В соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" постановляет:
1. Утвердить административный регламент представления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территория Муниципального района "Тарусский район" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете октябрь и подлежит размещению на официальном сайте администрации MP "Тарусский район" в сети Интернет.
Глава администрации MP Тарусский район" |
М.Л. Голубев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Муниципального района "Тарусский район"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставлении юсу дарствен ной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории муниципального района "Тарусский район" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государе шейной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочии по выплате компенсации части родительской плиты за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях" в Отделе образования администрации MP "Тарусский район". Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании части 5 статьи 65 Федерального закона от 24 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании и Российской Федерации".
Круг Заявителей
1.2. Заявителем на получение государственной услуги является родитель (законный представитель) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, внесший родительскую плату (или поручивший ее внести третьему лицу) за присмотр и уход за детьми в соответствующую образовательную организацию (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в Отделе образования администрации MP "Тарусский район" или в соответствующей образовательной организации (муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении);
2) на официальном сайте Отдела образовании администрации MP "Тарусский район" roo-tar.edusite.ru/.
1.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) адреса Отдела образования администрации MP "Тарусский район", обращение в которое необходимо для предоставления государственной услуги;
3) справочной информации о работе Отдела образования администрации MP "Тарусский район" (структурных подразделений Отдела образовании администрации MP "Тарусский район");
4) документов, необходимых для предоставления государственной услуга и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
5) порядка сроков предоставления государственной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
8) получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. При устном обращении заявителя (лично по телефону) должностное лицо Отдела образования администрации MP "Тарусский район", осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель.
Если должностное лицо Отдела образования администрации MP "Тарусский район" не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию,
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Отдела образования администрации MP "Тарусский район" не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимающее решение.
1.6. На официальном сайте Отдела образования администрации MP "Тарусский район" размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Отдела образования администрации "Тарусский район";
2) справочные телефоны, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) адрес официального сайта.
1.7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Отдела образования администрации MP "Тарусский район" при обращении Заявителя лично, или по телефону.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории муниципального района "Тарусский район".
2.2. Государственная услуга предоставляется Отделом образования администрации MP "Тарусский район".
2.3. В предоставлении государственной услуги принимают участие соответствующие органы государственной власти.
При предоставлении государственной услуги отдел образования администрации MP "Тарусский район" взаимодействуете:
- отделом социальной защиты населения администрации MP "Тарусский район" по месту жительства родителей (законных представителей), в части получения сведений о том, что родитель (законный представитель) является членом малоимущей семьи.
Новый порядок выплаты компенсации части родительской платы распространяется на правоотношения, связанные с назначением компенсации, возникшие с 01.01.2017 г.
2.4. При предоставлении государственной услуги Отделу образования администрации MP "Тарусский район" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.5.1. Решение о предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Отдел образования администрации MP "Тарусский район" в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Отделе образования администрации MP "Тарусский район", направляет Заявителю способом указанным в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования) размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в соответствующих разделах на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Отдела образования MP "Тарусский район":
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.
Компенсация выплачивается родителям (законным представителям) на первого ребенка - в размере 20 процентов, на второго ребенка - в размере 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70 процентов от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории Калужской области, установленного Правительством Калужской области.
Очередность детей (первый, второй, третий и последующий ребенок) родителя (законного представителя), подавшего заявление о назначении компенсации, определяется по дате рождения ребенка.
Родитель (законный представитель), которым воспитываются дети, родившиеся от многоплодной беременности (двойняшки, тройняшки и так далее), в заявлении о назначении компенсации самостоятельно определяют одного ребенка из таких детей как первого (или следующего по очередности рождения), а другого ребенка как второго (или следующего по очередности рождения).
Расчет компенсации производится при наличии дней посещения ребенком детского учреждения, а также с определенным учетом льгот, установленных федеральными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Порядок приема и рассмотрения документов, устанавливается Отделом образования администрации MP "Тарусский район".
2.8. Для получения государственной услуги при наличии статуса малоимущей семьи и имеющим соответствующий документ, выданный органами социальной защиты населения по месту жительства либо пребывания родителя. Заявитель представляет:
2.8.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги;
1) в форме электронною документа в личном кабинете на ЕПГУ;
2) дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Отделе образования администрации MP "Тарусский район".
