__________________________ проверок достоверности сведений и документов,
осуществления деятельности заявителя)
представленных им в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие
действует со дня подписания настоящего заявления.
Заявитель гарантирует, что информация (сведения), изложенная в
настоящем заявлении и иных документах, входящих в состав заявки,
достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. Об
уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за
представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений),
документов, а также нарушение порядка и условий предоставления субсидии
заявителю известно.
Заявитель просит перечислить причитающуюся ему сумму субсидии на
счет:
__________________________________________________________________.
(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации
или кредитной организации)
Реквизиты для перечисления субсидии:
_______________________________________________________________________;
(наименование и (или) Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя)
_______________________________________________________________________;
(ИНН)
_______________________________________________________________________;
(банк)
_______________________________________________________________________;
(БИК)
_______________________________________________________________________.
(ОКТМО)
________________________________________________ "____" _________ 20__г.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), подпись, печать заявителя (при
наличии печати) (дата составления заявления)
Настоящее заявление и иные документы, входящие в состав заявки,
поступили в орган местного самоуправления муниципального района
Астраханской области:
__________________________________ "__" ______ 20__ г. _________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), (дата поступления) (время
поступления)
__________________________________
подпись уполномоченного
должностного лица
__________________________________
органа местного самоуправления
муниципального
__________________________________
района Астраханской области)
Настоящее заявление и иные документы, входящие в состав заявки,
проверены, принято решение об их направлении в министерство:
____________________________________________ "___" ____________ 20___ г.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность, (дата принятия решения)
подпись уполномоченного должностного лица
органа местного самоуправления муниципального
района Астраханской области)
Настоящее заявление и прилагаемые к нему документы поступили в
министерство:
___________________________________ "___" _________ 20___ г. ___________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), (дата поступления) (время
поступления)
___________________________________
должность, подпись уполномоченного
должностного лица
___________________________________
министерства)
Приложение N 2
к Порядку
Справка-расчет
потребности в субсидии на возмещение части затрат на реализацию
мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на
территории Астраханской области
в 20 __ году
_________________________________________________________________
(наименование или Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
Направление предоставления субсидии |
Наименование объекта и его месторасположение |
Мощность объекта, га |
Размеры затрат на реализацию проекта мелиорации исходя из предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади мелиорируемых земель, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, рублей |
Предельный размер субсидии, рассчитанный исходя из указанного в перечне проектов мелиорации, отобранных для субсидирования, расчетного объема субсидии, полученной из федерального бюджета, и предельного уровня софинансирования расходного обязательства Астраханской области, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации на текущий финансовый год, рублей |
Сумма подтвержденных затрат, рублей |
Ставка субсидии, % |
Сумма причитающейся субсидии, рублей |
Сумма субсидии, полученная в текущем году по ранее принятым решениям (по тем же основаниям (на возмещение одних и тех же затрат), рублей |
Сумма субсидии, подлежащая выплате, рублей |
наименьшее из (гр. 4 x гр. 7), гр. 5, (гр. 6 x гр. 7) |
гр. 8 - гр. 9 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
9 |
10 |
В рамках реализации подпрограммы "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса в Астраханской области" государственной программы Астраханской области | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В рамках реализации основного мероприятия по реализации регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" государственной программы Астраханской области | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель:
_______________ ______________________________ "___" ___________ 20 __ г.
(подпись) (Ф.И.О. (последнее -
при наличии)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
документов, подтверждающих соответствие участников отбора категории получателей субсидий, а также требованиям к участникам отбора
1. Для подтверждения соответствия участников отбора категории получателей субсидий, а также требованиям к участникам отбора участниками отбора представляются следующие документы:
- копия соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, отвечающего требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", или решения индивидуального предпринимателя о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, в случае если крестьянское (фермерское) хозяйство зарегистрировано после 25.11.2020 (для участников отбора - глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
- отчет об объеме производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, по форме согласно приложению к настоящему перечню (для участников отбора, предъявляющих к субсидированию затраты на осуществление проекта мелиорации, реализованного в году, предшествующему году участия в отборе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации);
- справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и справка о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента или документы, выданные многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, содержащие сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (при наличии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
- справка налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов или документ, выданный многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, содержащий сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (при отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, на котором реализованы мероприятия проекта мелиорации (полученная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки), с приложением заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем копий правоустанавливающих документов на земельный участок, а также копий документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в случае если земельный участок не находится в собственности сельскохозяйственного товаропроизводителя.
