В целях совершенствования работы по предоставлению Государственным комитетом Республики Татарстан по биологическим ресурсам государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные приказы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам.
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
Ф.С. Батков |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 августа 2023 г.
Регистрационный N 11062
Изменения, которые вносятся в отдельные приказы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам
(утв. приказом Государственного комитета РТ по биологическим ресурсам от 3 августа 2023 г. N 225-од)
1. В приказе Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 16.05.2018 N 125-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание в неволе и реинтродукцию в природу редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан" (далее - приказ от 16.05.2018 N 125-од) (с изменениями, внесенными приказами Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 14.11.2018 N 344-од, от 12.12.2019 N 388-од, от 12.08.2020 N 234-од, от 16.11.2020 N 350-од, от 28.10.2021 N 334-од, 27.09.2022 N 349-од):
в преамбуле слова "исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" заменить словами "республиканскими органами исполнительной власти";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание в неволе и реинтродукцию в природу редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан, утвержденном приказом от 16.05.2018 N 125-од:
пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
Результат государственной услуги не фиксируется в какой-либо государственной информационной системе Республики Татарстан.
Реквизиты решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
наименование органа, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, КПП организации, основной государственный регистрационный номер, местонахождение; фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, паспортные данные, адрес регистрации;
основание для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента;
дата решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
должность лица, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
сведения об электронной подписи.";
в абзаце втором пункта 2.6.2 слова "исполнительном органе власти" заменить словами "органе исполнительной власти";
пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы в Комитет лично, через доверенное лицо, по почте, электронной почте, через Республиканский портал, МФЦ.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Государственном комитете Республики Татарстан по биологическим ресурсам (далее - Комитет).
В случае подачи заявления в электронной форме через Республиканский портал заявитель выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Республиканском портале;
открывает форму электронного заявления на Республиканском портале;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Республиканском портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Республиканском портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Республиканском портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
В случае подачи заявления через МФЦ:
Заявитель подает заявление о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в МФЦ.
Работник МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением причин для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ принятые и зарегистрированные документы заявителя направляет в Комитет в порядке, установленном регламентом работы МФЦ. Порядок взаимодействия Комитета и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Комитетом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом Регламента, осуществляется в день обращения заявителя. В случае подачи заявления через МФЦ процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ и соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
Результат процедур: заявление, направленное в Комитет, или отказ в приеме документов.";
пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3.1. В случае необходимости специалист Отдела формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении документов (сведений), подтверждающие законность происхождения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, курирующем данный вопрос в месте происхождения таких видов животных.
Основанием для направления запроса является зарегистрированное заявление заявителя.
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, выполняются в день регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
Результат процедур: запросы о предоставлении документов (сведений).
3.6.3.2. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.2 Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.6.3.3. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом 2.6.2 Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является: получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) либо уведомление об отказе, направленные должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
Целями использования сведений являются установление достоверности представленных заявителем документов, а также принятие решений, исключающих нарушения законодательства и прав заявителя.";
в приложении N 2 к Регламенту слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество";
в приложении N 4 к Регламенту слова "отчество физического лица" заменить словами "отчество (при наличии) физического лица", слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество";
в приложении N 5 к Регламенту слова "отчество физического лица" заменить словами "отчество (при наличии) физического лица", слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество";
в приложении N 6 к Регламенту слова "Ф.И.О. (при наличии) физического лица" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица", слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество";
в приложении N 7 к Регламенту слова "Ф.И.О. (при наличии) физического лица" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица", слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество".
2. В приказе Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 16.05.2018 N 126-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации" (далее - приказ от 16.05.2018 N 126-од) (с изменениями, внесенными приказами Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 14.11.2018 N 344-од, от 12.12.2019 N 389-од, от 12.08.2020 N 232-од, от 16.11.2020 N 350-од, от 12.08.2021 N 235-од, от 23.09.2021 N 287-од, 02.12.2022 N 405-од):
в преамбуле слова "исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" заменить словами "республиканскими органами исполнительной власти";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - Регламент по выдаче разрешения на использование объектов животного мира), утвержденном приказом от 16.05.2018 N 126-од:
пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
Результат государственной услуги не фиксируется в какой-либо государственной информационной системе Республики Татарстан.
