Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2022 г. N 381 "О реализации правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, возникающих при реализации мероприятий региональных программ устойчивого экономического развития предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2022, 17 ноября, N 05002009966).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
А. Абдулмуслимов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 4 сентября 2023 г. N 354
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2022 г. N 381
1. В пункте 1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства Республики Дагестан и в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на возмещение акционерному обществу "Единый оператор Республики Дагестан в сфере водоснабжения и водоотведения" недополученных доходов, образованных вследствие установления населению и приравненным к нему категориям потребителей тарифов на коммунальные услуги на уровне ниже экономически обоснованного, согласно приложению N 1;";
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий акционерному обществу "Единый оператор Республики Дагестан в сфере водоснабжения и водоотведения" на возмещение недополученных, доходов, образованных вследствие установления населению и приравненным к нему категориям потребителей тарифов на коммунальные услуги на уровне ниже экономически обоснованного, согласно приложению N 4;".
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 11 ноября 2022 г. N 381
Перечень
мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства Республики Дагестан и в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на возмещение акционерному обществу "Единый оператор Республики Дагестан в сфере водоснабжения и водоотведения" недополученных доходов, образованных вследствие установления населению и приравненным к нему категориям потребителей тарифов на коммунальные услуги на уровне ниже экономически обоснованного
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований в 2023 г., тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Реализация региональной программы устойчивого экономического развития предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан |
всего |
603 352 |
достижение показателя по собираемости платежей за коммунальные услуги в Республике Дагестан за 2023 г. на уровне не менее 73 процентов"; |
федеральный бюджет |
555 694 |
||
республиканский бюджет Республики Дагестан |
47 658 |
3. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 11 ноября 2022 г. N 381
Порядок
предоставления субсидий акционерному обществу "Единый оператор Республики Дагестан в сфере водоснабжения и водоотведения" на возмещение недополученных доходов, образованных вследствие установления населению и приравненным к нему категориям потребителей тарифов на коммунальные услуги на уровне ниже экономически обоснованного
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления акционерному обществу "Единый оператор Республики Дагестан в сфере водоснабжения и водоотведения" субсидий на возмещение недополученных доходов, образованных вследствие установления населению и приравненным к нему категориям потребителей тарифов на коммунальные услуги ниже экономически обоснованных, включая требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются АО "Единый оператор Республики Дагестан в сфере водоснабжения и водоотведения (далее также - получатель субсидии) в целях возмещения недополученных доходов, образованных вследствие установления населению и приравненным к нему категориям потребителей тарифов на коммунальные услуги ниже экономически обоснованных.
3. В настоящем Порядке используются следующие определения:
"коммунальные услуги" - осуществление деятельности по предоставлению гражданам - собственникам (пользователям) жилых помещений услуг теплоснабжения, горячего, холодного водоснабжения, водоотведения, снабжение их твердым топливом, сжиженным газом для бытовых нужд;
"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;
"регулирующий орган" - Министерство энергетики и тарифов Республики Дагестан.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основах в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан, в том числе за счет субсидий, предоставленных республиканскому бюджету Республики Дагестан из федерального бюджета Российской Федерации на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
5. Главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение недополученных доходов получателю субсидии, образованных вследствие установления населению и приравненным к нему категориям потребителей тарифов на коммунальные услуги ниже экономически обоснованных, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - Министерство).
6. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, предоставляются получателю субсидии в соответствии с Законом Республики Дагестан от 23 июня 2022 г. N 48 "О льготных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Республики Дагестан".
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан (закона Республики Дагестан о внесении изменений в закон Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются получателю субсидии в случае наличия разницы между экономически обоснованным тарифом и установленным льготным тарифом на коммунальную услугу для населения и приравненным к нему категориям потребителей.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством с получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее также - соглашение).
10. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и Республикой Дагестан;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения; иные требования:
у получателя субсидии имеется опыт, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие у получателя субсидии кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие у получателя субсидии материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
наличие у получателя субсидии перечня документов, необходимых для подтверждения соответствия получателя субсидии установленным требованиям.
11. Для заключения соглашения на очередной финансовый год получатель субсидии не позднее 10 декабря текущего финансового года, а в случае начала поставки ресурса (предоставления коммунальных услуг) по льготным тарифам в течение текущего финансового года - с начала поставки коммунального ресурса (предоставления коммунальных услуг) представляет в Министерство:
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, в котором указывается полное и сокращенное наименования получателя субсидии, сумма субсидии;
сведения о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ);
доверенность или заверенная копия доверенности, удостоверяющая полномочия представителя получателя субсидии;
реквизиты нормативных правовых актов регулирующего органа об установлении (изменении) экономически обоснованных тарифов для получателя субсидии и льготных тарифов на коммунальные услуги для граждан;
плановый расчет размера субсидии на возмещение недополученных доходов получателя субсидии при предоставлении населению и приравненным к нему категориям потребителей коммунальных услуг по льготным тарифам на уровне не ниже экономически обоснованного по форме согласно приложению N 1.