2. В дополнение к документам, указанным в пункте 1 настоящего перечня, для подтверждения соответствия участников отбора требованиям к участникам отбора по отдельным направлениям предоставления субсидий участниками отбора представляются следующие документы:
- для участия в отборе в целях получения субсидий по направлениям, указанным в абзацах третьем, восьмом пункта 3.2 раздела 3 Порядка:
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих фактическую оплату работ по проведению гидромелиоративных мероприятий и (или) оплату дождевальных машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, материалов и составных элементов мелиоративных систем, другой мелиоративной техники и оборудования, или копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты или иных документов о совершении международных банковских операций, подтверждающих оплату дождевальных машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, материалов и составных элементов мелиоративных систем, другой мелиоративной техники и оборудования (при осуществлении внешнеэкономических торговых сделок);
копия проектной документации на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений и (или) рыбоводных прудов, включая проект мелиорации земель, соответствующий Порядку разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15.05.2019 N 255 (далее - проектная документация, Порядок разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель);
копия положительного заключения экспертизы проектной документации на строительство и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего в том числе проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений и (или) рыбоводных прудов, либо положительного заключения экспертизы проектной документации на строительство и (или) результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений и (или) рыбоводных прудов в случае, если такая проверка осуществлялась отдельно от экспертизы проектной документации на строительство (если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);
копия договора с подрядной организацией на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений и (или) рыбоводных прудов;
копия договора (контракта) на поставку дождевальных машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, материалов и составных элементов мелиоративных систем, другой мелиоративной техники и оборудования, предусмотренного локальным сметным расчетом проектной документации на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение (в случае приобретения указанного оборудования и техники);
копии акта о приемке выполненных работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений и (или) рыбоводных прудов (форма КС-2), согласованного с организацией, осуществляющей строительный контроль, и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
копия договора на осуществление строительного контроля с организацией, осуществляющей указанный контроль;
копия разрешения на ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений и (или) рыбоводных прудов, оформленного в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
копия акта комиссионного обследования объекта мелиорации, подтверждающего реализацию проекта мелиорации, по форме, утвержденной министерством;
материалы фотофиксации дождевальных машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, материалов и составных элементов мелиоративных систем, другой мелиоративной техники и оборудования, затраты на приобретение которых представляются к субсидированию (в случае субсидирования затрат на приобретение указанного оборудования), и (или) результата выполнения работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений и (или) рыбоводных прудов, затраты на выполнение которых представляются к субсидированию (в случае субсидирования затрат на выполнение указанных работ).
В случае осуществления технического перевооружения мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений и (или) рыбоводных прудов без привлечения подрядной организации (хозяйственным способом) документы, указанные в абзацах пятом, шестом, восьмом - десятом настоящего пункта, не представляются;
- для участия в отборе в целях получения субсидий по направлениям, указанным в абзацах четвертом, девятом пункта 3.2 раздела 3 Порядка:
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих фактическую оплату за выполненные культуртехнические мероприятия;
копия проектной документации на проведение культуртехнических мероприятий, включая проект мелиорации земель, соответствующий Порядку разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель;
копия положительного заключения экспертизы достоверности определения сметной стоимости проведения культуртехнических мероприятий либо положительного заключения экспертизы проектной документации на проведение культуртехнических мероприятий, содержащего в том числе проверку достоверности определения сметной стоимости проведения культуртехнических мероприятий (в случае если такая проверка осуществлялась в ходе проведения экспертизы проектной документации на проведение культуртехнических мероприятий);
копия договора с подрядной организацией на проведение культуртехнических мероприятий;
копии акта о приемке выполненных работ по проведению культуртехнических мероприятий (форма КС-2), согласованного с организацией, осуществляющей строительный контроль, и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
копия договора на осуществление строительного контроля с организацией, осуществляющей указанный контроль;
копия акта комиссионного обследования объекта мелиорации, подтверждающего реализацию проекта мелиорации, по форме, утвержденной министерством;
материалы фотофиксации результата выполнения работ по проведению культуртехнических мероприятий, затраты на выполнение которого представляются к субсидированию;
- для участия в отборе в целях получения субсидий по направлению, указанному в абзаце пятом пункта 3.2 раздела 3 Порядка:
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих фактическую оплату за выполненные агролесомелиоративные мероприятия;
копия проектной документации на проведение агролесомелиоративных мероприятий, включая проект мелиорации земель, соответствующий Порядку разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель;
копия договора с подрядной организацией на проведение агролесомелиоративных мероприятий;
копии акта о приемке выполненных работ по проведению агролесомелиоративных мероприятий (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
копия акта комиссионного обследования объекта мелиорации, подтверждающего реализацию проекта мелиорации, по форме, утвержденной министерством;
материалы фотофиксации результата выполнения работ по проведению агролесомелиоративных мероприятий, затраты на выполнение которых представляются к субсидированию;
- для участия в отборе в целях получения субсидий по направлению, указанному в абзаце шестом пункта 3.2 раздела 3 Порядка:
копии платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих фактическую оплату за выполненные фитомелиоративные мероприятия;
копия проектной документации на проведение фитомелиоративных мероприятий, включая проект мелиорации земель, соответствующий Порядку разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель;
копия договора с подрядной организацией на проведение фитомелиоративных мероприятий;
копии акта о приемке выполненных работ по проведению фитомелиоративных мероприятий (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
копия акта комиссионного обследования объекта мелиорации, подтверждающего реализацию проекта мелиорации, по форме, утвержденной министерством;
материалы фотофиксации результата выполнения работ по проведению фитомелиоративных мероприятий, затраты на выполнение которых представляются к субсидированию.