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (законного представителя);
2.8.3. Документ, удостоверяющий личность членов семьи Заявителя (копии свидетельства о рождении каждого ребенка родителя (законного представителя) в возрасте до 18 лет);
2.8.4. Копия титульного листа сберегательной книжки или лицевой счет получателя компенсации части родительской платы с указанием реквизитов кредитного отдела учреждений РФ (банка);
2.8.5. Копия свидетельства ИНН родителя (законного представителя) получающего компенсацию части родительской платы, СНИЛС родителя (законного представителя) и ребенка;
2.8.6. Справку из отдела социальной защиты населения с подтверждением статуса малоимущей семьи.
2.8.7. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Отдел образования администрации MP "Тарусский район".
Компенсация начисляется Отделом образования администрации MP "Тарусский район" с месяца, следующего за месяцем подачи родителем (законным представителем) документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.8." настоящего Административного регламента
Выплата компенсации части родительской платы производится отделом образования администрации Муниципального района "Тарусский район". Выплата будет производиться один раз в полугодие до 30-го числа месяца, следующего за окончанием полугодия. Способ доставки компенсации до получателя через финансово-кредитные организации.
Финансовое обеспечение расходов по выплате компенсации осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета в соответствии с Законом Калужской области "Об областном бюджете".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
2.9.1. Подача запросов о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2.9.2. Предоставленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.9.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документе для предоставления услуги;
2.9.4. Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ;
2.9.5. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
2.9.6. Предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставлении услуги;
2.9.7. Заявление о предоставлении подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2.9.8. Компенсация части родительской платы не устанавливается в случаях, если в соответствии с федеральными правовыми актами родители полностью освобождаются от родительской платы (ст. 65 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г.).
2.9.9. Компенсация части родительской платы не устанавливается в случаях, если родители вносят родительскую плату посредством оплаты материнским капиталом.
2.9.10. Отчисление из образовательной организации ребенка, за уход и присмотр за которым уплачивалась родительская плата.
В случае утраты получателем компенсации права на ее предоставление, выплата компенсации части родительской платы прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуге
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.11.1. Заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставлении услуги.
2.11.2. Представленные Заявителем сведения в запросе о предоставлении не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия.
2.11.3. Наличие сведений о лишении родительских прав.
2.11.4. Наличие сведений об ограничении в родительских правах.
2.11.5. Наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при непосредственной его жизни или здоровью.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Отделе образования администрации MP "Тарусский район" не более 15 минут, при предоставлении документов на бумажном носителе и не более 10 дней в виде экземпляра электронного документа.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации в Отделе образования администрации MP "Тарусский район" в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, Отдел образования администрации MP "Тарусский район" не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги;
2) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги;
2.15. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение документов и сведений;
3) принятие решения;
4) выдача результата.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги услуг в электронной форме
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация в Отделе образования администрации MP "Тарусский район" заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
Порядок осуществления административных процедур (действии) в электронной форме
3.3. Формирование заявления.
Формирование заявления может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода значений в электронную форму заявления;
4) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Отдел образования администрации MP "Тарусский район" посредством ЕПГУ.
3.4. Отдел образования администрации MP "Тарусский район" обеспечивает:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Отдела образования администрации MP "Тарусский район", ответственного за прием и регистрацию заявления.
Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образцы документов;
3) производит действие в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится вне зависимости от способа подачи заявления в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных правовых актов, у устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решении
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации MР "Тарусский район", уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) выявление и устранения нарушений прав граждан.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются администрацией MP "Тарусский район". При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение положений настоящего Административного регламента:
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
2) обращения граждан на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"______________________"
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому: _________________________
(ФИО заявителя (представителя)
РЕШЕНИЕ
о предоставлении услуги
_________________________________________________________________
номер и дата решения о предоставлении услуги
Рассмотрев Ваше заявление от ________ N _______ и прилагаемые к нему
документы принято решение о предоставлении компенсации платы, взимаемой с
родителя (законного представителя) за присмотр и уход за ребенком
(детьми), посещающим (и) образовательную (ые) организацию (и),
реализующую (ие) программу дошкольного образования на ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
(ФИО ребенка (детей)
в размере _________ рублей.
___________________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"______________________"
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому: _________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении услуги
N ___________ от ____________
Рассмотрев Ваше заявление от _______ N ________ и прилагаемые к нему
документы принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующим
основаниям;
1) Заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на
предоставление услуги,
2) Представленные Заявителем сведения в запросе о предоставлении
услуги не соответствуют сведениям, полученным в порядке межведомственного
взаимодействия.