Дополнительно в целях подтверждения размера фактически недополученных доходов и размера подлежащей предоставлению субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным, представляет в Министерство следующие документы:
заявка на предоставление субсидии по видам коммунального ресурса по форме согласно приложению N 2 (на бумажном и электронном носителях);
реестр выставленных управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам с приложением копий счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур и расшифровок.
Регистрация поступивших документов производится Министерством в течение 1 рабочего дня.
12. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их регистрации.
13. В течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии подписанное соглашение о предоставлении субсидии либо мотивированный отказ от подписания соглашения.
В случае выявления ошибок, в том числе арифметических, неточностей в расчетах Министерство возвращает получателю субсидии представленные документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, на доработку. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней обязан устранить ошибки, неточности в расчетах, после чего указанные документы возвращаются в Министерство для рассмотрения в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка.
14. Результатом предоставления субсидии является достижение показателя по собираемости платежей за коммунальные услуги в Республике Дагестан. Значение показателя устанавливается соглашением.
15. Основаниями для отказа от заключения соглашения являются:
а) несоответствие получателя субсидии установленным пунктом 10 настоящего Порядка требованиям;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или представление не в полном объеме указанных документов;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
г) подача получателем субсидии документов после даты и (или) времени, определенных для подачи документов;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных до Министерства.
16. Максимальный размер субсидии при заключении соглашения определяется в виде предварительно рассчитанной суммы бюджетных обязательств на основании плановых объемов потребления населением коммунальных ресурсов, с учетом установленных нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса и показаний общедомовых приборов учета, в соответствии с экономически обоснованными тарифами и льготными тарифами, утвержденными регулирующим органом, в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
17. В случае уменьшения Министерству бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению о согласовании новых условий соглашения.
При недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, соглашение расторгается.
18. Отчетным периодом в целях расчета размера субсидий признается месяц, определяемый с учетом подпункта "е" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354.
19. Размер субсидий за отчетный период определяется по формулам исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг населением на основании представленных получателем субсидии отчетных форм:
19.1. за коммунальные ресурсы, используемые в целях предоставления коммунальных услуг холодного водоснабжения, водоотведения, горячего водоснабжения (за исключением горячего водоснабжения закрытых систем теплоснабжения), отопления для бытовых нужд:
Ci = (Vi * (Тэотi - Тльготi))/(1+НДС),
где:
Ci - размер субсидии по i-той коммунальной услуге (в рублях, без НДС);
Vi - фактический объем i-ого коммунального ресурса, потребленный собственниками (пользователями) жилых помещений, который определяется в соответствии с действующим законодательством;
Тэотi - экономически обоснованный тариф для граждан - собственников (пользователей) жилых помещений, установленный регулирующим органом для i-ого получателя субсидии на i-ый коммунальный ресурс (в рублях, с НДС);
Тльготi - льготный тариф для граждан - собственников (пользователей) жилых помещений, установленный регулирующим органом для i-ого получателя субсидии на i-ый коммунальный ресурс (в рублях, с НДС);
НДС - ставка налога на добавленную стоимость, выраженная в процентах.
В объем тепловой энергии, поставленной в многоквартирный дом в целях предоставления собственникам (пользователям) жилых помещений услуги отопления, не включаются показания общедомового прибора учета на тепловую энергию для подогрева горячей воды (при наличии).
Объем потребленной собственниками (пользователями) жилых помещений горячей воды определяется исходя из показаний общедомового прибора учета или утвержденных нормативов потребления. Расчет размера субсидии на разницу между показаниями общедомового прибора учета и объемом потребленной собственниками (пользователями) жилых помещений горячей воды, определенным исходя из показаний индивидуальных приборов учета и норматива потребления, осуществляется исходя из льготного тарифа, утвержденного регулирующим органом для оплаты услуги горячего водоснабжения в пределах норматива потребления;
19.2. за коммунальные ресурсы, используемые в целях предоставления услуги горячего водоснабжения закрытых систем теплоснабжения:
а) компонент "тепловая энергия":
Ci = (Vi * (Тэотi - Тльготi))/(1+НДС),
где:
Vi - фактический объем тепловой энергии для приготовления горячей воды определяется как произведение объема горячей воды, потребленной гражданами - собственниками (пользователями) жилых помещений, в куб. м (норматив потребления, показания индивидуального прибора учета) и установленного норматива потребления на подогрев, который определяется в соответствии с действующим законодательством;
Тэотi - экономически обоснованный тариф для граждан - собственников (пользователей) жилых помещений, установленный регулирующим органом для i-ого получателя субсидии на тепловую энергию (в рублях, с НДС);
Тльготi - льготный тариф для граждан - собственников (пользователей) жилых помещений, установленный регулирующим органом для i-ого получателя субсидии на компонент "тепловая энергия", используемый на подогрев воды в целях предоставления услуги по горячему водоснабжению (в рублях, с НДС);
НДС - ставка налога на добавленную стоимость, выраженная в процентах;
б) компонент "холодная вода":
Ci = (Vi * (Тэотi - Тльготi))/(1+НДС),
где:
Vi - фактический объем горячей воды, потребленный населением, в куб. м (по нормативу потребления, показаниям индивидуального (квартирного) прибора учета), который определяется в соответствии с действующим законодательством;
Тэотi - экономически обоснованный тариф для граждан - собственников (пользователей) жилых помещений, установленный регулирующим органом для i-ого получателя бюджетных субсидий на холодную воду (в рублях, с НДС);
Тльготi - льготный тариф для граждан - собственников (пользователей) жилых помещений, установленный регулирующим органом для i-ого получателя субсидии на компонент "холодная вода", используемый на подогрев воды в целях предоставления услуги по горячему водоснабжению (в рублях, с НДС);
НДС - ставка налога на добавленную стоимость, выраженная в процентах.
