Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Старооскольского городского округа
от 18 августа 2023 г. N 151
Порядок
проведения конкурса на замещение должности главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Порядок) содержит основные правила и условия, устанавливающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Белгородской области и Уставом Старооскольского городского округа Белгородской области порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Старооскольского городского округа (далее - конкурс).
1.2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе лиц, из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, наиболее подготовленных для работы в должности главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - глава администрации городского округа).
1.3. Основными принципами конкурса являются равный доступ к муниципальной службе, объективность оценки и единство требований ко всем кандидатам.
2. Подготовка конкурса
2.1. Конкурс объявляется Советом депутатов Старооскольского городского округа (далее - Совет депутатов) не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего главы администрации городского округа.
При назначении даты проведения конкурса обеспечивается соблюдение условия, при котором результаты конкурса определяются после возникновения вакансии.
В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации городского округа конкурс объявляется в четырнадцатидневный срок со дня возникновения вакансии.
2.2. В решении Совета депутатов об объявлении конкурса указываются дата, время и место проведения конкурса, график и место (адрес) приема документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, а также срок опубликования информационного сообщения о проведении конкурса, содержащего условия конкурса.
Решением Совета депутатов об объявлении конкурса утверждается проект контракта с главой администрации городского округа.
2.3. Решение Совета депутатов об объявлении конкурса, информационное сообщение о проведении конкурса и проект контракта с главой администрации городского округа не позднее чем за двадцать дней до проведения конкурса подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов Старооскольского городского округа.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для подготовки и проведения конкурса формируется конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы администрации городского округа (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия является самостоятельным коллегиальным органом, в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления Старооскольского городского округа. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе.
3.2. Формирование конкурсной комиссии.
3.2.1. Конкурсная комиссия формируется на период проведения конкурса в количестве 6 членов, из которых половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов, а другая половина - Губернатором Белгородской области.
3.2.2. В состав конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории Белгородской области.
3.2.3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
граждане, признанные в соответствии с решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными или ограниченно дееспособными.
3.2.4. Для формирования состава конкурсной комиссии Совет депутатов уведомляет Губернатора Белгородской области об объявлении конкурса в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.2.5. Вопрос о назначении членов конкурсной комиссии, назначаемых Советом депутатов, должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее двадцати дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.
В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации городского округа конкурсная комиссия формируется в срок не позднее десяти дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.
3.2.6. Кандидатуры членов конкурсной комиссии, назначаемых Советом депутатов, могут представляться в Совет депутатов Председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов, общественными объединениями. При этом каждый из указанных субъектов может представить в Совет депутатов не более трех кандидатов.
3.2.7. Срок приема представлений на кандидата в члены конкурсной комиссии составляет семь дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.
Инициатором выдвижения кандидатуры в члены конкурсной комиссии представляются в Совет депутатов следующие документы:
сопроводительное письмо (приложение 1 к настоящему Порядку);
представление на кандидата в члены конкурсной комиссии установленной формы (приложение 2 к настоящему Порядку);
согласие кандидата в члены конкурсной комиссии на обработку его персональных данных (приложение 3 к настоящему Порядку);
выписку из протокола конференции, собрания общественного объединения (в случае выдвижения кандидата общественным объединением).
3.2.8. Перед началом рассмотрения вопроса о назначении членов конкурсной комиссии, назначаемых Советом депутатов, депутатам Совета депутатов выдаются именные бюллетени для голосования, в которых содержится общий список представленных кандидатов, а также имеется место для проставления отметок напротив фамилий кандидатов (приложение 4 к Порядку).
3.2.9. После обсуждения представленных кандидатур председательствующий ставит на голосование вопрос о назначении членов конкурсной комиссии. Голосование осуществляется путем проставления отметок напротив фамилий кандидатов в бюллетенях для голосования. После завершения голосования депутаты Совета депутатов передают именные бюллетени для голосования председательствующему.
При этом каждый депутат Совета депутатов может голосовать за такое число кандидатов, которое равно половине от установленной численности членов конкурсной комиссии.