3) Наличие сведений о лишении родительских прав.
4) Наличие сведений об ограничении в родительских правах.
5) Наличие сведений об отобрании ребенка (детей) при
непосредственной угрозе его жизни или здоровью.
Дополнительная информация: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения укатанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления
жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
__________________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведении об |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"______________________"
В _______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
от _______________________________,
Заявление
о предоставлении государственной услуги
Компенсации платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя)
Дата рождения _______________________________
СНИЛС _______________________________________
тел.: _______________________________________
адрес электронной почты: ____________________
Наименование документа удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
||
Гражданство |
|
Адрес регистрации/Адрес временной регистрации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серии и номер документа |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
||
Гражданство |
|
Адрес регистрации/Адрес временной регистрации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
осваивающим (ей) образовательную программу дошкольного образования
в _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации, реализующей программу
дошкольного образования)
Для получения компенсации сообщаю следующую информацию о ребенке (детях):
Фамилия |
|
Дата рождения |
|
Имя |
|
Пол |
|
Отчество |
|
СНИЛС |
|
Реквизиты актовой записи о рождении ребенка | |||
Номер актовой записи о рождении ребенка |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
Реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над ребёнком | ||||
Номер |
|
Дата |
|
|
Орган, выдавший документ |
|
По какой причине у ребёнка и родителя разные фамилии:
В отношении ребёнка установлено отцовство _____
Реквизиты актовой записи об установлении отцовства | |||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
Заключение родителем брака ______
Реквизиты актовой записи о заключении брака | |||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
Месте государственной регистрации |
|
Расторжение родителем брака _______
Реквизиты актовой записи о расторжении брака | ||||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
|
Место государственной регистрации |
|
Изменение ФИО _____
Реквизиты актовой записи о перемени имени | |||
Номер актовой записи |
|
Дата |
|
Место государственной регистрации |
|
Средства прошу направить:
|
Реквизиты |
Почта |
Адрес получателя _____________________________________________ |
Номер почтового отделения (индекс) _______________________________________________ | |
Банк |
БИК или наименование банка ______________________________________________________ |
|
Корреспондентский счет __________________________________ Номер счета заявителя __________________________________ |
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
1 |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(на).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных данных
в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации",
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата Подпись заявителя _______________
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"______________________"
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому: __________________________,
РЕШЕНИЕ
об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
N __________ от ___________
Рассмотрев Ваше заявление от ________ N _______ и прилагаемые к нему
документы принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги по следующим основаниям:
1) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых
для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления услуги;
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том
числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное,
либо неправильное заполнение);
5) представленные документы или сведения утратили силу на момент
обращения за услугой;
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для
Предоставления услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной
власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия
которых не входит предоставление услуги.
Дополнительная информация: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_________________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведении об электронной подписи |
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
(муниципальной) услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги (3)
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента |
До 1 рабочего дня (4) |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в соответствующей ГИС (присвоен номер и датирование). |
|||||
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.8 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
|
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента |
Направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин |
|||||
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на КПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административною регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
|
|
|
|
|||||
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|||||
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
|
|
|
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному липу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
До 5 рабочих дней |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государстве иных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения). предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
До 1 рабочего дня |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
|||||
4. Принятие решения | |||||||||||
Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении услуги |
До 1 часа |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложении N 1/N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
|||||
Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги | |||||||||||
5. Выдача результата | |||||||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, укатанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
После окончания процедуры принятия решения (5) |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги |
|||||
|
Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/МФЦ |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
Выдача результата государственной (муниципальной) услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
|||||
|
Направление заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
|
Результат государственной (муниципальной) услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги |
|||||
6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр решений | |||||||||||
Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента. в реестр решений |
1 рабочий день (6) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
ГИС |
- |
Результат государственной (муниципальной) услуги, выданный заявителю, фиксируется в ГИС, личном кабинете ЕПГУ/РГТГУ |
(3) Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действия) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами
(4) Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги
(5) Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги
(6) Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР "Тарусский район" Калужской области от 10 апреля 2023 г. N 203 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Муниципального района "Тарусский район"
Вступает в силу с 6 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации городского поселения Город Таруса (https://tarusskij-r40.gosweb.gosuslugi.ru/) 6 сентября 2023 г.