Реквизиты решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
наименование органа, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, КПП организации, основной государственный регистрационный номер, местонахождение; фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, паспортные данные, адрес регистрации;
основание для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Регламента;
дата решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
должность лица, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
сведения об электронной подписи.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1. Подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.";
в абзаце втором пункта 5.3 сова "последнее - при наличии" заменить словами "при наличии";
приложение N 1 к Регламенту по выдаче Разрешения изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешения
на использование объектов животного мира,
за исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации
Форма
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам
420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 29
Разрешение N __________
на использование объектов животного мира, за исключением объектов,
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного мира, занесенных в красную книгу
Российской Федерации
Выдано: ________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя, фамилия,
имя, отчество (при наличии) физического лица)
Использование разрешено произвести: ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
На использование объектов животного мира следующих видов:
Перечень (русское и латинское название) объектов животного мира |
Количество |
Пол, возраст объектов животного мира, планируемых к использованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Место использования объектов животного мира: ___________________________
Срок использования объектов животного мира: ____________________________
Цель использования объектов животного мира: ____________________________
Способы использования объектов животного мира: _________________________
Орудия использования объектов животного мира: __________________________
Передача разрешения другим лицам запрещается.
По окончании срока действия разрешение подлежит возврату в десятидневный
срок с отчетом о его использовании.
Дата выдачи: ______________________________
Председатель ______________________________";
в приложении N 2 к Регламенту по выдаче Разрешения слова "индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О." заменить словами "индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии)", слова "(Ф.И.О.)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество (при наличии)";
в приложении N 3 к Регламенту по выдаче Разрешения слова "индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О." заменить словами "индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии)", слова "(Ф.И.О." заменить словами "(фамилия, имя, отчество (при наличии)";
в приложении N 4 к Регламенту по выдаче Разрешения слова "индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О." заменить словами "индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии)", слова "(Ф.И.О." заменить словами "(фамилия, имя, отчество (при наличии)";
приложение N 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешения
на использование объектов животного мира,
за исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации
Форма
Заявка
на использование объектов животного мира, за исключением объектов,
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного мира, занесенных в красную книгу
Российской Федерации
Сведения о заявителе: _____________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование организации,
________________________________________________________________________
банковские реквизиты, адрес, контактный телефон; для физических лиц
________________________________________________________________________
и индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при
наличии),
________________________________________________________________________
паспортные данные, адрес, контактный телефон)
Цель использования объектов животного мира: _______________________
Срок использования объектов животного мира: _______________________
Перечень объектов животного мира, планируемых к использованию: ____
Количество объектов животного мира к использованию (по видам): ____
________________________________________________________________________
Половозрастной состав объектов животного мира (в случае возможности
определения): __________________________________________________________
Территория (акватория) использования объектов животного мира: _____
Способы использования объектов животного мира: ____________________
Орудия использования объектов животного мира: _____________________
Сведения об условиях содержания используемых объектов животного
мира: __________________________________________________________________
Лицо, ответственное за использование разрешения: __________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Список лиц, участвующих в использовании объектов животного мира:
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Согласно сведениям из Управления Федеральной налоговой службы по
Республике Татарстан от ________________ N ____________ задолженность по
(дата)
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации: отсутствует (имеется).
(нужное подчеркнуть)
Согласен на обработку персональных данных.
