• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 26 июля 2019 г. N Ф08-5764/19 по делу N А53-24790/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды правомерно исходили из следующих обстоятельств. Жалоба общества поступила в управление 28.04.2018 и зарегистрирована на следующий рабочий день 03.05.2018 (вх. N 6637). Из пояснений управления следует, что уведомление от 07.05.2018 о рассмотрении жалобы 11.05.2018 в 10 часов 00 минут направлено заказчику по электронной почте и размещено на сайте единой информационной системы 10.05.2018; позднее направление уведомления связно с отключением электроэнергии в здании управления с 07.05.2018 по 10.05.2018. 10.05.2018 по результатам проведенного спорного аукциона в 15 часов 53 минуты был заключен контракт с ООО "СтройМонтаж". При этом, согласно представленным скриншотам электронной страницы входящей корреспонденции администрации, уведомление управления поступило в администрацию 10.05.2018 в 18 часов 57 минут, а сведения о жалобе на сайте единой информационной системы размещены 10.05.2018 в 19 часов 50 минут. 11.05.2018 администрация в 9 часов 18 минут на электронную почту управления направила ходатайство об отложении рассмотрения жалобы на следующий рабочий день в связи с невозможностью подготовить возражение и явиться в назначенное время, поскольку уведомление поступило после окончания рабочего дня (после 17:30). Учитывая изложенное, а также, что рабочий день в администрации установлен с 8 часов 30 минут по 17 часов 30 минут, расстояние между Ростовом-на-Дону и ст. Тацинская составляет более 200 км, администрация объективно не имела возможности подготовить и направить возражения (с 8 часов 30 минут до 10 часов 00 минут) и обеспечить явку представителя на рассмотрение жалобы. В дальнейшем возражения на жалобу администрация представила в антимонопольный орган посредством электронной почты 14.05.2018, т. е. в первый рабочий день после 11.05.2018, в котором указала на наличие иных оснований для отклонения заявки ООО "Автобан".

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что управление ненадлежащим образом исполнило предусмотренную частью 2 статьи 106 Закона N 44-ФЗ и пунктом 3.18 Административного регламента обязанность по уведомлению заказчика о месте, дате и времени рассмотрения жалобы участника закупки, что лишило администрацию прав на участие в рассмотрении жалобы, а также на представление возражений по существу жалобы."