3.2.10. Председательствующий организует подсчет голосов и объявляет результаты голосования.
3.2.11. Решением Совета депутатов в состав конкурсной комиссии назначаются кандидаты, получившие при голосовании наибольшее количество голосов.
3.2.12. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе при назначении всех членов конкурсной комиссии.
3.3. Порядок работы конкурсной комиссии.
3.3.1. Формой деятельности комиссии являются заседания. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности членов конкурсной комиссии.
3.3.2. На своем первом заседании члены конкурсной комиссии открытым голосованием избирают из своего состава председателя, заместителя и секретаря конкурсной комиссии.
Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются простым большинством голосов от установленной численности членов конкурсной комиссии.
3.3.3. Заседания конкурсной комиссии созывается ее председателем по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее 1/3 (одной трети) от установленной численности членов конкурсной комиссии.
3.3.4. Член конкурсной комиссии обязан лично присутствовать на всех заседаниях комиссии. Все члены конкурсной комиссии обладают правом решающего голоса.
3.3.5. Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который ведет секретарь конкурсной комиссии.
3.3.6. В протоколе заседания конкурсной комиссии отражается информация о ходе заседания, всех поступивших предложениях и принятых решениях.
К протоколу конкурсной комиссии прикладываются материалы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем конкурсной комиссии.
3.3.7. Решения конкурсной комиссии, включая решения по результатам проведения каждого этапа конкурса, принимаются на закрытом заседании (т.е. в отсутствие кандидатов) открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.3.8. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем конкурсной комиссии.
Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена комиссии не оглашается претендентам, принявшим участие в конкурсе.
3.4. Члены конкурсной комиссии имеют право:
своевременно, не позднее чем за 2 дня до заседания, получать информацию о планируемом заседании комиссии;
знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования.
3.5. Председатель конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
созывает заседания конкурсной комиссии;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
представляет конкурсную комиссию во всех взаимоотношениях с кандидатами на замещение должности главы администрации городского округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями (в том числе средствами массовой информации и их представителями) и гражданами;
подписывает решения и протоколы заседаний конкурсной комиссии, выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии;
представляет на заседании Совета депутатов результаты конкурса и информацию о кандидатах;
ведет личный прием граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.
3.6. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия.
3.7. Секретарь конкурсной комиссии:
проводит подготовку к заседаниям конкурсной комиссии;
осуществляет прием заявлений и документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, ведет их учет в журнале приема документов от кандидатов на должность главы администрации городского округа;
подготавливает поступившие заявления и документы для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
подписывает решения и протоколы конкурсной комиссии и выписки из них;
оформляет принятые конкурсной комиссией решения;
оповещает членов комиссии и кандидатов о дате, времени и месте проведения заседаний конкурсной комиссии;
уведомляет кандидатов о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе, о решениях, принятых конкурсной комиссией по его кандидатуре;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.
3.8. Конкурсная комиссия:
организует прием и регистрацию документов от кандидатов на замещение должности главы администрации городского округа;
определяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
организует проверку достоверности сведений, представляемых кандидатами о себе;
рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;
принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе;
организует проведение и проводит конкурс;
определяет порядок выступления кандидатов на заседании конкурсной комиссии;
вносит в Совет депутатов предложения, связанные с организацией и проведением конкурса;
представляет в Совет депутатов не менее двух кандидатов, набравших по результатам конкурса наибольшее количество оценочных баллов;
хранит представленные документы и их копии до передачи их в Совет депутатов;
передает в Совет депутатов поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы и документы, связанные с работой конкурсной комиссии по принятию и изучению документов, представленных на конкурс, проведением конкурса;
исполняет иные функции и полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
3.9. Член конкурсной комиссии обязан заявить самоотвод в следующих случаях:
если он находится в близком родстве или свойстве с кандидатом (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей кандидатов);
если он непосредственно подчиняется кандидату;
если кандидат является его работодателем.
3.10. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется аппаратом Совета депутатов.
