См. справку Специальная военная операция, мобилизация 2022-2023 Ставропольский край
1. В соответствии с Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики края).
2. Министерству финансов Ставропольского края формирование бюджета Ставропольского края и построение межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных образовании Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов осуществлять в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики края.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края с целью проведения единой бюджетной политики Ставропольского края при формировании бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов учитывать основные направления бюджетной и налоговой политики края.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
Правительства Ставропольского края
от 30 августа 2023 г. N 520-рп
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
I. Основные положения
Бюджетная и налоговая политика Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (далее - бюджетная и налоговая политика) ориентирована на достижение национальных целей развития и решение ключевых задач, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и Законом Ставропольского края "О Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года" (далее - Стратегия социально-экономического развития Ставропольского края).
Основные направления бюджетной и налоговой политики определяют приоритеты бюджетной и налоговой политики на среднесрочную перспективу и подходы, используемые при составлении проекта бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на предстоящий бюджетный цикл.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность в отношении определенных ранее приоритетов и скорректированы с учетом текущей экономической ситуации.
В условиях преодоления последствий ограничительных мер, вызванных геополитическим фактором, ключевой задачей остается сохранение финансовой и экономической устойчивости Ставропольского края и его участие в достижении национальных целей развития страны.
Этому способствует концентрация бюджетных и управленческих ресурсов в приоритетных областях, принятие мер, направленных на поддержку населения и экономики, применение эффективных механизмов, позволяющих обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджетов бюджетной системы Ставропольского края. Будет продолжена социальная поддержка участников специальной военной операции, проводимой на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года и на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года, являющихся жителями Ставропольского края, и членов их семей.
В рамках выполнения обязательств, установленных соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Ставропольского края, ежегодно заключаемым между Министерством финансов Российской Федерации и Губернатором Ставропольского края, будет продолжена реализация Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов консолидированного бюджета Ставропольского края и сокращению государственного долга Ставропольского края на 2023 - 2025 годы, утвержденного распоряжением Правительства Ставропольского края от 28 марта 2023 г. N 145-рп.
II. Основные направления налоговой политики Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Основными приоритетами налоговой политики Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (далее - налоговая политика) остаются поддержка инвестиций, рост предпринимательской активности, формирование привлекательных налоговых условий для субъектов хозяйственной деятельности, а также сохранение социальной стабильности в обществе.
Реализацию налоговой политики планируется осуществлять по следующим основным направлениям:
1. Стимулирование экономической, инвестиционной и инновационной активности субъектов хозяйственной деятельности, работающих на территории Ставропольского края.
В данном направлении продолжится реализация комплекса мер, направленных на создание комфортных условий для деятельности инвесторов и стимулирования привлечения инвестиций на территорию Ставропольского края для реализации высокоэффективных инвестиционных проектов. Будут предоставляться введенные ранее меры государственной финансовой поддержки в виде:
льготного налогообложения организаций, реализующих на территории Ставропольского края инвестиционные проекты, в том числе резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и участников специальных инвестиционных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, по налогам на прибыль и имущество организаций;
освобождения от налогообложения объектов газораспределительных сетей, созданных (построенных) в соответствии с Пообъектным планом-графиком догазификации, предусмотренным краевой программой "Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ставропольского края на 2022 - 2031 годы", утвержденной распоряжением Губернатора Ставропольского края от 24 декабря 2021 г. N 854-р, введенных в эксплуатацию и принятых этими организациями к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств с 01 января 2022 года;
инвестиционного налогового вычета с учетом реализации механизма компенсации из федерального бюджета.
Продолжится реализация инфраструктурных проектов на территории Ставропольского края за счет привлечения инфраструктурных бюджетных кредитов в рамках мероприятий, принятых на федеральном уровне и направленных на развитие регионов путем создания дополнительных рабочих мест, увеличения налоговых поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Введение дополнительных мер налогового стимулирования субъектов хозяйственной деятельности будет направлено на достижение целей государственных программ Ставропольского края и целей социально-экономического развития Ставропольского края.
В 2024 - 2026 годах для аккредитованных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Ставропольского края деятельность в области информационных технологий, будут предоставлены налоговые преференции: по налогу на имущество организаций - в виде освобождения от уплаты налога, по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, - в виде установления пониженных ставок. Указанная норма позволит создать условия для увеличения вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий и дальнейшего их внедрения.
2. Оценка эффективности налоговых расходов Ставропольского края.
Оценка эффективности налоговых расходов Ставропольского края проводится в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 06 сентября 2019 г. N 400-п "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Ставропольского края" и с учетом общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796.
