Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 03.08.2023 N 621-п
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевых государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Правительство Красноярского края, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевых государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Правительство Красноярского края, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок, Правительство края, соответственно), определяет правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, краевого государственного автономного учреждения, краевого государственного казенного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Правительство края, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет, бюджетное учреждение, автономное учреждение, казенное учреждение, при совместном упоминании - учреждения, соответственно), и разработан в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684, Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н.
1.2. Отчетным периодом (отчетным финансовым годом) является календарный год, предшествующий текущему финансовому году - с 1 января по 31 декабря включительно (далее - отчетный год).
1.3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к Порядку.
В случаях, предусмотренных Порядком и приложением к нему, сведения в Отчете составляются за отчетный год и предшествующий отчетному году финансовый год.
1.4. Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляется, утверждается и рассматривается в соответствии с Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Порядок и сроки составления Отчета
2.1. Отчет в заголовочной части содержит наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование исполнительного органа Красноярского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования Красноярского края, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
2.2. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год (далее - государственное задание)*(2), содержащий сведения о государственных услугах (работах), включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).
Сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, автономным учреждением составляются за каждый из двух лет, предшествующих опубликованию Отчета в порядке, установленном частью 10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684;
2) сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, которые должны отражать информацию об объеме поступлений за отчетный год и финансовый год, предшествующий отчетному году, и выплат за отчетный год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
а) объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
б) объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
в) объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
г) объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного (муниципального) имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
д) объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
е) объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
а) объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
б) объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
в) объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
г) объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
д) объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
е) объема выплат по социальному обеспечению;
ж) объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
з) объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
и) объема выплат в целях денежных обеспечений;
к) объема перечислений на депозитные счета;
3) сведения*(3) об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, которые должны отражать информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочную информацию о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы);
4) сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, которые должны отражать информацию о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало отчетного года и конец отчетного года.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, не формируются;
5) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, которые должны отражать информацию:
а) об объеме кредиторской задолженности на начало отчетного года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном году;
б) об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного года с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в I квартале, в первом месяце I квартала, II, III и IV кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов;
6) сведения о просроченной кредиторской задолженности, которые должны отражать информацию об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало отчетного года и конец отчетного года, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных учредителем, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению;
7) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, которые должны отражать информацию о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало отчетного года и конец отчетного года, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица установлены/не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений);
8) сведения о численности сотрудников и оплате труда, которые должны отражать информацию о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало отчетного года и конец отчетного года, средней (среднегодовой) численности сотрудников за отчетный год, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, информации об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения, а также информацию о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера), с учетом следующего:
а) сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный;
б) информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства;
в) информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
г) сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства;
д) сведения о численности лиц, выполняющих работу (оказывающих услуги) без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера), и об оплате им вознаграждения формируются обособленно от сведений и информации, предусмотренных подпунктами "а" - "г" настоящего подпункта, и включают информацию об аналитическом распределении расходов на оплату вознаграждения лицам, выполняющим работы (оказывающим услуги) по договорам гражданско-правового характера по источникам финансового обеспечения.
Сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, автономным учреждением составляются за каждый из двух лет, предшествующих опубликованию Отчета в порядке, установленном частью 10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684;
9) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, которые должны отражать информацию о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало отчетного года и конец отчетного года;
10) автономными учреждениями включаются также следующие сведения:
а) информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
б) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
в) средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
г) средняя заработная плата работников автономного учреждения;
д) объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
е) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
ж) общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ);
з) перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением;
и) перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность;
к) состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, составляются за каждый из двух лет, предшествующих опубликованию Отчета в порядке, установленном частью 10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
2.3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, которые должны отражать:
а) информацию, сформированную на основании данных Реестра государственной собственности Красноярского края и содержащую перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки (ввода в эксплуатацию (завершения строительства), основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта); информацию об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании;
б) информацию о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, которые должны отражать:
а) информацию, сформированную на основании данных Реестра государственной собственности Красноярского края и содержащую перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади; информацию о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута;
б) информацию о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки с указанием эксплуатационных расходов, возмещаемых пользователями земельных участков;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, включая информацию, содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), включая информацию, содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды);
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), которые должны содержать:
а) информацию о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества;
б) информацию о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы;
6) сведения о транспортных средствах, которые должны отражать:
а) информацию о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов;
б) информацию о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, в которых должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором;
8) автономными учреждениями включаются также следующие сведения:
а) общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного года;
б) количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного года;
в) общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного года.
