Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ивановского
муниципального района
от 25.08.2023 N 1261
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Ивановского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Ивановского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Ивановского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет:
а) стандарт обращения за получением компенсации и порядок ее выплаты родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Ивановского муниципального района;
б) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения;
в) формы контроля исполнения Административного регламента;
г) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) является один из родителей (законных представителей) ребёнка, посещающего муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации (далее - родительская плата), обратившийся с заявлением или запросом о предоставлении муниципальной услуги, при условии признания семьи малоимущей.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена Заявителями:
- в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Ивановского муниципального района (далее - образовательные организации);
- в Управлении образования администрации Ивановского муниципального района Ивановской области (далее - Управление образования) по адресу: 153000, Ивановская область, г. Иваново, ул. Степанова, д. 28а;
- с использованием средств телефонной связи: контактный телефон Управления образования: (4932) 30-05-21;
- по электронной почте Управления образования: uo.ivm@ivreg.ru.
1.3.2. Порядок предоставления информации (консультирование) по вопросам получения муниципальной услуги производится в устной и (или) письменной форме по месту обращения Заявителя: в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, либо в Управлении образования:
а) по личному обращению (в устной и письменной форме);
б) посредством телефонной связи.
1.3.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
в) сроки исполнения муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.4. Письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в Управление образования. Письменный ответ подписывается уполномоченным должностным лицом. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника (должностного лица), принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время для консультации Заявителя при обращении в устной форме (по телефону) - 5 минут.
При невозможности сотрудника (должностного лица) самостоятельно ответить на поставленные вопросы, устное обращение (телефонный звонок) должно быть переадресовано другому сотруднику (должностному лицу), владеющему информацией, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.3.6. Режим работы образовательных организаций:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Режим работы руководителей образовательных организаций - в соответствии с индивидуальным графиком.
1.3.7. Режим работы сотрудника Управления образования:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Ивановского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется образовательными организациями (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) в пределах предоставленных полномочий (уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рекомендуемое время приема документов от Заявителя - не более 15 минут.
2.4.2. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, направляет Заявителю способом, указанном в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.3 Административного регламента.
2.4.3. Компенсация выплачивается ежеквартально до 25 числа первого месяца, следующего за кварталом, в котором внесена родительская плата за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2023 N 829 "Об утверждении единого стандарта предоставления государственной и (или) муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации";
- Закон Ивановской области от 02.07.2013 N 65-ОЗ "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования";
- Постановление Правительства Ивановской области от 18.05.2016 N 136-п "Об утверждении Порядка обращения родителей (законных представителей) за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и порядка ее выплаты";
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, который Заявитель предоставляет самостоятельно.
Прием заявлений осуществляется в помещении образовательных организаций.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, подтверждающий, что Заявитель является законным представителем ребенка;
г) документ, удостоверяющий личность членов семьи Заявителя (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении, для детей в возрасте от 14 до 23 лет - свидетельство о рождении и паспорт);
д) справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) Заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования);
е) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
ж) документы, необходимые для получения компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с критериями нуждаемости, установленными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";
з) согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных;
и) документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
к) документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства).
2.6.2. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, в том числе:
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени Заявителя;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) на дату обращения за предоставлением муниципальной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный законодательством Российской Федерации;
в) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) представленные Заявителем документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в таких документах, для представления муниципальной услуги;
д) заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной Заявителем информации.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги направляет в уполномоченный орган необходимые документы и сведения для предоставления муниципальной услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления муниципальной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
- представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
- заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Муниципальной услуга предоставляется на бесплатной основе. За её оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут рабочего времени.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок приема заявления и необходимых документов у получателя муниципальной услуги, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу - не более 15 минут рабочего времени.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявлений (запросов), информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Образовательные организации обеспечивают условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здания, в которых оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о наименовании организации.
Помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда.
В зданиях (помещениях) оборудуются места для получения информации и заполнения необходимых документов, ожидания и приема получателей муниципальной услуги.
Места на подачу и получение документов, места для приема Заявителей оборудуются столами и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
В удобном для осмотра Заявителями месте располагается информационный стенд.
На информационном стенде в зданиях образовательных организаций размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении и контактных телефонах, адреса сайтов и электронной почты вышестоящих контролирующих и надзорных органов;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальных сайтах образовательных организаций в сети Интернет);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
б) открытость деятельности уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги;
в) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
д) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала в сети Интернет возможно в случае реализации на портале всех необходимых процедур в электронном виде относительно данной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении компенсации части родительской платы или отказ в ее предоставлении;
б) выплата компенсации части родительской платы.
3.3. Прием, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении компенсации части родительской платы или отказ в ее предоставлении.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования с заявлением и документами на предоставление компенсации части родительской платы. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются при личном обращении.
3.3.2. При личном обращении руководитель образовательной организации проверяет комплектность документов и сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными предоставленных документов.
3.3.3. При выявлении ошибок в поданном заявлении (несоответствие форме, отсутствие сведений, обязательных к заполнению, или их несоответствие представленным документам) руководитель образовательной организации должен предложить переоформить заявление непосредственно во время приема. Переоформленное таким образом заявление повторно проверяется.
В случае отсутствия в представленных документах какого-либо из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, руководитель образовательной организации сообщает об этом Заявителю и предлагает предоставить недостающий документ. В случае отсутствия у Заявителя недостающего документа, руководитель образовательной организации возвращает Заявителю предоставленный пакет документов с указанием основания для отказа в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, руководитель образовательной организации принимает от Заявителя представленные документы.
3.3.5. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации части родительской платы принимается руководителем образовательной организации не позднее 10 календарных дней со дня подачи соответствующих документов.
Заявитель уведомляется о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. Уведомление Заявителя осуществляется по средствам телефонной связи либо почтового отправления, или по электронной почте.
3.3.6. Результатом административной процедуры является уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации части родительской платы.
3.4. Выплата компенсации части родительской платы.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации части родительской платы.
3.4.2. Руководитель образовательной организации формирует личные дела граждан, обладающих правом на получение компенсации части родительской платы. Личное дело составляют документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги.
3.4.3. Выплата компенсации прекращается со дня прекращения действия договора между образовательной организацией и родителями (законными представителями) и (или) с месяца окончания действия справки о признании семьи малоимущей.
3.4.4. Критерием принятия решения о выплате компенсации части родительской платы являются факты внесения родителем (законным представителем) ребенка родительской платы и наличия действительной справки о признании семьи малоимущей.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение Заявителем компенсации части родительской платы.
3.5. Предоставление услуги через МФЦ не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением образования администрации Ивановского муниципального района.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работ) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района;
ж) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
з) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района.
5.2. Требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, либо может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя:
- жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в орган местного самоуправления либо рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг (далее - организации), их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, в орган местного самоуправления - учредителю многофункционального центра или уполномоченному должностному лицу, в организации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами Ивановского муниципального района;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.