Постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2023 г. N 750-П
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с повышением продуктивности в молочном скотоводстве"
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с повышением продуктивности в молочном скотоводстве.
2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 18 августа 2023 года N 750-П
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с повышением продуктивности в молочном скотоводстве
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора получателей субсидии, предоставляемой из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с повышением продуктивности в молочном скотоводстве (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется министерством сельского хозяйства Саратовской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
1.3. Получателями субсидии могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов).
Сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции, сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70 процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
По вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям в первый год их хозяйственной деятельности доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по текущему календарному году по бухгалтерской отчетности (форма "Отчет о прибылях и убытках").
Вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители в период с 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, и в текущем финансовом году, не имеющие дохода на момент представления документов для получения субсидий, вместе с документами для получения субсидий представляют гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидий, что доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит не менее 70 процентов. В случае, если доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит менее 70 процентов, получатель субсидий обязан произвести возврат субсидии в областной бюджет в установленном порядке.
1.4. Субсидия предоставляется в целях оказания государственной поддержки на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение нетелей молочного направления продуктивности за пределами территории Саратовской области в текущем финансовом году.
Субсидия предоставляется по ставкам, утвержденным министерством, за 1 голову.
1.5. Сведения о предоставлении субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона области об областном бюджете (закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (далее - отбор). Запрос предложений проводится министерством на основании документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, представляемых участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2. Порядок проведения отбора и требования к участникам
2.1. На едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства" в срок не менее одного рабочего дня до начала проведения отбора размещается объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства, номера телефона;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Положением и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
даты размещения результатов отбора на едином портале.
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
на дату, соответствующую последнему дню приема заявок, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
на первое число месяца, в котором участник отбора представляет в министерство заявку на участие в отборе:
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Положении;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере работодателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью первой настоящего пункта, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами государственной власти путем направления соответствующих запросов.
2.3. Заявка представляется в бумажном виде в одном экземпляре.
Заявки на участие в отборе должны быть получены министерством не позднее установленного срока. Заявки, поступившие позже установленного срока окончания их подачи, на отбор не допускаются.
2.4. Участники отбора, претендующие на получение субсидии, должны предоставить согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.5. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока подачи документов путем направления заявления об отзыве в свободной форме с указанием причин отзыва.
В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в министерство. В журнале учета заявлению производится соответствующая запись.
Заявки, поступившие до даты начала приема заявок, не регистрируются и возвращаются заявителям без рассмотрения, за исключением заявок, поступивших от лиц, указанных в части четвертой настоящего пункта.
Заявки, поступившие от лиц, осуществляющих свою деятельность на территории населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, до даты начала приема заявок, подлежат регистрации в день начала приема заявок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, о чем информируется заявитель.
2.6. В день поступления заявок министерство осуществляет их регистрацию в специальном журнале в той хронологической последовательности, в которой они поступили. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью министерства.
2.7. Участники отбора представляют в министерство следующие документы, необходимые для участия в отборе:
заявка на участие в отборе для получения субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством финансов области;
справка-расчет по установленной министерством форме;
копия договора купли-продажи (иного договора), заключенного в текущем финансовом году на приобретение нетелей молочного направления продуктивности;
копии счетов-фактур (счетов);
копии накладных;
гарантийное письмо о сохранении приобретенного поголовья молочного направления продуктивности по состоянию на 1 января первого и второго годов, следующих за текущим финансовым годом;
копии платежных документов;
информация о том, что участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем и доля дохода от реализации продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год, по установленной министерством форме (за исключением вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей);
гарантийное письмо, подписанное руководителем участника отбора, что доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит не менее 70 процентов в соответствии с требованиями части пятой пункта 1.3 настоящего Положения, - для вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей;
гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора, либо уполномоченным лицом об отсутствии на первое число месяца представления документов процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) и ликвидации юридического лица, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (о непрекращении на первое число месяца представления документов деятельности в качестве индивидуального предпринимателя).
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения, участник отбора представляет в министерство по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, зд. 45/51, стр. 1, в отдел развития молочного и мясного скотоводства и племенной работы управления развития животноводства.
Копии документов должны быть подписаны участником отбора (руководителем участника отбора) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии печати).
Документы, представляемые участниками отбора, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством, реквизиты документов.