________________________________ ____________________________________
(подпись лица, подающего заявку) (фамилия и инициалы лица, подающего
заявку)
Дата: "___"_________ 20__";
в приложении N 6 к Регламенту по выдаче Разрешения слова "(Ф.И.О.)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество (при наличии)", слова "индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О." заменить словами "индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии)";
приложение N 7 к Регламенту по выдаче Разрешения изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешения
на использование объектов животного мира,
за исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации
Рекомендуемая форма
Председателю Государственного
комитета Республики Татарстан
по биологическим ресурсам
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
от _____________________________________
(для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей: фамилия, имя, отчество
(при наличии), адрес (почтовый и (или)
электронный) для юридических лиц:
наименование организации, адрес
(почтовый и (или) электронный)
Отчет
об использовании разрешения на использование объектов животного мира, за
исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также объектов животного мира,
занесенных в красную книгу Российской Федерации
За период действия разрешения на использование объектов животного
мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации, были отловлены
следующие виды в количестве: ___________________________________________
Дата ___________________________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)";
в приложении N 8 к Регламенту по выдаче Разрешения слова "индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О." заменить словами "индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии)", слова "(Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)";
в приложении N 9 к Регламенту по выдаче Разрешения слова "(Ф.И.О.)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество (при наличии)", слова "индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О." заменить словами "индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии)".
3. В приказе Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 16.05.2018 N 127-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения" (далее - приказ от 16.05.2018 N 127-од) (с изменениями, внесенными приказами Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 14.11.2018 N 344-од, от 12.12.2019 N 390-од, от 16.11.2020 N 349-од, от 30.09.2021 N 300-од, от 26.05.2022 N 122-од):
в преамбуле слова "исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" заменить словами "республиканскими органами исполнительной власти";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Регламент по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира), утвержденном приказом от 16.05.2018 N 127-од:
пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
Результат государственной услуги не фиксируется в какой-либо государственной информационной системе Республики Татарстан.
Реквизиты решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
наименование органа, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, КПП организации, основной государственный регистрационный номер, местонахождение; фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, паспортные данные, адрес регистрации;
основание для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента;
должность лица, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
сведения об электронной подписи.";
в пункте 2.6.2:
подпункт 1 дополнить словами "(Управление федеральной налоговой службы по Республике Татарстан)";
подпункт 2 дополнить словами "(Управление федеральной налоговой службы по Республике Татарстан)";
пункт 3.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Республиканском портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Республиканском портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Республиканском портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.";
пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Специалист Отдела формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о выдаче выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц); о выдаче выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) в Управление федеральной налоговой службы по Республике Татарстан.
Основанием для направления запроса является зарегистрированное заявление заявителя.
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, выполняются в день регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
Результат процедур: запросы о предоставлении документов (сведений).
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.2 Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом 2.6.2 Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является: получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) либо уведомление об отказе, направленные должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
Целями использования сведений являются установление достоверности представленных заявителем документов, а также принятие решений, исключающих нарушения законодательства и прав заявителя.";
приложение N 1 к Регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на содержание и разведение объектов животного
мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся
на особо охраняемых природных территориях
федерального значения
Форма
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам
420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 29
Разрешение N ___________
на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной
среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения
Выдано ____________________________________________________________
(наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая
форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) и данные документа, удостоверяющего личность
индивидуального предпринимателя (физического лица))
Виды деятельности: (содержание и (или) разведение в полувольных
условиях, искусственно созданной среде обитания) _______________________
________________________________________________________________________
(указать нужное)
объектов животного мира ________________________________________________
(русские и латинские названия видов охотничьих ресурсов с указанием
________________________________________________________________________
количества и пола особей, планируемых к содержанию и разведению)
с целью: _______________________________________________________________
(указать цель)
Условия содержания: _______________________________________________
(границы и площадь территорий, предполагаемых для полувольного
содержания, описание
________________________________________________________________________
и адрес объектов, предназначенных для содержания в искусственно
созданной среде обитания)
Условия доставки объектов животного мира заказчику или размещения
их в среде обитания ____________________________________________________
(вид транспорта, количество объектов животного мира, планируемых к
размещению в среде обитания)
Порядок размещения объектов животного мира в среде обитания _______
________________________________________________________________________
(виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания
объектов животного мира и планируемые сроки выпуска)
Срок действия разрешения: с "___"______ 20__ г. по "___"_______ 20__ г.
