В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 29.12.2017 N 480-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", законом Астраханской области от 28.12.2015 N 114/2015-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области", постановлением Правительства Астраханской области от 03.06.2016 N 161-П "О Правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Астраханской области", в связи с протестом прокуратуры Красноярского района Астраханской области от 11.08.2023 N 49-2023, Совет муниципального образования "Красноярский район"
решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "Красноярский район".
2. Признать утратившими силу Решение Совета муниципального образования "Красноярский район" от 28.04.2016 N 221 "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории МО "Красноярский район"
3. Обнародовать настоящее решение путем его размещения на информационном стенде, расположенном в администрации муниципального образования "Красноярский район", и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru//.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по развитию сельского хозяйства, предпринимательской деятельности, по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и ГО и ЧС (Сундетов).
6. Решение вступает в силу со дня обнародования.
Председатель Совета муниципального |
А.А. Доронин |
Глава муниципального образования |
Р.К. Бисенов |
Утверждено
решением Совета
муниципального образования
"Красноярский район"
от 29.08.2023 N 322
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "Красноярский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории муниципального образования "Красноярский район".
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 29.12.2017 N 480-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", законом Астраханской области от 28.12.2015 N 114/2015-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области", постановлением Правительства Астраханской области от 03.06.2016 N 161-П "О Правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Астраханской области", другими федеральными законами, регулирующие отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемые в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативно-правовых актов Астраханской области.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а также иных нормативных правовых актах РФ, регулирующих порядок организации перевозок пассажиров.
2. Полномочия по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования "Красноярский район"
2.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах муниципального образования "Красноярский район" устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования "Красноярский район", уполномоченной на осуществление функций по организации регулярных перевозок.
3. Установление, изменение муниципального маршрута регулярных перевозок
3.1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1-11 п. 13.2 настоящего Положения сведений о данных маршрутах в реестры соответствующих маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пунктами 3-11 п. 13.2 настоящего Положения сведений о данных маршрутах в этих реестрах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктами" следует читать: "подпунктами"
3.2. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе администрации муниципального образования "Красноярский район" принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. В течение шестидесяти дней со дня принятия администрации муниципального образования "Красноярский район" решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам, обязаны обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данных маршрутов на следующий срок в соответствии с принятым решением.
4. Отмена муниципального маршрута регулярных перевозок в границах муниципального образования "Красноярский район"
4.1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считаются отмененными со дня исключения сведений о данных маршрутах соответственно из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
5.1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются постановлением Правительства Астраханской области.
5.2. Размер регулируемого тарифа на перевозки по маршрутам регулярных перевозок с использованием объектов инфраструктуры автомобильного транспорта или городского наземного электрического транспорта, являющихся объектом концессионного соглашения либо соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве, в период действия соответствующего соглашения не может превышать максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территории того же муниципального образования - при перевозках по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
5.3. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
7.1. Администрация муниципального образования "Красноярский район" вправе устанавливать муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
7.2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
7.3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
7.4. Допускается установление муниципальным нормативным правовым актом администрации муниципального образования "Красноярский район" требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, исходя из:
1) максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
2) максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом Астраханской области, муниципальным нормативным правовым актом;
3) обязанности передачи в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Не допускается установление требования о передаче информации о месте нахождения транспортных средств более чем в один адрес;
4) обязанности обеспечения исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;
5) обязанности информирования в установленные законом или иным нормативным правовым актом Астраханской области, муниципальным нормативным правовым актом сроки уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.
7.5. Сведения о нарушениях требований, предусмотренных пунктом 7.4 настоящего раздела, размещаются на официальных сайтах администрации муниципального образования "Красноярский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Изменение вида регулярных перевозок
8.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
8.2. Администрацией муниципального образования "Красноярский район" принимается решение об изменении вида регулярных перевозок не позднее, чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.
8.3 в случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок, администрация муниципального образования "Красноярский район" обязана уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации муниципального образования "Красноярский район".
8.4. Решение об изменении вида регулярных перевозок утверждается постановлением администрации муниципального образования "Красноярский район".
9. Порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок
9.1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
9.2. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом (далее - организатор открытого конкурса).
9.3. Открытый конкурс объявляется его организатором в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ и настоящим Положением.
9.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через девяносто дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.
9.5. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса.
9.6. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;
5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса;
6) место подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
9.7. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о внесении таких изменений. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.