В соответствии с законодательством Ставропольского края в 2022 году было установлено 51 налоговая преференция: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края, - 35 налоговых преференций, для отдельных категорий граждан - 16 налоговых преференций.
Объем налоговых расходов Ставропольского края в 2022 году составил 9814,4 млн рублей, из которых 9098,6 млн рублей или 92,7 процента приходится на стимулирующие налоговые расходы Ставропольского края.
Новые налоговые расходы Ставропольского края должны устанавливаться на ограниченный период времени.
3. Повышение эффективности управления государственными и муниципальными активами.
В данном направлении будет продолжена работа по инвентаризации объектов государственной собственности Ставропольского края и муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края (далее - муниципальные образования края), разработке и реализации системы учета этих объектов и оформлении прав на них в целях увеличения доходов консолидированного бюджета Ставропольского края (далее - консолидированный бюджет края) на основе эффективного управления объектами государственной и муниципальной собственности Ставропольского края.
Повышение эффективности работы государственных унитарных предприятий Ставропольского края и муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований края необходимо обеспечить с использованием всех современных методов и финансовых инструментов.
В рамках работы по актуализации баз данных по объектам недвижимости Ставропольского края (далее - объекты недвижимости) будет проведен комплекс мероприятий по уточнению и передаче недостающих характеристик технико-экономических показателей объектов недвижимости, а также по выявлению новых объектов недвижимости и постановке их на учет в регистрирующих органах.
Муниципальными образованиями края до 01 января 2025 года будет закончена работа по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, если права на данные объекты недвижимости возникли и правоустанавливающие документы на них были оформлены до дня вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В период с 2022 года и по настоящее время на территории Ставропольского края государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Ставкрайимущество" проводилась государственная кадастровая оценка земельных участков, зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства и машино-мест. Кадастровая оценка, утвержденная в 2022 и 2023 годах, для целей налогообложения будет применяться с 2024 года.
4. Совершенствование администрирования налоговых и неналоговых доходов.
Повышение уровня ответственности главных администраторов доходов консолидированного бюджета края в области планирования и контроля за поступлением в консолидированный бюджет края администрируемых налогов и сборов обеспечит качество планирования доходов консолидированного бюджета края.
Резервом роста налоговых и неналоговых доходов является взыскание дебиторской задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Проведение анализа состояния дебиторской задолженности, инвентаризация просроченной задолженности, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и принятие мер принудительного взыскания задолженности позволит повысить собираемость платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Администраторам доходов консолидированного бюджета края необходимо утвердить регламенты реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанные в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
При определении общих параметров объема доходов краевого бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов будут учтены следующие изменения:
индексация ставок акцизов на алкогольную продукцию, а также изменение порядка перераспределения между субъектами Российской Федерации акцизов на крепкую алкогольную продукцию;
индексация ставок и изменение норматива отчислений в бюджеты субъектов Российской Федерации от акцизов на нефтепродукты;
продление действия налоговых ставок по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в размере 1,6 процента до 01 января 2027 года;
установление на 2024 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Ставропольского края, используемого для расчета размера фиксированных авансовых платежей, уплачиваемых иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента;
продление предоставления "налоговых каникул" для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения и патентную систему налогообложения, до 01 января 2025 года;
поэтапное снижение в 2024 и 2025 годах объема поступлений налоговых доходов от налога на прибыль организаций, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, уплаченных налогоплательщиками, которые до 01 января 2023 года являлись участниками консолидированной группы налогоплательщиков, и подлежащих распределению уполномоченным органом Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
действие новой системы учета подлежащих уплате и уплаченных налогов, которая учитывает результаты исполнения налогоплательщиком обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации через формирование единого сальдо расчетов на его едином налоговом счете;
продление действия льготы по транспортному налогу для граждан, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, проводимой на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года и на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года, и их супруги (супруга) на налоговый период 2023 года;
продление до 2026 года срока действия повышенного коэффициента, применяемого налогоплательщиками при расчете налогового вычета по акцизу, взимаемому при использовании винограда для производства спиртных напитков по технологии полного цикла, при условии реинвестирования соответствующих средств в развитие производства и увеличение площадей виноградников;
продление срока проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае до 31 декабря 2024 года.
Реализация основных направлений налоговой политики должна обеспечить создание условий для устойчивого социально-экономического развития и способствовать росту налогового потенциала Ставропольского края.
III. Основные направления бюджетной политики Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Исходя из национальных целей развития Российской Федерации и с учетом целей и приоритетов социально-экономического развития Ставропольского края, основными направлениями бюджетной политики Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (далее - бюджетная политика) являются:
1. Обеспечение долгосрочной устойчивости сбалансированности бюджетной системы Ставропольского края.
