Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства образования
Рязанской области
от 30.08.2023 г. N 1224
Аналитический отчет о результатах деятельности
_________________________________________________________________________
ФИО аттестуемого, должность, наименование образовательной организации
для установления квалификационной категории (первой или высшей)
по должности "воспитатель"
1. Общие данные об аттестуемом
1.1. Образование ________________________________________________________
1.2. Стаж педагогической работы _________________________________________
1.3. Стаж работы в данном организации, в должности ______________________
1.4. Наличие квалификационной категории по данной должности, дата ее
присвоения ______________________________________________________________
1.5. Повышение квалификации
Наименование организации |
Название образовательной программы |
Дата |
Удостоверяющий документ |
|
|
|
|
2. Обобщение, представление, распространение инновационного
педагогического опыта.
2.1. Наличие собственных методических и дидактических разработок,
рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном
процессе.
Образовательная область |
Тема |
Результаты работы (наличие собственных методических и дидактических разработок, авторских программ, инновационных дидактических и методических материалов в межаттестационный период) |
|
|
|
2.2. Обобщение и распространение опыта.
Презентация собственного опыта на различных уровнях:
Форма |
Уровень |
Тематика с указанием года |
2.2.1. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий с детьми |
Региональный Муниципальный |
|
2.2.2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, педсоветах, круглых столах и т.п. |
Региональный Муниципальный |
|
2.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на
муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень |
Название публикации |
Выходные данные |
||
Место издания |
Название издательства |
Год издания |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
2.4. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на
интернет-сайтах (учитываются публикации на интернет - сайтах
организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной
деятельности):
Название публикации |
Дата размещения материала |
Адрес сайта |
Наличие положительных откликов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Участие в профессиональных конкурсах:
2.5.1 Участие в профессиональных конкурсах (очная форма)
Уровень |
Наименование конкурса |
Результат участия |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
2.5.2 Участие в профессиональных конкурсах - заочная форма
(учитываются публикации на интернет - сайтах организаций, имеющих
лицензию на осуществление образовательной деятельности)
Уровень |
Наименование конкурса |
Результат участия |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
2.6. Создание психолого-педагогических условий для получения
дошкольного образования детьми с особенными образовательными
потребностями (ОВЗ, дети - инвалиды, билингвальные воспитанники, дети
мигрантов, одаренные дети, дети, находящиеся под диспансерным
наблюдением, в том числе часто болеющие дети, воспитанников "группы
риска")
3. Результаты освоения образовательной программы, реализуемой в
дошкольной образовательной организации
3.1. Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных
видах деятельности (реализация определенных направлений развития и
образования детей)
Образовательные области |
Виды деятельности, средства реализации задач |
Результаты, достигнутые при реализации основных направлений развития ребенка |
|
Социально-коммуникативное развитие |
|
|
|
Познавательное развитие |
|
|
|
Речевое развитие |
|
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
|
|
Физическое развитие |
|
|
3.2. Реализация рабочей программы воспитания
- организация и проведение мероприятий, вовлечение родителей и социальных
партнеров,
Направление воспитания |
Ценности |
Формы и методы работы, средства реализации задач |
Патриотическое |
Родина, природа |
|
Духовно нравственное |
Жизнь, милосердие, добро |
|
Социальное |
Человек, семья, дружба, сотрудничество |
|
Познавательное |
Познание |
|
Физическое и оздоровительное |
Здоровье, жизнь |
|
Трудовое |
Труд |
|
Эстетическое |
Культура и красота |
|
3.3. Поддержка инициативы детей в специфических для них видах
деятельности:
Уровень |
Наименование конкурса |
Итого |
||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
||
Всероссийский |
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
3.4. Сохранение здоровья воспитанников.
- составление педагогом системы по здоровьесбережению;
- использование педагогом в своей деятельности современных
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность
применения, высокий коэффициент сохранения здоровья детей);
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья дошкольников
(развлечения, праздники здоровья, каникулы и т.п.);
- отсутствие фактов травматизма;
- снижение заболеваемости детей, увеличение посещаемости (с
использованием материалов медицинских работников ДОУ).
3.5. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по
вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в
образовательную деятельность.
4. Поощрение педагога в межаттестационный период.
4.1. Грамоты и благодарности за высокие результаты в
профессиональной деятельности.
4.2. Награды за высокие результаты в методической, творческой и др.
деятельности (призовые места, участие в фестивалях, конкурсах и т.п.)
5. Характеристика развивающей предметно-пространственной среды.
"___"_________ 20_____ г. _____________________________
Данные, представленные в аналитическом отчете __________________ заверяю.
ФИО педагога
Руководитель ДОУ ____________________________
/подпись руководителя ДОУ/
"__"___________ 20____ г.
М.П.
Результаты мониторинга образовательной организации по
педагогическому работнику:
1. Аналитическая информация о воспитательных результатах.
Количество детей в группе, вовлеченных в мероприятия
воспитательно-образовательного характера.
Выполнение условий реализации основной образовательной программы
дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Наиболее эффективные
средства и методы достижения воспитательных результатов.
2. Использование современных образовательных технологий (элементов)
в педагогической деятельности
3. Взаимодействие с родителями и социумом (аналитическая информация
о социальных партнерах, привлечении родителей к воспитательной работе,
работе по оказанию помощи в решении родительских проблем воспитания
детей, работе с социально неблагополучными и социально незащищенными
семьями). Результаты опросов, анкетирования. Количество положительных
голосов/ количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны родителей,
наличие благодарностей
4. Профессиональная активность педагога (руководство методическим
объединением, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри
конкурсов, аттестационных комиссиях; сопровождение педагогической
практики студентов). Активность в разработке материалов для части ООП
ДО, формируемой участниками образовательных отношений.
5. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации,
своевременное предоставление материалов и т.п.)
6. Уровень общей и профессиональной культуры педагога;
создание благоприятного психологического климата (отсутствие
конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, детьми и др.)
7. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие
о результативности деятельности педагога
Руководитель образовательной
организации __________________________
/подпись руководителя ОО/
"__"___________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.