2.4. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
1) сведения, содержащие перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения (далее - правовой акт);
2) сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, содержащие информацию о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, плановом значении, установленном в правовом акте, фактическом значении, достигнутом за отчетный год, величине отклонения и причинах указанного отклонения.
2.5. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
3. Порядок и сроки утверждения и рассмотрения Отчета
3.1. Отчет составляется учреждением на бумажном носителе.
Отчет бюджетного учреждения, казенного учреждения подписывается главным бухгалтером учреждения и утверждается руководителем учреждения.
Отчет автономного учреждения подписывается главным бухгалтером, а также утверждается руководителем учреждения с соблюдением требований статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.2. Отчет утверждается и представляется учреждением в Правительство края для рассмотрения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения.
3.3. Отчет автономного учреждения представляется с приложением заверенной руководителем автономного учреждения копией протокола наблюдательного совета автономного учреждения, содержащего сведения о рассмотрении Отчета и рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения по результатам такого рассмотрения.
3.4. Правительство края в течение двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, рассматривает Отчет и, в случае выявления одного и (или) нескольких оснований для возврата Отчета на доработку, направляет в учреждение в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения Отчета, требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для возврата его на доработку, установленных пунктом 3.5 Порядка (далее - требование о доработке), нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5. Основаниями для возврата Отчета на доработку являются:
1) установление факта недостоверности представленной учреждением информации;
2) представление учреждением информации не в полном объеме;
3) представление учреждением Отчета, не соответствующего установленной Порядком форме.
3.6. Учреждение дорабатывает Отчет путем устранения замечаний, послуживших основанием для возврата Отчета на доработку, и повторно представляет его в Правительство края на рассмотрение не позднее трех рабочих дней со дня получения требования о доработке.
3.7. Правительство края рассматривает доработанный Отчет в порядке, установленном пунктами 3.4, 3.5 Порядка.
3.8. В случае если по результатам рассмотрения Отчета основания для возврата Отчета на доработку, установленные пунктом 3.5 Порядка, не выявлены, Правительство края в срок, установленный пунктом 3.4 Порядка, направляет в учреждение нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении информацию о завершении рассмотрения Отчета Правительством края с приложением рассмотренного Отчета, при этом на титульном листе Отчета проставляется отметка о его рассмотрении Правительством края путем проставления под грифом "Рассмотрено" подписи первого заместителя Губернатора Красноярского края - председателя Правительства Красноярского края (должностного лица, уполномоченного Правительством края на рассмотрение Отчета) с указанием даты подписи.
3.9. Отчет автономного учреждения подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средстве массовой информации, определенном в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических услуг".
4. Порядок и сроки внесения изменений в Отчет
4.1. Внесение изменений в рассмотренный Правительством края Отчет осуществляется в случаях:
1) внесения изменений в годовую бюджетную (бухгалтерскую) отчетность учреждения за соответствующий отчетный год;
2) выявления ошибок арифметического и (или) технического характера, допущенных учреждением при составлении Отчета.
4.2. В течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в годовую бюджетную (бухгалтерскую) отчетность учреждения за соответствующий отчетный год и (или) обнаружения арифметической и (или) технической ошибки, допущенной учреждением при составлении Отчета, учреждение вносит в Отчет соответствующие изменения.
4.3. Отчет с внесенными в него изменениями составляется и утверждается учреждением в соответствии с требованиями, установленными разделом 2 и пунктом 3.1 раздела 3 Порядка. Отчет с внесенными в него изменениями представляется учреждением в Правительство края для рассмотрения не позднее рабочего дня, следующего за днем его утверждения, нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения, в котором указываются основания внесения таких изменений, а также перечень изменений, внесенных в Отчет.
Отчет автономного учреждения с внесенными в него изменениями представляется в Правительство края с соблюдением требования, установленного пунктом 3.3 и пункта 3.9 Порядка.
4.4. Рассмотрение Отчета с внесенными изменениями осуществляется Правительством края в порядке и сроки, установленные пунктами 3.4-3.8 раздела 3 Порядка.
_____________________________
*(1) Раздел формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций.
*(2) Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) формируется бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, а также в случае принятия учредителем решения о формировании для казенного учреждения государственного задания - казенным учреждением.
*(3) Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания формируются бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, а также в случае принятия учредителем решения о формировании для казенного учреждения государственного задания - казенным учреждением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.