Разрешение выдал __________________________________________________
(фамилия, инициалы и должность лица, выдавшего разрешение)
____________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Дата выдачи разрешения "___"__________ 20__ г.
М.П.
"___"__________ 20__ г. ________________________
(подпись)";
приложение N 2 к Регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на содержание и разведение объектов животного
мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания (за исключением
объектов животного мира, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся
на особо охраняемых природных территориях
федерального значения
Форма
Кому: _________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_______________________________________
физического лица, индивидуального
_______________________________________
предпринимателя/наименование
_______________________________________
юридического лица)
Уведомление
об отказе
Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим
ресурсам, уведомляет ___________________________________________________
(наименование организации, ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение,
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица/индивидуального
предпринимателя, паспортные данные, адрес регистрации)
об отказе в выдаче Разрешения.
Причина отказа: __________________________________________________
____________ __________ _______________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)";
в приложении N 3 к Регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения слова "Ф.И.О. (при наличии))" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии))", слова "отчество (последнее - при наличии)" заменить словами "отчество (при наличии)";
в приложении N 4 к Регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения "для физических лиц: Ф.И.О." заменить словами "для физических лиц/индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество".
4. В приказе Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 16.05.2018 N 128-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан" (далее - приказ от 16.05.2018 N 128-од) (с изменениями, внесенными приказами Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 14.11.2018 N 344-од, от 12.12.2019 N 391-од, от 12.08.2020 N 229-од, от 16.11.2020 N 350-од, от 27.10.2021 N 331-од, 15.09.2022 N 336-од):
в преамбуле слова "исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" заменить словами "республиканскими органами исполнительной власти";
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан, утвержденном приказом от 16.05.2018 N 128-од:
пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
Результат государственной услуги не фиксируется в какой-либо государственной информационной системе Республики Татарстан.
Реквизиты решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
наименование органа, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
наименование организации или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, КПП организации, основной государственный регистрационный номер, местонахождение; фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, паспортные данные, адрес регистрации;
основание для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Регламента;
дата решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
должность лица, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного на принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
сведения об электронной подписи.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы в Комитет лично, через доверенное лицо, по почте, электронной почте, через Республиканский портал, Единый портал, МФЦ.
В случае подачи заявления в электронной форме через Республиканский портал, Единый портал заявитель выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Республиканском портале, Едином портале;
открывает форму электронного заявления на Республиканском портале, Едином портале;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Республиканском портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после Единым порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Республиканском портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Республиканском портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
В случае подачи заявления через МФЦ:
Заявитель подает заявление о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в МФЦ.
Работник МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением причин для отказа в приеме документов (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ принятые и зарегистрированные документы заявителя направляет в Комитет в порядке, установленном регламентом работы МФЦ. Порядок взаимодействия Комитета и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Комитетом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом Регламента, осуществляется в день обращения заявителя. В случае подачи заявления через МФЦ процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ и соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
Результат процедур: заявление, направленное в Комитет, или отказ в приеме документов.";
в приложении N 2 к Регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан слова "Ф.И.О. (при наличии) физического лица" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица", слова "Ф.И.О. (при наличии)" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)";
в приложении N 4 к Регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан слова "фамилия, имя, отчество физического лица"," заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица", слова "Ф.И.О. (при наличии)" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)";
в приложении N 5 к Регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)";
в приложении N 6 к Регламенту предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан слова "Ф.И.О. (при наличии) физического лица"," заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица", слова "Ф.И.О. (при наличии)" заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам от 3 августа 2023 г. N 225-од "О внесении изменений в отдельные приказы Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 августа 2023 г.
Регистрационный N 11062
Вступает в силу с 29 августа 2023 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 29 августа 2023 г.