В условиях сдержанного роста доходных источников и ограничений по показателям долговой нагрузки основой для стабильного социально-экономического развития экономики Ставропольского края и выполнения всех задач, возложенных на органы государственной власти Ставропольского края, является устойчивая бюджетная система Ставропольского края.
Устойчивость и сбалансированность бюджетной системы Ставропольского края напрямую зависят от качества и эффективности планирования консолидированного бюджета края, которое должно основываться на его реальных возможностях с полным и своевременным обеспечением расходных обязательств, прежде всего, по первоочередным и социально значимым направлениям расходов.
Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета края предполагает формирование предпосылок для ускорения темпов экономического роста, повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение соответствия объема расходных обязательств Ставропольского края имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении уровня государственного долга Ставропольского края и дефицита краевого бюджета.
2. Повышение качества жизни населения Ставропольского края путем достижения национальных целей развития Российской Федерации и решения стратегических задач социально-экономического развития Ставропольского края.
Основным инструментом достижения национальных целей развития Российской Федерации и приоритетов социально-экономического развития Ставропольского края являются государственные программы Ставропольского края, включающие в себя региональные проекты, реализуемые в рамках национальных проектов. Программный бюджет является важнейшим инструментом управления общественными финансами, обеспечивающим расходование бюджетных средств в увязке с конкретным результатом.
Начиная с 2024 года, в Ставропольском крае будет внедрена новая система управления государственными программами Ставропольского края. Данные нововведения позволят совершенствовать подходы к формированию и реализации государственных программ, предусматривающие установление связи между объемами финансирования и показателями государственных программ Ставропольского края, а также обеспечат более качественное стратегическое планирование, установив взаимосвязь результатов в рамках достижения национальных целей развития Российской Федерации, целей Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края, государственных программ Российской Федерации, региональных проектов и государственных программ Ставропольского края.
В соответствии с новой структурой в государственных программах Ставропольского края выделяется проектная часть, направленная на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений, определяемых, формируемых и реализуемых в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 г. N 112-п "Об организации проектной деятельности в Ставропольском крае". Также в государственных программах Ставропольского края учитываются процессные мероприятия, реализуемые непрерывно либо на периодической основе.
Трансформация государственных программ Ставропольского края предполагает выстраивание упрощенной, однородной структуры, которая должна стать действенным инструментом реализации бюджетного процесса на всех его стадиях, при котором будет обеспечена их четкая регламентация. Изменение подхода к формированию государственных программ Ставропольского края также позволит увеличить гибкость и эффективность использования бюджетных ресурсов, сократить количество показателей реализации государственных программ Ставропольского края и одновременно повысить их качество.
Бюджетная политика призвана обеспечить финансовыми ресурсами расходные обязательства Ставропольского края в соответствии с полномочиями, определенными федеральным законодательством. С учетом указанного подхода около 70,0 процента расходов краевого бюджета будет направлено на финансовое обеспечение отраслей социально-культурной сферы.
Реализация бюджетной политики в социально-культурной сфере будет обеспечена по следующим направлениям расходов:
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, обновление материально-технической базы общеобразовательных организаций;
создание новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором;
совершенствование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, в том числе в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ, организация учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, создание условий для занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях;
повышение качества и доступности услуг в области культуры, предоставляемых жителям Ставропольского края, создание условий для развития творческого потенциала жителей Ставропольского края;
модернизация первичного звена здравоохранения, включающая капитальный ремонт, оснащение медицинских организаций, приобретение автомобильного транспорта;
развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи, медико-психологического консультирования населения Ставропольского края, оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению Ставропольского края;
льготное обеспечение жителей Ставропольского края лекарственными препаратами в амбулаторных условиях, а также реализация мер по лечению редких и социально значимых заболеваний, профилактике сердечно-сосудистых заболеваний;
проведение мероприятий, направленных на повышение использования существующих объектов спорта в Ставропольском крае всеми слоями населения Ставропольского края;
создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки на основе применения принципов адресности и нуждаемости;
дальнейшая модернизация служб занятости путем внедрения новой модели центров занятости населения - современных "кадровых центров", содействующих реализации профессионального потенциала граждан и удовлетворению потребности работодателей в кадровых ресурсах.