20. Субсидии в согласованном Министерством размере перечисляются получателю субсидии не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения по результатам рассмотрения им представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактический объем недополученных доходов за отчетный период, при условии поступления субсидии из федерального бюджета на основании выставленного получателем субсидии счета.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в следующем финансовом году после доведения до Министерства на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, соответствующих лимитов бюджетных средств.
21. Субсидии перечисляются на обособленные банковские расчетные счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
22. Получатели субсидии представляют в Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором должны быть достигнуты значения результатов предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных в отчетных документах сведений в установленном законодательством порядке.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
24. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условия предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
26. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
соответствующего требования Министерства - в течение 30 рабочих дней со дня получателем субсидии указанного требования;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
28. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
29. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
30. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 26-29 настоящего Порядка, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, подтверждаемых документами.
31. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата предоставления субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления субсидий
акционерному обществу "Единый
оператор Республики Дагестан
в сфере водоснабжения и
водоотведения" на возмещение
недополученных доходов,
образованных вследствие установления
населению и приравненным к нему
категориям потребителей тарифов
на коммунальные услуги на уровне
ниже экономически обоснованного
(Форма)
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение недополученных доходов акционерному
обществу "Единый оператор Республики Дагестан в сфере водоснабжения и
водоотведения" при предоставлении населению и приравненным к нему
категориям потребителей коммунальных услуг по льготным тарифам на уровне
не ниже экономически обоснованного, осуществляющему реализацию
____________________________ за ____________________
(наименование услуги) (период)
Наименование ресурсоснабжающей организации: акционерное общество
"Единый оператор Республики Дагестан в сфере водоснабжения и
водоотведения"
Наименование услуги |
Ожидаемая сумма возмещения из бюджета в текущем году, руб. |
Объем коммунальных услуг, подлежащий расчету для субсидирования в текущем году |
Экономически обоснованный тариф, с учетом НДС (руб.) |
Льготный тариф для населения с учетом НДС (руб.) |
Расчетная сумма возмещения из бюджета, руб. (без НДС) |
||
на очередной финансовый год |
плановый период |
плановый период |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Отопление, Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение открытая схема, куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение (для МКД закрытая схема (компонент тепловая энергия), Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
Холодная вода (для МКД закрытая схема для приготовления горячей воды (компонент холодная вода), куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
Холодное водоснабжение, куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение, куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по коммунальным услугам |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии ____________ _________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления субсидий
акционерному обществу "Единый
оператор Республики Дагестан
в сфере водоснабжения и
водоотведения" на возмещение
недополученных доходов,
образованных вследствие установления
населению и приравненным к нему
категориям потребителей тарифов
на коммунальные услуги на уровне
ниже экономически обоснованного
Форма
Согласовано:
Министерство строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Дагестан
__________________________
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий на возмещение затрат недополученных доходов,
возникающих при предоставлении коммунальных услуг, предоставляемых
по льготным тарифам, установленным населению и приравненным
к нему группам потребителей
Расчетный период ______________ Коммунальная услуга _____________
N п/п |
Потребитель (наименование, адрес) |
Объем потребления коммунальной услуги |
Экономически обоснованный тариф, руб. (с НДС) |
Стоимость коммунальной услуги по экономически обоснованному тарифу, руб. (с НДС) |
Льготный тариф, руб. (с НДС) |
Стоимость коммунальной услуги по льготному тарифу, руб. (с НДС) |
Выпадающие доходы для предоставления субсидии, руб. (без НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии __________". _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 4 сентября 2023 г. N 354 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2022 г. N 381"
Вступает в силу с 6 сентября 2023 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 6 сентября 2023 г.