4. Порядок выдвижения кандидатов и представления документов в конкурсную комиссию
4.1. Кандидатами на замещение должности главы администрации городского округа (далее - кандидаты) могут быть граждане Российской Федерации, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Белгородской области от 30 марта 2005 года N 177 "Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области" и Уставом Старооскольского городского округа Белгородской области.
4.2. Кандидаты могут выдвигаться:
4.2.1. Губернатором Белгородской области.
4.2.2. Председателем Совета депутатов.
4.2.3. Группой депутатов Совета депутатов численностью не менее 5 человек.
4.2.4. Общественными объединениями.
4.2.5. Путем самовыдвижения.
4.3. Если инициаторами выдвижения кандидата являются субъекты, указанные в подпункте 4.2.4 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, выдвижение осуществляется соответственно на конференциях, собраниях общественных объединений, проводимых в соответствии с их уставами (положениями).
4.4. Кандидат не позднее чем за пять дней до начала конкурса представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
4.4.1. Заявление установленной формы (приложение 5 к настоящему Порядку);
4.4.2. Документ о выдвижении его кандидатом (за исключением случаев самовыдвижения, когда факт самовыдвижения указывается кандидатом в личном заявлении), а именно:
представление - в случае выдвижения кандидата Губернатором Белгородской области, Председателем Совета депутатов или группой депутатов Совета депутатов;
выписку из протокола конференции, собрания общественного объединения - в случае выдвижения кандидата общественным объединением.
4.4.3. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина;
4.4.4. Автобиографию;
4.4.5. Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года N 667-р;
4.4.6. Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
4.4.7. Справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
4.4.8. Заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
4.4.9. Документы, подтверждающие уровень профессионального образования.
4.4.10. Документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
4.4.11. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
4.4.12. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
4.4.13. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых кандидат размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 2867-р;
4.4.14. Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
4.4.15. Реестр представления/приема справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или уведомление о вручении, либо иные документы, подтверждающие направление Губернатору Белгородской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Предоставление указанных сведений кандидатом осуществляется в соответствии с законом Белгородской области от 09 ноября 2017 года N 202 "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведения проверки достоверности и полноты указанных сведений";
4.4.16. Согласие на обработку персональных данных и проведение в отношении кандидата проверочных мероприятий по установленной форме (приложение 6 к настоящему Порядку);
4.4.17. Основные направления (концепцию) социально-экономического развития Старооскольского городского округа на срок действия контракта главы администрации Старооскольского городского округа, в которой дается развернутое описание приоритетных, по мнению кандидата, направлений работы администрации Старооскольского городского округа. Стратегия в обязательном порядке должна содержать разделы "Экономика" и "Социальная политика";
4.4.18 Проект организации работы администрации Старооскольского городского округа, в том числе структуру администрации Старооскольского городского округа и основные направления деятельности структурных подразделений.
4.5. Также представляются копии документов, указанных в подпунктах 4.4.3, 4.4.9 - 4.4.12 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Порядка.
4.6. Кандидаты вправе представить другие документы, характеризующие их профессиональную подготовку.
4.7. Документы, указанные в пункте 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, кандидаты представляют в конкурсную комиссию лично.
4.8. Подлинники документов, указанных в подпунктах 4.4.3, 4.4.9 - 4.4.12 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, возвращаются кандидату в день предъявления, а их копии заверяются и подшиваются к делу. О приеме документов на заявлении делается соответствующая регистрирующая запись. Кандидату выдается расписка в принятии документов с описью принятых документов, которая составляется по установленной форме (приложение 7 к настоящему Порядку) в двух экземплярах.
4.9. Все документы, указанные в пунктах 4.4 - 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, подаются кандидатом одновременно.
Не допускается подача документов путем их направления по почте, курьером, с использованием факсимильной и иных видов связи.
При приеме документов секретарь конкурсной комиссии сверяет оригиналы представленных документов и их копии, заверяет копии представленных документов.
Копии документов, справки и материалы, представленные кандидатами, возврату не подлежат.
4.10. Заявление кандидата регистрируется в журнале приема документов от кандидатов на должность главы администрации городского округа с указанием даты и времени его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера, который ведется по установленной форме (приложение 8 к настоящему Порядку). Указанный журнал заводится отдельно на каждый конкурс и после окончания конкурса приобщается к архивным документам конкурсной комиссии.