Бюджетная политика в сфере национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства будет реализована по следующим основным направлениям:
реализация мер государственной поддержки предпринимательской деятельности, в том числе за счет дальнейшего развития системы микрофинансирования субъектов малого и среднего бизнеса, деятельности гарантийного фонда и регионального фонда развития промышленности;
государственная поддержка сельскохозяйственного производства в области растениеводства и животноводства;
продление срока проведения эксперимента по взиманию курортного сбора до 31 декабря 2024 года в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма на территории Ставропольского края;
модернизация коммунальной инфраструктуры с целью улучшения характеристик и эксплуатационных свойств объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
реализация инфраструктурных проектов "Комплексное развитие городского наземного электрического транспорта в г. Ставрополе" и "Строительство канализационной насосной станции, напорной канализационной линии и очистных сооружений канализации в Промышленном районе города Ставрополя, в том числе для комплексной жилищной застройки, 1-й этап".
В целях развития инфраструктуры Ставропольского края будет продолжено использование таких механизмов как инфраструктурные бюджетные кредиты, реструктуризация бюджетных кредитов, специальные казначейские кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставление публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам.
3. Повышение эффективности бюджетных расходов.
Повышению эффективности бюджетных расходов будет способствовать четкая приоритизация расходов в совокупности с рациональным использованием бюджетных средств и проведением оптимизационных мероприятий.
С целью повышения эффективности бюджетных расходов необходимо проведение следующих мероприятий:
обеспечение режима экономного использования бюджетных средств;
недопущение принятия расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
обеспечение соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Ставропольского края, установленного Правительством Российской Федерации;
совершенствование осуществления социальной поддержки граждан, в том числе путем расширения практики социальных контрактов;
принятие решений по своевременному перераспределению средств краевого бюджета и освоению бюджетных средств в полном объеме;
совершенствование процесса управления остатками средств на едином счете краевого бюджета;
своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной задолженности краевого бюджета;
совершенствование информационных технологий, используемых при планировании и исполнении краевого бюджета, развитие средств взаимодействия автоматизированной системы "Бюджет" с целью исключения дублирования процедур сбора и обработки информации при соблюдении правил однократного ввода информации и обеспечение ее обработки в режиме реального времени.
4. Совершенствование системы межбюджетных отношений, содействие обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края.
В целях совершенствования и развития системы межбюджетных отношений в Ставропольском крае, поддержания бюджетной устойчивости и повышения финансовой самостоятельности бюджетов муниципальных образований края планируется решение следующих задач:
предоставление бюджетам муниципальных образований края дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края с сохранением действующих подходов к ее распределению, учитывающих нивелирование разрывов в бюджетной обеспеченности муниципальных образований края и финансовое обеспечение их расходных обязательств, включая возникающие в связи с принятием в муниципальную собственность муниципальных образований края объектов социально-культурного назначения или с расширением действующей сети муниципальных учреждений социально-культурного назначения;
применение механизма частичной компенсации возможных потерь доходов бюджетов муниципальных образований края в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований края;
продолжение применения практики замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края (части такой дотации) на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц;
сохранение действующих в 2023 году единых предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края при предоставлении субсидий из краевого бюджета.
При определении общих параметров расходов краевого бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов должны учитываться следующие подходы:
обеспечение выплаты работникам государственных учреждений Ставропольского края заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством;
сохранение на достигнутом уровне целевых показателей по оплате труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента Российской Федерации);
обеспечение оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы, за исключением отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом индексации с 01 октября 2023 года на 4,0 процента;
расходы на оплату труда работников государственных органов Ставропольского края учитывают изменения их структуры и штатных расписаний, внесенные изменения в отдельные нормативные правовые акты Ставропольского края и индексацию с 01 октября 2023 года на 4,0 процента;
исполнение публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению Ставропольского края исходя из численности получателей с учетом ежегодной индексации установленных размеров;
индексация расходов на оплату коммунальных услуг с учетом прогнозируемого роста тарифов;
реализация мероприятий, направленных на улучшение материально-технического состояния учреждений социальной сферы;
направление на развитие сети региональных и местных автомобильных дорог средств дорожного фонда Ставропольского края, сформированных исходя из реалистичных прогнозов поступлений по транспортному налогу, акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, а также денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
приоритетное планирование инвестиционных расходов с учетом принятых решений в отношении объектов капитального строительства, создание которых осуществляется в рамках национальных проектов, объектов капитального строительства, включенных в государственные программы Российской Федерации, иных социально значимых объектов, подлежащих вводу в эксплуатацию в планируемом периоде, а также объектов инфраструктурных проектов, определенных в соответствии с Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 30 августа 2023 г. N 520-рп "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов"
Вступает в силу с 30 августа 2023 г.
Опубликование:
- на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 6 сентября 2023 г.