9.8. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:
- наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;
- непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
- наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
- отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
9.9. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества по форме и в порядке, установленным в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, указанным в конкурсной документации;
б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет, копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения объявления о проведении открытого конкурса, или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения объявления о проведении конкурса;
в) сведения о водителях с приложением копии водительского удостоверения, медицинской справки, трудовой книжки и/или трудового договора с водителем. Документы, подтверждающие стаж работы водителем автобуса не менее трех последних лет;
г) договор на проведение предрейсового и послерейсового медосмотра водителей (если медицинский работник не состоит в трудовом отношении с претендентом) с приложением документа, подтверждающего надлежащую квалификацию работника (в противном случае представляется копия трудового договора с медицинским специалистом);
д) договор на проведение предрейсового и послерейсового технического осмотра автобусов с приложением документа, подтверждающего надлежащую квалификацию специалиста, если специалист с надлежащей квалификацией не состоит в трудовых отношениях с претендентом (в противном случае представляется копия трудового договора с соответствующим специалистом);
е) обязательство (в свободной письменной форме) претендента размещать на начальных и конечных остановочных пунктах и в салонах автобусов расписание движения;
ж) копия диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, действующей на момент подачи заявки;
з) копия полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на каждое транспортное средство в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, действующего на момент подачи заявки;
и) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности). В случае если от имени претендента действует иное лицо, к заявке прилагается также доверенность (в простой письменной форме) на осуществление действий от имени претендента, которым подана заявка, заверенная печатью претендента и подписанная руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
к) копия договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров с приложением перечня транспортных средств, заявленных на участие в Конкурсе;
л) информация о количестве ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, произошедших по вине участника конкурса;
м) документы и сведения, подтверждающие оснащенность транспортных средств, для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные улучшенные характеристики транспортных средств;
н) документы, подтверждающие сроки эксплуатации транспортных средств или даты их выпуска.
Претендент имеет право дополнительно приложить материалы с любой значимой информацией о себе.
Все копии, если не установлено иное, заверяются подписью уполномоченного лица (претендента) с расшифровкой подписи и печатью претендента. Если индивидуальный предприниматель работает без печати, то делается соответствующая отметка на месте, где должна быть печать.
9.10. Решение вопроса о допуске претендентов на участие в конкурсе и оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией, созданной администрацией муниципального образования "Красноярский район" до объявления заказчиком конкурсных процедур.
9.11. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
9.12. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
9.13. В случае если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
9.14. В случае если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
9.15. Муниципальный заказчик обеспечивает прием, регистрацию и проверку правильности оформления заявок на участие в Конкурсе и других документов, подаваемых заявителями.
Дата поступления заявок фиксируется в журнале с точным указанием времени приема и способа передачи (поступления). Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего (направившего по почте) запечатанный пакет документов, и лица, принявшего пакет документов.
Претендент вправе до начала открытого конкурса отозвать свою заявку.
Заявки отзываются в следующем порядке:
Претендент подает заявление об отзыве заявки с указанием наименования конкурса, регистрационного номера заявки. Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть подписано претендентом (либо уполномоченным лицом) с расшифровкой его подписи и скреплено печатью (при наличии). Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе подается по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса. Отзывы заявок на участие в конкурсе регистрируются представителем организатора конкурса в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном для подачи заявок на участие в конкурсе.
Для обоснования принимаемых решений, с целью проверки соответствий претендентов оценочным критериям Комиссия запрашивает необходимую информацию об отсутствии просроченной налоговой задолженности, нарушений лицензионных требований у соответствующих уполномоченных органов.
Заявка и прилагаемые документы для участия в конкурсе должны быть на русском языке, прошиты и скреплены печатью (при наличии печати), заверены подписью претендента на участие в конкурсе либо уполномоченным им лицом. Обязательно указывается должность подписавшего и расшифровка его подписи. Заявка представляется запакованной в конверте или в ином виде, исключающем возможность ознакомления с ней до момента проведения Конкурса (далее - конверт), с указанием реестрового номера Конкурса, наименования и номера лота.
Каждый претендент на участие в Конкурсе имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе по каждому лоту. Если претендент подает большее количество заявок, то все его заявки не рассматриваются и отклоняются Комиссией.
Заявка, представленная претендентом на участие в Конкурсе, не соответствующая требованиям настоящего Положения или поданная с нарушением сроков, предусмотренных в извещении о проведении Конкурса, Комиссией не рассматривается, и Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе.
9.16. В рамках проведения Конкурса Комиссия на первом этапе осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложенными к ним документами, рассматривает конкурсную заявку участника и принимает решение о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником Конкурса либо об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе; на втором этапе проводит осмотр транспортных средств и оценивает представленные материалы каждого участника Конкурса.
9.17. Комиссия рассматривает конкурсную заявку участника на участие в конкурсе на соответствие требованиям настоящего Положения.
9.18. На основании результатов рассмотрения конкурсной заявки участника Комиссия принимает одно из следующих мотивированных решений:
о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником конкурса;
об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе.
9.19. Претенденту на участие в конкурсе отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:
- непредставления необходимых документов в составе конкурсной заявки участника на участие в Конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствия представленных в составе заявки документов на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации;
- содержания недостоверных сведений в конкурсной документации.