4.11. Представленные кандидатом сведения подлежат проверке в порядке, установленном действующим законодательством.
Конкурсная комиссия при необходимости вправе запрашивать дополнительную информацию о кандидате в соответствующих органах и организациях, в том числе у самого кандидата.
4.12. Члены конкурсной комиссии должны заблаговременно ознакомиться с представленными претендентами концепциями социально-экономического развития городского округа и проектами организации работы администрации Старооскольского городского округа.
4.13. Кандидат не допускается к участию в конкурсе:
4.13.1. В случае несоответствия его кандидатуры требованиям, установленным Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Белгородской области от 30 марта 2005 года N 177 "Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области" и Уставом Старооскольского городского округа Белгородской области;
4.13.2. Несвоевременного предоставления документов, указанных в пункте 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, и (или) предоставления их не в полном объеме и (или) с нарушением правил оформления и представления в конкурсную комиссию;
4.13.3. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений.
4.14. Решение о недопуске кандидата к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией исходя из документов, представленных им в соответствии с пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка.
4.15. До принятия конкурсной комиссией решения о представлении Совету депутатов кандидатов на должность главы администрации городского округа кандидат вправе предоставить в конкурсную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение об отмене регистрации кандидата.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап конкурса проводится в форме конкурса документов, второй этап конкурса - в форме индивидуального собеседования.
В целях обеспечения сохранности интеллектуальной собственности кандидатов второй этап конкурса является закрытым.
Оба этапа конкурса могут быть проведены в один день.
5.2. Проведение первого этапа конкурса.
5.2.1. Первый этап конкурса заключается в оценке соответствия документов, представленных кандидатами, требованиям настоящего Порядка и начинается с информации о кандидатах порядке очередности исходя из даты и времени поступления заявлений.
5.2.2. При проведении первого этапа члены конкурсной комиссии изучают и проверяют документы и сведения, представленные кандидатами.
5.2.3. По результатам первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
о допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса;
об отказе в допуске кандидата к участию во втором этапе конкурса. При этом в решении указываются конкретные основания, по которым кандидат не допускается к участию в конкурсе;
о признании конкурса несостоявшимся.
5.2.4. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается в следующих случаях:
отсутствие заявлений кандидатов на участие в конкурсе;
подача всеми кандидатами заявлений о снятии своих кандидатур;
признание всех кандидатов, не соответствующих требованиям, предъявляемым к кандидатам;
подача документов на участие в конкурсе только одним кандидатом;
участие в конкурсе только одного кандидата.
5.2.5. Решение конкурсной комиссии о результатах первого этапа конкурса, а также о дате и времени проведения второго этапа конкурса доводится до кандидатов любым доступным способом не позднее трех рабочих дней с момента его принятия.
В случае проведения всех этапов конкурса в один день решение о результатах первого этапа конкурса, а также о дате и времени проведения второго этапа конкурса доводится до сведения кандидатов незамедлительно.
5.2.6. Решение конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся направляется в Совет депутатов в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.
5.2.7. Решение об объявлении повторного конкурса объявляется Советом депутатов в срок не позднее двух месяцев со дня признания конкурса несостоявшимся.
В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации городского округа решение об объявлении повторного конкурса объявляется Советом депутатов в срок не позднее двух недель со дня признания конкурса несостоявшимся.
5.3. Проведение второго этапа конкурса.
5.3.1. Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с каждым кандидатом.
5.3.2. Конкурсная комиссия поочередно (в порядке поступления заявлений на участие в конкурсе) проводит собеседование с каждым из кандидатов. Собеседование проводится в отсутствие других участников конкурса.
Кандидат, не явившийся на заседание конкурсной комиссии, считается отказавшимся от участия в конкурсе. Неявка кандидата на заседание конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
5.3.3. Собеседование начинается с представления кандидатом концепции социально-экономического развития городского округа и проекта организации работы администрации городского округа, после чего члены конкурсной комиссии задают вопросы кандидату по существу представленных им материалов, теоретические и практические вопросы в различных сферах управления городским округом, организации деятельности администрации городского округа, вопросы по законодательству в сфере местного самоуправления и муниципальной службы, противодействия коррупции.
