В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным: законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям: товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", учитывая Методические рекомендации органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации, письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.12.2017 N 35706-ОФ/Д01и "О Методических рекомендациях субъектам Российской Федерации по содействию органам местного самоуправления в организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на муниципальном уровне", руководствуясь Уставом муниципального образования Дмитровский городской округ Московской области, постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Дмитровского городского округа Московской области на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Дмитровского городского округа Московской области (прилагается).
2. Признать силу:
постановление Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 09.07.2021 N 1438-П "Об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Дмитровского городского округа Московской области";
постановление Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 04.08.2021 N 1725-П "О внесении изменения в Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Дмитровского городского округа Московской области на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Дмитровского городского округа Московской области, утвержденное постановлением Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 09.07.2021 N 143 8-П".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации Дмитровского городского округа Московской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Дмитровского городского округа Московской области О.А. Котову.
Глава Дмитровского городского округа |
И.И. Поночевный |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Дмитровского городского округа
Московской области
от 05.09.2023 N 3297-П
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Дмитровского городского округа Московской области на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Дмитровского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Дмитровского городского округа Московской области на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Дмитровского городского округа Московской области (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Дмитровского городского округа Московской области (далее - Дмитровский городской округ) социально ориентированным некоммерческим организациям' Дмитровского городского округа, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются за счет бюджета Дмитровского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете Дмитровского городского округа на соответствующие цели.
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Администрация Дмитровского городского округа Московской области (далее - Администрация, главный распорядитель бюджетных средств).
1.3. Размер средств, предоставляемых конкретной организации, не может превышать 300 тысяч (триста тысяч) рублей.
1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям Дмитровского городского округа Московской области (далее - Получатели субсидии) на основании решений комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций Дмитровского городского округа Московской области для предоставления субсидий из бюджета Дмитровского городского округа Московской области (далее - Комиссия) по результатам отбора предложений (заявок) в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
1.5. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") и Закону Московской области от 07.04.2017 N 45/2017-ОЗ "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Московской области" (далее - Закон Московской области "О видах деятельности некоммерческих организаций для: признания их социально ориентированными в Московской области"), на решение задач по приоритетным направлениям указанным в пункте 2.7.2 настоящего Порядка, в рамках муниципальной программы Дмитровского городского округа Московской области "Социальная защита населения" на 2023 - 2027 года, утвержденной постановлением Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 21.12.2022 N 4265-П.
Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий (план мероприятии), направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и Законом Московской области "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Московской области".
1.6. Предоставление субсидии осуществляется Администрацией. Орган, обеспечивающий организацию проведения отбора - отдел организационного обеспечения и взаимодействия с общественными организациями Управления по организационным вопросам Администрации (далее - уполномоченный орган).
1.7. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Дмитровского городского округа.
1.8. Предоставление субсидии Получателям субсидии осуществляется следующим способом - запрос предложений на основании представленных заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.9. Результатом предоставления субсидии является реализация Получателем субсидии плана мероприятий представленной на отбор программы (проекта) (далее - результат предоставления субсидии).
1.10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора Получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора уполномоченный орган в срок не позднее чем за 3 календарных дня до начала проведения отбора размещает объявление о проведении отбора (далее - Объявление). Объявление размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть раньше 10-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
целей и результатов в соответствии с настоящим Порядком;
доменного имени, и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с настоящим Порядком;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на Официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Участниками отбора могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие на территории Дмитровского городского округа в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и Законом Московской области "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Московской области".
2.3. Участниками отбора не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- религиозные организации;
- профессиональные союзы;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами комиссии;
- специализированные организации.
2.4. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
2.4.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.4.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Дмитровского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Дмитровским городским округом в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
2.4.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.4.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
2.4.5. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических Лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.4.6. участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.4.7. участники отбора не должны получать средства из бюджета Дмитровского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.4.8. участник отбора не должен быть лишен права получения субсидии в связи с несвоевременным предоставлением отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
2.5. Предложение (заявка) на участие в отборе предоставляется в форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.6. Участник отбора может подать только одно предложение (заявку) на получение Субсидии.
2.7. Правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора:
2.7.1. Предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в настоящем Порядке требованиям и условиям, рассматриваются членами Комиссии в составе согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно приложению 2"
2.7.2. Помимо требований и условий, установленных настоящим Порядком, программы (проекты) Получателей субсидии, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
8) благотворительная деятельность, а также деятельность в Области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
18) увековечение памяти жертв политических репрессий;
19) укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений;
20) профилактика экстремизма и ксенофобии.
2.7.3. В течение срока приема заявок на участие в отборе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
2.7.4. Заявка на участие в отборе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
2.7.5. При приеме заявки на участие в отборе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в отборе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
2.7.6. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в отборе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в отборе, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
2.7.7. Заявка на участие в отборе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в отборе не допускается.