9.20. По итогам проведения первого этапа Комиссией составляется протокол по рассмотрению поступивших заявок на участие в открытом, который должен быть оформлен в установленном порядке в срок не позднее 20 календарных дней с даты окончания подачи заявок.
Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсных заявок участников.
9.21. Комиссия определяет дату и место проведения проверки наличия транспортных средств, в том числе резервных транспортных средств, указанных в конкурсной документации, и их соответствия нормативным требованиям безопасности дорожного движения и условиям допуска к дорожному движению, с чем секретарь Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной заявки участников, под подпись ознакомляет участников Конкурса. Период времени между проведением первого и второго этапа Конкурса не должен превышать 14 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной заявки участников.
9.22. Проведение проверки наличия транспортных средств осуществляется Комиссией в присутствии уполномоченного представителя юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, а также уполномоченного участника договора простого товарищества в день, время и месте, определенных Комиссией.
9.23. Результаты проверки наличия транспортных средств и соответствия их нормативным требованиям безопасности дорожного движения и условиям допуска к дорожному движению оформляются соответствующим протоколом с указанием количества осмотренных Комиссией транспортных средств. В протоколе указывается о соответствии или несоответствии транспортных средств установленным требованиям к обеспечению безопасности дорожного движения и перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
9.24. После проведения проверки транспортных средств представленная участником Конкурса конкурсная документация оценивается Комиссией по установленным критериям (резервные транспортные средства не подлежат оценке), после чего сведения, содержащиеся в конкурсной документации, проверяются на соответствие требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленным федеральными нормативными документами. Комиссией в обязательном порядке рассматривается правильность соблюдения участником Конкурса процедуры представления и оформления конкурсной заявки.
9.25. Победителем Конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов в соответствии со шкалой оценки критериев, при условии соответствия заявленных в материалах сведений требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров транспортными средствами, установленными федеральными нормативными документами, и соответствия транспортных средств установленным требованиям к обеспечению безопасности дорожного движения и перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. В случае равенства количества баллов предпочтение отдается участнику, имеющему на момент проведения Конкурса действующий договор, заключенный с организатором перевозок, на право обслуживания заявленных в лоте маршрутов. В случае если участники с равным количеством баллов не имеют действующие договоры или в случае, если все участники с равным количеством баллов имеют действующие договоры, победителем Конкурса признается участник, чья заявка на участие в Конкурсе поступила раньше. Шкала для оценки критериев на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам утверждается муниципальным правовым актом.
9.26. Решение Комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются участник Конкурса, признанный победителем, остальные участники Конкурса с результатами оценок участников по каждому из примененных критериев оценки, и участники, не допущенные к участию в Конкурсе, с указанием причин. Итоговый протокол должен быть размещен на официальном сайте органа местного самоуправления не позднее 3 календарных дней с момента его подписания.
Победителю конкурса выдается свидетельство об осуществлении перевозок в течение 3 рабочих дней с момента подписания итогового протокола.
9.27. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.
9.28. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
10. Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
10.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке или в виде электронной карты.
10.2. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
10.3. Форма бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
10.4. В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего данное свидетельство;
2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен уполномоченным органом местного самоуправления, установившим данный маршрут;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок по данному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок по данному маршруту;
8) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ оно выдано на ограниченный срок;
13) характеристики транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
10.5. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.
10.6. Если свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдается уполномоченному участнику договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абз. 6 п.п. 10.4 настоящего Положения, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "п.п." следует читать: "п."
10.7. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
10.8. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
11. Порядок оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок
11.1. Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.
11.2. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
11.3. Форма бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
11.4. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших карту маршрута регулярных перевозок;
2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившими данный маршрут уполномоченным органом местного самоуправления;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо в виде наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;
8) экологические характеристики транспортного средства;
9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если она выдана на ограниченный срок;
10) характеристики транспортных средств, предусмотренные в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок.
11.5. Если карта маршрута регулярных перевозок выдается одному из участников договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 6 пункта 11.4 настоящего раздела, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
11.6. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства, и (или) фамилии, и (или) имени, и (или) отчества индивидуального предпринимателя, изменения состава участников договора простого товарищества в связи со смертью одного из участников такого договора.
11.7. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется выдавшими такую карту уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.
12. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок
12.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный орган ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
12.2. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов в уполномоченный орган устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
13. Полномочия по ведению реестров маршрутов регулярных перевозок
13.1. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется администрацией муниципального образования "Красноярский район".
13.2. В реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему администрацией муниципального образования "Красноярский район";
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок либо наименования поселений или городских округов, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, государственным или муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
10) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) планируемое расписание для каждого остановочного пункта;
12) дата начала осуществления регулярных перевозок;
13) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок;
14) иные сведения, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
13.3. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования "Красноярский муниципальный район Астраханской области" от 29 августа 2023 г. N 322 "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "Красноярский район"
Вступает в силу со дня обнародования
Текст решения опубликован не был