• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 22 мая 2019 г. N Ф08-3551/19 по делу N А61-6158/2018

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод предприятия о том, что пени за неисполнение обязательств заказчиком по муниципальному контракту должны начисляться в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ правильно отклонен судом апелляционной инстанции со ссылкой на правовую позицию, изложенную в пункте 39 "Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, поскольку при расчете неустойки, подлежащей взысканию с заказчика по государственному (муниципальному) контракту, заключенному в целях удовлетворения государственных (муниципальных) нужд в энергоснабжении, необходимо руководствоваться положениями специальных законодательных актов о снабжении энергетическими ресурсами (определения Верховного Суда Российской Федерации от 19.06.2018 N 304-ЭС18-7278 по делу N А46-7063/2017, от 27.10.2017 N 303-ЭС17-16846 по делу N А73-15124/2016 и N 307-ЭС17-16336 по делу N А56-83179/2016, от 30.01.2017 N 304-ЭС16-17144 по делу N А27-21020/2015)."