Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о городском конкурсе
"Педагогический дебют"
Критерии
оценивания заочного этапа конкурса "Педагогический дебют"
N п/п |
Конкурсный материал |
Критерии оценивания |
1 |
2 |
3 |
1 |
Эссе |
Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы; мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция; неординарность и глубина педагогического мышления; нелинейность повествования, оригинальность замысла и композиции; аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт. Максимальное количество баллов - 15 |
2 |
Образовательный проект |
Актуальность, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность, содержательность, жизнеспособность, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов - 30 |
3 |
Разработка открытого занятия (урока/учебного занятия/классного часа/воспитательного мероприятия/психолого-педагогического занятия) |
Грамотность целеполагания, композиционного строения учебного занятия; методическое обоснование выбора образовательной технологии, методов и приемов обучения; обоснованность применения интерактивного оборудования или интерактивной технологии; разработанность учебно-методического и дидактического обеспечения занятия; культура оформления конспекта, технологической карты; речевая грамотность, ясность изложения, понятная стороннему читателю; владение коммуникативной компетенцией при разработке конспекта, технологической карты. Максимальное количество баллов - 35 |
4 |
Видеозапись выступления |
Единство темы и содержания; соответствие жанру мотивационного выступления; глубина раскрытия темы, наличие авторской позиции и профессиональных тезисов для широкой аудитории; коммуникативная и речевая культура конкурсанта; техническое и эстетическое воплощение замысла. Максимальное количество баллов - 25 |
5 |
Разработка мастер-класса |
Методическое обоснование выбора образовательной технологии, приемов и методов обучения; логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; содержательная глубина мастер-класса, опора на современные теории и концепции, актуальные представления о теме; использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия. Максимальное количество балов - 25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.