В целях реализации пункта 13 статьи 9.2, абзаца третьего пункта 3 статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления администрации города Перми от 21 октября 2011 г. N 663 "Об утверждении Положения об осуществлении функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями города Перми крупных сделок;
1.2. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений города Перми, в совершении которых имеется заинтересованность.
2. Руководителям функциональных (территориальных) органов администрации города Перми, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, осуществляющему от имени администрации города Перми функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного администрации города Перми бюджетного учреждения, руководствоваться настоящим постановлением при предварительном согласовании совершения муниципальными бюджетными учреждениями города Перми крупных сделок и при принятии решений об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений города Перми, в совершении которых имеется заинтересованность.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми Овсянникову Ю.А.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Перми
от 06.09.2023 N 794
Порядок
предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями города Перми крупных сделок
1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями города Перми крупных сделок (далее - Порядок) применяется в отношении крупной сделки, соответствующей критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - крупная сделка), совершаемой муниципальным бюджетным учреждением города Перми, только с предварительного согласия функционального или территориального органа администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения (далее соответственно - Учреждение, Учредитель).
2. Для предварительного согласования совершения Учреждением крупной сделки Учреждение представляет Учредителю следующие документы:
2.1. сопроводительное письмо о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки, которое должно содержать:
обоснование и цель совершения крупной сделки, ее соответствие целям и видам деятельности Учреждения;
информацию о способе определения контрагента или в случае заключения сделки с единственным поставщиком полное наименование и место нахождения юридического лица (ИНН, КПП, ОГРН), либо фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства либо адрес регистрации по месту пребывания - для физического лица, индивидуального предпринимателя (ИНН, ОГРН) предполагаемого контрагента по сделке, а также обоснование заключения сделки с единственным поставщиком;
предмет и цену крупной сделки в рублях, включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств, возникающих из крупной сделки;
2.2. проект договора (контракта) со всеми приложениями к нему;
2.3. справка о прогнозе влияния результатов крупной сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения;
2.4. справка о способности исполнения обязательств Учреждения по крупной сделке с указанием источника финансирования;
2.5. финансово-экономическое обоснование расчета цены крупной сделки как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования;
2.6. справка-обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2.7. иные документы по желанию Учреждения, касающиеся совершения Учреждением крупной сделки.
3. Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или лицом, уполномоченным на подписание указанных документов.
4. Представленные документы подлежат рассмотрению Учредителем в течение 15 рабочих дней со дня их получения.
5. Учредитель при возникновении в ходе рассмотрения представленных документов вопросов, касающихся совершения Учреждением крупной сделки, запрашивает у руководителя Учреждения в пределах срока рассмотрения документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, письменные пояснения, с указанием срока их представления, необходимые для принятия Учредителем решения о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки.
6. По результатам рассмотрения представленных Учреждением документов Учредитель принимает решение о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки или об отказе в ее предварительном согласовании.
7. Решение об отказе в предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки принимается при наличии одного из следующих оснований:
полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов не соответствуют требованиям пункта 2 настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации либо содержащиеся в них сведения являются недостоверными;
несоответствие крупной сделки целям и видам деятельности Учреждения;
необоснованность совершения крупной сделки, в том числе риски снижения эффективности деятельности Учреждения в результате ее заключения;
совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
невозможность выполнения Учреждением условий сделки.
8. Решение о предварительном согласовании крупной сделки или об отказе в ее предварительном согласовании оформляется письмом Учредителя, которое направляется в Учреждение в течение 7 рабочих дней с даты его принятия.
9. В случае принятия решения об отказе в предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки в письме Учредителя указываются основания, послужившие причиной принятия такого решения.
10. Учреждение после устранения причин, послуживших основанием для принятия Учредителем решения об отказе в предварительном согласовании сделки, вправе вновь обратиться к Учредителю за предварительным согласованием совершения Учреждением крупной сделки в соответствии с пунктами 2 - 3 настоящего Порядка. Представленные документы подлежат рассмотрению Учредителем в соответствии с пунктами 4 - 6 настоящего Порядка.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Перми
от 06.09.2023 N 794
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений города Перми, в совершении которых имеется заинтересованность
1. Настоящий Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений города Перми, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок), применяется в отношении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений города Перми, совершаемых лицами, указанными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", которые могут быть совершены только после одобрения соответствующего функционального или территориального органа администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения (далее соответственно - сделка, Учреждение, Учредитель).
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности в совершении сделки Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Учредителем до ее заключения.
2. Для принятия решения об одобрении сделки Учреждение представляет Учредителю следующие документы:
2.1. сопроводительное письмо об одобрении совершения Учреждением сделки, которое должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки, ее соответствие целям и видам деятельности Учреждения;
информацию о сторонах сделки (полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения (адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства либо адрес регистрации по месту пребывания - для физического лица);
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
2.2. проект договора (контракта) со всеми приложениями к нему;
2.3. обоснование цены сделки;
2.4. справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения;
2.5. справка о способности исполнения обязательств Учреждения по сделке с указанием источника финансирования;
2.6. справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и Учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.7. обоснование совершения сделки с учетом имеющейся в ней заинтересованности;
2.8. иные документы по желанию Учреждения, касающиеся совершения сделки.
3. Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или лицом, уполномоченным на подписание указанных документов.
4. Представленные документы рассматриваются Учредителем в течение 15 рабочих дней со дня их получения.
5. Учредитель при возникновении в ходе рассмотрения представленных документов вопросов, касающихся совершения Учреждением сделки, запрашивает у руководителя Учреждения в пределах срока рассмотрения документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, письменные пояснения, касающиеся совершения Учреждением сделки, с указанием срока их представления, необходимые для принятия Учредителем решения об одобрении сделки.
6. По результатам рассмотрения представленных Учреждением документов Учредитель принимает решение об одобрении сделки или об отказе в ее одобрении.
7. Решение об отказе в одобрении сделки принимается при наличии одного из следующих оснований:
полнота (комплектность) и (или) содержание представленных документов не соответствуют требованиям пункта 2 настоящего Порядка и законодательства Российской Федерации либо содержащиеся в них сведения являются недостоверными;
несоответствие сделки целям и видам деятельности Учреждения;
совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
необоснованность совершения сделки, в том числе наличие возможности совершения сделки по предмету сделки с иными лицами в отсутствие конфликта интересов, а также риски снижения эффективности деятельности Учреждения в результате ее заключения;
невозможность выполнения Учреждением условий сделки.
8. Решение об одобрении сделки или об отказе в ее одобрении оформляется письмом Учредителя, которое направляется в Учреждение в течение 7 рабочих дней с даты его принятия.
9. В случае принятия решения об отказе в одобрении сделки в письме Учредителя указываются основания, послужившие причиной принятия такого решения.
10. Учреждение после устранения причин, послуживших основанием для принятия Учредителем решения об отказе в одобрении сделки, вправе вновь обратиться к Учредителю за одобрением сделки в соответствии с пунктами 2 - 3 настоящего Порядка. Представленные документы подлежат рассмотрению Учредителем в соответствии с пунктами 4 - 6 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 6 сентября 2023 г. N 794 "Об отдельных вопросах согласования (одобрения) крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность, совершаемых муниципальными бюджетными учреждениями города Перми"
Вступает в силу с 8 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 8 сентября 2023 г. N 68