Ответственность за достоверность сведений и представляемых документов несут участники отбора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.9. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
2.10. Министерство в рамках предоставленных полномочий:
осуществляет проверку представленных участником отбора документов, регистрирует заявки в порядке их поступления в журнале регистрации, рассматривает представленные документы для получения субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок;
принимает решение о признании участника отбора получателем субсидии и предоставлении ему субсидии в форме утверждения реестра получателей субсидии либо направляет участнику отбора мотивированный отказ в признании заявителя получателем субсидии (об отклонении заявки) в течение 15 календарных дней со дня принятия соответствующего решения;
заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий;
перечисляет субсидии в порядке очередности исходя из времени поступления в министерство необходимых документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения о признании участника отбора получателем субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении.
В течение 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в абзаце третьем части первой настоящего пункта, на едином портале, а также на официальном сайте министерства размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника отбора, признанного получателем субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.11. Министерство отклоняет заявку участника отбора на стадии рассмотрения заявок по следующим основаниям:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Положением;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.12. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.13. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между министерством и получателем субсидии о предоставлении их по форме, утвержденной приказом министерства финансов области.
Условиями предоставления субсидии являются:
согласие получателей субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок, установленных пунктом 6.1 настоящего Положения, и на включение таких положений в соглашение;
условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Между министерством и получателем субсидии может быть заключено дополнительное соглашение к соглашению (в том числе о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области, в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, а также в случае уменьшения (увеличения) министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Дополнительное соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня обращения стороны соглашения, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
3.2. Результатом предоставления субсидий является объем производства молока (тонн).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является сохранность приобретенного поголовья молочного направления продуктивности по состоянию на 1 января первого и второго годов, следующих за текущим финансовым годом, голов.
3.3. Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются министерством в соглашении.
3.4. В случае неподписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии в установленные настоящим Положением сроки победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Заявитель, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявления о предоставлении субсидии для участия в отборе.
4. Расчет размера субсидии
Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С=НТ, где:
С - сумма (размер) субсидии, рублей;
Н - количество приобретенных нетелей молочного направления продуктивности за пределами территории Саратовской области, голов;
Т - размер ставки субсидии, утвержденный министерством, за 1 голову, рублей.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области, не позднее 25 января года, следующего за текущим финансовым годом.
5.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения
6.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателей субсидии министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также осуществляются проверки органами государственного финансового контроля области (по согласованию) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Предметом контроля (мониторинга) является соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими их предоставление.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем фактического анализа первичной документации.
Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий и порядка предоставления субсидий;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней направляет в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
6.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения:
министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения принимает решение в форме правового акта о возврате субсидии в областной бюджет;
министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании субсидии в соответствии с законодательством.
6.3. В случае, если получателем субсидии не достигнуты значения результатов и (или) показателей, установленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, применяются штрафные санкции. Размер штрафных санкций рассчитывается по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов области.
Приложение
к Положению о предоставлении субсидий из областного
бюджета на возмещение части затрат, связанных
с повышением продуктивности в молочном скотоводстве
Форма
заявки на участие в отборе для получения субсидии
в министерство сельского хозяйства Саратовской области
Заявка
на участие в отборе для получения субсидии
1. Наименование участника отбора: __________________________________
2. Адрес (местонахождение) участника отбора, факс, адрес электронной
почты: __________________________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):___________
_________________________________________________________________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________
5. Юридический адрес: ______________________________________________
6. Контактный телефон (с указанием кода): __________________________
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
действующий на основании _____________________________, прошу рассмотреть
прилагаемые документы для участия в отборе с целью получения субсидии в
20___ году мероприятия _________________________________________________.
(наименование мероприятия)
В случае признания меня победителем по результатам отбора путем
запроса предложений прошу предоставить субсидию за счет средств
областного бюджета в размере, определенном в соответствии с _____________
________________________________________________________________________,
(наименование нормативного правового акта)
по следующим реквизитам:
ИНН получателя: ____________________________________________________
КПП получателя: ____________________________________________________
Р/счет: ____________________________________________________________
Наименование банка: ________________________________________________
БИК банка: _________________________________________________________
К/счет банка: ______________________________________________________
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является подлинной, и даю согласие на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет информации об участии в отборе, о подаваемой заявке, иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а
также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Приложение: на _____ л.
Должность руководителя ________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
"___" _____________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2023 г. N 750-П "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с повышением продуктивности в молочном скотоводстве"
Вступает в силу с 21 августа 2023 г.
Опубликование:
сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 21 августа 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 августа 2023 г. N 6400202308220002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 8 августа 2024 г. N 662-П
Изменения вступают в силу с 8 августа 2024 г.