Члены конкурсной комиссии также вправе задавать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата по предыдущим местам работы или службы, по существу представленных им документов, иные вопросы.
5.3.4. По окончании собеседования каждый из членов конкурсной комиссии, руководствуясь собственным правосознанием, исходя из личных знаний и опыта, оценивает кандидатов путем балльной оценки (от 0 до 10 баллов), проставляемой в отношении каждого из кандидатов в бюллетене конкурсной оценки кандидатов на замещение должности главы администрации городского округа (приложение 9 к настоящему Порядку).
5.3.5. Суммарный подсчет баллов, набранных каждым из кандидатов, осуществляется счетной комиссией конкурсной комиссии, образуемой из числа членов конкурсной комиссии на время проведения конкурса.
Результаты подсчета баллов, набранных каждым из кандидатов, оформляются протоколом заседания счетной комиссии конкурсной комиссии (приложение 10 к настоящему Порядку).
5.3.6. По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
о признании конкурса состоявшимся и об отборе не менее двух кандидатов, набравших наибольшее количество баллов, для представления в Совет депутатов;
о признании конкурса несостоявшимся.
5.3.7. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса состоявшимся в случае, если конкурсной комиссией отобраны не менее двух кандидатов, набравших наибольшее количество баллов, для представления в Совет депутатов для принятия решения о назначении на должность главы администрации.
5.3.8. Решение конкурсной комиссии, указанное в подпункте 5.3.6 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, с приложением итогового протокола заседания конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия направляется в Совет депутатов.
Вместе с решением конкурсной комиссии о представлении кандидатов на должность главы администрации городского округа в Совет депутатов направляются также концепции социально-экономического развития городского округа и проекты организации работы администрации городского округа, представленные кандидатами, победившими в конкурсе.
5.3.9. В случае признания конкурса несостоявшимся, Совет депутатов принимает решение о повторном проведении конкурса в сроки, установленные подпунктом 5.2.7 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.
5.3.10. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса доводится до кандидатов, участвующих в конкурсе, любым доступным способом не позднее трех рабочих дней с момента его принятия.
6. Назначение кандидата на должность главы администрации Старооскольского городского округа
6.1. Итоги конкурса на замещение должности главы администрации городского округа рассматриваются на заседании Совета депутатов. Результаты конкурса и информация о кандидатах представляются председателем конкурсной комиссии.
6.2. Кандидаты, представленные конкурсной комиссией, выступают со своим докладом (концепцией) на заседании Совета депутатов. В случае, если кандидат не может принять участие в заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос о назначении на должность главы администрации городского округа, заседание Совета проводится без его участия.
6.3. По каждой кандидатуре, представленной для назначения на должность главы администрации городского округа, проводится голосование в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области.
Каждый из депутатов вправе голосовать только за одного кандидата.
6.4. Победителем признается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов.
В случае если для назначения на должность были представлены три и более кандидата и ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов.
Победителем признается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов.
6.5. Если в результате голосования не был выявлен победитель, Совет депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса.
6.6. Победитель назначается на должность главы администрации городского округа решением Совета депутатов, которое принимается большинством от установленного числа депутатов Совета депутатов.
7. Заключительные положения
7.1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
7.2. Расходы кандидатов, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, питание и другие расходы), производятся за счет их собственных средств.
7.3. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Документация конкурсной комиссии, в том числе принятые конкурсной комиссией решения, а также документы и материалы, представленные участниками конкурса, в течение пяти рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения о результатах конкурса секретарем конкурсной комиссии формируются в дело и передаются в Совет депутатов, где они хранятся в течение установленного срока с последующей передачей их в архивный отдел администрации Старооскольского городского округа в установленном порядке.
7.5. По вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, конкурсная комиссия принимает решения самостоятельно в соответствии с законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Сопроводительное письмо |
|
Содержание Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 августа 2023 г. N 151 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.