Приложение
к перечню
Отчет
об объеме производства сельскохозяйственной продукции в ______ году на
землях, на которых реализован проект мелиорации
________________________________________________________
(наименование или Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
N п/п |
Кадастровый номер земельного участка, на котором реализован проект мелиорации |
Площадь земельного участка, на котором реализован проект мелиорации, га |
Наименование сельскохозяйственной культуры |
Посевная площадь сельскохозяйственной культуры, га |
Плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, в соответствии с соглашением, заключенным с Правительством Астраханской области (валовой сбор), тонн |
Объем производства сельскохозяйственной продукции, тонн |
% выполнения (гр. 7 / гр. 6 x 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель:
_______________ ______________________________ "___" ___________ 20 __ г.
(подпись) (Ф.И.О. (последнее -
при наличии)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 4
к Порядку
Результаты
предоставления субсидии на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области
N п/п |
Наименование результата |
Ед. изм. |
Плановое значение |
Срок, на который запланировано достижение значения результата |
1. Общие результаты предоставления субсидии | ||||
1.1. |
Достижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации |
тонн |
в соответствии с соглашением, заключенным с Правительством Астраханской области |
ежегодно по состоянию на 31 декабря в течение 3 лет, следующих за годом реализации проекта мелиорации |
1.2. |
Размер среднемесячной начисленной заработной платы - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников |
рублей |
не ниже увеличенного на 30 процентов минимального размера оплаты труда, установленного на 1 января года предоставления субсидии |
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
1.3. |
Размер годового фонда начисленной заработной платы работников - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников |
рублей |
не ниже увеличенного на 30 процентов минимального размера оплаты труда, установленного на 1 января года предоставления субсидии, умноженного на среднегодовую численность работников за год, предшествующий году предоставления субсидии, и на 12 |
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
1.4. |
Годовой доход за вычетом расходов - для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников |
рублей |
не ниже увеличенного на 100 процентов минимального размера оплаты труда, установленного на 1 января года предоставления субсидии и умноженного на 12 |
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
2. Специальные результаты предоставления субсидии (в зависимости от направления предоставления субсидии) | ||||
2.1. По направлению предоставления субсидии, указанному в абзаце третьем пункта 3.2 раздела 3 Порядка | ||||
Площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования |
тыс. га |
в соответствии с перечнем проектов мелиорации, отобранных для субсидирования |
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
|
2.2. По направлению предоставления субсидии, указанному в абзаце четвертом пункта 3.2 раздела 3 Порядка | ||||
Площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий |
тыс. га |
в соответствии с перечнем проектов мелиорации, отобранных для субсидирования |
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
|
2.3. По направлениям предоставления субсидии, указанным в абзацах пятом, шестом пункта 3.2 раздела 3 Порядка | ||||
Площадь проведения соответственно агролесомелиоративных мероприятий (площадь посадок) и фитомелиоративных мероприятий (площадь посадок) в целях защиты и сохранения сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и опустынивания |
тыс. га |
в соответствии с перечнем проектов мелиорации, отобранных для субсидирования |
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
|
2.4. По направлению предоставления субсидии, указанному в абзаце восьмом пункта 3.2 раздела 3 Порядка | ||||
Площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель для выращивания экспортно ориентированной сельскохозяйственной продукции за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования |
тыс. га |
в соответствии с перечнем проектов мелиорации, отобранных для субсидирования |
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
|
2.5. По направлению предоставления субсидии, указанному в абзаце девятом пункта 3.2 раздела 3 Порядка | ||||
Площадь вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий для выращивания экспортно ориентированной сельскохозяйственной продукции за счет проведения культуртехнических мероприятий |
тыс. га |
в соответствии с перечнем проектов мелиорации, отобранных для субсидирования |
по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии |
Приложение N 5
к Порядку
Методика
оценки достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области
1. Настоящая методика оценки достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области определяет порядок оценки достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, в том числе планового объема производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации.
2. Оценка достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии осуществляется министерством путем сравнения достигнутых значений результатов предоставления субсидии и плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с Порядком.
3. Оценка достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, проводится министерством ежегодно.
4. При проведении оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, используются следующие исходные данные:
- плановый объем производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, - в соответствии с соглашением, заключенным с Правительством Астраханской области;
- объем производства сельскохозяйственной продукции на землях, на которых реализован проект мелиорации, - в соответствии с представляемым получателем субсидии отчетом.
5. Процент достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии рассчитывается до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 июля 2023 г. N 418-П "О Порядке определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области"
Вступает в силу с 31 июля 2023 г.
Согласно п. 2 постановления Правительства Астраханской области от 19 июня 2024 г. N 396-П настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области в отношении лиц, которым указанные субсидии предоставлены до 21 июня 2024 г. С 21 июня 2024 г. отборы получателей субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на территории Астраханской области на основании настоящего постановления не проводятся
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 июля 2023 г. N 3000202307310001, на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 31 июля 2023 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 3 августа 2023 г. N 30