2.7.8. Заявка на участие в отборе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления очно или по почте в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
2.7.9. Внесение изменений в заявку на участие в отборе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в отборе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или Комиссии.
2.7.10. После окончания срока приема заявок на участие в отборе уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней, передает принятые заявки на рассмотрение Комиссии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.10. Формой работы Комиссии является ее заседание. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа её членов. Принятие решения членами Комиссии осуществляется путем проведения очного голосования. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
2.7.11. По результатам рассмотрения предложений (заявок) Комиссия в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявок от уполномоченного органа, принимает одно из следующих решений:
2.7.11.1. На стадии рассмотрения предложения (заявки):
- принятие предложения (заявки);
- отклонение предложения (заявки);
2.7.11.2. На стадии принятия решения:
- предоставление Субсидии;
- отказ в предоставлении Субсидии.
2.7.12. Предложения (заявки) участников отбора отклоняются при наличии основании, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.7.13. Все решения по результатам рассмотрения предложений (заявок) оформляются протоколом, подписанным всеми присутствующими на заседании Комиссии.
2.7.14. Результаты рассмотрения предложений (заявок) размещаются на едином портале, а также на Официальном сайте в срок не позднее трех календарных дней со дня проведения заседания Комиссии и включают следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) Субсидии.
2.8. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения являются:
- несоответствие участника отбора требованиям и условиям, установленными настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты окончания проведения отбора.
2.9. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной информации.
2.10. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в отборе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.11. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в отборе* и уведомления участникам отбора о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
2.12. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в отборе, участникам отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в отборе.
2.13. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов отбора вправе прекратить проведение отбора без возмещения участникам отбора каких-либо расходов и убытков.
2.14. Уведомление о прекращении проведения отбора незамедлительно размещается на Официальном сайте и едином портале.
2.15. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол Комиссии.
2.16. Проведение процедур, указанных в настоящем Порядке, в едином портале обеспечивает Финансовое управление Администрации совместно с уполномоченным органом.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям и условиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 и 2.7.2 настоящего Порядка, на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
3.2. Для подтверждения соответствия Получателя субсидии требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3, 2.4 и 2.7.2 настоящего Порядка, к заявке прилагается следующий перечень документов:
3.2.1. Заверенные Получателем субсидии копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание Заявки от имени Получателя субсидии и копии учредительных документов.
3.2.2. Копия устава, заверенная в установленном порядке.
3.2.3. Копия свидетельства о регистрации, заверенная в установленном порядке.
3.2.4. Оригинал справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2.5. Справку произвольной формы о том, что Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
3.2.6. Выписку из Реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии в отношении организации процедуры реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, и (или) приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не ранее чем за 1 месяц на момент подачи заявки.
3.2.8. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
3.2.9. Согласие на публикацию (размещение). в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
3.2.10. Заявку и программу (проект) на печатном и электронном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2.11. Смету на реализацию программы проекта по форме согласно приложению к Заявке.
3.2.11.1. В Смете на реализацию программы (проекта) средства субсидии не могут быть использованы на:
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с планами мероприятий;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций и пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов;
- приобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.13. Копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год.
3.2.14. Письменное обязательство Получателя субсидии по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее десяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта). В счет исполнения обязательства по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные Получателем субсидии работы и услуги, труд добровольцев.
3.2.15. Письмо из Финансового управления Администрации об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Дмитровского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Дмитровским городским округом, и что участник отбора не получает средства из бюджета Дмитровского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком, и не лишен права получения субсидии в связи с несвоевременным предоставлением отчетов, указанных в разделе 5 настоящего Порядка.
3.2.16. Выписка из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, заверенная руководителем организации.
3.3. Кроме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Кроме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
3.4. В течение 10 рабочих дней с момента принятия положительного решения Комиссией о предоставлении субсидии, оформленного протоколом, Администрация и Получатель субсидии заключают Соглашение, в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Финансового управления Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 29.12.2022 N 160/ОС с учетом требований настоящего Порядка.
3.5. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в Соглашение, является осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. В случае уменьшения Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Соглашением предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
3.7. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня после подписания Соглашения.
3.9. Если в течение установленного срока Соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
3.10. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.5 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;.
- прочие расходы, связанные с функционированием и развитием организации.
3.11. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Соглашениями.
3.12. Сроки использования субсидий могут определяться в Соглашениях в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
3.13. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
3.14. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные Соглашениями, подлежат возврату в бюджет Дмитровского городского округа Московской области.
3.15. Если количество заявок по совокупности превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете Дмитровского городского округа на соответствующие цели, то предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности подачи СО НКО заявки на участие в отборе на предоставление финансовой поддержки.
4. Контроль и мониторинг за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля: проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (в том числе выездную) исполнения обязательств по Соглашению.
4.2. Получатель субсидии обязан предоставлять по запросу главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля в установленные ими сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверки.
4.3. В случае невыполнения обязательств Соглашения сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Дмитровского городского округа.
4.4. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ Минфина).
5. Порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий
5.1. Отчетность об использовании субсидий предоставляется в уполномоченный орган и отдел бухгалтерского учета Администрации руководителями социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидий в срок не позднее 5 дней после окончания срока действия Соглашения.
5.2. Оценка достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии осуществляется в соответствии с приказом Минфина.
5.3. Соглашением могут быть предусмотрены иные формы отчетности.
5.4. В случае несвоевременного предоставления отчетности, указанной в настоящем разделе, социально ориентированные некоммерческие организации лишаются возможности получения субсидий на следующий год.
6. Порядок возврата субсидии (части субсидии)
6.1. Основаниями для требований о возврате субсидии являются:
- невыполнение (частичное выполнение) социально ориентированной некоммерческой организации своих обязательств по Соглашению;
- непредставление социально ориентированной некоммерческой организацией, отчетности и документов, установленных Соглашением;
- выявление факта недостоверности сведений, изложенных в представленных отчетности и документах, установленных Соглашением;
- выявление факта нецелевого использования предоставленной субсидии;
- объявления о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) социально ориентированной некоммерческой организации.
6.2. Главный распорядитель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки (в том числе выездные) исполнения обязательств по Соглашению.
6.3. В случае установления по итогам проверок фактов ненадлежащего выполнения Получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением и настоящим Положением, а также обязательств, установленных Соглашением, Администрация вправе требовать от социально ориентированной некоммерческой организации возврата в бюджет Дмитровского городского округа субсидии (части субсидии) в течение 15-ти календарных дней с даты выявления нарушения.
6.4. При выявлении обстоятельств, служащих основанием для возврата субсидии, Администрация принимает решение о возврате в бюджет предоставленной субсидии и в течение 5 (Пяти) рабочих дней направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в бюджет с указанием оснований ее возврата,
6.5. Требование о возврате должно содержать сумму, сроки, банковские реквизиты, по которым должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
6.6. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии, Администрация производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.7. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.8. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и предоставление недостоверных сведений и отчетных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Дмитровского городского округа
Московской области на оказание финансовой
поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям Дмитровского
городского округа Московской области
ЗАЯВКА
на участие в отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
для предоставления субсидии
| |
(полное наименование некоммерческой организации) | |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД2) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) ' |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Информация о программе, представленной в составе заявления на участие в отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование программы |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу |
|
Дата утверждения программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы |
|
Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
Даю согласие:
на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и
органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий;
на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
и на едином портале информации о некоммерческой организации, о поданной
в заявлении программе (проекте) и иной информации, связанной с участием
в отборе;
на запрет на приобретение за счет средств, предоставленных в целях
финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
_________________________ ___________ ________________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
организации) руководителя некоммерческой
Приложение
к заявке на участие в отборе
социально ориентированных
некоммерческих организаций
для предоставления субсидии
Смета на реализацию программы проекта
N |
Направления расходования средств |
Сумма расходов (руб.) |
||
общая |
в том числе, |
|||
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ____________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Дмитровского городского округа
Московской области на оказание финансовой
поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям Дмитровского
городского округа Московской области
Состав
комиссии до отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Дмитровского городского округа Московской области, претендующих на получение субсидий из бюджета Дмитровского городского округа Московской области
Председатель комиссии:
Котова Оксана Александровна - заместитель Главы Администрации Дмитровского городского округа Московской области
Заместитель председателя комиссии:
Прокопык Петр Иванович - первый заместитель директора Муниципального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления" Дмитровского городского округа Московской области, депутат Совета депутатов Дмитровского городского округа Московской области
Секретарь комиссии:
Быкова Анастасия Владимировна - начальник отдела организационного обеспечения и взаимодействия с общественными организациями Управления по организационным вопросам Администрации Дмитровского городского округа Московской области
Члены комиссии:
Виноградова Елена Александровна - заместитель Главы Администрации Дмитровского городского округа Московской области;
Тарасова Светлана Юрьевна - заместитель Главы Администрации Дмитровского городского округа Московской области;
Антонов Вадим Владимирович - начальник Управления по организационным вопросам Администрации Дмитровского городского округа Московской области;
Трушина Ольга Анатольевна - начальник отдела муниципального финансового контроля Администрации Дмитровского городского округа Московской области;
Нечай Александра Александровна - депутат Совета депутатов Дмитровского городского округа Московской области.
Теплова Елена Николаевна - начальник Финансового Управления Администрации Дмитровского городского округа Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дмитровского городского округа Московской области от 5 сентября 2023 г. N 3297-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Дмитровского городского округа Московской области на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Дмитровского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 5 сентября 2023 г.
Опубликование:
сайт Администрации Дмитровского городского округа Московской области (dmitrov-reg.ru) 5 сентября 2023 г.
Дмитровский вестник, 8 сентября 2023 г. N 41